Приложение МААМ

Перспективное планирование в младшей группе

Носова Ирина Николаевна
Перспективное планирование в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование в младшей группе.

Месяц Неделя Тема занятия Содержание Литература

Сентябрь 1 неделя.

«Мой детский сад» Рисование

«Как дружат краски» Знакомить детей с красками и бумагой. Обучать умению подбирать цвета. Выявлять умение правильно держать кисть в руке. Вызывать интерес к процессу рисования. Н. Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ»

С. 38

Лепка.

«Морские камешки»

Закреплять знания детей о летних впечатлениях.

Публикация «Перспективное планирование в младшей группе» размещена в разделах

Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами.

Учить сплющивать шарики из пластилина, накрывать прямыми ладонями (одной или обеими) и надавливать.

Формировать интерес к работе с пластилином.

Развивать мелкую моторику.

Воспитывать интерес к лепке.

Н. Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ»

С. 88

2 неделя.

«Осень. Осенние дары природы» Рисование.

«Осенний урожай в корзине» Продолжить знакомить детей с круглой и овальной формой. Закреплять знания детей об овощах. Развивать эстетическое восприятие, речь, мышление.

Н. Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ»

С. 42

Лепка.

«Огурец и помидор» Формировать интерес к лепке, учить лепить шар круговыми движениями ладоней, раскатывать цилиндр (колбаску). Н. Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ»

С. 91

3 неделя.

«Игрушки» Рисование.

«Красивое платье кукле Кате» Учить детей закрашивать кистью силуэт платья. Учить правильно держать кисть, набирать краску на ворс. Закреплять знание основных цветов воспитывать интерес к игрушкам. Н. Н. Леонова

«Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средних группах ДОУ»

С. 39

Аппликация.

«Воздушный шарик для мишки» Вызывать у детей интерес к аппликации, учить приемам наклеивания на основу, учить дорисовывать детали, закреплять знания о круглой форме.

Н. Н. Леонова

«Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средних группах ДОУ»

С. 115

4 неделя.

«Золотая осень» Рисование.

«Листопад, листопад, листья желтые летят» Дать детям элементарные представления об осенних изменениях в природе. Формировать умение определять погоду по внешним признакам. Учить рисовать осенние листья приемом примакивания кистью. Продолжать знакомить с теплыми цветами. Н. Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ»

С. 48

Аппликация.

«Коврик для котенка» Прививать детям любовь и бережное отношение к домашним животным.

Учить составлять декоративный образ из готовых силуэтов (кружки).

Учить пользоваться материалами и инструментами для аппликации.

Закреплять знание основных цветов.

Формировать интерес к аппликации. Н. Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ»

С. 116

Октябрь 1 неделя.

«Домашние животные» Рисование.

«Дорисуем петушку хвост»

Учить детей правильно держать кисть, рисовать линии в одном направлении из заданной точки. Закреплять знание основных цветов. Н. Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ»

С. 41

Лепка.

«Чашка парного молока для детенышей животных» Учить детей из круглой формы лепить чашку путем вдавливания пластилина, закреплять знания о домашних животных, воспитывать интерес к произведениям народного искусства, предметом быта. Н. Н. Леонова

«Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области. По программе «Детство». Вторая младшая группа.

С. 107

2 неделя.

«Транспорт» Рисование.

«Самолет летит над крышей» Учить рисовать предметы, которые состоят из нескольких частей. Закреплять умения проводить прямые линии в разных направлениях. Воспитывать интерес и уважение. Н. Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ»

С. 67

Лепка.

«Мы садимся в самолет – отправляемся в полет»

Продолжать учить детей раскатывать на дощечке движениями вперед назад пластилиновые столбики и соединять, учить сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями, закреплять умения лепить предметы из двух частей, воспитывать интерес к лепке воздушного транспорта. Н. Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ»

С. 105

3 неделя.

«Я человек»

Рисование. «Рисуем пальчиками» Учить детей дополнять рисунок изображениями. Учить рисовать пальчиками. Развивать самостоятельность. Вызвать интерес к занятию. Воспитывать стремление быть аккуратным. Н. Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ»

С. 42

Аппликация.

«Цветочная клумба» Вызвать интерес детей к созданию коллективной композиции.

Учить раскладывать готовые формы (цветочки) разного цвета и размера на заранее подготовленной коллективной основе, аккуратно приклеивать.

Продолжать учить пользоваться инструментами для аппликации.

развивать чувство формы, цвета и композиции. Н. Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ»

С. 118

4 неделя.

«Труд взрослых. Профессии» Рисование.

«Шарики воздушные» Вызвать интерес к рисованию воздушных шариков. Учить рисовать предметы овальной формы. Развивать координацию в системе «глаза-руки». Н. Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ»

С. 45

Аппликация.

«На яблоне созрели яблоки» Учить детей составлять аппликативный образ из готовых форм (яблоки).

Закрепить знание цветов – красный, жёлтый, зелёный.

Развивать мелкую моторику.

Продолжать формировать интерес к аппликации.

Н. Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ»

С. 91

Ноябрь 1 неделя.

«Дикие животные» Рисование.

«Норка для мышонка» Продолжать учить детей пользоваться карандашом, закрашивать готовое графическое изображение на бумаге. Раскрепощать рисующую руку. Закреплять умение держать карандаш в руке, регулировать силу нажима. Воспитывать у детей интерес к продуктивной деятельности, отзывчивость и доброту. Н. Н. Леонова «Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области. Вторая младшая»

С. 87

Лепка.

«Бублики для лисичек» Вызвать у детей интерес к лепке баранок и бубликов, формировать умение раскатывать столбики разной длинны и толщины, замыкать в кольцо; расширять представления детей о диких животных. Н. Н. Леонова «Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области. Вторая младшая»

С.

2 неделя.

«Моя семья» Рисование.

«Красивые тарелочки» Украшение предметов круглой формы. Познакомить с декоративным искусством. Учить детей украшать предметы круглой формы (тарелочка) приемом примакивания кистью, располагать изображение по всей форме. Н. Н. Леонова «Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области. Вторая младшая группа»

С. 53

Лепка.

«Пуговицы для кукольного платья» Учить детей раскатывать комок пластилина круговыми движениями ладоней.

Учить называть существенные детали и части предметов (рукава, воротник, пояс, карманы, юбка, кофта, пуговицы).

Учить отделять маленькие комочки от большого куска пластилина, располагать комочки (пуговицы) на ограниченном пространстве.

Учить сплющивать комочек между ладонями, прижимать сплющенный комочек (пуговицу) в ограниченном пространстве.

Учить различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, синий, зелёный.

Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Создавать радостное настроение, вызывать удовлетворение от результатов работы.

Воспитывать интерес к лепке, усидчивость. Н. Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ»

С. 96

3 неделя.

«Я - хороший, ты – хороший. Как себя вести. Учимся дружить.» Рисование.

«Полотенце для мамочки»» Рисование узоров из прямых и волнистых линий на длинных прямоугольниках. Показать зависимость узора от формы и размеров изделия. Совершенствовать технику рисования кистью. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать любовь и уважение к маме. Воспитывать интерес к декоративному искусству. Н. Н. Леонова «Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области. Вторая младшая группа

С. 57

Аппликация.

«Собираем урожай» Знакомить детей с полезными свойствами моркови, способом её выращивая.

Продолжать учить наклеивать готовые формы на заданную плоскость.

Учить дополнять изображение нарисованными деталями. Закреплять навыки рисования цветными карандашами и аккуратного наклеивания. Развивать чувство композиции, мелкую моторику. Н. Н. Леонова «Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области. Вторая младшая группа

С. 120

Декабрь 1 неделя.

«Мой дом» Рисование.

«Дети любят рисовать» Обучение сочинению рисунков под музыку. Учить детей самостоятельно повторять ранее полученные сведения о технических приемах изображения. Вызывать интерес к занятию. «Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области. Вторая младшая группа

Н. Н. Леонова

С. 48

Лепка.

«Мы – белые снежинки, летим, летим, летим…» Учить детей лепить снег из пластилина.

Развивать эстетическое и образное восприятие.

Закреплять умение прикреплять готовую форму на плоскость путем равномерного расплющивания по поверхности основы.

Учить располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга.

Вызывать у детей радость от восприятия результата общей работы и игры, доброжелательное отношение друг к другу. Н. Н. Леонова. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средних группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты.»

С. 97

2 неделя.

«Я и мое тело» Рисование.

«Красивый полосатый коврик» Учить детей украшать коврик, рисовать линии слева направо, вести кисть по ворсу неотрывно, правильно пользоваться краской. Закреплять знания о цвете. «Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области. Вторая младшая группа

Н. Н. Леонова

С. 49

Лепка.

«Наша елка – вся в игрушках, и шары на ней висят» Знакомить детей с новогодним праздником. Учить лепить елочные игрушки из пластилина.

Учить моделировать предметы из 2-3-х частей.

Активизировать освоенные способы лепки и приемы оформления поделок (раскатывание округлых форм, соединение деталей, сплющивание, прощипывание, вдавливание).

Развивать наглядно – образное мышление. Н. Н. Леонова. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средних группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты.»

С. 99

3 неделя.

«Зима» Рисование.

«Апельсин и мандарин» Вызвать интерес к фруктам. Расширять представления детей о величине, форме. Учить рисовать и закрашивать кистью округлые формы большого и маленького размера. Развивать речь и мышление. «Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области. Вторая младшая группа

Н. Н. Леонова

С. 81

Аппликация.

«Белый, пушистый снежок» Обобщить знания детей о зиме, ее признаках, о свойствах снега.

Развивать эмоциональное восприятие окружающего мира, воспитывать бережное отношение ко всему живому.

Расширять лексический запас дошкольников, развивать воображение, мышление.

Воспитывать интерес к аппликации, ознакомить с новым способом изображения снега.

Учить отрывать мелкие комочки ваты от большого кома, аккуратно обмакивать в клей. Н. Н. Леонова «Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области по программе «Детство». Планирование, конспекты. Младшая группа

С. 146

4 неделя.

«Новый год» Рисование.

«Вьюга-завируха» Учить детей создавать выразительный образ зимней вьюги. Познакомить с техникой рисования по-мокрому. «Раскрепостить» руку, свободно вести кисть по ворсу в разных направлениях. Создать условия для экспериментирования с красками с целью получения оттенка. Развивать чувство цвета и композиции. «Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области. Вторая младшая группа

Н. Н. Леонова

С. 59

Аппликация.

«Новогодняя Елочка» Учить детей создавать коллективную работу аппликативным способом: украшать ёлочку к новогоднему празднику, намазывать готовую форму клеем и наклеивать с обратной стороны на общий фон, эмоционально реагировать на окружающий мир, ориентироваться в таких понятиях, как цвет, величина и количество.

Развивать общую мелкую моторику.

Вызывать у детей интерес к сотрудничеству с воспитателем и другими детьми при создании коллективной композиции. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней. Н. Н. Леонова «Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области по программе «Детство». Планирование, конспекты. Младшая группа

С. 147

Публикации по теме:

Перспективное планирование по аппликации во второй младшей группе 1. диагностика 2. Аппликация «Яблоко с листочками» Цель: учить детей составлять цельный аппликативный образ из 2-3 готовых силуэтов (яблоко.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. «Один много, мало» Цели: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы из составлять группу из отдельных предметов; устанавливать.

Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе 1. Диагностика. 2 «Дорожки длинные и короткие» Дать представление о строительной детали – кирпичике, его свойствах (устойчиво стоит на.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения до.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе 1. «Наблюдение за светофором» Цель: познакомить детей с работой светофора Светофор из картона и бумаги (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 46).

Перспективное планирование по ПДД в первой младшей группе СЕНТЯБРЬ 1. Беседа «На чём люди ездят». Рассматривание иллюстраций «Транспорт» «Для чего нужны машины?» Воспитатель объясняет, что машины.

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе (3–4 г.).Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения.

Перспективное планирование «Рисование» во второй младшей группе 1. «Волшебные карандаши» (мониторинг) Цели: знакомство с карандашом и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими.

Перспективное планирование в первой младшей группе (март) Перспективное планирование образовательной деятельности в первой младшей группе мартУТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок».

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективное планирование в младшей группе
Опубликовано: 26 января 2022 в 16:58
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Носова Ирина Николаевна (УИ 1158587) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД