Папки-передвижки

Перспективное планирование в группе раннего возраста «Познавательное развитие ФЭМП»

Козинцева Виктория Алексеевна
Перспективное планирование в группе раннего возраста «Познавательное развитие ФЭМП»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ОО Познавательное развитие (ФЭМП) группы раннего возраста.

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е Веракса, Т. С Комаровой, М. А Васильевой. Группа раннего возраста (от 2 до 3)/ авт. -сост. О. П Власенко, О. В Павлова. - изд. 2-е, исп. - Волгоград: Учитель. – 292 с.

СЕНТЯБРЬ

№ Тема занятия Цель деятельности Методическое сопровождение

Публикация «Перспективное планирование в группе раннего возраста „Познавательное развитие ФЭМП“» размещена в разделах

1. «Построим Мишке домик». Развивать слуховое восприятие, учить дифференцировать понятия «большой –маленький», отвечать на вопросы; развивать мелкую моторику. Стр 33

2. Домик Мишке Дать детям представление о том, из каких частей состоит домик, научить последовательно вычленять отдельные элементы домика; формировать умение ориентироваться на плоскости, намечать очертания будущего домика; закреплять знание геометрических фигур. Стр 36

3. Сложим шар из разрезанных картинок Развивать память, внимание, моторику, ориентировку представление о геометрической фигуре круг (шар); научить различать (находить) предметы аналогичной формы в ближайшем окружении. Стр 44

4. «Чудесный мешочек» Учить дифференцировать основные цвета (синий, красный, желтый). Стр 51

ОКТЯБРЬ

5. Домик Мишке. Игра «Окошки» Дать детям представление о том, из каких частей состоит домик. Формировать умение ориентироваться на плоскости, намечать очертания будущего домика. Стр 36

6. Сложим шары из разрезанных карт. Из частей составлять целое, складывать из двух (четырех) частей картинку шары и называть получившиеся изображения. Стр 44

7. Большая и маленькая неваляшка. Развивать умение различать и называть основные формы строительного материала. Стр 54

8. Кошка с котятами. Знакомить детей с домашними животными. Кошкой и котенком, учить называть части игрушки. Произносить звукоподражание. Стр 65

НОЯБРЬ

№ Тема занятия Цель деятельности Методическое сопровождение

9. Построим будку для собачки. Учить строить из кубиков простейшее сооружение. Выделять величину предметов. Стр 68

10. Знакомство с игрушечным домом. Учить называть и различать материалы, из которых изготовлены предметы. Стр 79

11. Строим дорожку. Учить располагать кирпичики в ряд узкой гранью друг к другу. Стр 82

12. Превращение башни в поезд. Развивать умение сооружать постройки по образцу. Стр 94

ДЕКАБРЬ

13. Строим домик для матрешки. Учить делать постройки из кубиков, устанавливать один кубик на другой. Стр 100

14. Превращение башни в поезд. Развивать умение сооружать постройки по образцу. Стр 94

15. Спрячь зайку Побуждать детей к конструированию, учить строить из различных фигур. Стр 107

16. Кроватка для мышонка. Выбрать фигуры и складывать из них по образцу. Стр 113

ЯНВАРЬ

17. Русская народная песенка Чики-чики. Учить различать красный цвет, закреплять знание о форме предметов. Стр 123

18. Покатаем зверей (один –много). Различать длинную грань и короткую, бросать мячики и шарики. Стр 128

19. Разноцветные шары. Учить различать желтый, красный синий цвета. Стр 131

20. Коробка для игрушек. Учить распознавать предметы, имеющие круглую форму (плоские, объемные). Стр 135

ФЕВРАЛЬ

21. Поможем построить Теремок. Закреплять умение строить башню из кубиков разной формы, учить различать игрушки по цвету, величине. Стр 142

22. Подставка для Елочки. Учить находить нужную фигуру, соединять две фигуры в одно целое. Стр 150

23. Полочка для кукольной обуви Различать разные виды обуви. Стр 158

24. Стол для кукол Закреплять понятия «один-много» Стр 165

МАРТ

№ Тема занятия Цель деятельности Методическое сопровождение

25. Стул для кукол Строить стульчики из строительного материала, различать цвета Стр 172

26. Такие разные предметы Учить детей различать и называть знакомые геометрические фигуры -шарик, кубик, кирпичик. Стр 175

27. Сиденья для автобуса Учить различать предметы, имеющие квадратную форму. Стр 186

28. Вессений домик для птиц Строить домик из строительного материала, устанавливая один кубик на другой. Стр 193

АПРЕЛЬ

29. Ознакомление с качествами предметов. Учить использовать в речи широкий и узкий. Стр 204

30. Подставка для аквариума Различать предметы по двум признакам (форме и величине). Стр 214

31. Рассматривание картины Уточнять представление детей о значении прилагательных (длинный -короткий). Стр 232

32. Построй такую же башню как на картине Учить создавать несложные конструкции, находить в них сходство и различия. Стр 235

МАЙ

33. Большой стол для повора. Различать кубики, кирпичики, пластины. Стр 250

34. Что делает шофер? Развивать словарный запас, называть цвет, величину предметов. Стр 251

35. Дачный домик. Закрепить умение и навыки детей в создании конструкции, учить выполнять сериацию по велечине. Стр 286

36. Построй такую же башню как на картине. Учить создавать несложные конструкции, находить в них сходство и различия. Стр 235

Публикации по теме:

Конспект НОД «Познавательное развитие» в группе раннего возраста «В гости к лесным животным»Конспект НОД «Познавательное развитие» в группе раннего возраста «В гости к лесным животным» Цель: Создание условий для познавательной активности детей раннего возраста. Задачи: - Формировать у детей представления о диких животных.

Перспективное планирование Образовательная область «Познавательное развитие» Основные цели и задачи Развитие познавательных интересов детей, расширение опыта ориентировки в окружающем, сенсорное развитие, развитие.

Перспективное планирование образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе Сентябрь 1. Тема: «Детский сад» Поговорить с детьми о Дне знаний. О том почему детский сад называется именно так (потому что детей «выращивают»,.

Перспективное планирование образовательной области «Познавательное развитие. ФКЦМ» в старшей группе Сентябрь 1 неделя Занятие 1 Тема: «Здравствуй Детский сад». (Явление окружающей жизни)» Программное содержание: Поговорить с детьми.

Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь) Сентябрь 1 неделя Занятие 2. Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь.

Перспективное планирование игр-занятий с дидактическим материалом в группе раннего возраста Перспективное планирование по игре – занятию с дидактическим материалом в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе (3–4 г.).Планирование составлено в соответствии с.

Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года)Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года) Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено в соответствии с программой.

Перспективное планирование в старшей группе по ФЭМП Сентябрь 1. Число и цифра 1 (один).Большой, поменьше, маленький. .Закреплять: - знания о числе и цифре 1; - умение устанавливать соответствие.

Познавательное развитие детей раннего возраста. Из опыта работыПознавательное развитие детей раннего возраста. Из опыта работы Познавательное развитие детей раннего возраста. (Из опыта работы). «Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в группе раннего возраста «Познавательное развитие ФЭМП»
Опубликовано: 17 мая 2022 в 18:38
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование в группе раннего возраста «Познавательное развитие ФЭМП»» (включая файлы) размещена пользователем Козинцева Виктория Алексеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД