Лучший педагог года

Перспективное планирование сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в средней группе

Ядовина Елизавета
Перспективное планирование сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формировать у детей умения играть в сюжетно-ролевую игру «Парикмахерская»

Количество детей: 5-6 детей (подгруппа)

Обогащение содержания:

1) Рассказ воспитателя о профессиях в парикмахерской (парикмахер, кассир, администратор) и о клиенте салона красоты.

Задача: дать представление детям о том, зачем нужна профессия парикмахер, кассир, администратор.

3) Просмотр фотографий, в котором отражаются действия парикмахера, администратора, кассира.

Задача: познакомить детей с конкретными действиями парикмахера, администратора, кассира.

4) Беседа на тему «Как я с мамой ходил в парикмахерскую»

Публикация «Перспективное планирование сюжетно-ролевой игры „Парикмахерская“ в средней группе» размещена в разделах

Задача: познакомить детей с действиями клиента.

5) Организация дидактических игр «Кто что делает?», «Для чего это?».

задача: обобщение полученных знаний о труде в парикмахерскую.

Основные предполагаемые направления сюжета:

1. Парикмахер-клиент

2. Администратор-клиент

3. Кассир-клиент

Распределение ролей:

Роли: Парикмахер, администратор, кассир, клиент.

Игровые действия:

Парикмахер: моет голову, расчесывает волосы, делает стрижку, сушит и укладывает волосы, делает завивку, красит волосы.

Кассир : принимает заказы по телефону и, предлагает клиентам прайс-лист с наименованием услуг (картинки с изображением причесок, маникюра, принимает плату за услуги, сдает сдачу, вносит пометку в журнал об услуге, раздает визитки.

Администратор: встречает клиента, провожает к месту, провожает к кассе, следит за оплатой работы, прощается.

Клиент: объясняет что нужно, выбирает на прайс- листе нужную ему услугу, задает вопросы специалистам, после посещения специалистов платит деньги кассиру, берет сдачу.

Игровой материал: столики, зеркала, фен, фартуки для парикмахеров, ножницы, расчески, шампуни, бигуди, лак для волос, журналы с прическами, лак для ногтей, крема, косметика, прайс-лист, телефон, книга для записи клиентов, визитки, деньги, чеки, предметы заместители.

Роль взрослого: помогает в приготовлении оборудования, берет на себя роль клиента.

Ход игры:

Ребята недавно мы с вами ходили на экскурсию в парикмахерскую. Вспомните, что делал парикмахер? Как он это делал? Вы хотите поиграть в парикмахерскую?

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами будем играть в интересную игру- “парикмахерская ”. Кто из вас был в парикмахерской?

Дети:

Воспитатель: Ребята, а когда мы приходим в парикмахерскую, то сразу идём к парикмахеру?

Дети: Нет, сначала нужно подойти к администратору.

Воспитатель: Правильно, для этого мы идём к администратору. Он спрашивает вашу фамилию, имя, и только тогда он проводит вас к парикмахеру.

Парикмахер: Здравствуйте, проходите, садитесь. Что бы вы хотели?

Клиент 1:

Парикмахер: хорошо.

Как вам ваша прическа?

Администратор: пройдемте к кассе

Кассир: с вас …

Администратор: спасибо за визит приходите еще.

Воспитатель: Дети вам понравилась игра? Как вы считаете, все справились со своими ролями. А как может продолжиться наша игра? Какие роли можем добавить в игру?

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в старшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в старшей группе Задачи: Продолжать учить детей составлять план сюжета игры, распределять роли, действовать в соответствии с общим игровым замыслом, согласовывать.

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Парикмахерская» Программное содержание: Образовательные задачи: - Закреплять знания детей о работе парикмахера, о правилах поведения в парикмахерской..

Перспективное планирование по сюжетно ролевой игре (5 год обучения) СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ 5 год обучения. 1. Сюжетно-ролевая игра «Семья» (стирка, уборка, приготовление еды Цель: учить детей распределять между.

Перспективное планирование сюжетно-ролевой игры с куклой в первой младшей группе Перспективное планирование сюжетно – ролевой игры с куклой в первой младшей группе октябрь 1 неделя 2 неделя 3неделя 4 неделя К куклам.

Перспективное планирование сюжетно-ролевой игры в средней группе «Магазин» Роли Игровые действия Атрибуты Правила Расширенные знания об игре Продавец (2 человека) Предлагать товар, помогать с выбором Касса, чеки,.

Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (апрель)Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (апрель) АПРЕЛЬ. Параллельная игра «Зайка заболел» Цель. Разнообразить ролевое участие детей в игре. Способствовать обогащению сюжета детских игр.

Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (май)Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (май) МАЙ. Совместная игра «Сделаем Кате красивую прическу» Цель. Обогащать содержание игр с куклой. Учить детей объединяться для совместных игр.

Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (ноябрь)Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (ноябрь) НОЯБРЬ. Дидактическая игра «Кукла Маша у нас в гостях» Цель. Дать детям знания о чайной посуде, активизировать их речь; формировать навыки.

Планирование сюжетно-ролевой игры в старшей группе Название игр: 1. «Семья» 2. «Ателье» 3. «Почта» 4. «Строительство дома» 5. «Улица города» 6. «Российская армия» 7. «Самолёты и летчики».

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» Тема: «Парикмахерская» Возрастная группа: 4-5 лет Форма совместной деятельности:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в средней группе
Опубликовано: 1 апреля 2018 в 10:24
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ядовина Елизавета в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД