Елена Шешукова
Перспективное планирование занятий по хореографии во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Период прохожде-ния материала Темы недели
Программное содержание
Репертуар
Празд-ники
Празднич-ный материал
Сентябрь 1. Здравствуй, детский сад 2. Краски осени
3,4. Дары осени: фрукты, овощи Формировать умение передавать разные эмоции – «Чебурашка грустный», «Чебурашка веселый»
Учить детей чувствовать изменение темпа в музыке и менять темп движения.
Формировать умения исполнять разнообразные образно – игровые движения «Чебурашка» сл. Э. Успенский, муз. В. Шаинский
«Куклы – неваляшки» муз. З. Левиной
Танец-игра «Покажи ладошки»
Игра Птички и вороны» муз. А Кравцович
Публикация «Перспективное планирование занятий по хореографии во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Хореография, ритмика. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2017
«Вот подсолнушки стоят»
Октябрь 1,2. Безопасность. Транспорт
3,4. Животный мир: птицы, звери Учить детей быстрой ходьбе, осваивать ходьбу топающим шагом, развивать координацию движений ног и рук.
Формировать навыки пружинящей ходьбы, желание двигаться под музыку «Весёлые путешественники»
М. Старокадомский «Урожайная» автор А. Филиппенко
«Птичка»
Сл. Ю. Энтин, муз. Д. Тухманов Праздник осени «Вот подсолнушки стоят»
Ноябрь 1, 2, 3, 4. Я в мире человек! Развивать умение выполнять тройной хлопок, тройной притоп различать сильную долю, поворачиваться вправо-влево, «кружиться» на «носочках».
Исполнять прыжки на обеих ногах. «Мы ногами топ, топ, топ»
Автор Е. Железнова
«Любовь из песочницы»
Автор А. Бурмистров
«У меня у тебя звонкие ладошки» Е. Поплянова
Декабрь 1, 2. Мир предметов 3, 4. Зимушка, зима!
Развивать умение перестраиваться в пространстве: из круга –врассыпную, выразительность движений. Учить детей танцевать с атрибутами (плоскостными колечками). «Тик-так часики»
Танец-игра с колечками Е. Трусова
«Белые снежинки» сл. И. Шаферан, муз. Г Гладков
Новый год «Белые снежинки»
Январь 1, 2, 3, 4. Зимушка, зима! Продолжать учить детей танцевать с атрибутами (платочками со снежинками).
Развивать плавность движений рук, умение быть внимательными Танец-игра «Три хлопка сейчас под счет» Е. Железнова
Февраль 1.2 Профессия 3. День защитника Отечества
4. Женский праздник Формировать умения исполнять разнообразные образно – игровые движения «Клоунята» автор Е. Курячий
«Марш» Г. Свиридов
Март 1. Женский праздник 2,3,4. Весна пришла! Развивать координацию движений, чувство ритма, интерес к знакомой песне и движению под неё «Мама – первое слово»
«Разноцветная игра» 8 марта «Разноцветная игра»
Апрель 1,2. Месячник по пожарной безопасности
3,4. Мир природы. Формировать умения исполнять разнообразные образно – игровые движения «Ромашки и букашки»
Упражнения под стихотворение «Вышли уточки на луг»
Май 1,2. Наш общий дом 3.4. Безопасность: ПДД, антитеррор Учить детей двигаться по кругу спортивным бегом, выполнять имитационные движения «моем щечки»
Учить детей чувствовать изменение темпа в музыке и менять темп движения Игра «Карусель»
Игра «Сороконожка»
«Калинка» русская народная песня
«Поросюшки»