Получи документы

Перспективное планирование на сентябрь в средней группе

Марина Валерьевна Крицкая
Перспективное планирование на сентябрь в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь «День знаний. Осень». I неделя

Содержание Тема образовательной деятельности

Окружающий мир.

Физическое развитие на воздухе.

(пятница)

Тема: Беседа «1 сентября».

Задачи: расширить представления детей о школе, учениках; познакомить со школьными принадлежностями, развивать речь, мышление, память детей. Воспитывать интерес к учебной деятельности.

По плану инструктора по физическому воспитанию.

Сентябрь «День знаний. Осень». II неделя

Содержание Тема образовательной деятельности

Рисование

Физическое развитие

Публикация «Перспективное планирование на сентябрь в средней группе» размещена в разделах

(понедельник) По плану педагога дополнительного образования

По плану инструктора по физическому воспитанию.

Развитие речи/художественная литература Музыкальная деятельность

(вторник) Тема: Описание игрушек - кошки и собаки (№1) Развитие речи / О. С. Ушакова---ср. гр.

Задачи: связная речь: учить составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида; - словарь и грамматика: активизировать слова, обозначающие действия и состояния (глаголы, учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе; - звуковая культура речи: закреплять произношение пройденных звуков[у], [а], [г], [к], [в]; учить правильно произносить в словах звуки [с] - [с’], выделять в речи слова с этими звуками; закреплять представления о значении терминов «слово», «звук»; учить вслушиваться в звучание слов.

По плану музыкального руководителя.

Математическое представление

Физическое развитие

(среда) Тема: «Количество и счет. Один и много, сравнение множеств и установление соответствия между ними. Величина. Большой и маленький. Геометрические фигуры. Круг (находить среди множества фигур)» (№1) Е. В. Колесниковой «Математические ступеньки»

Задачи: закреплять: умение сравнивать количество предметов, различать, где один предмет, а где много;

сравнивать две группы предметов, устанавливать равенство между ними;

сравнивать знакомые предметы по величине (большой, маленький, объединять предметы по этому признаку; считать предметы (в пределах 2, пользуясь правильными приёмами счёта;

считать слева направо, называть числительные по порядку, согласовывать числительное с существительным в роде, числе, падеже. знания о геометрической фигуре круг (находясь среди других геометрических фигур).

Учить: -отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать: представление, что круги могут быть разного размера; навыки самоконтроля и самооценки.

По плану инструктора по физическому воспитанию.

Лепка/аппликация

Музыкальная деятельность (четверг) По плану педагога дополнительного образования

По плану музыкального руководителя.

Окружающий мир.

Физическое развитие на воздухе.

(пятница)

Тема: «Правила дорожного движения»

Задачи: Закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах, систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;

По плану инструктора по физическому воспитанию.

Сентябрь «День знаний. Осень». III неделя

Содержание Тема образовательной деятельности

Рисование

Физическое развитие

(понедельник) По плану педагога дополнительного образования

По плану инструктора по физическому воспитанию.

Развитие речи/художественная литература Музыкальная деятельность

(вторник) Тема: Составление рассказа по картине «Кошка с котятами» (№2)

Задачи: закреплять умение составлять рассказ по картине совместно с воспитателем и самостоятельно; учить составлять короткий рассказ на тему из личного опыта (по аналогии с содержанием картины); учить соотносить слова, обозначающие названия животных, с названиями их детенышей, активизировать в речи слова, обозначающие действия (глаголы).

По плану музыкального руководителя.

Математическое представление

Физическое развитие

(среда) Тема: «Количество и счет. Сравнение чисел 3—4, счет по образцу, загадки. Ориентировка во времени. Времена года (осень). Ориентировка в пространстве. Слева, справа» (№2)

Задачи: Учить: считать предметы (в пределах 4, пользуясь правильными приёмами счёта; обозначать словами положение предмета по отношению к себе; ориентироваться на листе бумаги; считать по образцу, устанавливать равенство между двумя группами предметов. Закреплять: знание о времени года (осень).

По плану инструктора по физическому воспитанию.

Лепка/аппликация

Музыкальная деятельность (четверг) По плану педагога дополнительного образования

По плану музыкального руководителя.

Окружающий мир.

Физическое развитие на воздухе.

(пятница)

Тема: «Беседа о труде»

Задачи: Сформировать и закрепить у детей представление о труде и лени, познакомить с профессиями взрослых; закрепить правила безопасного поведения во время трудовых поручений.

По плану инструктора по физическому воспитанию.

Сентябрь «День знаний. Осень». IV неделя

Содержание Тема образовательной деятельности

Рисование

Физическое развитие

(понедельник) По плану педагога дополнительного образования

По плану инструктора по физическому воспитанию.

Развитие речи/художественная литература Музыкальная деятельность

(вторник)

Тема: Описание игрушек-собаки и лисы. Составление сюжетного рассказа по набору игрушек. (№3) Задачи: связная речь: учить при описании игрушки называть её признаки, действия, связывать между собой предложения; словарь и грамматика: закреплять умение соотносить названия животных с названиями их детенышей. Упражнять в использовании форм единственного и множественного числа, формировать представления о предлогах за,под,на,в, навыки их применения в речи; - звуковая культура речи: укреплять артикуляционный аппарат, отрабатывать навыки правильного произношения звуков[с] - [с’] изолированных, в словах и фразах; учить произносить звук[с] длительно, на одном выдохе, отчетливо и внятно проговаривать слова.

По плану музыкального руководителя.

Математическое представление

Физическое развитие

(среда)

Тема: «Количество и счет. Установление соответствия между числом и количеством предметов. Величина. Большой, поменьше, самый маленький. Геометрические фигуры. Квадрат (находить среди множества фигур). Логическая задача. Развитие внимания» (№3)

Задачи: Учить: устанавливать соответствие между числом и количеством предметов; выделять признаки сходства предметов (величина) и объединять их по этому признаку. Закреплять: умение считать предметы (в пределах 5); знания о геометрической фигуре квадрат. Продолжать учить: сравнивать предметы по величине (большой, поменьше, самый маленький). Формировать: представление, что квадраты могут быть разного размера; навыки самоконтроля и самооценки. Развивать зрительное внимание.

По плану инструктора по физическому воспитанию.

Лепка/аппликация

Музыкальная деятельность (четверг) По плану педагога дополнительного образования

По плану музыкального руководителя.

Окружающий мир.

Физическое развитие на воздухе.

(пятница)

Тема: «Мои друзья»

Задачи: Формировать понятия «друг», «дружба»; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми, побуждая их к добрым поступкам. Учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу.

По плану инструктора по физическому воспитанию.

Сентябрь «День знаний. Осень». V неделя

Содержание Тема образовательной деятельности

Рисование

Физическое развитие

(понедельник) По плану педагога дополнительного образования

По плану инструктора по физическому воспитанию.

Развитие речи/художественная литература Музыкальная деятельность

(вторник)

Тема: Обучение грамоте №1Обучение дошкольников грамоте по методикам Д. Б. Эль-

конина, Л. Е. Журовой, Н. В. Дуровой

Задачи: рассказать детям о словарном составе речи; познакомить с термином слово; рассказать, что слов много; познакомить с линейностью и протяженностью слов; учить интонационному выделению в словах звука [ш]; учить называть слова со звуком [ш].

По плану музыкального руководителя.

Математическое представление

Физическое развитие

(среда)

Тема: «Количество и счет. Счет по образцу, сравнение чисел 4—5. Ориентировка во времени. Части суток. Ориентировка в пространстве. Слева, посередине, справа». (№4)

Задачи: Продолжать учить: считать предметы (в пределах 5); добавлять к меньшей группе недостающий предмет; устанавливать равенство между группами, состоящими из одинакового количества разных предметов; обозначать словами положение предметов по отношению к себе (слева, посередине, справа). Закреплять: -представление о частях суток. Упражнять в сравнении двух групп предметов. Формировать навыки самоконтроля и самооценки.

По плану инструктора по физическому воспитанию.

Лепка/аппликация

Музыкальная деятельность (четверг) По плану педагога дополнительного образования

По плану музыкального руководителя.

Окружающий мир.

Физическое развитие на воздухе.

(пятница)

Тема: «Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь»

Задачи: Уточнить знания детей о детском саде. Расширять знания о людях разных профессий, работающих в детском саду. Познакомить с праздником «День воспитателя и всех дошкольных работников.

По плану инструктора по физическому воспитанию.

Публикации по теме:

Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» старшая группа (сентябрь-январь) СЕНТЯБРЬI неделяТема: «Как нужно ухаживать за собой» Цель: Повысить осведомленность ребенка в вопросах ухода за собой. Воспитывать привычку.

Перспективное планирование кружка по Блокам Дьенеша в средней группеПерспективное планирование кружка по Блокам Дьенеша в средней группе Сентябрь «Дупло белочки» Цель: Последовательность игровых действий Описание -Ребёнок из полного набора логических блоков Дьенеша выбирает.

Перспективное планирование на сентябрь по образовательной области «Рисование» в подготовительной группе 1 «Неделя безопасности» «Правила дороги совсем не напрасны – играть на дороге, ребята. Опасно!» (предметное рисование) Цели и задачи -формировать.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Сентябрь-январь Сентябрь. 1 неделя. Тема: «Здравствуй, детский сад!» 1. Рисование «Укрась платочек ромашками» Программные задачи: Учить составлять узор.

Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь) Сентябрь 1 неделя Занятие 2. Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь.

Перспективное планирование по рисованию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе сентябрь - октябрь (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по речевому развитию в средней группе Перспективное планирование по речевому развитию в средней группе. Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения до школы».

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе сентябрь-октябрь (В. В. Гербова)Тема недели «Мой любимый детский сад. День.

Перспективное планирование по рисованию в средней группе Перспективное планирование по рисованию в средней группе. Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения до школы» под.

Перспективное планирование по рисованию в средней группе 1. Рисование «Посмотрим в окошко»(педагогический мониторинг) Цели: выявление уровня способностей к составлению композиции и сюжета, овладение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование на сентябрь в средней группе
Опубликовано: 21 января 2024 в 15:10
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование на сентябрь в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Валерьевна Крицкая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД