Елена Николаевна Карякина
Перспективный план по театрализованной деятельности старший дошкольный возраст
▼ Скачать + Заказать документы
Неделя Тема Форма работы ОО Программное содержание Виды деятельности
Октябрь
1 неделя Диагностика Выявление знаний детей в области театральной деятельности по средством творческих заданий на начало года.
2 неделя «Здравствуй, театр!» Закреплять виды театров (драматический, кукольный, воспитывать эмоционально-положительное отношение к театру
Публикация «Перспективный план по театрализованной деятельности старший дошкольный возраст» размещена в разделах
3 неделя «Закулисье» Знакомство с театральными профессиями и их важность. Знакомство с устройством театра изнутри, воспитывать эмоционально-положительное отношение к театру и людям, которые там работают
4 неделя «В театре» с/р игра Знакомство с правилами поведения в театре. Расширять интерес детей к активному участию в театральных играх
Ноябрь
1 неделя Жест, мимика, движение. создать представление о том, что люди используют мимику, жесты и позы для обозначения своего отношения к обстоятельствам, развить способность оценивать настроение и состояние человека по внешним проявлениям, учить использовать мимику, жесты, позы для невербального общения. Карточки, изображающие людей с различным выражением лица, игра «Театр», упражнение «Зеркало».
2 неделя Голос и речь Работа над дикцией и чистотой произношения. Развитие артистической смелости, актерского внимания, воображения и фантазии. Развитие импровизационных способностей. Развитие навыков сценического общения: работа с воображаемым и реальным предметом.
Скороговорки, игровое упражнение «Говорим и показываем»
3 неделя Слух и чувство ритма Развитие слуха и чувства ритма детей. Продолжать выполнять действия под текст пальчиковых игр
4 неделя Чувство и эмоции Знакомство и миром чувств и эмоций, развитие умений передавать чувства и эмоции, овладевая ими; Игра «Художники»,
Игра «Выражение эмоций»
Декабрь
1 неделя Сила голоса и речевое дыхание Развивать силу голоса и речевого дыхания, активизировать мышцы губ; развивать речь детей;
2 неделя Сценическая пластика Уметь двигаться под музыку,
Различать ритм музыки,
уметь создавать свои неповторимые композиции из изученных ранее движений
3 неделя Расслабление мышц Дать почувствовать детям, что мышечное напряжение по их воле может смениться приятным расслаблением и спокойствием, обучить их некоторым приемам расслабления.
4 неделя Инсценировка шуток-малюток развивать фантазию, воображение, память, учить сопереживать, обогащать словарный запас, формировать звуковая культура речи, расширяется ее интонационный диапазон.
Январь
2 неделя Театральные этюды Развитие мотивации личности к познанию и творчеству; развитие внимания, фантазии и воображения; воспитание творческой инициативы; устранение излишнего мышечного напряжения, зажатости;
3неделя Подготовка к инсценировке сказки «Зимовье зверей» Вспомнить сюжет и текст сказки. Распределение ролей, работа над ролями, подготовка костюмов и декораций
4 неделя Театрализованное представление Итог. Показ сказки