Козинцева Виктория Алексеевна
Перспективное планирование в группе раннего возраста «Познавательное развитие ФЭМП»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ОО Познавательное развитие (ФЭМП) группы раннего возраста.
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е Веракса, Т. С Комаровой, М. А Васильевой. Группа раннего возраста (от 2 до 3)/ авт. -сост. О. П Власенко, О. В Павлова. - изд. 2-е, исп. - Волгоград: Учитель. – 292 с.
СЕНТЯБРЬ
№ Тема занятия Цель деятельности Методическое сопровождение
Публикация «Перспективное планирование в группе раннего возраста „Познавательное развитие ФЭМП“» размещена в разделах
- Математика, ФЭМП. Планирование
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Темочки
1. «Построим Мишке домик». Развивать слуховое восприятие, учить дифференцировать понятия «большой –маленький», отвечать на вопросы; развивать мелкую моторику. Стр 33
2. Домик Мишке Дать детям представление о том, из каких частей состоит домик, научить последовательно вычленять отдельные элементы домика; формировать умение ориентироваться на плоскости, намечать очертания будущего домика; закреплять знание геометрических фигур. Стр 36
3. Сложим шар из разрезанных картинок Развивать память, внимание, моторику, ориентировку представление о геометрической фигуре круг (шар); научить различать (находить) предметы аналогичной формы в ближайшем окружении. Стр 44
4. «Чудесный мешочек» Учить дифференцировать основные цвета (синий, красный, желтый). Стр 51
ОКТЯБРЬ
5. Домик Мишке. Игра «Окошки» Дать детям представление о том, из каких частей состоит домик. Формировать умение ориентироваться на плоскости, намечать очертания будущего домика. Стр 36
6. Сложим шары из разрезанных карт. Из частей составлять целое, складывать из двух (четырех) частей картинку шары и называть получившиеся изображения. Стр 44
7. Большая и маленькая неваляшка. Развивать умение различать и называть основные формы строительного материала. Стр 54
8. Кошка с котятами. Знакомить детей с домашними животными. Кошкой и котенком, учить называть части игрушки. Произносить звукоподражание. Стр 65
НОЯБРЬ
№ Тема занятия Цель деятельности Методическое сопровождение
9. Построим будку для собачки. Учить строить из кубиков простейшее сооружение. Выделять величину предметов. Стр 68
10. Знакомство с игрушечным домом. Учить называть и различать материалы, из которых изготовлены предметы. Стр 79
11. Строим дорожку. Учить располагать кирпичики в ряд узкой гранью друг к другу. Стр 82
12. Превращение башни в поезд. Развивать умение сооружать постройки по образцу. Стр 94
ДЕКАБРЬ
13. Строим домик для матрешки. Учить делать постройки из кубиков, устанавливать один кубик на другой. Стр 100
14. Превращение башни в поезд. Развивать умение сооружать постройки по образцу. Стр 94
15. Спрячь зайку Побуждать детей к конструированию, учить строить из различных фигур. Стр 107
16. Кроватка для мышонка. Выбрать фигуры и складывать из них по образцу. Стр 113
ЯНВАРЬ
17. Русская народная песенка Чики-чики. Учить различать красный цвет, закреплять знание о форме предметов. Стр 123
18. Покатаем зверей (один –много). Различать длинную грань и короткую, бросать мячики и шарики. Стр 128
19. Разноцветные шары. Учить различать желтый, красный синий цвета. Стр 131
20. Коробка для игрушек. Учить распознавать предметы, имеющие круглую форму (плоские, объемные). Стр 135
ФЕВРАЛЬ
21. Поможем построить Теремок. Закреплять умение строить башню из кубиков разной формы, учить различать игрушки по цвету, величине. Стр 142
22. Подставка для Елочки. Учить находить нужную фигуру, соединять две фигуры в одно целое. Стр 150
23. Полочка для кукольной обуви Различать разные виды обуви. Стр 158
24. Стол для кукол Закреплять понятия «один-много» Стр 165
МАРТ
№ Тема занятия Цель деятельности Методическое сопровождение
25. Стул для кукол Строить стульчики из строительного материала, различать цвета Стр 172
26. Такие разные предметы Учить детей различать и называть знакомые геометрические фигуры -шарик, кубик, кирпичик. Стр 175
27. Сиденья для автобуса Учить различать предметы, имеющие квадратную форму. Стр 186
28. Вессений домик для птиц Строить домик из строительного материала, устанавливая один кубик на другой. Стр 193
АПРЕЛЬ
29. Ознакомление с качествами предметов. Учить использовать в речи широкий и узкий. Стр 204
30. Подставка для аквариума Различать предметы по двум признакам (форме и величине). Стр 214
31. Рассматривание картины Уточнять представление детей о значении прилагательных (длинный -короткий). Стр 232
32. Построй такую же башню как на картине Учить создавать несложные конструкции, находить в них сходство и различия. Стр 235
МАЙ
33. Большой стол для повора. Различать кубики, кирпичики, пластины. Стр 250
34. Что делает шофер? Развивать словарный запас, называть цвет, величину предметов. Стр 251
35. Дачный домик. Закрепить умение и навыки детей в создании конструкции, учить выполнять сериацию по велечине. Стр 286
36. Построй такую же башню как на картине. Учить создавать несложные конструкции, находить в них сходство и различия. Стр 235