Получи документы

Перспективный план музыкального развития дошкольников по программе «Ладушки» в средней группе в июне

Ирина Соколенко
Перспективный план музыкального развития дошкольников по программе «Ладушки» в средней группе в июне
▼ Скачать + Заказать документы

СРЕДНЯЯ ГРУППА (июнь)

Музыкально-ритмические движения

Задачи:

Ходить друг за другом бодрым шагом.

Различать динамические оттенки и самостоятельно менять на них движения.

Выполнять разнообразные движения руками.

Различать двухчастную форму и менять движения со сменой частей музыки. Передавать в движении образы (лошадки, медведь).

Выполнять прямой галоп.

Маршировать в разных направлениях.

Выполнять легкий бег врассыпную и по кругу.

Легко прыгать на носочках.

Спокойно ходить в разных направлениях.

Репертуар:

1 неделя

Публикация «Перспективный план музыкального развития дошкольников по программе „Ладушки“ в средней группе в июне» размещена в разделах

«Марш». Музыка Е. Тиличеевой

Упражнение с погремушкой «Эскосез» Музыка А. Жилина

Упражнение «Птички летают». Музыка А. Жилина

«Скачут по дорожке». Музыка А. Филиппенко

2 неделя

«Марш». Музыка Е. Тиличеевой

Упражнение «Подскоки». Французская народная мелодия

Упражнение с погремушкой «Эскосез» Музыка А. Жилина

Упражнение «Дудочка». Музыка Т. Ломовой

3 неделя

Упражнение «Хлоп-хлоп». Музыка И. Штрауса

«Зайчики». Музыка Д. Кабалевского

«Марш». Музыка Е. Тиличеевой

Упражнение с погремушкой «Эскосез» Музыка А. Жилина

4 неделя

«Марш». Музыка Ф. Шуберта

Упражнение «Подскоки». Французская народная мелодия

Развитие чувства ритма. Музицирование

Задачи:

Пропевать долгие и короткие звуки.

Правильно называть графические изображения звуков.

Отхлопывать ритмические рисунки песенок.

Правильно называть и прохлопывать ритмические картинки.

Играть простейшие ритмические формулы на музыкальных инструментах. Играть произведения с ярко выраженной двухчастной формой.

Играть последовательно.

Репертуар:

1 неделя

«Василек»

«Пляска для поросенка» Любая веселая мелодия

2 неделя

«Два кота» Польская народная мелодия

«Пляска для котика» Любая веселая мелодия

«Василек»

3 неделя

«Зайчик ты, зайчик»

«Я иду с цветами»

«Пляска для зайчика и собачки» Любая веселая мелодия.

4 неделя

«Два кота» «Самолет»

«Марш для летчика»

Пальчиковая гимнастика

Задачи:

Укрепление мышц пальцев руки.

Развитие чувства ритма.

Формирование понятия звуко-высотного слуха и голоса.

Развитие памяти и интонационной выразительности.

Развитие артикуляционного аппарата.

Репертуар:

1 неделя

«Есть такая палочка» «Коза» «Капуста» «Прилетели гули»

2 неделя

«Кот Мурлыка» «Семья» «Пекарь»

3 неделя

«Капуста» «Кот Мурлыка» «Есть такая палочка» «Шарик»

4 неделя

«Мы платочки постираем» «Овечки» «Кот Мурлыка»

Слушание музыки

Задачи:

Различать жанровую музыку.

Узнавать и понимать народную музыку.

Различать характерную музыку, придумывать простейшие сюжеты (с помощью педагога).

Познакомиться с жанрами: марш, вальс, танец. Определять характер. Подбирать иллюстрации к прослушанным музыкальным произведениям, мотивировать свой выбор.

Репертуар:

1 неделя

«Папа и мама разговаривают». Музыка И. Арсеева

«Марширующие поросята». Музыка П. Берлин

2 неделя

«Папа и мама разговаривают». Музыка И. Арсеева

«Марширующие поросята». Музыка П. Берлин

3 неделя

«Папа и мама разговаривают». Музыка И. Арсеева

«Марширующие поросята». Музыка П. Берлин

«Шуточка». Музыка В. Селиванова

4 неделя

«Колыбельная». Музыка В. А. Моцарта.

Распевание, пение

Задачи:

Передавать в пении характер песни.

Петь протяжно, спокойно, естественным голосом.

Подыгрывать на музыкальных инструментах.

Правильно выполнять дыхательные упражнения.

Репертуар:

1 неделя

Веселый жук». Музыка и слова Р. Котляревского

«Три синички». Русская народная песня

«Зайчик» музыка М. Старокадомского

Веселый жук». Музыка и слова Р. Котляревского

«Новый дом» Музыка Р. Бойко

2 неделя

«Котик» Музыка И. Кишко

Веселый жук». Музыка и слова Р. Котляревского

«Хохлатка». Музыка А. Филиппенко. Слова неизвестного автора

«Три синички». Русская народная песня

3 неделя

Повторение знакомых песен

«Три синички». Русская народная песня

4 неделя

Повторение знакомых песен по желанию детей

Игры, пляски, хороводы

Задачи:

Изменять движения со сменой частей музыки.

Выполнять движения эмоционально.

Соблюдать простейшие правила игры.

Выполнять солирующие роли.

Придумывать простейшие элементы творческой пляски.

Правильно выполнять движения, которые показал педагог.

Репертуар:

1 неделя

Игра: «Белые гуси»

«Веселая девочка Таня». Музыка А. Филиппенко. Слова Н. Кукловской

«Жмурки». Музыка Ф. Флотова

2 неделя

«Пляска парами» Литовская народная мелодия

«Кот Васька» Музыка Г. Лобачева

Игра: «Ищи игрушку» Русская народная мелодия

Свободная творческая пляска. Любая веселая мелодия

3 неделя

«Мы на луг ходили» Музыка А. Филиппенко

Игра : «Ловишки с зайччиком» Музыка Й. Гайдна

«Колпачок» Русская народная мелодия

4 неделя

«Летчики на аэродром» Музыка М. Раухвергера

«Веселая девочка Таня». Музыка А. Филиппенко. Слова Н. Кукловской

Публикации по теме:

Перспективный план «Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников» Перспективный план работы с детьми старшего дошкольного возраста: Сентябрь. 1. Тема: «Что, как, почему?» Задачи: Уточнить представление детей.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Ладушки-ладушки» с использованием малых фольклорных жанров МДОУ Кебанъёльский детский сад «Сказка» Конспект ООД по развитию речи во 2 группе раннего возраста «Ладушки-ладушки» с использованием.

Обобщение опыта «Практическое применение средств музыкального фольклора в процессе музыкального развития дошкольников» Обобщение педагогического опыта. Практическое применение средств музыкального фольклора в процессе муз. развития дошкольников. Приобщение.

Перспективный план по ОБЖ в средней группе 1-е занятие «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице». Рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации возможных контактов.

Перспективный план по работе с родителями в средней группе Сентябрь № Активные формы работы Наглядная информация Индивидуальная работа Цель Материал Ответственный 1. Совместная подготовка к учебному.

Перспективный план по рисованию в средней группе по программе «От рождения до школы» СЕНТЯБРЬ НОД № 1 «Детский сад» Рисование по замыслу «Как я провел (а) лето в детском саду» Цель: Формировать у детей умение доступными средствами.

Перспективный план по самообразованию в средней группе План самообразования Ф. И. О. Ложкина Светлана Валентиновна. Образование: Средне – специальное. Тема самообразования : Развитие мелкой.

Перспективный план работы по ПДД в средней группе Перспективный план работы по правилам дорожного движения в средней группе. Сентябрь «Здравствуй улица». Дать представления детям об улице:.

Перспективный план работы с родителями в средней группе Цель: Способствовать установлению сотрудничества детско о сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.

Перспективный план развития и обогащения сюжетно-ролевой игры в ясельной группеПерспективный план развития и обогащения сюжетно-ролевой игры в ясельной группе СЕНТЯБРЬ – ОКТЯБРЬ. 1. Сюжетная игра «Катя проснулась» 2. Параллельная игра «Лисичка проснулась» 3. Дидактическая игра «Накроем стол к чаю».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план музыкального развития дошкольников по программе «Ладушки» в средней группе в июне
Опубликовано: 7 июня 2018 в 19:52
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план музыкального развития дошкольников по программе «Ладушки» в средней группе в июне» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Соколенко (УИ 418923) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД