Наталья Кротенко
Перспективное планирование учителя-логопеда в старшей группе «Осень. Злаки»
▼ Скачать + Заказать документы
Лексическая тема Осень. Злаки
Формирование и совершенствование грамматического строя речи
Цель:Совершенствование навыка образования и употребления существительных в косвенных падежах с предлогами НА, С.
Задачи: Закреплять словарь по теме «Осень»;Формировать умение использовать предлоги НА, С с существительными единственного и множественного числа в родительном, винительном и предложном падежах;
Развивать внимание, память, дыхание, мелкую и общую моторику.
Развитие ФФСЯ и навыков языкового анализа и синтеза
Цель: Формирование понятия о неречевых звуках.
Публикация «Перспективное планирование учителя-логопеда в старшей группе „Осень, Злаки“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование. Планы работ
- Работа логопеда. Логопедия
- Старшая группа
- Хлеб. Все о хлебе для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2019
Задачи: Формировать слуховое восприятие неречевых звуков;
Формировать обобщающее понятие «музыкальные инструменты»;
Формировать умение воспринимать на слух ритм и воспроизводить его;
Развивать физиологическое и речевое дыхание, внимание.
Развитие связной речи и речевого общения
Цель: Формирование связной речи
Задачи: Уточнять, расширять и закреплять словарь по лексической теме;
Формировать умения употреблять определения и составлять рассказ по стимульным картинкам;
Развивать внимание, память, дыхание, мелкую и общую моторику.
Лексическая тема Огород. Овощи
Формирование и совершенствование грамматического строя речи
Цель:Формирование навыка составления сложносочиненного предложения.
Задачи: Уточнять, расширять и закреплять словарь по лексической теме;Формировать навык образования и использования в речи множественного числа существительных;Формировать навык образования и использования в речи уменьшительно-ласкательной формы существительных;Составлять сложносочиненные предложения с противительным союзом А;
Развивать внимание, память, дыхание, мелкую и общую моторику.
Развитие ФФСЯ и навыков языкового анализа и синтеза
Цель:Обучение правильному произношению и делению слов на слоги.
Задачи: Уточнять, расширять и закреплять словарь по лексической теме; Закрепить умение различать на слух длинные и короткие слова (лист – листопад, лук - капуста);
Формировать умения передавать ритмический рисунок слова (прохлопавать, простукивать слово вместе с логопедом, вслед за ним, со зрительной опорой и без нее);
Развивать внимание, память, дыхание, мелкую и общую моторику.
Развитие связной речи и речевого общения
Цель: Формирование диалогической речи.
Задачи: Уточнять, расширять и закреплять словарь по лексической теме;
Закреплять навык образования относительных прилагательных;
Формировать навык составления распространенного предложения с помощью однородных прилагательных; Формировать навык диалогической речи.