Папки-передвижки

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе

ТАТЬЯНА ПЕТРОВА
Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Испытывая особую тревогу за беззащитных маленьких граждан – дошколят. Возникает необходимость обучения малышей основам безопасности жизнедеятельности (ОБЖ). В условиях социального, природного и экологического неблагополучия естественная любознательность ребёнка в познании окружающего мира может стать небезопасной для него. Необходимо сформировать у ребёнка сознательное и ответственное отношение личной безопасности. Перед родителями и педагогами стоят задачи обучения детей основам бРаздел программы Тема Программные задачи Форма проведения.

Рекомендации

Публикация «Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе» размещена в разделах

Ребёнок и другие люди «О несовпадении приятной внешности и добрых намерений» Объяснить ребёнку, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения. Проводится в форме беседы при чтении художественных произведений (например, русская народная сказка «Заюшкина избушка», «Кот, петух и лиса» и др. по выбору воспитателя)

«Осторожность в общении с незнакомыми людьми» Воспитывать у детей чувство осторожности в общении с незнакомыми людьми. Проводиться в форме беседы при чтении художественных произведений (например, русская народная сказка «Как козлята встретились с серым волком», «Колобок»)

Ребёнок и природа «Бережное отношение к живой природе» Воспитывать бережное отношение к природе; приучать без напоминания кормить зимой птиц, не ломать ветки, не рвать незнакомые растения. Проводится во время прогулок, в совместной деятельности воспитателя с детьми.

«Будем беречь природу» Познакомить детей с действиями, которые вредят природе (разбрасывание мусора, ломание веток, срывание цветов, формировать стремление беречь и охранять природу. Проводится во время прогулок, в совместной деятельности воспитателя с детьми. Дид. игра «Хорошо - плохо»

Здоровье ребёнка «Врачи - наши друзья» Воспитывать у детей понимание ценности здоровья, потребность быть здоровыми, закрепить знания о витаминах, уточнить представление об овощах. Закрепить понятие детей, что врачи лечат заболевших людей, помогают им побороть болезнь и снова стать здоровым. Проводиться в форме беседы при чтении художественных произведений (например, отрывок сказки К. Чуковского «Доктор Айболит»)

«Как правильно общаться с врачом» Научить обращаться к взрослым при возникновении ощущения плохого самочувствия и правильно рассказать о том, что именно и как его беспокоит В совместной деятельности во время сюжетно-ролевая игры «Больница» ( диалог: врач-больной). Дид. игра «Овощи и фрукты».

Ребёнок на улице «Правила безопасности в городском транспорте»

Познакомить детей с правилами поведения в городском транспорте, подводить ребёнка к пониманию, что для безопасности необходимо быть рядом со взрослым, не отвлекаться быть внимательным, держать взрослого за руку. В совместной деятельности во время сюжетно-ролевой игры «Шофёры», «Автобус» ( диалог: водитель-пассажир).

«Учим правилу движенья»

Формировать представление об улице, её основных частях. Подвести к пониманию, что играть на проезжей части нельзя: опасно. Закрепить знания об основных видах транспортных средств. Закрепить представление о назначении светофора, его сигналах, представления о цвете, учить действовать по сигналу.

В совместной деятельности в форме досуга. Дид. игра «Красный, жёлтый и зелёный», «Собери светофор».

Ребёнок и огонь «Спички не тронь — в спичках огонь»

Дать детям понятие о пользе и вреде огня. Закрепить знания о том, что горит, что не горит. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнем. Проводится в форме беседы при чтении художественных произведений (потешки «Кошкин дом», отрывок из стихотворения С. Маршака «Пожар»).

«Опасные спички» Формировать у детей отрицательное отношение к играм со спичками. Проводится в форме беседы при чтении художественных произведений (отрывок из произведения К. Чуковского «Путаница»).

езопасности жизнедеятельности (ОБЖ). Ведь ребёнок при неумелом поведении может нанести своему здоровью вред. Избежать опасностей можно лишь путём целенаправленного обучения с самого раннего детства основам безопасного поведения. Воспитания безопасности – непрерывный, систематический и последовательный процесс, начинающий в раннем возрасте. Именно тогда закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем и всё, что ребёнок усваивает в ДОУ, прочно останется у него навсегда и будет закрепляться дальше. Важно не навредить ребёнку во время достижения цели, а сделать так, чтобы шёл процесс его совершенствования. Только тогда наш труд будет не напрасен и принесёт радость.

Публикации по теме:

Перспективное планирование на лето во второй младшей группе МОУ «Дубровская СОШ» Проектирование воспитательно-образовательного процесса Месяц ИЮНЬ Период с 06.06по 10.06 Тема недели «По сказкам А. С. Пушкина».

Перспективное планирование на сентябрь во второй младшей группе. Перспективное планирование работы на сентябрь2 младшая группа. Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Тематическая неделя с 01.09 – 05.09.

Перспективное планирование по лепке во второй младшей группе Сентябрь №1. «Наши любимые игрушки» Создание пластических образов по замыслу с передачей особенностей внешнего вида любимых игрушек и своего.

Перспективное планирование по художественному творчеству во второй младшей группе 1 Я в детском саду Мониторинг 2 Азбука безопасности 3 Времена года: Золотая осень Х. э. Р П. Р Аппликация Тема: «Яблоко с листочками» Цель:.

Перспективное планирование по лепке во второй младшей группе Перспективное планирование по лепке во второй младшей группе. Месяц, неделя Тема, литература Программное содержание Материалы и оборудование.

Перспективное планирование прогулки на лето во второй младшей группе Перспективное планирование прогулки на летний период во 2 младшей группе Задачи: -Продолжать формировать представления о: - летних изменениях.

Перспективное планирование во второй младшей группе ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА (математическое развитие) СЕНТЯБРЬ № п/п Тема недели Интеграция образовательных областей.

Перспективное планирование во второй младшей группе на октябрь. Перспективное планирование во второй младшей группе на октябрь. Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 1-я тематическая неделя «День.

Перспективное планирование экскурсий во второй младшей группе Перспективный план экскурсий 2 младшая группа дата тема программное содержание Сентябрь Экскурсия к проезжей части «Наблюдение за проезжей.

Перспективное планирование занятий по этикету во второй младшей группе Перспективное планирование занятий по этикету во 2 – ой младшей группе. Сентябрь 1. Игровое упражнение: «Расскажем Хрюше как правильно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе
Опубликовано: 8 декабря 2016 в 17:45
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем ТАТЬЯНА ПЕТРОВА (УИ 244799) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД