Татьяна Евгеньевна Храмова
Календарный план на январь в группе раннего возраста от 1 до 3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Зима» Сроки реализации: 16 января – 20 января
Итоговое мероприятие:Дидактическая игра «Подбери по величине»
Дата проведения:20 января
Задачи (воспитательные, обучающие, развивающие) :
Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать умение замечать красоту зимней природы и воспитывать бережное отношение к природе.
День недели Первая половина ОД Вторая половина Индивидуальная работа Взаимодействие с семьей
понедельник 1. Игровое упражнение «Дружно шагаем»
Публикация «Календарный план на январь в группе раннего возраста от 1 до 3 лет» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Младшая группа
- Планирование на январь
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
2. Д/ задание: «Покажи на картинке»
3. Повторение правил безопасного передвижения в помещении
1. Х/т – лепка
«Банан»
2. Ф/культура
Карточка № 4, 5 с 3 1. Муз/д. игра «Птица и птенчики»
2. Конструирование
«Высокий заборчик»
3. Игра «Светофор собери» Учить Егора Ф., Анжелику, Максима стряхивать снег с обуви Информация в родительский уголок «Как правильно одевать ребенка»»
вторник 1. Заучивание стих. А. Барто «Мишка»
2. Т/ поручения: набираем воду для цветов 1. Развитие речи
Чтение сказки Л. Толстого Три медведя»
2. Музыка 1. Игровая ситуация «Куклы в гостях у зайчат»
2. ФЭМП
Занятие 4 с 19-20
3. Д/и «Найди маму»
Продолжать учить Вику, Захара, Никиту тщательно мыть руки перед едой Беседы с родителями «Вы спрашиваете – мы отвечаем»
среда 1. Рассказывание р. н. с. «Лиса и журавль»
2. Д/и «От большого – к маленькому» 1. Познавательное развитие
«Снеговичок и елочка»
1. Ф/культура
Карточка № 6 с 4 1. Игровая ситуация «Зайчик ушиб лапку, пожалей его»
2. Пение песни «Ладушки»
3. Игровое упр «Пройдем тихо, как мышки»
Обогащать словарный запас у Даниила, Ксюши, Юли Рекомендации по домашнему чтению
четверг 1. Практич. упражнение «Собираемся на прогулку»
2. Муз/ритмич. движения «Догонялки»
3. Повторение потешки «Уж ты, зимушка- зима»
1. Развитие речи
Игра «Кто позвал»
Д/и «Это зима?»
2. Ф/культура на воздухе 1. Продуктивная д-сть «Чашечки для зайчиков»
2. Познавательный рассказ «Колыбельная для птиц»
3. Игра ситуация «Шишечки»
Учить Андрея, Ульяну К, вешать полотенце на место Индивидуальные беседы с родителями о необходимости иметь запасные трусики и колготки
пятница 1. Чтение стих Н. Найденовой «Наши полотенца»
2. Практическое упр «Моем руки» 1. Х/т - рисование
«Лягушата»
2. Музыка 1. Рассматривание альбома «Птицы»
2. Д\И «Подбери по величине»
3. Ситуативный разговор: дети мешают друг другу играть
Напомнить правила поведения за столом Кириллу М, Софии, Вике
Напомнить родителям о необходимости иметь носовой платок их ребенку
Тема: «Зима» Сроки реализации: 23 января – 27 января
Итоговое мероприятие: Экспериментирование «Куда исчез снежок»
Дата проведения: 26 января
Задачи (воспитательные, обучающие, развивающие) :
Расширение представлений о зиме (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Формирование представлений о безопасном поведении зимой. Развитие исследовательского и познавательного интереса к экспериментированию со снегом и льдом. Воспитание бережного отношения к природе, способности замечать красоту зимней природы.
День недели Первая половина ОД Вторая половина Индивидуальная работа Взаимодействие с семьей
понедельник 1. Т/ п: учимся сервировать стол
2. Беседа «Правила катания на санках»
3. Игра-ситуация «Катание на санках» 1. Х/т – лепка
«Колобок»
2. Ф/культура
Карточка № 7,8 с 5 1. Подвижная игра «Солнышко и дождик»
2. Конструирование «Высокий и низкий заборчики»
3. Заучивание потешки «Ты, мороз- мороз»
Учить Степана, Максима, Софию К. выполнять прыжки на месте на двух ногах Родительское собрание по теме «Переход на другой график работы учреждения»
вторник 1. Игровое упр. «Доброе утро»
2. Настольная игра «Сложи целую картинку»
3. Т/ д: учить детей складывать аккуратно свою одежду 1. Развитие речи
Д/и «Устроим кукле комнату»
Д/упр. на произношение звуков
2. Музыка 1. Игра-драматизация «Заячья избушка»
2. Составление рассказа о том, как нужно вести себя в общественном транспорте
3. ФЭМП
Занятие 1 с 20-21
Учить Елисея, Клима, Юлю обращаться за помощью к взрослым Индивидуальные беседы о формировании навыков у детей самостоятельного одевания одежды
среда 1. Чтение и игра по произв «Сказка о невоспитанном мышонке»
2. Игра-забава «Воздушные шарики» 1. Познавательное развитие
«Игры сухим песком»
1. Ф/культура
Карточка № 9 с 6 1. Рассматривание альбома «Зима»
2. Т/м – лепка «Шарики для снеговика»
3. Д/и «Цветные варежки»
Учить Кирилла К., Вику, Ксюшу пользоваться индивидуальными полотенцами Индивидуальные беседы по итогам дня
четверг 1. Рассматривание альбома «Птицы»
2. Знакомство со стих.
3. Игра-ситуация «Катание на санках»
1. Развитие речи
Повторение знакомых сказок. Чтение потешки «Огуречик»
2. Ф/культура на воздухе 1. Экспериментирование «Куда исчез снежок»
2. Муз/ритм. упражнения «Топ-топ»
3. Д/и «У кого какая шубка»
Развивать мелкую моторику рук у Ульяны, Ангелины, Анжелики Разговор с родителями по их вопросам
пятница 1. Хороводная игра «Ровным кругом»
2. Практическое упр. «Чистые ручки»
3. Д/и «Можно и нельзя» 1. Х/т - рисование
«Комарики»
2. Музыка 1. Игровя ситуация «Игрушки по местам»
2. Чтение стих. З. Александровой, Раз, два, три, четыре, пять»
3. Муз. игра «Бубен и погремушка»
Учить правильно сидеть за столом Андрея Т., Вову, Егора Ф. Рекомендация литературы для чтения