Папки-передвижки

Перспективный план работы с детьми по формированию основ безопасности жизнедеятельности. Старший дошкольный возраст

Алия Миннулина
Перспективный план работы с детьми по формированию основ безопасности жизнедеятельности. Старший дошкольный возраст
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план работы с детьми по формированию основ безопасности жизнедеятельности. Старший дошкольный возраст (летний период).

1 июня. Беседа с детьми.

Тема: «Внешность человека может быть обманчива».

Цель: объяснить детям, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения;

Публикация «Перспективный план работы с детьми по формированию основ безопасности жизнедеятельности, Старший дошкольный возраст» размещена в разделах

рассмотреть и обсудить с детьми типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить ребенка правильно себя вести в таких ситуациях.

4 июня.

Тема: «Пожар. Пожароопасные предметы». Рассматривание иллюстраций.

Цель: познакомить детей с номером телефона «01», по которому надо звонить в случае пожара, помочь детям хорошо запомнить основную группу пожароопасных предметов, которыми нельзя самостоятельно пользоваться.

5 июня.

Тема: «Предметы, требующие осторожного обращения».

Цель: предложить детям хорошо запомнить основные предметы, опасные для жизни здоровья, помочь им самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращение с такими предметами.

6 июня. Беседа с детьми.

Тема: «Скорая помощь».

Цель: познакомить детей с номером телефона «03», научить вызывать «скорую медицинскую помощь» (запомнить свое имя, фамилию и домашний адрес).

7 июня. Просмотр познавательного мультфильма.

Тема: «Балкон, открытое окно и другие бытовые опасности».

Цель: расширить представления детей о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме. Дети должны знать, что нельзя самим открывать окна и выглядывать из них, выходить на балкон и играть там.

8 июня. Экологическое развлечение в пределах группы

Тема: «Взаимосвязь и взаимодействие в природе. Будем беречь и охранять природу».

Цель: развивать у детей понимание того, что планета Земля – наш общий дом, в котором живут звери, птицы, рыбы, насекомые, а человек – часть природы; что на жизнь и здоровье человека и животных влияют чистота водоемов, почвы и воздушной среды;воспитать у детей природоохранное поведение; развить представление о том, какие действия вредят природе, портят её, а какие способствуют ее восстановлению.

13 июня. Рассматривание иллюстраций и беседа.

Тема: «Съедобные и несъедобные грибы. Съедобные ягоды и ядовитые растения».

Цель: научить детей различать грибы (съедобные и несъедобные)

по внешнему виду; познакомить детей со съедобными ягодами и ядовитыми растениями, а также научить различать их и правильно называть.

14 июня. Разговор с детьми.

Тема: «Контакты с животными».

Цель: объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными.

18 июня. Беседа с детьми.

Тема: «Личная гигиена. Режим дня».

Цель: развить у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур; сформировать у детей представления о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья.

19 июня. Просмотр познавательного фильма.

Тема: «На воде, на солнце…».

Цель: объяснить детям, что купаться, плавать, загорать полезно для здоровья только в том случае, если соблюдать определенные правила безопасности.

20 июня. Развлечение.

Тема: «Дорожные знаки. Опасные участки на пешеходной части улицы».

Цель: научить детей различать и понимать, что обозначают некоторые дорожные знаки; познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на отдельных участках пешеходной части улицы, и с соответствующими мерами предосторожности; различными способами ограждения опасных зон тротуара.

21 июня. Разговор с детьми.

Тема: «Безопасное поведение на улице».

Цель: научить детей правилам поведения на улице, где можно и нельзя играть.

22 июня. Индивидуальная работа с детьми.

Тема: «Знаешь ли ты свой адрес, и можешь ли объяснить, где живешь?».

Цель: помочь детям запомнить и твердо знать свой адрес или хотя бы обозначать ориентиры, которые помогут найти их место жительства (где находится и как выглядит дом, что расположено поблизости.

Публикации по теме:

Инновационные методы и формы работы по формированию основ безопасности жизнедеятельности в ДОУ в рамках реализации ФГОС В период дошкольного детства одна из наиболее важных задач для ребёнка - научиться правилам жизни во взрослом мире. И именно взрослые должны.

Картотека игр по формированию у детей здорового образа жизни (старший дошкольный возраст) Картотека игр по формированию у детей здорового образа жизни «Умею - не умею» Цели: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических.

Конспект досуга по формированию основ безопасности жизнедеятельности для детей 4–5 лет «Осторожно, огонь» «Осторожно. Огонь» Цель: формировать у детей представление о пожарной безопасности на природе, об опасности разжигания костров для окружающей.

Перспективный план «Основы безопасности жизнедеятельности» Младшая группа Игры, беседы. Сентябрь №1. «В мире опасных предметов» Цель: Помочь детям запомнить основные предметы, требующие осторожного.

Перспективный план работы по безопасности жизнедеятельности в старшей группеПерспективный план работы по безопасности жизнедеятельности в старшей группе Перспективный план работы по безопасности жизнедеятельности в старшей группе Месяцы,по неделям, ООД, методические приемы СЕНТЯБРЬ 1-я.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни Младшая группа Сентябрь Тема: Ребёнок и здоровье 1. Игра - занятие «Помоги Зайке сберечь здоровье» Цель: Формировать у детей первоначальные.

Перспективный план работы с детьми по правилам пожарной безопасности во второй младшей группе Сентябрь Тема: «Знакомство с профессией пожарного» Рассказать детям о профессии пожарного о значимости его труда и опасности его работы.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни (вторая младшая группа) Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни. Второй младшей группы № 3. Месяц Тема Содержание и формы работы.

Планирование работы по экологии на 1 квартал (старший дошкольный возраст) Содержание мероприятий по экологии с детьми старшего дошкольного возраста на первый квартал. Мероприятия на сентябрь. 1. Работа по теме «Природа.

Работа в старшей группе по формированию основ безопасности жизнедеятельности у дошкольников. Уголок по ОБЖ в группеРабота в старшей группе по формированию основ безопасности жизнедеятельности у дошкольников. Уголок по ОБЖ в группе Выставка детских работ в группе. Воспитатель- Логвиненко Неля. Познакомить детей с элементарными правилами безопасного поведения в различных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы с детьми по формированию основ безопасности жизнедеятельности. Старший дошкольный возраст
Опубликовано: 20 ноября 2018 в 11:35
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы с детьми по формированию основ безопасности жизнедеятельности. Старший дошкольный возраст» (включая файлы) размещена пользователем Алия Миннулина (УИ 152654) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД