Наталия Анищенко
Перспективное планирование во второй младшей группе по аппликации, по программе «Детство»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД №.
Тема Сроки выполнения Задачи Источник
НОД №1
Тема: «Воздушный шарик для мишки» (предметная аппликация)
08.09 - вызвать у детей интерес к аппликации;
- учить приёмам наклеивания на основу, учить дорисовывать детали;
- закреплять знания о круглой форме;
- развивать мелкую моторику рук;
-создавать эмоционально положительное настроение.
«Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Н. Н. Леонова, стр. 115.
НОД №2
Тема: «Собираем урожай» (предметная аппликация)
Публикация «Перспективное планирование во второй младшей группе по аппликации, по программе „Детство“» размещена в разделах
- Аппликации. Планы
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Планирование. Планы работ
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
22.09 - знакомить детей с полезными свойствами моркови, способом её выращивания;
- продолжать учить наклеивать готовые формы на заданную плоскость;
- учить дополнять изображение нарисованными деталями;
- закреплять навыки рисования цветными карандашами и аккуратного наклеивания;
- развивать чувство композиции, мелкую моторику.
«Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Н. Н. Леонова, стр. 121
НОД №3
Тема:
«Цветочная клумба» (коллективная аппликация)
06.10 - вызывать интерес детей к созданию коллективной аппликации;
- учить раскладывать готовые формы (цветочки) разного цвета и размера на заранее подготовленной коллективной основе, аккуратно приклеивать;
- продолжать учить пользоваться инструментами для аппликации;
- развивать чувство формы, цвета и композиции
«Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Н. Н. Леонова. стр. 118
НОД № 4
Тема: «На яблоне созрели яблоки» (предметная аппликация) 20.10 - учить детей составлять аппликативный образ из готовых форм (яблоки);
- закреплять знания цветов: красный, жёлтый, зелёный;
- развивать мелкую моторику рук;
- продолжать развивать интерес к аппликации
«Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Н. Н. Леонова, стр. 119
НОД №5
Тема: «Домик для птичек» (сюжетная аппликация)
03.11 - продолжать развивать у детей интерес к аппликации;
- учить приклеивать готовую форму на определённую часть основы листа согласно образцу;
- развивать зрительное восприятие, внимание, двигательную и речевую активность, фантазию, творческие способности;
- обобщать знания о птицах;
- воспитывать любовь и уважение к птицам
«Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Н. Н. Леонова стр. 123
НОД №6
Тема: «Наш друг снеговик» (декоративная аппликация)
17.11 - дать детям представление о снеге;
- активизировать речь с помощью художественного слова;
- развивать чувство композиции при наклеивании готовых форм;
-развивать мелкую моторику рук;
- формировать интерес к аппликации.
«Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Н. Н. Леонова, стр. 126
НОД №7
Тема: «На пушистой ёлочке – сказочный наряд» (аппликация с элементами рисования)
01.12
- продолжать знакомить детей с новогодним праздником;
- учить составлять аппликативное изображение ёлочки из готовых форм (треугольников) с частичным наложением элементов друг на друга;
- показать приёмы украшения ёлочки цветными игрушками и гирляндами (примакивание и тычок);
- создавать условия для экспериментирования с художественными инструментами (кисти, штампики, ватные палочки);
- развивать чувство цвета, формы и ритма. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Н. Н. Леонова, стр. 124
НОД №8
Тема: «Поможем повару» (предметная аппликация)
15.12 -расширять и уточнять представления детей о труде повара;
-закреплять умение создавать изображение аппликативным способом;
-учить раскладывать и наклеивать готовые формы, накладывая одна на другую;
-закреплять навык наклеивания, соблюдая последовательность действий;
-развивать самостоятельность, инициативу, творческую фантазию;
-развивать воображение, чувство композиции, мелкую моторику;
-воспитывать уважение к людям труда, их деятельности и её результатам. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Н. Н. Леонова, стр. 134
НОД №9
Тема: «Бальзамин» (коллективная аппликация)
29.12 -расширять знания детей о комнатных растениях;
-формировать бережное отношение к комнатным растениям, навыки ухода за ними;
- развивать память, речь, внимание, мелкую моторику;
-закреплять знания о цвете;
-учить прикладывать к бумаге заранее приготовленные фигуры (красные цветки и листья) и аккуратно наклеивать их;
-развивать интерес к аппликации.
«Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Н. Н. Леонова стр. 127
НОД №10
Тема: «Красивое полотенце» (декоративная аппликация)
19.01.17 -учить детей намазывать клей при помощи губки с одной стороны изображения, прикладывать изображение проклеенной стороной к бумаге и прижимать салфеткой;
-закрепить знания о красном и жёлтом цветах;
- формировать интерес к аппликации.
«Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Н. Н. Леонова стр. 129
НОД №11
Тема: «Мамочка, мамуля, как тебя люблю я!» (декоративная аппликация)
02.02 -вызвать у детей интерес к созданию красивых композиций из цветов с помощью аппликации;
-учить выбирать и наклеивать вазу и составлять букет из бумажных цветов;
- учить намазывать клей при помощи губки с одной стороны изображения, прикладывать изображение проклеенной стороной к бумаге и прижимать салфеткой;
-воспитывать любовь и уважение к близкому человеку – маме.
«Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Н. Н. Леонова стр. 131
НОД №12
Тема: «Дымковские игрушки» (декоративная аппликация)
16.02
-продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой, вызывать эмоциональный отклик;
-учить чувствовать гармонию, выразительность образов;
-обращать внимание на основные цвета и элементы узоров, украшающие игрушки, вызывать желание украшать игрушку аппликативным способом;
-продолжать воспитывать интерес к аппликации.
«Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Н. Н. Леонова стр. 132
НОД №13
Тема: «Едем в поезде на дачу»
(коллективная аппликация)
02.03
-развивать умение воплощать замысел;
-учить раскладывать и наклеивать готовые формы, дорисовывать некоторые части композиции;
-закреплять знания о цвете, форме;
-закреплять навыки аккуратного наклеивания;
- формировать интерес к аппликативной деятельности.
«Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Н. Н. Леонова стр. 133
НОД №14
Тема: «Коврик для котёнка» (декоративная аппликация)
16.03 - прививать у детей любовь и бережное отношение к домашним животным;
- учить составлять декоративный образ из готовых силуэтов (кружки);
- учить пользоваться материалами и инструментами для аппликации;
- развивать чувство цвета, глазомер;
- закреплять знания основных цветов;
- воспитывать интерес к аппликации
«Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Н. Н. Леонова стр. 116
НОД №15
Тема: «Носит одуванчик жёлтый сарафанчик» (салфеточная аппликация) 30.03 -вызывать у детей интерес к созданию выразительного образа пушистого одуванчика в технике салфеточной аппликации;
-уточнять представление детей о внешнем виде одуванчика, его строении (цветок, стебель, листья);
-развивать чувство цвета и формы, мелкую моторику.
«Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Н. Н. Леонова стр. 136
НОД №16
Тема: «Дождь, дождь!» (аппликация с элементами рисования) 13.04 -учить детей аппликативно изображать тучу : наклеивать готовые формы на фон, приклеивать рваных кусочков бумаг вторым слоем;
-учить рисовать дождь цветными карандашами;
-развивать творческое воображение, фантазию.
«Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Н. Н. Леонова стр. 137
НОД №17
Тема: «Скворечник» 27.04 -учить изображать предмет прямоугольной формы, состоящий из нескольких частей, правильно располагать предмет на листе; - уточнить знание цветов, развивать цветовое восприятие.
НОД №18
Тема: Аппликация «Ходит в небе солнышко» 11.05 Формировать умение детей создавать образ солнца в аппликации. Показать варианты лучиков: прямые и волнистые линии, завитки, треугольники, круги. Вызвать яркий эмоциональный отклик на фольклорный образ солнца. Развивать восприятие, наглядно-образное мышление. Воспитывать интерес к занятиям по аппликации