Лучший педагог года

Перспективный план воспитательно-образовательной работы на апрель месяц в старшей группе

Ирина Медведева
Перспективный план воспитательно-образовательной работы на апрель месяц в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план воспитательно-образовательной работы на апрель месяц в старшей группе

1. неделя «Неделя здоровья»

2. неделя «Космические просторы»

3. неделя «Юный гражданин»

4. неделя «Дорожная азбука»

Комплекс гимнастики п

Дыхательная гимнастика Пальчиковая гимнастика

Пальчиковая гимнастика Физ. минутки

Физ. минутки Гимнастика для глаз

Гимнастика для глаз

«Ветер дует»

Стоя, спокойно вдохнуть через нос и также спокойно выдохнуть через рот.

Я подую высоко

(руки поднять вверх, встать на носки, подуть,

Я подую низко

Публикация «Перспективный план воспитательно-образовательной работы на апрель месяц в старшей группе» размещена в разделах

(руки перед собой, присесть и подуть,

Я подую далеко

(руки перед собой, наклон вперед, подуть,

Я подую близко

(руки положить на грудь и подуть на них).

1. Ладони на столе (на счет "раз-два" пальцы врозь - вместе.)

2. Ладошка - кулачок - ребро (на счет "раз, два, три").

3. Пальчики здороваются (на счет "раз-два-три-четыре-пять" соединяются пальцы обеих рук: большой с большим, указательный с указательным и т. д.)

4. Человечек (указательный и средний пальцы правой, а потом левой руки бегают по столу).

5. Дети бегут наперегонки (движения, как и в четвертом упражнении, но выполняют обе руки одновременно).

А сейчас мы с вами, дети

А сейчас мы с вами, дети,

Улетаем на ракете.

На носки поднимись,

А потом руки вниз.

Раз, два, три, четыре —

Вот летит ракета ввысь! (1—2 — стойка на носках, руки вверх, ладони образуют «купол ракеты»; 3—4 — основная стойка.)

Вот какая стрекоза-

Как горошины глаза.

(пальчиками делаем очки).

Влево – вправо, назад - вперед

(глазами смотрят вправо- влево).

Ну, совсем как вертолёт

(круговые движения глаз).

Мы летаем высоко

(смотрят вверх).

Мы летаем низко

(смотрят вниз).

Мы летаем далеко

(смотрят вперёд).

Мы летаем близко

(смотрят вниз).

Физическое развитие

Раздел программы Задачи

(из программы) Формы работы

с детьми Интеграция и

изменения развивающей

среды Взаимодействие с родителями

Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостны

ми

Совершенствовать качество выполнения ОРУ : упражнения выполнять синхронно, выразительно;

Обучать детей выполнять прыжок в высоту с разбега,акцентируя внимание на отталкивание одной ногой и приземление на обе ноги;

Научить детей держать «угол» в висе на гимнастической стенке;

Закреплять умение пролезать в обруч боком, не касаясь руками пола и обода обруча головой;

Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве;

Упражнять в умении перебрасывать набивной мяч из-за головы;

Развивать ловкость, прыгучесть, выносливость;

Воспитывать способность управлять своими эмоциями.

НОД Мартынова

стр. 85-87 № 1-2

стр. 87-89 № 3-4

улица Мартынова стр. 213-215

Подвижные игры обучение:

«Охотники и зайцы», «Поищем лисичку», «Пожарные на учении», «Отдай ленту», «Эхо», «Тренировка футболиста»

Закрепление:

«Ноги от земли»; «Пустое место»; «Эстафета парами»; «Палочка-выручалочка», «Через бревно»

Развлечения.

1Эстафета «Космонавты» (прыжки в высоту, в длину, перелезание, ползанье, кружение)

2Физкультурный досуг с элементами спортивного ориентирования (Полтавцева стр. 129)

Вводить элементы игры в футбол, баскетболИгровое задание «Покажи вид спорта»

(пантомима)Организация п\и «Третий лишний»

«Широким шагом», «Волк во рву», «Горелки»

Игра –соревнование «Кто больше раз перепрыгнет через скакалку»

Поощрение детей к показу различных упражнений. Р\и «Делай, как я» Подобрать футбольный и баскетбольный мяч, иллюстрации этих видов спорта

Внести н\и «Мы спортсмены»

«Малыши-крепыши»

Обновить картотеку п\и

Приобрести скакалки

Приобрести новые обручи

Познакомить родителей с упражнениями пальчиковой гимнастики.

Консультация для родителей по обеспечению температурного комфорта детей на занятиях.

Беседа о влиянии выполнения основных движений.

Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными

Актуализация у детей ценности окружающей среды и воды в том числе

Формировать верные представления о гигиене у старших дошкольников

Расширить представления об оказании первой помощи в случае обморока, перелома

Показать ребенку, как нужно заботиться о своем здоровье, возможности домашних условий по укреплению своего здоровья

Закрепить с детьми знания о культурно – гигиенических навыков Отмечаем Всемирный день воды: Праздник воды

«Система по формированию ЗОЖ» стр. 67

Беседы: «Личная гигиена дошкольника», «Чистота и здоровье», «Зачем нужно поддерживать чистоту в детском саду и дома?», «Что значит быть здоровым?», «Мышцы и их значения», «Узнай по вкусу»

Загадывание загадок о предметах гигиены, используя ТРИЗ-методы таблица ЭИЗ

Д/у «Напомни правила гигиены», «Узнай по вкусу»

Чтение худ. лит-рыК. Чуковского «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая»

Создание игровой ситуации: «Окажи первую помощь в случае….»

Игровая ситуация «Как правильно…» (используя карточки лото)

Игра по станциям (станция «Вводная», «Закаливание», «Питание», «Эмоции», «Здоровячок», «Спортивная тропа»)

«Система

Показ приёмов оказания первой помощи.

Подбор загадок о пользе воды

Подобрать стихи о частоте и пользе гигиенических процедур

Внести дополнительные карточки к н\и «Первая помощь»

Беседа с родителями о личной гигиене дошкольников.

Рекомендации родителям о проведении дома закаливающих мероприятий.

Социально – коммуникативное развитие

Раздел программы Задачи

(из программы) Формы работы

с детьми Интеграция и

изменения развивающей

среды Взаимодействие с родителями

Ребенок входит в мир социальных отношений

Дать детям знания о газовой плите, о мерах безопасности при обращении с газом

Ознакомить детей с движением пешеходов в большом городе, районе; объяснить,какой вред наносят нарушители правил уличного движения

Уточнить правила катания на велосипеде, самокате, роликах

сформировать знания детей о безопасном поведении во время половодья.

Чтение стихотворения «Голубой огонек» Шорыгиной. Вечер загадок, ответы на вопросы педагога

Д\и «Найди опасный предмет», «Четвертый лишний». Беседа с воспитателем, ответы на вопросы

«Правила пожарной безопасности»

Знакомства с правилами, которые помогут избежать неприятностей.

НОД

Фисенко М. А. ОБЖ

1. стр 40 № 24 «Отношение к больному человеку»

2. стр 83 № 40 «Катание на велосипеде в черте города»

Подобрать иллюстрации газовой плиты, комфорки, загадок о газе

Изготовить игру «Четвертый лишний»

Подобрать иллюстрации велосипеда, самоката Информация в уголке родителей «Весеннее половодье»

Конкурс рисунков на данную тематику

Ребенок познает предметный мир, приобщается к труду

Познакомить с некоторыми свойствами современных материалов. Уточнить, где используются данные материалы, что из них изготовляют

Показать взаимосвязь труда людей разных профессий во имя одной цели (подготовка космонавта к полету)

Дать детям понятие «реклама» – как способ распространения информации о

товарах и их услугах

Формировать навыки посадки растений, интерес к труду в природе

д\у «Определи на ощупь», «Узнай по описанию»

Рассказ воспитателя о взаимодействии всех людей для подготовки космонавтов к полету

Беседа: «Что хорошего и что плохого в рекламе». Задание: сделайте рекламу конфетам, игрушке, д\с

Рассматривание иллюстраций

Чтение В. Баруздин «Первый в космосе».

Наблюдение за всходом и ростом рассады. Ведение Дневников наблюдении за растениями.

Подобрать предметы из различных материалов

Внести н\и «Из чего сделаны предметы»

Подобрать иллюстрации космических инженеров, конструкторов, врачей, поваров, исследователей

Внести разнообразные рекламные листовки

Привлечь родителей к посильной помощи в благоустройстве территории участка

Ребенок входит в мир социальных отношений.

В игре ребенок развивается, познает окружающий

мир, общается

Познакомить детей с профессией «композитор»

Подвести детей к выводу, что самое дорогое, что есть у человека – это семья

Продолжать развивать познавательный интерес к человеку. Познакомить с дыхательной системой человека

Дать детям элементарные представления об истории цивилизации, об образе жизни древнего человека

Дать детям знания о космосе, космическом пространстве, о космонавтах, луноходах, космических путешествиях, о происхождении луны, солнца, звезд

Познакомить детей с

усовершенствованием средств передвижения (космический корабль)

Д\и «Четвертый лишний», «Угадай, что звучит», «Летает – не летает», «Похож – не похож»

Беседы: «Кем вы хотите быть? Почему? Чем вам нравится эта профессия? Что надо делать, чтобы стать космонавтом?», «Первооткрыватели космоса», «Кто такие космонавты»

Чтение В. Маяковского «Кем быть»; рассказа В. Бороздина «Первый в космосе»

Рассматривание фотографий и иллюстраций по теме «Космос»

Раскрашивание картинок в книжках – раскрасках на тему «Космос»

Разгадывание ребусов на тему «Космос»

Загадывание загадок о звездах

Упражнения

- подуть через трубочку в стакан с водой

- надуть воздушный шарик

- Приложить руку к груди: послушать свое дыхание

Беседа о космических кораблях

НОД:

1. Горбатенко стр. 59 «На чем люди летают?»

2. Зеленова стр. 70 «Россия – наша Родина»

3. Горбатенко стр. 97 «За что я умею отвечать» Обновить музыкальные инструменты в уголке

Внести н\и «Славянская семья»

Изготовить схемы с изображением дыхательной системы человека

Подобрать иллюстрации стоянки первобытных людей

Оформить выставку поделок ко Дню Космонавтики

Помощь в организации выставки о космосе.

Подбор книг, иллюстраций

игровая деятельность с/р игра «Газетный киоск»; «Космическое путешествие»

задачи ознакомление с окружающим обогащение игрового опыта предметно-игровая среда активизация общения взрослого и детей

Способствовать развитию самостоятельной игры, развивать конструктивные навыки, умение строить по схеме

Создавать условия, адекватные уровню развития игровых умений и содержанию игровой деятельности. С\р игра «Космическое путешествие».Отражатьв игре впечатления от реальной жизни. С\р игра «Газетный киоск»Развивать у детей интерес к играм-экспериментированиям

Развивать способность передавать в роли настроение, характер персонажейУчить действовать по правилам, добиваться нужного результат Экскурсия по городу.

Ц: расширять представления детей оразнообразии строительных построек, зданий, сооружений.

Беседа о планетах солнечной системы.

Беседа о Дне космонавтики, о Юрии Гагарине. Ц: воспитывать познавательный интерес к окружающему миру. Создание из строительного материала Космодрома, ракеты по схеме

Помощь в изготовлении монет. Ввести роль продавца, кассира, инкассатора, водителя

Запуск лодочек в ручейках – быстро, медленно. Зависимость течения воды от силы ветра

Изготовить схему постройку «Ракета»

Изготовить шлем космонавта, внести тюбики с космическим обедом

Внести газеты, канцелярские товары, мелкие игрушки, кассу, деньги

Изготовить лодочки, кораблики из бумаги и бросового материала

Внести плоскостной театр по сказке «Волк и семеро козлят»

Внести игры «Перепутанные контуры», «Аналогии»

Обновить музыкальные Организация игры «Космическое путешествие

Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят

Познавательное развитие

Раздел программы Задачи

(из программы) Формы работы

с детьми Интеграция и

изменения развивающей

среды Взаимодействие с родителями

Ребенок открывает мир природы

Первые шаги в математику.

Развивать умение самостоятельно находить новые признаки весны в неживой природе

Доказать, почему апрель называют месяцем пробуждения о спячки

Уточнить знания детей о муравьях, об их образе жизни. Сформировать представление об их роли в жизни леса

Показать детям взаимосвязь всего живого в природе, развивать познавательные способности

Развивать элементарные представления в солнечной системе

Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги в клеточку, создавать изображение по словесному указанию педагога

Продолжать знакомить детей с числовым рядом

Развивать логическое мышление путем преобразования фигур, развивать творчество

Продолжать учить определять время по часам

Закрепить умение делить круг, квадрат, прямоугольник на 2,4 части. Учитьсравнивать части.

НОД: Воронкевич

1. стр. 247 «Доктора леса»

2. стр. 241 «Экологическая сказка «Ручеек»»

Беседа «апрель- месяц бурного пробуждения и расцвета»

Знакомство с весенними приметами

Ежедневные наблюдения за погодой

Наблюдение за появлением первоцветом, цветением кустарников (ольха, ива, насекомыми; полетом птиц; Солнцем; за весенними изменениями в природе; воробьями

Чтение рассказа Л. Толстого «О муравьях»

Чтение стихотворения Я. Акима «Долго шла весна тайком от ветров и стужи…»

Проращивания семян. Зарисовка изменений. Выяснить потребности растений для роста

Обсудить для чего обрезают ветки. Сравнить на каких ветках быстрее появятся листочки

Беседа «Созвездия Северного полушария»

П\игра «Ручейки у озера»

Д\И «Какой ручей», «Рассмотри и опиши», «Растения с разных континентов».

Создание коллекции «Наши любимцы» .

Разучить пословицу : Солнце пригреет – все поспеет.

Рассматривание картин С. Герасимов «Последний снег», А. Грицай «Молодая зелень», А Саврасов «Грачи прилетели».

Выставка иллюстраций, изображающая весенних птиц.

НОД по математике Колесникова

1. стр. 75 №26

2. стр. 77 №27

3. стр. 79 №28

4. стр. 81 №29

Рисование изображений – лопата, торшер, кораблик, домик

Д\и «Назови соседей числа», «Найди ошибку», «Что плавает – что тонет», «Всем ли девочкам хватает конфет», «Уникуб», «Сложи узор», «Необычные фигуры».Преобразования фигур из счетных палочекД\у «Помоги Незнайке»Сравнение частей. Проблемная ситуация: в магазине. Дайте мне 3\4, 2\4, 1\2 хлеба, сыра. Чем отличаются треугольники?Игры с палочками Кюизенера, сравнение разнородныхпредм. Изготовить модель «Признаки весны», «Весна пришла»

Подобрать изображения первоцветов

Подобрать иллюстрацию муравейника, муравьев

»Приобрести семена цветов (календула, настурция)

Внести семена фасоли, огурцов

Внести плакат «Солнечная система», набор демонстрационных картин по теме «Космос

Д/и «Наши помощницы клеточки»

Внести числовой ряд 10-19

Изготовить образцы фигур

Внести плакат «Режим дня», модель часов

Подобрать геометрические фигуры. Внести н\и «Дроби», «Сложи квадрат» Привлекать родителей к подбору необходимого материала по темам.

Консультация для родителей

Как обучить ребенка прямому и обратному и обратному счету чисел»

Речевое развитие

Раздел программы Задачи

(из программы) Формы работы

с детьми Интеграция и

изменения развивающей

среды Взаимодействие с родителями

Развиваем речь детей

Обучение грамоте

Развивать умственную операцию «обобщение», доказательную речь

Продолжать совершенствовать монологическую речь детей

Дать представление о жанровых особенностях загадок. Учить самостоятельно составлять загадки

Совершенствовать структуру простых и сложных предложений, употребляемых детьми

Закрепить умение использовать в речи вежливую форму обращения

Активизировать в речи слова, образованные по аналогии

Учить составлять описательные рассказы по пейзажным и сюжетным картинам. Обогащать словарный запас образными выражениями

Продолжать знакомить со звуками

Учить определять место звука в слове

Уточнить, что все имена, фамилии, отчества пишутся с большой буквы

Повторить, какие бывают знаки препинания в конце предложения

Составление рассказа «За что люблю своих бабушку и дедушку»

Записать и оформить загадки, сочиненные детьми

Придумывание предложений по схеме, составление рассказа по картине

Проблемная ситуация: Мы пришли в кафе, надо сделать заказ

Д\у «Скажи по-другому»

Сок из сливы ….сок

Метод вживления в картину – ТРИЗ

д\у «Бинокли»

НОД : Ушакова 1. стр 104 №28

2. стр108 №29

3. стр. 110 № 30

4. стр. 112 № 31

Д\И «Садовник», «Черное и белое», «Да и нет не говорить»

Чтение Е Левитана «Малышам о звездах и планетах», А. Леонов «Шаги над планетой», Воронкова «Солнечный денек», Синевский «Как волшебница Жар - птица». Чтение народных сказок, потешек, поговорок

НОД: Шумаева

1. стр82 № 28

2. стр85 № 29

3. стр 88 № 30

4. стр90 № 31

Д\и «Найди слово», «Кто внимательный», чтение по слоговой таблице

Д\и «Звук заблудился»

Задание: напиши имена всех детей в группе

Скажи предложение с нужной интонацией Продолжать оформлять книгу творческих рассказов

Приобрести новые книги загадокВнести н\и «Истории в картинках»Внести н\и «Что правильно, что неправильно»

Подобрать иллюстрации фруктов и овощей

Внести репродукцию картины Левитана «Большая вода», иллюстрации к произведению Некрасова «Дед Мазай»

Подобрать картинки на данный звук

Изготовить коллаж на изучаемый звук

Внести знаки.! ?

Консультация для родителей «Развиваем речь дошкольника».

Подбор иллюстраций из журналов «Мурзилка», «Солнечный зайчик» для занятий и выставок.

Подготовить рисунки и рассказы к ним для оформления Книжек – самоделок.

ТРИЗ

Изготовление схем- моделей слов, предложений

Ребенок в мире художественной литературы, изобразительного искусства и музыки

Познакомить с разными видами детской печатной продукции (детские журналы)

Продолжать знакомить с творчеством зарубежных сказочников (Г. Х. Андерсен)

Поддерживать активное тяготение

дошкольников к книге

Продолжать знакомить с русским народным фольклором

Развивать у детей творческие способности в ролевых играх по литературным сюжетам, в инсценировках

Продолжать добиваться выразительности при чтении стихов Чтение и выполнение заданий в журналах

Викторина «Угадай, из какой мы сказки»

Чтение сказок: Г. Х. Андерсен «Дюймовочка», В. Катаев «Цветик - семицветик»

Чтение стихов: Э. Мошковская «Обида», А. Шевченко «Весна - мастерица», Г. Демыкина «Птенцы научились летать»

Чтение повестей и рассказов В. Баруздин «Первый в космосе», К. Булычев «Тайна третьей планеты»

Наизусть песенка «Веснянка» (укр, обработка Литвака)

Инсценировка сказки Андерсена «Дюймовочка»

Наизусть «Подснежник»Е. Серова \Подобрать детские журналы

Оформить выставку книг Андерсена

Подобрать книги о космосе

Подобрать песенки, заклички о весне

Внести элементы костюмов (маска лягушки, шапочка жука, крота, ласточки)

Подборстихов о весне Пополнение книжного уголка книгами.

Изготовление книжек- самодел

Художественно-эстетическое развитие

Раздел программы Задачи

(из программы) Формы работы

с детьми Интеграция и

изменения развивающей

среды Взаимодействие с родителями

Ребенок в мире художественной литературы, изобразительного искусства и музыки

Театральный кружок.

Развивать устойчивое музыкально-эстетическое восприятие произведений.

Учить понимать форму произведения

Развивать песенное творчество.

Учить выразительно исполнять репертуар танцев.

Учить самостоятельности на Д\и «Ритмический рисунок».

Развивать правильноезвукоизвлечение на разминках ДМИ.

Побуждать детей коллективно создавать образы персонажей.

Закреплять представление детей о различных видах кукольного театра.

Закреплять знания о правилах манипуляции с куклами с «живой рукой». Индивид. работа с учетом интегративных качеств детей и мониторинга

Игротека

"Оркестр шумовых и ударных инструментов"

Музыкально-дидактические игры

«Какой инструмент звучал» «Определи ритм» «Три кита»

Праздники: «День птиц.» «День смеха»,«Весну встречаем»

Заучивание стихов и песен к весеннему празднику.

Хоровод «Пришла весна»

НОД: с 29по 32. стр 194 – 198. Сорокина. Создать альбом музыкальных народных инструментов»

Пополнить уголок Музо

Дид. играми.

Схемами – моделями песен «Весна», «Динь - Дон», «Веснянка»

Изготовить маски мотылька, ласточки, крота.

Внести отражение праздника в группе

Привлечь родителей к изготовлению элементов костюмов,

масок к празднику Весны

В день птиц пригласить родителей повесить скворечники на участке.

Изобразительное искусство и художественная деятельность детей

Аппликация

лепка

конструирование

Расширить знания детей о творчестве художников-пейзажистов

Продолжать развивать интерес и желание заниматься изобразительной деятельностью

Развивать умение детей определять замысел работы, самостоятельно отбирать впечатление, переживание для создания сюжета

Подвести к созданию выразительного оригинального образа с помощью осознанного выбора и сочетания выразительных средств

Закрепить умение использовать в аппликации способ симметричного вырезывания

Закрепить умение в лепке лепить ленточным способом

Стимулировать самостоятельные определения замысла, стремление создать выразительный образ, умение самостоятельно отбирать впечатления для сюжета

Отражать в конструировании своеобразие архитектурного стиля и назначения сооружений, зданий

Совершенствовать умение детей работать в технике оригами

Рассматривание репродукций. Беседа по картине

Использование трафаретов, обводок в своей работе

НОД

1. «Пришла весна-веснушка…»Леонова с. 161

2. «Тайна третьей планеты» Леонова с. 172

3. «Матрёшки» Леонова с. 165

4. «Светофор» Леонова 202

5. «Кем я хочу стать» Леонова с. 180

НОД

1. «Птичка-свистулька» Леонова стр 282

2. «Тили-тили,тили-бом!» Леонова стр. 285

НОД

1. «Космонавты в космосе» Леонова стр. 245

2. «Обезьянки на пальме» Леонова стр. 248

НОД:

1. «Катер (оригами)

2. «Аэродром» Куцакова стр68.

3. «Машина» Куцакова стр. 76

Постройка из конструктора общественных зданий (школа, детский сад, театр)

Подобрать репродукции картин С. Герасимова

«Ива цветет»

Внести новые обводки: насекомые, цветы; новые раскраски

Внести новые схемы «Цветы», «Птенцы»

Подобрать разные по форме вазы для цветов

Внести образцы листьев

Внести открытки, фотографий с изображением зданий общественного назначения

Принять участие в сотворчестве на тематические темы недель месяца

В день птиц пригласить родителей повесить скворечники на участке.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы на летний период в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колосок» Зерноградского района Календарно-тематический.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе на тему «Транспорт» Календарный план воспитательно- образовательной работы в старшей группе №10 С 30.01 по 03.02. l.Тема: «Транспорт» (наземный, воздушный,.

Перспективнй план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на ноябрь месяц 1 Тема: «Я люблю тебя Росссия. Люди прорславившие нашу страну» Сроки: 03 – 07 ноября 2014г. Задачи: Формировать представление об истории.

Перспективное планирование воспитательно — образовательной работы (январь — апрель) ЯНВАРЬ 2017 ТЕМА НЕДЕЛИ ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНОВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РИСОВАНИЕ ЛЕПКА АППЛИКАЦИЯ КОНСТРУКТИВНО - МОД. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Перспективный план работы по ОО «Речевое развитие» для детей старшей группы (Апрель) Апрель Неделя Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приемы Совместная деятельность с детьми Совместная.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с Детьми разновозрастной группы на летнее-оздоровительный период 1 неделя 01.06.2017 Четверг Международный день защиты детей Музыкальный праздник «Путешествие в страну Детства!».

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы в соответствии с ФГОС по развитию речи Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы в соответствии с ФГОС по образовательной области «Речевое.

План работы в старшей группе на 3 неделю месяц январь День недели Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей 3.

План воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Зимушка-зима» структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы.

Планирование воспитательно-образовательной работы на месяц (Апрель) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на месяц (Апрель) Тема: Весна Цель: Расширять представления о весне. Воспитывать бережное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план воспитательно-образовательной работы на апрель месяц в старшей группе
Опубликовано: 16 июня 2017 в 20:54
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план воспитательно-образовательной работы на апрель месяц в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Медведева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД