Алла Фролова
Перспективное планирование в первой младшей группе (январь)
▼ Скачать + Заказать документы
УТВЕРЖДАЮ
заведующий МДОУ
детский сад № 89 «Светлячок»
___Макеева М. С.
Перспективное планирование в первой младшей группе (январь)
Разработчик: Фролова А. А.
воспитатель 1 младшей группы
2016 год
Тема: "Зима". Период: 9 января- 13 января. Каникулы.
Задачи
Тема недели: Что изменилось зимой?.
Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежда людей, на участке детского сада). Рождественский праздник «Зимняя сказка»
Публикация «Перспективное планирование в первой младшей группе (январь)» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на январь
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2016
- эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям;
- сопровождает речью игровые и бытовые действия;
- двигается в соответствии с характером музыки, начинает движения с первыми звуками музыки;
- умеет раскатывать комок глины круговыми движениями, лепить несложные предметы;
Слушает доступные по содержанию стихи;
- умеет самостоятельно одеваться и раздеваться;
- имеет элементарные представления о природных сезонных изменениях.
Познавательная
Деятельность
Игровое взаимодействие
«Снежные комочки»
Цель: формировать у детей элементарное представление о зиме: идет снег, холодно, падают снежинки, развивать координацию движений, зрительное восприятие, воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе двигательной активности.
Н. А. Карпухина, стр. 21
Развитие речи
Игровое взаимодействие
Игра «Кто позвал?», дидактическая игра «Это зима?»
Учить детей различать на слух звукоподражательные слова; узнавать сверстников по голосу (игра «Кто позвал?»). Рассматривать с детьми раздаточные картинки (зимние сюжеты) и объяснять, что на них
Картотека, занятие № 2 (В. В. Гербова, стр. 65
Игровое взаимодействие
«Снеговичок и елочка»
расширять представление о деревьях, показать свойства снега, формировать доброжелательное отношение к окружающему миру. Беседа с детьми о предстоящем рождественском парзднике «Зимняя сказка»
О. А. Соломенникова, стр. 13
Изобразительная деятельность
Игровое взаимодействие «Рукавичка для мишки»
Дидактическая задача: Учить использовать разные техники нанесения краски в процессе оформления заготовки, закреплять представления о цвете.
Игровая задача: нарисовать (выложить) узор.
Игровое правило: украсить варежки Пятачка мозаикой красного цвета, варежки Кролика – мозаикой зеленого цвета, варежки Медведя – мозаикой желтого цвета,
Игровое взаимодействие
Аппликация из ватных комочков «Рождественская открытка» - коллективная работа. Воспитание духовно-нравственной культуры.
Вызвать интерес к изображению рождественской открытки в сотворчестве с педагогом и другими детьми. Формировать белые комочки из ваты, мягкой бумаги, салфеток, раскатывать, обмакивать в клей и прикладывать к силуэту в пределах нарисованного контура.
ЛЛ. Шевченко «Добрый мир», стр. 32, рабочая тетрадь
Двигательная активность
П/и "По тропинке" Картотека№ 3
П/и «Два Мороза»
Э. Я. Степаненкова, стр. 25
Физическая культура:
На прогулке: повторить ходьбу с выполнением задания, упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.
Л. И. Пензулаева, стр 43,
В зале: Л. И. Пензулаева стр. 45, стр. 46
Игровая деятельность
Д/и «Чудесный мешочек».
Д/и «Выше, ниже, дальше, ближе» В. В. Гербова, стр. 53
«Найди, о чем расскажу» Н. Ф. Губанова, стр. 12
Художественная литература
В течении недели начитывается материал по знакомству дошкольников с поэтическим наследием русских и зарубежных классиков детской литературы.
1. «Три медведя» Л. Н. Толстой.
2. «Жгуч мороз трескучий» И. Никитин. «Встреча зимы»
3. «Елочка» Л. Л. Шевченко
«Рождество христово»