МААМ-картинки

Перспективный план на январь месяц группа раннего возраста

Мирзонова Людмила
Перспективный план на январь месяц группа раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные области II неделя

Тема недели Транспорт

9.01.18 – 12.01.18.

Цели и задачи Формировать представления о значении грузового, общественного транспорта. Уточнить представления, что машины движутся по проезжей части, а пешеходы по тротуару. Расширять представление о видах транспорта (грузовой, легковой, о его сходстве и отличиях, особенностях его передвижения.

Физическое развитие Утр. гимнастика Комплекс №3

Пальчиковые игры «Автобус», «машина», «лодочка», «кораблик», «велосипед» - развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Гимн. после сна Комплекс №6

Публикация «Перспективный план на январь месяц группа раннего возраста» размещена в разделах

Ребёнок и его здоровье «Моем руки» - используя методы показа и совместно производимого действия, учить тщательно смывать мыло, пользоваться индивидуальным полотенцем, помочь детям запоминать где находится их полотенце.

Физо

Занятие №1 С. Я. Лайзане страница 30. Программное содержание: Учить катать мяч, упражнять в лазанье по гимнастической стене, приучать соблюдать направление при катании мяча, учить дружно играть.

Занятие №2 С. Я. Лайзане страница 31. Программное содержание: Совершенствовать метание в горизонтальную цель правой и левой рукой, учить ползать по гимнастической скамейке, развивать чувство равновесия и координацию движений, приучать детей выполнять задание самостоятельно.

Подвижные игры 1. «Снег кружиться» - научить детей соотносить собственные действия с действиями участников игры.

2. «Собачка и воробьи» - закрепить знания детей о характерных движениях птиц, учить имитировать голоса.

3. «На елку» - научить детей имитировать характерные движения зверей.

4. «Ворона и собака» - учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться, не мешая друг другу.

5. «Зайка беленький сидит» - приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.

Физкультурные досуги Тема: «Транспорт». Цель: закрепить знания детей о транспортных средствах; в подвижных играх учить ходить в колонне по одному, замедлять и ускорять движение; в дыхательных упражнениях проводить тренировку правильного носового дыхания, смыкания губ, укрепления мышц лица.

Социально-коммуникативное развитие Сюжетно-ролевые игры 1. «Магазин» - научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширять словарный запас детей: вести понятие «игрушки», «мебель», продукты питания», «посуда».

2. «Пора кушать» - формировать представление о готовке и приеме пищи, о различных блюдах, продуктов питания, используемой при приготовлении посуде.

3. «Баюшки – баю» - расширять представления об уходе за детьми, развивать воображение воспитывать заботливое отношение, ответственность.

4. «Я – шофер» - расширять представление об автомобилях, их значении, развивать воображение.

5. «Путешествие на машине» - расширять кругозор, словарный запас, развивать воображение и мышление.

Театрализованные досуги Пальчиковый театр «Теремок» - вызвать у детей интерес к театрализованной деятельности.

Патриотическое воспитание

«Моя семья» - учить детей называть имена членов семьи, воспитывать чувство гордости, уважения к старшему поколению.

Поручения «Порядок в шкафу с игрушками и пособиями». Цель: учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок. Воспитывать эстетический вкус, желание трудиться для благи других.

Труд в уголке природы Наблюдение за поливом комнатных растений. Цель: Познакомить детей со способом ухода за комнатными растениями – поливом, предметами для работы. Показать, как нужно правильно поливать растения (не поднимать высоко носик лейки, воду лить осторожно, под растение).

Труд на прогулке Уборка снега с участка. Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой.

ПДД Дидактическая игра «На чем мы ездим». Задачи: учить детей узнавать и показывать транспортные средства на слух.

Безопасность в быту «Гололед». Цель: знать правила безопасности в зимнее время- в гололед; уметь по картинкам определять опасную ситуацию; описывать ее, и правила, которые надо соблюдать, чтобы не получить травму и не погибнуть.

Познавательное развитие ФЦКМ (НОД) «Транспорт». Цель: 1. Формировать умение детей определять и различать транспорт, виды транспорта, выделять основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции и т. д.). 2. Развивать зрительное восприятие, память, активизировать и расширять словарь, мелкую моторику рук. 3. Воспитывать правильному поведению в общественном транспорте.

Познавательно-исследовательская

деятельность «Снеговик»

Цель: в процессе экспериментирования показать детям, как снег в тепле тает и становится водой.

Экологичес. игры «Что как плавает»

Цель: знакомство детей со свойствами различных материалов.

Экскурсии Экскурсия на прачечную детского сада.

Цель: Расширить представления о профессиях, наблюдательность, познакомить с действиями машин и механизмов, которые облегчают труд людей.

Сенсорные игры 1. Дидактическая игра «Подбери фигуру». Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании.

2. Дидактическая игра «Какие бывают фигуры». Цель: познакомить детей с новыми формами: овалом, прямоугольником, треугольником давая их в паре уже знакомыми: квадрат-треугольник, квадрат-прямоугольник, круг-овал.

Конструктивные игры «Лесенка из трёх зелёных кирпичиков». Цель: 1. Знакомить с разным строительным материалом; учить анализировать постройку. закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много». 2. Развивать умение сохранять устойчивое равновесие в танцевальных движениях. 3. Воспитывать внимательное отношение к природе, интерес к музыке 4. Учить расслаблять глазные мышцы, способствовать их укреплению.

Речевое развитие Утренние беседы 1. «Транспорт моего города». Цель: Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте.

2. Берегись автомобиля». Цель: Расширить представления о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения.

3. Беседа «Транспорт». Цель: знакомить с транспортными средствами, различать и называть по внешнему виду грузовые, легковые автомобили.

4. Беседа «Наземный транспорт». Цель: познакомить с различными видами наземного транспорта.

5. Беседа «Воздушный транспорт». Цель: дать представление о воздушном виде транспорта (Самолёт, вертолет, ракета).

Развитие речи (НОД) «Как нам транспорт помогает?». Цель: Учить детей обобщать, классифицировать транспортные средства: грузовой, пассажирский; продолжать развитие мелкой моторики, координации речи с движением, зрительного внимания и восприятия.

Задачи:1. пополнить словарный запас детей о составные части- грузовые машины и грузов. 2. учить детей строить предложения, выражающие просьбу, называть правильно предметы в магазине «Автолюбитель». 3. закрепить правильное использование предметов: в, на, около, перед, за. 4. учить детей фантазировать, придумывать любой сигнал для своей машины. Регулировать силу голоса.

«Транспорт».

Программное содержание:

1. Уточнить и закрепить знания детей о разных видах транспорта (наземный, воздушный, водный).

2. Упражнять в согласовании существительных с глаголами и прилагательными, образовании сложных слов, употреблении предлогов, подборе слов-антонимов.

3. Обогащать словарь детей словами: водный, наземный, воздушный, транспорт, катамаран, депо, автовокзал, аэропорт, ангар.

Игры по развитию речи Игра «Позовите Петрушку». Цель: формировать интерес к речевым звукам, инициировать собственное речевое высказывание.

«Солнце или дождик?». Цель: Учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна.

Художественная литература

(чтение) 1. Н. Павловой «На машине».

2. А. Барто «Грузовик», «Самолет», «Кораблик»

3. Б. Заходер «Шофер».

4. «Вот поезд наш мчится» Слова Т. Бабаджан.

5. Н. Носова «Как Незнайка катался на газированном автомобиле»

Заучивание наизусть А. Барто «Грузовик»

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык –

Опрокинул грузовик.

Художественно-эстетическое воспитание

етичес Рисование «Транспорт. Виды транспорта». Цель: Повторение видов транспорта. Рисование колес у вагончика с помощью штампа. Задачи: Расширять знания о размере автотранспорта (большой, маленький, а также называть грузовой, легковой автомобили, автобус трамвай и основные части: кабину, руль, кузов. Научить пользоваться красками и штампом, выполнять работу аккуратно, правильно. Развивать мелкую моторику. Развивать творческое мышление, интерес. Закрепить знания о цвете.

Лепка «Самолет». Задачи: 1. Учить детей раскатывать на дощечке движениями вперед-назад пластилиновые столбики м соединять их.

2. Развивать внимание, мелкую моторику.

3. Воспитание аккуратности, интереса к художественной деятельности.

Прогнозируемый результат: проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, у ребенка развита мелкая моторика, проявляет интерес к продуктивной деятельности.

Муз-дидак. игры «Обезьянки». Цель: Развивать у детей представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический рисунок.

Музыкальные досуги «Весёлые музыканты». Цели: Активизировать речь детей; Активизировать движения и пение детей; Формировать умение выполнять несложные упражнения и танцевальные движения с помощью различных предметов; Использовать знакомый и доступный ребятам музыкальный репертуар; Приобщать малышей к весёлому радостному настроению, доставить удовольствие и радость.

Хороводные игры. Забавы Хороводная игра «Флажок». Цель: учить детей стоять в кругу и выполнять действия, подпевать песенку.

Хороводная игра «Колпачок». Цель: учить детей браться за руки, выполнять движения, согласно тексту игры.

Публикации по теме:

Календарный план на январь в группе раннего возраста от 1 до 3 лет Тема: «Зима» Сроки реализации: 16 января – 20 января Итоговое мероприятие:Дидактическая игра «Подбери по величине» Дата проведения:20 января.

Комплекс утренней гимнастики на январь месяц (старшая группа) КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ НА ЯНВАРЬ МЕСЯЦ 1 – ая неделя I. Ходьба в колонне по одному, бег между предметами змейкой. УПРАЖНЕНИЕ С ПАЛКОЙ.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы на январь месяц в средней группе Лола Исмаилова блог ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН средняя группа ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ЯНВАРЬ МЕСЯЦ Зима (1-я–4-я недели января).

Перспективный план на декабрь месяц 1 неделю «Новый год» Перспективное планирование НОД на декабрь месяц старший возраст 2016 г. Дни недели Занятия 1 неделя месяца: Тема недели: «Новый год» с.

Перспективный план проведения прогулки на сентябрь месяц (старшая группа) Перспективный план проведения прогулки на сентябрь месяц старшая группа декада Структура прогулки Наблюдение Трудовая деятельность Подвижные.

Перспективный план работы по рисованию с детьми раннего возраста Перспективный план работы с детьми раннего возраста по изобразительной деятельности (рисование). Сентябрь неделя Программное содержание.

Перспективный план по ОО «Развитие речи» в средней группе на декабрь-январь Чтение и заучивание стихотворений о зиме. Приобщать детей к поэзии. Помогать детям запоминать и выразительно читать стихотворения. Практические.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы на апрель месяц в старшей группе 1. неделя «Неделя здоровья» 2. неделя «Космические просторы» 3. неделя «Юный гражданин» 4. неделя «Дорожная азбука» Комплекс гимнастики.

Перспективный план занятий по эмоциональному воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста на сентябрь-январь Перспективный план развития эмоциональной ориентации у детей старшей группы неделя Непосредственно образовательная деятельность Образовательная.

Перспективный план работы с родителями в первой группе раннего возраста Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Новомалыклинский детский сад «Солнышко» Перспективный план работы с родителями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план на январь месяц группа раннего возраста
Опубликовано: 27 января 2018 в 13:56
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план на январь месяц группа раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Мирзонова Людмила в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД