Олеся Лысенко
Перспективное планирование Театрализованная деятельность группа общеразвивающей направленности для детей 3–4
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание Содержание работы
(виды деят-ти детей с
учетом
их возрастных
особенностей) Условия для
индивидуальных
потребностей детей Использованная
литература
Игра ситуация «Травка муравка»
Ввести детей в игровую ситуацию; дать положительный эмоциональный заряд; развивать интонационную выразительность голоса. Двигательная разминка «На лужке»
Публикация «Перспективное планирование Театрализованная деятельность группа общеразвивающей направленности для детей 3–4» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Театр. Планы
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Картинки для игры «На лужке» прибаутки «Травка муравка». Игра диалог (гимнастика для голоса) «Пчелы, отзовитесь!»гр 2
Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности
для занятия с детьми 3-4 лет стр. 39.
Игра ситуация «Лягушата на болоте»
Развивать воображение детей, навыки диалога. Учить использовать выразительные интонации, соотносить содержание сюжета с показом в драматизации. Прослушивание «Песенка лягушат» Сказка на фланелеграфе «Разговор лягушек»
Повторение «Песенка лягушат» гр. 3 Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности
для занятия с детьми 3-4 лет стр. 41.
Игра ситуация «Жили гуси у бабуси»
Дать детям положительный заряд эмоций; учить следить за ходом изображаемого взрослым сюжета, вовлекать в беседу по его содержанию.
Показывает сценку про гусей с помощью перчаточных кукол.
Сценка «Гуси»
Двигательная импровизация «Жили у бабуси» Эмоциональная ситуация отражение ее в движении и в интонации голоса гр. 3 Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности
для занятия с детьми 3-4 лет стр. 43.
Игра ситуация «Где ночует солнце?»
Театрализованная игра Учить детей активно откликаться на художественный образ; побуждать к вхождению в роль мамы (папы); вовлекать в двигательную импровизацию; учить сравнивать моторные и спокойные интонации.
Программное содержание Драматизация армянской народной песенки в переводе И. Токмаковой «Где ночует солнце?»,
Содержание работы
(виды деят-ти детей с
учетом
их возрастных
особенностей) Импровитизация колыбельной песенки гр. 2
Условия для
индивидуальных
потребностей детей Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности
для занятия с детьми 3-4 лет стр. 44.
Использованная
литература
Игра ситуация «Мокрые дорожки»
Учить различать интонации музыки, воспитывать ладовое чувство; побуждать к двигательной импровизации; учить выражать свои эмоции через движение. подвижная игра. Игра «Грустно – весело»
Игра разминка для голоса «Лягушки на болоте»
Повторение,Игра разминка для голоса «Лягушки на болоте» гр. 3
Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности
для занятия с детьми 3-4 лет стр. 45
Игра ситуация «Кто из нас, из овощей…»
Обогащать эмоции детей; вовлекать в импровизацию; учить обсуждать содержание сказки.
Рассматривание овощей, рассказывание
Сказка про овощи
Игра «Чудесный мешочек»
Гр. 3 Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности
для занятия с детьми 3-4 лет стр. 47.
Игра ситуация «Ветер ветерок»
Развивать слуховое внимание и воображение детей; побуждать к интонационной выразительности; вовлекать в двигательную импровизацию.
Этюд упражнение «Как воет ветер»
Двигательная импровизация «Деревья в парке»
Слушание музыки гр. 3 Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности
для занятия с детьми 3-4 лет стр. 49.
Игра ситуация «Музыкальная шкатулка»
Театрализованная игра Познакомить детей с новой сказкой; вовлекать в беседу по ее содержанию и в драматизацию образов; учить вслушиваться в музыкальное сопровождение и узнавать настроение музыки, соотносить его с образами героев сказки.
Программное содержание Слушание музыки (аудиозапись). Сказки из шкатулки.
Содержание работы
(виды деят-ти детей с
учетом
их возрастных
особенностей) Карточки с героями сказок, гр 3
Условия для
индивидуальных
потребностей детей Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности
для занятия с детьми 3-4 лет стр. 50.
.
Использованная
литература
Игра ситуация «Храбрые портные»
Вовлечь детей в игровую ситуацию и пробудить желание действовать самостоятельно в роли; показать широкий спектр ролей одного сюжета.
Беседа, С/Р «Ателье» Умение распределять роли между собой,гр. 1 Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности
для занятия с детьми 3-4 лет стр. 51.
Игра ситуация «В магазине игрушек»
Вовлечь детей в ситуацию сюжетно ролевой игры; учить взаимодействовать с игрушками и с друг другом в качестве партнеров; побуждать к принятию роли. Стихотворения Машина «Хлеб» Игра «Пастушок и коровы»
Игра с выбранными игрушками, гр 2 Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности
для занятия с детьми 3-4 лет стр. 52.
Игра ситуация «Коза дереза»
Познакомить детей с театром, его устройством; увлечь театральной постановкой, вызвать эмоциональный отклик на яркое зрелище. Кукольный спектакль «Коза дереза» в театре бибабо
Привлечь детей к куклу вождения,гр 1,гр. 2 Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности
для занятия с детьми 3-4 лет стр. 55
Игра ситуация «Первый ледок»
Театрализованная игра Побуждать детей к решению проблемы; развивать воображение; учить проявлять себя в индивидуальной и групповой роли.
Программное содержание
Чтения стихотворения «Первый ледок», Игра «Кот на печку пошел»
Содержание работы
(виды деят-ти детей с
учетом
их возрастных
особенностей) Умение распределять роли между собой,гр. 1
Условия для
индивидуальных
потребностей детей Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности
для занятия с детьми 3-4 лет стр. 58.
Использованная
литература
Игра ситуация «Знакомые герои»
Вспомнить с детьми знакомые сказки; побуждать к драматизации; учить входить в роль, выразительно обыгрывать роль; поощрять самостоятельность в игре.
Загадывание загадки о героях, Игра «Коза дереза»
Игра разминка с пением «Наш огород» ,гр. 3
Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности
для занятия с детьми 3-4 лет стр. 60.
Игра ситуация «Морозные деньки»
Дать эмоциональный заряд бодрости, радости восприятия наступившей зимы; вовлечь в игровую ситуацию, побуждать к импровизации. Движение по музыку. Пальчиковая гимнастика «Пальчик, пальчик, прячься»
Зимние игры,имитация,гр. 2,3
Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности
для занятия с детьми 3-4 лет стр. 63.
Игра ситуация «Елочки в лесу»
Побуждать детей к решению проблемных ситуаций; вовлекать в двигательную импровизацию; побуждать входить в роль, используя воображаемые предметы.
Игра разминка «Много снега», Игра «Белкина зарядка»
Игра разминка «Много снега»,гр. 3,повторение Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности
для занятия с детьми 3-4 лет стр. 64.
Игра ситуация «Новогоднее представление»
Театрализованная игра Приобщать детей к традиции празднования Нового года; побуждать к использованию знакомого художественного материала, к самостоятельности в ролевой игре.
Программное содержание
Первый номер «Песня про елочку», Инсценировка песни «Елочка», Второй номер «Пляска с игрушками»
Содержание работы
(виды деят-ти детей с
учетом
их возрастных
особенностей)
Третий номер «Веселый театр» ,гр. 1
Условия для
индивидуальных
потребностей детей Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности
для занятия с детьми 3-4 лет стр. 67.
Использованная
литература
Игра ситуация «Сказки матушки метели»
Вовлекать детей в игровую ситуацию в двигательную импровизацию, побуждать вступать в диалог; приучать внимательно слушать новую сказку и следить за развертыванием ее содержания. Игра диалог «Снежинки»
Зимняя история на фланелеграфе «Волшебная коробочка»
Предложить роль снежинки,гр. 1 Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности
для занятия с детьми 3-4 лет стр. 68.
Игра ситуация «Котик на печке песни поет»
Приобщать детей к русскому фольклору; увлечь народным сюжетом.
Игра «Кот на печку пошел»
Пальчиковая гимнастика игра «Пальчики помощники»
Русская народная потешка «У Аленки в гостях».,гр. 2,гр. 1
Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности
для занятия с детьми 3-4 лет стр. 70
Игра ситуация «Варя пришла в театр»
Побуждать детей к обыгрыванию сюжета; включать в импровизацию; приучать к самостоятельности в обустройстве игры.
Сказка импровизация «Три поросенка»
Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности
для занятия с детьми 3-4 лет стр. 72.
Игра ситуация «Три лисицы мастерицы»
Театрализованная игра Продемонстрировать детям выразительную игру старших ребят; побуждать к вхождению в роль; учить импровизировать.
Программное содержание Сценка «Три лисицы»
Этюд на выразительность движений «Лисицы в лесу»
Содержание работы
(виды деят-ти детей с
учетом
их возрастных
особенностей)
Предложить роль лисички,гр. 1
Условия для
индивидуальных
потребностей детей Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности
для занятия с детьми 3-4 лет стр. 74
Использованная
литература
Игра ситуация «Тихая песня»
Настраивать детей на тихие, ласковые интонации колыбельной песни, сказки; заинтересовать содержанием сказки; учить размышлять по поводу сюжета; вызывать состояние покоя и добрые чувства. Чтения стихотворения Я. Акима «Тихая песня», Сказка в театре картинок «Маленький ежик»
Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности
для занятия с детьми 3-4 лет стр. 76.
Игра ситуация «Варя повариха»
Побуждать детей к вхождению в роль; привлекать к подготовке предметной среды для игр; заинтересовывать разнообразием сюжетных линий в игре на одну тему; побуждать к интонационной выразительности в роли.
Инсценировка «Варя повариха»
Участие в инсценировке, по желанию детей Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности
для занятия с детьми 3-4 лет стр. 78.
Игра ситуация «Тили бом!»
Увлечь детей художественно образным преподнесением материала; побуждать самостоятельно действовать в роли, следить за действиями партнеров. Инсценировка «Кошкин дом»
Игра разминка «Постройка дома» ,гр. 3
Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности
для занятия с детьми 3-4 лет стр. 80.
Игра ситуация «Веселая ярмарка»
Вовлекать детей в диалог; побуждать к вхождению в роль; поощрять каждого ребенка в выбранной роли Участие в игре «Ярмарка» Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности
для занятия с детьми 3-4 лет стр. 82.