МААМ-картинки

Уголок экспериментирования (старший дошкольный возраст) (16 фото)

Ирина Шилкина
Уголок экспериментирования (старший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

Детское экспериментирование – один из методов познавательного развития детей дошкольного возраста. Экспериментальная работа развивает у детей познавательную активность, появляется интерес к поисково-исследовательской деятельности, стимулирует их к получению новых знаний. Расширяется кругозор, в частности обогащаются знания о природе, о взаимосвязях, происходящих в ней; о свойствах различных материалов, о применении их человеком в своей деятельности.

Именно поэтому в нашей группе оборудована научная лаборатория «Почемучки».

Публикация «Уголок экспериментирования (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах

Уголок экспериментирования (старший дошкольный возраст)
Фото №1 Детское экспериментирование один из методов познавательного развития детей дошкольного возраста

Для проведения опытов в лаборатории есть различные емкости (стаканчики разных размеров, баночки, капсулы от киндер сюрпризов и др); ложки, трубочки, лупы, пипетки, палочки, шприцы без игл, песочные часы и др.

Фото №2 Экспериментальная работа развивает у детей познавательную активность появляется интерес к поисково исследовательской деятельности стимулирует их к получению новых знаний Фото №3 Расширяется кругозор в частности обогащаются знания о природе о взаимосвязях происходящих в ней о свойствах различных материалов о применении их человеком в своей деятельности

Различные крупы, семена растений, перья, воздушные шары, ракушки, камни, опилки, мел, яичная скорлупа и др.

Фото №4 Именно поэтому в нашей группе оборудована научная лаборатория Почемучки

Коллекции: «Фантики», «Пуговицы», «Батарейки», «Камни», «Ткань».

Фото №5 Для проведения опытов в лаборатории есть различные емкости стаканчики разных размеров баночки капсулы от киндер сюрпризов и др ложки трубочки лупы пипетки палочки шприцы без игл песочные часы и др

Для того что бы детям было легче самостоятельно проводить опыты, материалы разложены по коробкам «Опыты с водой», «Опыты с песком», «Опыты со светом» и др.

Фото №6 Различные крупы семена растений перья воздушные шары ракушки камни опилки мел яичная скорлупа и др Фото №7 Коллекции Фантики Пуговицы Батарейки Камни Ткань Фото №8 Для того что бы детям было легче самостоятельно проводить опыты материалы разложены по коробкам Опыты с водой Опыты с песком Опыты со светом и др

Для самостоятельной работы детей в уголке находятся картотеки и схемы проведения опытов.

Фото №9 Для самостоятельной работы детей в уголке находятся картотеки и схемы проведения опытов

Различные альбомы для рассматривания «Под микроскопом», «Ракушки. Какие они?», «Что можно увидеть в телескоп» и др.

Фото №10 Различные альбомы для рассматривания Под микроскопом Ракушки

Для закрепления знаний в уголке находятся дидактические игры: «Что, откуда, почему?», «Что было, что стало», «Что работает от батарейки», «История появления электрической лампочки», «Найди пару».

Фото №11 Какие они Что можно увидеть в телескоп и др

Для сбора информации в уголке находятся папки, в которые ребята складывают свои записи. В папке есть несколько кармашков с методами исследований: «Подумай сам», «Понаблюдать», «Найти ответ в книгах», «Провести эксперимент», «Спросить у родителей», «Спросить у эксперта», «Посмотреть в интернете». Получаемые сведения ребенок зарисовывает знаками, символами, а может быть и целым рисунком.

Фото №12 Для закрепления знаний в уголке находятся дидактические игры Что откуда почему Что было что стало Что работает от батарейки История появления электрической лампочки Найди пару Фото №13 Для сбора информации в

Для проведения опытов на улице или для сбора материалов для исследования в уголке находится переносная минилаборатория. Она пополняется в зависимости от проводимых опытов и экспериментов или какие материалы надо собрать для исследований.

Фото №14 Уголки и центры в группах уголке находятся папки в которые ребята складывают свои записи Фото №15 В папке есть несколько кармашков с методами исследований Подумай сам Понаблюдать Найти ответ в книгах Провести эксперимент Спросить у родителей Спросить у эксперта Посмотреть в интернете

Публикации по теме:

Фотоотчет «Огород на окне» (старший дошкольный возраст)Фотоотчет «Огород на окне» (старший дошкольный возраст) Фотоотчет «Огород на окне» (старший дошкольный возраст)Цель: формирование у детей интереса к исследовательской деятельности по выращиванию.

Картотека игр-экспериментов (старший дошкольный возраст) Картотека игр – экспериментов (старший дошкольный возраст) Опыт№1 Подводная лодка из винограда Возьмите стакан со свежей газированной водой.

Картотека прогулок (старший дошкольный возраст) Картотека прогулок старший дошкольный возраст Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями Цель:- закреплять знания о взаимосвязи живой.

Лэпбук «Волшебная музыка» (старший дошкольный возраст)Лэпбук «Волшебная музыка» (старший дошкольный возраст) Цель: обеспечение активности ребёнка и разнообразия практической деятельности в процессе реализации художественно-эстетического развития.

Наблюдение в природе за тюльпанами (старший дошкольный возраст)Наблюдение в природе за тюльпанами (старший дошкольный возраст) Наблюдение в природе за тюльпанами. Старший дошкольный возраст. Цель: закрепление знаний о весенних цветах, растущих на клумбе - тюльпанах.

Конспект ОД «Синонимы». Старший дошкольный возраст Цель: Обогащение словарного запаса синонимами, умение подбирать слова близкие по значению. Задачи: 1. Познакомить детей с понятием.

Развлечение «Первое сентября» (старший дошкольный возраст) Цель: расширение представления детей о государственных праздниках. Задачи: развивать эмоциональную сферу; формировать у детей стремление.

Родительское собрание «Старший дошкольный возраст — какой он?» Тема: «Старший дошкольный возраст - какой он?» Цель: Ознакомить родителей с особенностями развития детей 5-6 лет. Задачи: 1. Формировать.

Сценарий развлечения «Я и мир» (старший дошкольный возраст) Цель: прививать любовь к Родине, миру, живой природе, Поддерживать радостное, веселое настроение у детей. Оборудование: Зал украшен шарами,.

Терренкур (старший дошкольный возраст) Старший дошкольный возраст Остановка1 «Розарий» Уточнять названия цветов, их строение, особенности их размера, окраски, формы лепестков,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Уголок экспериментирования (старший дошкольный возраст)
Опубликовано: 26 ноября 2018 в 22:05
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Уголок экспериментирования (старший дошкольный возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Шилкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД