МААМ-картинки

Перспективное планирование по хореографии для старшего дошкольного возраста.

марина лагуткина
Перспективное планирование по хореографии для старшего дошкольного возраста.
▼ Скачать + Заказать документы

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ХОРЕОГРАФИИ

Старшая группа (5-6 лет)

Сентябрь-октябрь

Знакомство с элементами народного танца.

Положения и движения ног в танце:топающий шаг, притопы, пружинка.

Позиции рук в танце: положение на поясе – кулачком; смена ладошки на кулачок; хлопки в ладоши – двойные, тройные; руки перед грудью – «полочка»; «приглашение»;перевод рук из одного положения в другое.

Публикация «Перспективное планирование по хореографии для старшего дошкольного возраста,» размещена в разделах

Знакомство с музыкальным материалом танцевальной композиции.

Проучивание лексики танцевальной композиции на основе народного танца. «Манечка-Ванечка»

«Танец с колосками» «Осенины»

Ноябрь-декабрь

Знакомство с элементами бального танца:

Движения ног: шаг на полупальцах, поворот в паре на полупальцах, балансе, легкий бег на носках по кругу по парам лицом и спиной вперед, подскоки, прыжки по первой прямой позиции.

Бег по кругу со сменой направления, перестроения в 2 линии, в круг.

Движения в паре:

легкое покачивание лицом друг к другу в правую сторону.

Положения рук в паре:

- (мальчик) присед на одно колено, (девочка) легкий бег вокруг мальчика;

- основная позиция;

- «корзиночка».

Знакомство с атрибутами для танца и манипуляции с ними. Формирование элементарных действий с предметами. Постановка танцевальных композиций. «Танец вьюги и снежинок»

Полька «Гномы» Новогодний утренник

Январь-февраль-март

Освоение эстрадного танца на основе элементов классического танца.

Упражнения на ориентировку в пространстве:

- положение прямо (анфас, полуоборот, профиль;

- свободное размещение по залу, пары.

Положения и движения рук:

перевод рук из одного положения в другое.

Положения и движения ног:

- позиции ног;

- шаги на полупальцах с продвижением вперед и назад;

- танцевальный шаг назад в среднем темпе;

- шаги с высоким подниманием ноги, согнутой в колени вперед и на полупальцах (вперед, назад).

- relleve по 1,2 позициям (муз. раз. 4/4);

- demi-plie по 1,2 поз;

- demi-plie c с одновременной работой рук;

- sotte по 1,2,6 поз. «Цып-цып мои цыплятки»

«Упражнение с цветами» Весенний праздник

Апрель-Май

Повторение танцевальных композиций, изученных за учебный год.

Отработка техники движений. Знакомый танцевальный материал. Хореографический фестиваль «Танцевальный калейдоскоп» на базе МБДОУ.

Перспективное планирование

Подготовительная группа (6-7 лет)

Сентябрь-октябрь

I. Постановка танцевальных композиций на основе народного танца.

Сочетание движений рук и ног. Бег вокруг себя, шаг «захлест», «ковырялочка» с притопом;

скользящий хлопок в ладоши, «тарелочки»;

- скользящий хлопок по бедру по голени (мальчики);

- взмахи платочком (девочки).

Движения ног:

- поклон в русском характере;

- кадрильный шаг с каблука;

- шаркающий шаг (каблуком, полупальцами по полу);

- пружинящий шаг;

- «ковырялочка» (с притопом, с приседанием, с открыванием рук);

- ковырялочка с подскоком;

- подготовка к «веревочке»;

- «веревочка»;

- присядка «мячик» (руки на поясе – кулачком, руки перед грудью «полочка»);

- присядка по 6 поз. с выносом ноги вперед на всю стопу;

- присядка по 1 свободной позиции с выносом ноги на носок или каблук;

-одинарные удары по внешней и внутренней стороне голени.

Движения в паре:

- соскок на две ноги лицом друг к другу.

6. Упражнения на ориентировку в пространстве:

- «воротца»;

- «карусель».

II. Постановка танцевальной композиции на основе бального танца.

Вальс:

- par вальса (по одному, по парам);

- parbalance (на месте, с продвижением вперед, назад).

Движения в паре:

- легкий бег на полупальцах по парам лицом и спиной вперд с поворотом через середину;

- легкий бег по парам на полупальцах по кругу (девочка исполняет поворот под руку на сильную долю такта).

Знакомство с музыкальным материалом танцевальной композиции.

Проучивание лексики танцевальных композиций. «Русский народный парный танец»

«Осенний листопад» «Осенины»

Ноябрь-декабрь

Постановка танцевальных композиций на основе бального танца:

Движения ног: «ча-ча», перетопы, «шаг крестом»

Движения в паре:

быстрые повороты в паре на полупальцах

Движения рук: волна, «стряхивающие» движения в стиле рок-н-ролл.

Постановка танцевальных композиций. «Карнавал»

«Рок-н-ролл» Новогодний утренник

Январь-февраль-март

Постановка танцевальных композиций на основе элементов классического и бального танцев.

Положение в паре: «лодочка с покачиванием», «реверанс».

Положения и движения рук:

«свеча», «свеча-окошечко», кисть а-лян-же,

перевод рук из одного положения в другое.

Положения и движения ног:

- позиции ног;

- шаги на полупальцах с продвижением вперед и назад;

- танцевальный шаг назад в среднем темпе;

- шаги с вытянутого носка;

- удар носочком в пол.

Движениярук:

-demi-plie ;

- battement tendu;

- pass;

- relleve.

- portdebras.

- sotte по 1,2,6 поз. «Журавушки»

«Весенний вальс» Весенний праздник

Апрель-Май

Постановка танцевальных композиций на основе бального и эстрадного танцев.

Менуэт:

- par менуэта;

- par менуэта в парах по кругу.

Вальс:

- par вальса (по одному, по парам);

- parbalance (на месте, с продвижением вперед, назад).

-шаг с плие с поднятием на носочки.

Плавные движения руками, разнообразные положения в паре, поворот под рукой у мальчика.

Эстрадный танец:

Быстрый бег на носочках, кружения в паре и по одному на подскоках.

Прыжки из первой прямой позиции во вторую позицию с наклоном корпуса вперед.

Разнообразные движения пяткой и носиком.

Движения рук:

«окошечко», «неваляшка»

Отработка техники движений. «Барбарики»

«Менует»

«Маленький вальсок» Выпускной бал

Публикации по теме:

Конспект занятия по хореографии для детей старшего дошкольного возраста Из опыта работы педагога доп. образования детского сада «Жемчужинка» старшей группы детей 5-7 лет Ивановой Анны Валерьевны. Город Волгодонск.

Перспективное комплексно-тематическое планирование (разработано для воспитанников младшего, среднего и старшего возраста) Целью комплексно-тематического планирования является: создание комплексно-тематическое планирования на основе темообразующих факторов и.

Перспективное планирование гимнастики после сна для детей старшего дошкольного возраста с сентября по май Сентябрь 1. Комплекс упражнений в постели. «ОСЕННЯЯ» Осень, осень, осень, Гости недель восемь, С громами сильными, С дождями и ливнями.

Перспективное планирование по детскому экспериментированию для детей старшего дошкольного возраста. Перспективное планирование по детскому экспериментированию для детей старшего возраста. К старшему дошкольному возрасту заметно возрастают.

Перспективное планирование по развитию двигательной активности детей старшего возраста с использованием подвижных игр Перспективный план оздоровительно-игрового часа «Играй-ка» на сентябрь в старшей и подготовительной группеЦель. Сохранение и укрепление.

Перспективное планирование подвижных игр с детьми старшего дошкольного возраста на осенний период. Подвижные игры (сентябрь, октябрь, ноябрь) Сентябрь. 1. «Совушка» Цель: учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.

Перспективное планирование работы кружка «Радужное конструирование» для детей старшего дошкольного возраста .

Перспективное планирование занятий по хореографии в подготовительной к школе группе Перспективное планирование занятий по хореографии в подготовительной к школе группе (таблица) Период прохожде-ния материала Темы недели.

Перспективное планирование занятий по хореографии в старшей группе Период прохожде-ния материала Темы недели Программное содержание Репертуар Празд-ники Празднич-ный материал Сентябрь 1. Здравствуй,детский,.

Развёрнутое перспективное планирование воспитательно–образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста (май) Развёрнутое перспективное планирование воспитательно–образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста (май) Авторы: Баева.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по хореографии для старшего дошкольного возраста.
Опубликовано: 19 января 2017 в 11:57
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по хореографии для старшего дошкольного возраста.» (включая файлы) размещена пользователем марина лагуткина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД