Ирина Черемисина
Перспективное планирование в средней группе «Игры с песком»
▼ Скачать + Заказать документы
Месяц Название темы Цель
Сентябрь НОД «Песочница-волшебница» Познакомить детей с песком и помочь определить свойства песка с помощью тактильных ощущений.
Создать условия для фантазии и творчества детей.
Развитие умственных способностей, мелкой моторики.
Октябрь Игры с песком «Волшебный гриб» Совершенствование речевых умений и навыков
Ноябрь Упражнение «Узоры на песке»
Закрепление знаний о сенсорных эталонах, установление закономерностей.
Декабрь Д/игра «Что спрятано в песке?» Развивать память, внимание и мелкую моторику.
Публикация «Перспективное планирование в средней группе „Игры с песком“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Игры с песком
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Январь НОД «Удивительный песок» Познакомить со свойствами сухого и мокрого песка (сыпучесть, способность песка пропускать воду;
Обогатить речь детей словами лаборатория, сыпучий, рыхлый, песчинки активизировать словарный запас сухой, влажный, мокрый;
Развивать умение путём экспериментальной деятельности устанавливать причинно-следственные связи; познавательный интерес к процессу экспериментирования.
Февраль Игра «Кто к нам приходил?»
Развитие зрительного и тактильного восприятия.
Март Строительная игра «Построим жилище домашним питомцам» Развитие конструктивной деятельности, мелкой моторики, воображения, памяти.
Апрель Опытно – экспериментальная деятельность «Рисование на влажном и сухом песке» Определить, на каком песке легче рисовать – на влажном или сухом.
Выяснить где рисунок получается четче, дольше сохраняется.
Май Игра «Песочные строители»
Закрепление пространственных представлений, развитие слуховой и зрительной памяти.