Папки-передвижки

Перспективное планирование по художественной литературе во второй младшей группе

Татьяна Бойко
Перспективное планирование по художественной литературе во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

(В. В. Гербова "Развитие речи" ,О. С. Ушакова, Н. В. Гавриш "Ознакомление дошкольников с литературой", комплексные занятия "От рождения до школы").

Неделя

Тема занятия Цели занятия Источник

СЕНТЯБРЬ

1 Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка»

Публикация «Перспективное планирование по художественной литературе во второй младшей группе» размещена в разделах

Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры); помочь малышам поверить в то, что каждый из них — замечательный ребенок, и взрослые их любят.

В. В. Гербова "Развитие речи" стр. 28

2

Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»

Познакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса» (обраб. М. Боголюбской). В. В. Гербова "Развитие речи" стр. 31

3 Заучивание песенки-потешки "Пошел котик на торжок". Познакомить детей с русскими народными потешками; вызвать соответствующее эмоциональное отношение к героям. Комплексные занятия "От рождения до школы" стр. 85

4 Рассказывание

К. Д. Ушинского «Петушок с семьёй" Формировать умение эмоционально воспринимать сказку, внимательно относиться к образному слову, эмоционально выразительно воспроизводить слова текста.

Помочь усвоить содержание сказки с помощью моделирования.

Упражнять в употребле нии сущ. в форме ед. и мн. числа, обозначающих птиц и их детенышей (утка – утёнок – утята). Воспитывать интерес к книгам. Хрестоматия

Неделя

Тема занятия Цели занятия источник

ОКТЯБРЬ

1 Чтение венгерской народной сказки «Два жадных медвежонка».

Формировать у детей умение внимательно слушать сказку, находить иллюстрации, соответствующие данному отрывку. Способствовать развитию интереса к чтению. О. С. Ушакова

Н. В. Гавриш "Знакомим дошкольников с литературой" стр. 66

2 Чтение русской народной сказки «Колобок». Дидактическое упражнение «Играем в слова»

Познакомить со сказкой «Колобок» (обраб. К. Ушинского). Упражнять детей в образовании слов по аналогии.

В. В. Гербова "Развитие речи" стр. 38

3 Чтение Л. Муур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду». (пер. О. Образцовой).

Учить детей внимательно слушать произведение, осмысливать поступки героев. Формировать интерес к чтению Хрестоматия

4 Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик». Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила.»

Помочь детям запомнить стихотворение Л. Плещеева «Осень наступила». При восприятии стихотворения Л. Блока «Зайчик» вызвать сочувствие к зайчишке, которому холодно, ГОЛОДНО и страшно в неуютную осеннюю пору.

Комплексные занятия "От рождения до школы"

стр. 78

Неделя

Тема занятия Цели занятия источник

НОЯБРЬ

1 Чтение стихотворений об осени. Дидактическое упражнение «Что из чего получается»

Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух.

Упражнять в образовании слов по аналогии.

В. В. Гербова "Развитие Речи" стр. 41

2 Чтение украинской народной сказки «Рукавичка»

Познакомить детей с русской народной сказкой «Рукавичкой»;

способствовать общему эмоциональному развитию;

учить высказываться о характере героев сказки.

О. С. Ушакова

Н. В. Гаври"Знакомим дошкольников с литературой"

стр. 47

3 Рассказывание и драматизация сказки "Теремок". Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки,

запоминать действующих лиц и последовательность действий

благодаря методу моделирования; развивать актерские способности. О. С. Ушакова

Н. В. Гавриш

"Знакомим дошкольников с литературой" стр. 26

4 Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке»

Познакомить детей с яркими поэтическими образами животных из стихотворений С. Маршака.

В. В. Гербова "Развитие речи" стр. 46

Неделя

Тема занятия Цели занятия источник

ДЕКАБРЬ

1 Чтение сказки «Снегурушка и лиса»

Познакомить детей с русской народной сказкой «Снегуруш ка и лиса» (обраб. М. Булатова, с образом лисы (отличным от лисиц из других сказок). Упражнять в выразительном чтении отрывка — причитания Снегурушки.

В. В. гербова "Развитие речи" стр. 50

2

Заучивание стихотворения Н. Саконской "Где мой пальчик?"

Учить эмоционально воспринимать стихотворение, понимать содержание текста; интонационно выразительно передавать образное содержание; побуждать выражать свои впечатления в связных высказываниях. О. С. Ушакова

Н. В. Гавриш "Знакомим дошкольников с литературой" стр. 30

3 Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет», стихотворения А. Босева «Трое»

Познакомить детей с рассказом JT. Воронковой «Снег идет», оживив в памяти детей их собственные впечатления от обильного снегопада. Помочь запомнить стихотворение А. Босева «Трое» (пер. с болг. В. Викторова).

В. В. Гербова "Развитие речи" стр. 52

4

Заучивание стихотворения К. Чуковский "Елка" Вызвать радость от предстоящего праздника, активизировать в речи существительные, глаголы. Воспитывать доброе отношение друг к другу. О. С. Ушакова

Н. В. Гавриш

"Знакомим дошкольников с литературой"

стр. 40

Неделя

Тема занятия Цели занятия источник

ЯНВАРЬ

2 Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди»

Познакомить детей со сказкой «Гуси-лебеди» (обр. М. Булатова, вызвать желание послушать ее еще раз, поиграть в сказку

В. В. Гербова "Развитие речи" стр. 54

3

Чтение сказки в стихах К. Чуковский «Айболит»

Сопереживать с героями сказки в процессе чтения стихотворения, совершенствовать диалогическую речь, учить детей оказывать элементарную медицинскую помощь. Воспитывать желание проявлять инициативу. Хрестоматия

4 Заучивание РНП «Как у нашего кота…» Продолжать формировать умение эмоционально рассказывать наизусть РНП.

Упражнять в использовании и образовании в речи названия жилищ домашних животных.

Воспитывать стремление к точному словоупотреблению. Хрестоматия

Неделя

Тема занятия Цели занятия источник

ФЕВРАЛЬ

1 Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц»

Познакомить детей со сказкой «Лиса и заяц» (обраб. В Даля, помочь понять смысл произведения (мал удалец, да храбрец).

в. В. Гербова "Развитие речи" стр. 59

2

Чтение Б. Житков «Как мы в зоосад приехали»

Познакомить детей с правилами движения машин на дороге, внимательно слушать новое произведение. Воспитывать вежливое, культурное поведение в общественном виде транспорта.

хрестоматия

3 Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились»

Помочь детям запомнить стихотворение В. Берестова «Петушки распетушились», учить выразительно читать его.

В. В. Гербова "Развитие речи" стр. 62

4

Чтение сказки в стихах К. И. Чуковского "Мойдодыр". Учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержание; вызвать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишие. О. С. Ушакова

Н. В. Гавриш "Ознакомление дошкольников с литературой" стр. 29

Неделя

Тема занятия Цели занятия источник

МАРТ

1 Чтение стихотворения И. Косякова «Все она».

Дидактическое упражнение «Очень мамочку

люблю, потому, что.» Познакомить детей со стихотворением И. Косякова «Все она». Совершенствовать диалогическую речь малышей.

В. В. Гербова "Развитие речи" стр. 64

2 Чтение Л. Воронкова «Маша – растеряша»

Развивать умение слушать новое поэтическое произведение, осознавать тему, содержание.

Предоставить детям возможность договаривать слова и несложные для воспроизведения фразы.

Развивать умение различать и называть существенные детали и части предметов (у платья – рукава, воротник, карманы, пуговицы)

Воспитыватьдоброжелательные отношения друг к другу.

Хрестоматия

3 Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики»

Напомнить детям известные им русские народные сказки и познакомить со сказкой «У страха глаза велики» (обраб. М. Серовой). Помочь детям правильно воспроизвести начало и конец сказки.

В. В. Гербова "Развитие речи" стр. 68

4

В. В. Маяковский «Что такое хорошо – что такое плохо?»

Познакомить со стихотворением Маяковского, учить различать хорошие, плохие поступки. Комплексные занятия "От рождения до школы" стр. 263

Неделя

Тема занятия Цели занятия источник

АПРЕЛЬ

1 Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает?»

Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна». Учить называть признаки времен года.

В. В. Гербова "Развитие речи" стр. 71

В

2

Чтение Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про храброго Зайца – Длинные уши, косые глаза, короткий хвост.

Учить детей понимать смысл произведения, выражать свои впечатления, эмоции. Развивать связную речь, интерес к чтению. Хрестоматия

3 Чтение и драматизация русской

народной песенки «Курочка-рябушечка».

Познакомить детей с русской народной песенкой «Курочка-рябушечка». В. В. Гербова "Развитие речи" стр. 73

4 Чтение «Лиса-нянька», пер. с финского Е. Сойни.

Развитие умения слушать новые сказки, следить за развитием действия. Развивать эмоциональную сферу детей, заставляя сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события. Хрестоматия

Неделя

Тема занятия Цели занятия источник

МАЙ

1 Чтение русской народной сказки

«Бычок — черный бочок, белые копытца».

Литературная викторина

Познакомить с русской народной сказкой «Бычок — черный бочок, белые копытца» (обр. М. Булатова). Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок, которые им читали на занятиях.

В. В. Гербова "Развитие речи" стр. 76

2

Заучивание потешки "Пальчик-мальчик"

Продолжать формировать умение эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов, чувствовать ритм стихотворения, интонационно передавать образное содержание.

Формировать умение обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида предмета.

Воспитывать желание общаться спокойно без крика, не перебивая друг друга. Хрестоматия

3 Повторение стихотворений.

Заучивание стихотворения И. Белоусова

«Весенняя гостья»

Помочь детям вспомнить стихи, которые они учили в течение года; запомнить новое стихотворение.

В. В. Гербова "Развитие речи" стр. 79

4

Чтение сказки «У солнышка в гостях», пер. с словацк. С. Могилевской и Л. Зориной.

Научить детей понимать содержание книги и выражать свое отношение к происходящему; побуждать детей к активному общению, развивать речь;

Закреплять знания о солнышке (для чего оно нужно? какое оно). О. С. Ушакова "Ознакомление дошкольников с литературой" стр. 124

Публикации по теме:

Перспективное планирование на сентябрь во второй младшей группе. Перспективное планирование работы на сентябрь2 младшая группа. Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Тематическая неделя с 01.09 – 05.09.

Перспективное планирование по лепке во второй младшей группе Сентябрь №1. «Наши любимые игрушки» Создание пластических образов по замыслу с передачей особенностей внешнего вида любимых игрушек и своего.

Перспективное планирование по чтению художественной литературы во второй младшей группе Сентябрь №1. Рассказ Я. Тайца «Кубик на кубик» Развивать интерес к чтению и рассказыванию взрослыми художественных произведений; привлекать.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе .

Перспективное планирование по лепке во второй младшей группе Перспективное планирование по лепке во второй младшей группе. Месяц, неделя Тема, литература Программное содержание Материалы и оборудование.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе Испытывая особую тревогу за беззащитных маленьких граждан – дошколят. Возникает необходимость обучения малышей основам безопасности жизнедеятельности.

Перспективное планирование во второй младшей группе ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА (математическое развитие) СЕНТЯБРЬ № п/п Тема недели Интеграция образовательных областей.

Перспективное планирование во второй младшей группе на октябрь. Перспективное планирование во второй младшей группе на октябрь. Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 1-я тематическая неделя «День.

Перспективное планирование экскурсий во второй младшей группе Перспективный план экскурсий 2 младшая группа дата тема программное содержание Сентябрь Экскурсия к проезжей части «Наблюдение за проезжей.

Творческий проект на тему: «Женские и мужские образы в художественной литературе.» Перспективное планирование. Цель проекта: - осуществление дифференцированного подхода к воспитанию и обучению детей через детскую художественную литературу. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по художественной литературе во второй младшей группе
Опубликовано: 7 февраля 2017 в 11:17
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по художественной литературе во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бойко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД