Лилия Лавренина
Перспективный план ноябрь. 3 неделя (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
3н Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Утро 1. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.
2. Самостоятельные игры детей в игровых центрах
3. Построение на зарядку (утренняя гимнастика)
4. Воспитание культурно-гигиенических навыков.
5. Самообслуживание.
6. Дежурство по столовой
Пальчиковые игры:
1. «Братцы - помощники» (см. в приложении)
2. «Пальчики - строители» (см. в приложении)
Артикуляционная гимнастика (шипящие звуки; все упражнения повторять 5 раз).
Публикация «Перспективный план ноябрь, 3 неделя (старшая группа)» размещена в разделах
- Планирование на ноябрь
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2017
1. Заборчик Губы растянуть в улыбке так, чтобы были видны нижние и верхние зубы. Затем зубы зажать "заборчиком". Окошко Рот открыть, нижние и верхние зубы должны быть видны.
2. Лопаточка Рот приоткрыт, положить язык на нижнюю губу, произносить ПЯ-ПЯ-ПЯ: Удерживать широкий язык в спокойном положении при открытом рте под счет от
3. 1 до 5-10.
4. Чашечка Рот широко открыт, передний и боковые края широкого языка подняты, но не касаются зубов.
5. Вкусное варенье Рот открыт. Широким передним краем языка облизать верхнюю губу и убрать язык в глубь рта, делая движения языком сверху вниз, но не из стороны в сторону.
6. Фокус Рот приоткрыт. Язык "чашечкой" выдвинуть вперед и приподнять, плавно выдохнуть на ватку, лежащую на кончике носа.
Индивидуальная работа Индивидуальные беседы:
поведение в социуме (повторение «волшебных» слов)
Дети___
___
Работа над выразительностью чтения
Стихотворения «Что мы Родиной зовём» (В. Степанов) Дети___
___
Развитие мелкой моторики рук
Познавательное развитие
Д/и «Собери картинку из пазлов»
Дети___
___
Беседа: «Расскажи о своей любимой игрушке»
Дети___
___
Работа над выразительностью чтения
стихотворения «Что мы Родиной зовём» (В. Степанов) Дети___
___ Игры на формирование эталонов пространственных, цвета, величины и формы.
Д/и «Что лишнее? (цвет)»
Дети___
___
Работа над выразительностью чтения
стихотворения «Что мы Родиной зовём» (В. Степанов)
Дети___
___
КГН Индивидуальные беседы: «Мытьё рук после посещения туалета»
Обогащение словаря
Д/и «Запомни слова»
(4-5 слов по теме)
Дети___
___
Работа над выразительностью чтения
стихотворения «Что мы Родиной зовём» (В. Степанов) Дети___
___
ЗКР Развитие фонематического слуха (звук «е»)
Д/и «Красный – белый»
Дети___
___
Работа над выразительностью чтения
стихотворения «Что мы Родиной зовём» (В. Степанов) Дети___
___
Утро Утро радостных встреч
Семья, детский сад
Продолжать учить детей определять и называть время суток (утро, день, вечер, использовать правильно слова: вчера, сегодня, завтра. Продолжать закреплять у детей представления о том, что семья – это все, кто живёт вместе с ребёнком. Родная страна, родной город
Продолжать воспитывать любовь к родному городу (просмотр фотографий с достопримечательностями города)
Социально-нравственное воспитание, этикет
Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми (с помощью рассказов о том, чем хорош каждый воспитанник группы). Продолжать напоминать детям о необходимости здороваться и прощаться. ОБЖ Безопасность дорожного движения
Беседа на тему: «Посадка и выход из общественного транспорта».
Цель: продолжать учить детей правильно заходить и выходить из общественного транспорта; продолжать знакомить детей с правилами поведения в городском общественном транспорте.
Труд взрослых, предметный мир
Продолжать знакомить с профессией повара (просмотр картин с изображением различного кухонного электрооборудования). Объяснять целесообразность использования этого электрооборудования (облегчение труда, объяснение важности знания поваром своей работы. Продолжать формировать интерес к профессиям родителей.
Д/и «Фанты»
Цель: Познакомить с правилами игры; упражнять детей в правильном подборе слов, в умении логично ставить вопросы, быстро и правильно отвечать, избегая употребления запретных слов, развивать речь и активизировать словарь. Д/и «Фанты» Цель: Продолжать знакомить с правилами игры; продолжать упражнять детей в правильном подборе слов, в умении логично ставить вопросы, быстро и правильно отвечать, избегая употребления запретных слов, продолжать развивать речь и активизировать словарь. Д/и «Фанты» Цель: Закреплять знания правила игры; продолжать упражнять детей в правильном подборе слов, в умении логично ставить вопросы, быстро и правильно отвечать, избегая употребления запретных слов, продолжать развивать речь и активизировать словарь. Д/и «Фанты» Цель: Продолжать закреплять знания правила игры; продолжать упражнять детей в правильном подборе слов, в умении логично ставить вопросы, быстро и правильно отвечать, избегая употребления запретных слов, продолжать развивать речь и активизировать словарь. Д/и «Фанты» Цель: Продолжать упражнять детей в правильном подборе слов, в умении логично ставить вопросы, быстро и правильно отвечать, избегая употребления запретных слов, продолжать развивать речь и активизировать словарь.
Организованная образовательная деятельность 9.00 – 9.25 коммуникация (развитие речи, грамота) 9.00 – 9.25 познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) 9.00 – 9.25 коммуникация (развитие речи)
10.40 – 11.05 физическая культура (улица) по плану физ. инструктора
9.00 – 9.25 познание (ФЗМП) 9.00 – 9.25 познание (познавательно – исследовательская/ продуктивная конструктивная деятельность)
10.30 ДБЦ 9.50 – 10.15 физическая культура (зал)
по плану физ. инструктора
11.45 -12.10 музыка
по плану музыкального руководителя 9.50 -10.15 музыка
по плану музыкального руководителя 10.30 – 10.55 бассейн
(1 подгруппа)
11.05 - 11.30 бассейн
(2 подгруппа)
16.00 – 16.25 художественное творчество (рисование) 15.00 – 15.25 бассейн
(1 подгруппа)
15.35 - 16.00 бассейн
(2 подгруппа) 16.00 – 16.25 чтение художественной литературы
16.00 – 16.25 художественное творчество (лепка / аппликация) 16.00 – 16.25 художественное творчество (рисование)
Прогулка Наблюдения: за погодой, за сезонными изменениями в природе. «Облака» Цель: закрепить знания об облаках. В пасмурный день спросить детей, что они видят на небе, отметить, что облака стали совсем другими: серыми, тяжёлыми, низкими. В разную погоду облака тоже бывают разными
П/и «Два и три»
Цель: познакомить с правилами игры
П/и «Волк во рву» Цель: формировать умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость, внимание, умение двигаться в разных направлениях.
Наблюдения: за погодой, за сезонными изменениями в природе. «Облака» Цель: продолжать закреплять знания об облаках. В пасмурный день спросить детей, что они видят на небе, отметить, что облака стали совсем другими: серыми, тяжёлыми, низкими. В разную погоду облака тоже бывают разными
П/и Два и три» Цель: продолжать знакомить с правилами игры
П/и «Волк во рву» Цель: продолжать формировать умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость, внимание, умение двигаться в разных направлениях. Наблюдения: за погодой, за сезонными изменениями в природе. «Облака» Цель: продолжать закреплять знания об облаках. В пасмурный день спросить детей, что они видят на небе, отметить, что облака стали совсем другими: серыми, тяжёлыми, низкими. В разную погоду облака тоже бывают разными
П/и «Два и три» Цель: закрепить знание правила игры
П/и «Волк во рву»
Цель: продолжать формировать умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость, внимание, умение двигаться в разных направлениях.
Наблюдения: за погодой, за сезонными изменениями в природе. .«Облака» Цель: продолжать закреплять знания об облаках. В пасмурный день спросить детей, что они видят на небе, отметить, что облака стали совсем другими: серыми, тяжёлыми, низкими. В разную погоду облака тоже бывают разными
П/и «Два и три» Цель: продолжать закреплять правила игры
П/и «Волк во рву»
Цель: продолжать формировать умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость, внимание, умение двигаться в разных направлениях. Наблюдения: за погодой, за сезонными изменениями в природе. .«Облака» Цель: продолжать закреплять знания об облаках. В пасмурный день спросить детей, что они видят на небе, отметить, что облака стали совсем другими: серыми, тяжёлыми, низкими. В разную погоду облака тоже бывают разными
П/и «Два и три» Цель: продолжать закреплять правила игры
П/и «Волк во рву»
Цель: продолжать формировать умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость, внимание, умение двигаться в разных направлениях.
Настольно-печатные игры, игры со строительным материалом, сюжетно – ролевые игры, самостоятельные игры детей по интересам
Индивидуальная работа на прогулке Грамота___
___
Дети___
___ Познавательное развитие
___
Дети___
___ Коммуникация___
___
Дети___
___ ФЭМП___
___
Дети___
___ Физкультура___
___
Дети___
___
Хозяйственно-бытовой труд, труд в природе (см. в приложении «Перспективное планирование трудовой деятельности)
Дети___
___ Дети___
___ Дети___
___ Дети___
___ Дети___
___
Вечер Знакомство детей с стихотворением «Поздняя осень» Георгия Ладонщикова
Д/и «Испорченный телефон»
Цель: Продолжать развивать у детей слуховое внимание; продолжать воспитывать умение доигрывать игру до конца; продолжать воспитывать любознательность; развивать связную речь.
Создание условий для развёртывания сюжетно-ролевой игры «Больница», показ детям конкретных игровых действий мед. сестра (мед. сестра – воспитатель, врач – ребёнок, ребёнок – пациент). Заучивание стихотворения «Поздняя осень» Георгия Ладонщикова
Д/и «Испорченный телефон»
Цель: Продолжать развивать у детей слуховое внимание; продолжать воспитывать умение доигрывать игру до конца; продолжать воспитывать любознательность; развивать связную речь.
Создание условий для развёртывания сюжетно-ролевой игры «Больница» продолжать показ детям конкретных игровых действий мед. сестры (мед. сестра – воспитатель, врач – ребёнок, ребёнок – пациент) Продолжать заучивание стихотворения «Поздняя осень» Георгия Ладонщикова
Д/и «Испорченный телефон»
Цель: Продолжать развивать у детей слуховое внимание; продолжать воспитывать умение доигрывать игру до конца; продолжать воспитывать любознательность; развивать связную речь.
Создание условий для развёртывания сюжетно-ролевой игры «Больница», продолжать показ детям конкретных игровых действий мед. сестры (мед. сестра – воспитатель, врач – ребёнок, ребёнок – пациент) Закрепление знания стихотворения «Поздняя осень» Георгия Ладонщикова
Д/и «Испорченный телефон»
Цель: Продолжать развивать у детей слуховое внимание; продолжать воспитывать умение доигрывать игру до конца; продолжать воспитывать любознательность; развивать связную речь.
Развлечение: «Птичья столовая». Закрепление знания стихотворения «Поздняя осень» Георгия Ладонщикова
Д/и «Испорченный телефон»
Цель: Продолжать развивать у детей слуховое внимание; продолжать воспитывать умение доигрывать игру до конца; продолжать воспитывать любознательность; развивать связную речь.
Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок» Развитие в игре речи детей, обогащение словаря.
Настольно-печатные игры, дидактические (новые настольно-печатные с объяснением правил игры, игры со строительным материалом
Индивидуальная работа Аппликация___
___
Дети___
___ Рисование___
___
Дети___
___ Лепка___
___
Дети___
___
Рисование___
___
Дети___
___ Конструирование___
___
Дети___
___
Хозяйственно-бытовой труд (см. в приложении «Перспективное планирование трудовой деятельности)
Дети___
___ Дети___
___ Дети___
___ Дети___
___ Дети___
___
Прогулка вечерняя П/и «Светофор» Цель: формировать умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость, внимание, умение двигаться в разных направлениях. Настольно-печатные игры, игры со строительным материалом, сюжетно – ролевые игры, самостоятельные игры детей