Марина Скрынникова
Перспективный план работы по ПДД в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план работы по правилам дорожного движения в средней группе.
Сентябрь «Здравствуй улица».
Дать представления детям об улице: дома на ней имеют разное назначение, в одних живут люди, в других находятся учреждения - магазины, школа, почта.
Прогулка «Здравствуй улица».
Рассматривание альбома улицы нашего района
Сказка про непослушного зайку и медвежат.
Чтение стихотворения С. Михалкова «Моя улица».
Октябрь "Я - пешеход"
Детям нужно это знать. Познакомить детей с некоторыми правилами для пешеходов, с понятиями: пешеход, наземный, подземный переход.
Публикация «Перспективный план работы по ПДД в средней группе» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- ПДД. Планы
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2018
Выявить имеющиеся у детей сведения о светофоре.
Прогулка «Кто такие пешеходы?».
Беседа о подземном, наземном переходах,как правильно переходить улицу.
Чтение книги «Правила дорожного движения»
Игра «Светофор»
Ноябрь "Светофор"
Закрепить имеющиеся представления о светофоре, его назначении и принципе действия. Познакомить детей с работой регулировщика на улице.
Рисование «Светофор». Загадывание загадок о светофоре.
Рассматривание картин с изображением светофора.
Декабрь "Виды городского транспорта"
Закрепить у детей названия городского транспорта (автобус, троллейбус, легковой автомобиль, грузовой автомобиль).
Наблюдение за движущимся транспортом.
Чтение «Приключения друзей на дороге», «Про правила дорожного движения».
Д\и «Найди такой знак».
Январь "Дорожные знаки"
Продолжить знакомить детей с дорожными знаками, с их назначением. Учить запоминать знаки. Обратить особое внимание детей на пе-шеходную разметку «зебра».
Рисование дорожных знаков «Узнай и нарисуй».
Д\и «Узнай знак, правильно ли поставили знак»
Февраль "Правила поведения на улице. "
Познакомить детей с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, дать понятия: пешеход, наземный, подземный переход, проезжая часть, тротуар. Учить детей обращать внимание на дорожные знаки. Учить правильно вести себя на улице.
Обыгрывание ситуаций поведения на улице.
Чтение художественной литературы: С. Михалков, «Шагая осторожно»
Словесная игра «Найди правильное решение».
Март "А если светофора нет?"
Знакомство детей с правилами переходы через дорогу, где нет светофора. Закрепить правила поведения пешехода на улице. Продолжать учить детей обращать внимание на дорожные знаки.
Заучивание стихотворения С. Михалкова «Шагая осторожно»
С\р игра «ГАИ».
Апрель "Какой бывает транспорт?"
Закрепление видов городского транспорта, правила поведения в нём. Дать представление об особенностях движения троллейбуса, автобуса, трамвая: Троллейбус движется с помощью электричества; автобус заправляется бензином, трамвай движется по рельсам.
Беседы об автобусе и троллейбусе.
Чтение художественной литературы: Л. Гальперштейн «Трамвай и его семья».
.С\р игра «Я сегодня пешеход».
Рассматривание иллюстраций видов транспорта.
Май "ПДД"
Закрепить конкретные знания о правилах поведения на улице города и посёлка. Уточнить знания, кто регулирует движение транспорта на улицах.
С\р игра «ГАИ».
Д\и «Узнай и расскажи».