Галина Фольмер
Перспективное планирование занятий по ОБЖ в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Составила: Фольмер Г. Н.
Раздел
программы Тема занятия Программные задачи Форма
проведения Литература
Ребёнок и
другие люди
1. «Если чужой
приходит в
дом»
Научить детей правильно себя вести в
случае, если в дом приходит
незнакомец
СЕНТЯБРЬ
В
совместной
деятельности
Авдеева «Безопасность»
стр. 46
Ребёнок и
Публикация «Перспективное планирование занятий по ОБЖ в старшей группе» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Безопасность, ОБЖ. Конспекты занятий
- Безопасность, ОБЖ. Планы, тематические недели
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Именно персонал играет главенствующую роль в процветании, когда материальные ресурсы изобильны, общедоступны, а технология и методы управления ими не представляют особо сложной проблемы. Также решающее значение персонал имеет и в ситуации нестабильности, когда рыночные отношения еще формируются. Ведь профессионализм, прогностические качества, интуиция сотрудника в условиях нестабильной внешней среды определяют важность и результативность принимаемых решений.
Эффективная оценка персонала является основой при приеме на работу, перемещении в пределах предприятия, материальном и моральном стимулировании, а также развитии и квалификации работников организации [27, c. 135].
В современной науке выделен ряд целей, которые преследуют руководители при проведении оценки персонала и эффективности его работы (рис. 2).
Рис. 2. Основные цели оценки персонала
Разумно и добросовестно построенная система оценки кадров выполняет ряд функций, которые способны воздействовать на:
1) на мотивацию сотрудников;
2) увеличение производительности и качества труда;
3) планирование профессиональной карьеры;
4) повышение квалификационных характеристик;
5) принятие кадровых решений о вознаграждении, продвижении и увольнении.
Система оценки должна соответствовать ряду требований, а именно быть максимально объективной и видеться работникам как объективная. Для придания объективности системе оценки ее критерии должны быть открытыми, доступными и простыми для персонала [12, c. 33].
Все критерии оценки работы персонала обычно разделяют на две группы. Первая группа носит название «Оценка компетенций». Здесь оценке подвергаются квалификационные навыки работников, способность применять их на практике, а также
природа
2. «Будем
беречь и
охранять
природу»
Воспитывать у детей
природоохранное поведение;
развивать представления о том, какие
действия вредят природе, портят её, а
какие способствуют её
восстановлению.
НОЯБРЬ
Занятие Авдеева, стр. 73
3. «Съедобные
ягоды и
ядовитые
растения»
Познакомить детей со съедобными
ягодами и ядовитыми растениями.
Научить различать их и правильно
называть
СЕНТЯБРЬ
Занятие Авдеева, стр. 79
Ребёнок дома
4. «Пожар»
Познакомить с историей создания
пожарной службы, показать её
значимость для людей. Познакомить с
номером телефона «01». Формировать
представление о профессии
пожарного, воспитывать уважение к
их труду.
ДЕКАБРЬ
Занятие
Авдеева, стр. 61
Аралина «Ознакомление
с пож. безопасностью»,
стр. 13
5. «Скорая
помощь»
Познакомить детей с номером
Телефона «03». Научить вызывать
скорую медицинскую помощь.
Формировать представление о
профессии врача скорой помощи,
воспитывать уважение к их труду.
ДЕКАБРЬ
Занятие Авдеева, стр. 64
Здоровье
ребёнка
6. «Изучаем
свой организм»
Уточнить знания детей, из каких
частей состоит тело человека,
рассказать о роли органов чувств
2 занятия
ЯНВАРЬ
ФЕВРАЛЬ
Авдеева, стр. 84
Голицина «Воспитание
основ ЗОЖ» стр. 42