Лучший педагог года

Перспективное планирование Театрализованная деятельность группа общеразвивающей направленности для детей 3–4

Олеся Лысенко
Перспективное планирование Театрализованная деятельность группа общеразвивающей направленности для детей 3–4
▼ Скачать + Заказать документы

Театрализованная игра

Программное содержание Содержание работы

(виды деят-ти детей с

учетом

их возрастных

особенностей) Условия для

индивидуальных

потребностей детей Использованная

литература

Игра ситуация «Травка муравка»

Ввести детей в игровую ситуацию; дать положительный эмоциональный заряд; развивать интонационную выразительность голоса. Двигательная разминка «На лужке»

Публикация «Перспективное планирование Театрализованная деятельность группа общеразвивающей направленности для детей 3–4» размещена в разделах

Картинки для игры «На лужке» прибаутки «Травка муравка». Игра диалог (гимнастика для голоса) «Пчелы, отзовитесь!»гр 2

Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности

для занятия с детьми 3-4 лет стр. 39.

Игра ситуация «Лягушата на болоте»

Развивать воображение детей, навыки диалога. Учить использовать выразительные интонации, соотносить содержание сюжета с показом в драматизации. Прослушивание «Песенка лягушат» Сказка на фланелеграфе «Разговор лягушек»

Повторение «Песенка лягушат» гр. 3 Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности

для занятия с детьми 3-4 лет стр. 41.

Игра ситуация «Жили гуси у бабуси»

Дать детям положительный заряд эмоций; учить следить за ходом изображаемого взрослым сюжета, вовлекать в беседу по его содержанию.

Показывает сценку про гусей с помощью перчаточных кукол.

Сценка «Гуси»

Двигательная импровизация «Жили у бабуси» Эмоциональная ситуация отражение ее в движении и в интонации голоса гр. 3 Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности

для занятия с детьми 3-4 лет стр. 43.

Игра ситуация «Где ночует солнце?»

Театрализованная игра Учить детей активно откликаться на художественный образ; побуждать к вхождению в роль мамы (папы); вовлекать в двигательную импровизацию; учить сравнивать моторные и спокойные интонации.

Программное содержание Драматизация армянской народной песенки в переводе И. Токмаковой «Где ночует солнце?»,

Содержание работы

(виды деят-ти детей с

учетом

их возрастных

особенностей) Импровитизация колыбельной песенки гр. 2

Условия для

индивидуальных

потребностей детей Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности

для занятия с детьми 3-4 лет стр. 44.

Использованная

литература

Игра ситуация «Мокрые дорожки»

Учить различать интонации музыки, воспитывать ладовое чувство; побуждать к двигательной импровизации; учить выражать свои эмоции через движение. подвижная игра. Игра «Грустно – весело»

Игра разминка для голоса «Лягушки на болоте»

Повторение,Игра разминка для голоса «Лягушки на болоте» гр. 3

Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности

для занятия с детьми 3-4 лет стр. 45

Игра ситуация «Кто из нас, из овощей…»

Обогащать эмоции детей; вовлекать в импровизацию; учить обсуждать содержание сказки.

Рассматривание овощей, рассказывание

Сказка про овощи

Игра «Чудесный мешочек»

Гр. 3 Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности

для занятия с детьми 3-4 лет стр. 47.

Игра ситуация «Ветер ветерок»

Развивать слуховое внимание и воображение детей; побуждать к интонационной выразительности; вовлекать в двигательную импровизацию.

Этюд упражнение «Как воет ветер»

Двигательная импровизация «Деревья в парке»

Слушание музыки гр. 3 Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности

для занятия с детьми 3-4 лет стр. 49.

Игра ситуация «Музыкальная шкатулка»

Театрализованная игра Познакомить детей с новой сказкой; вовлекать в беседу по ее содержанию и в драматизацию образов; учить вслушиваться в музыкальное сопровождение и узнавать настроение музыки, соотносить его с образами героев сказки.

Программное содержание Слушание музыки (аудиозапись). Сказки из шкатулки.

Содержание работы

(виды деят-ти детей с

учетом

их возрастных

особенностей) Карточки с героями сказок, гр 3

Условия для

индивидуальных

потребностей детей Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности

для занятия с детьми 3-4 лет стр. 50.

.

Использованная

литература

Игра ситуация «Храбрые портные»

Вовлечь детей в игровую ситуацию и пробудить желание действовать самостоятельно в роли; показать широкий спектр ролей одного сюжета.

Беседа, С/Р «Ателье» Умение распределять роли между собой,гр. 1 Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности

для занятия с детьми 3-4 лет стр. 51.

Игра ситуация «В магазине игрушек»

Вовлечь детей в ситуацию сюжетно ролевой игры; учить взаимодействовать с игрушками и с друг другом в качестве партнеров; побуждать к принятию роли. Стихотворения Машина «Хлеб» Игра «Пастушок и коровы»

Игра с выбранными игрушками, гр 2 Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности

для занятия с детьми 3-4 лет стр. 52.

Игра ситуация «Коза дереза»

Познакомить детей с театром, его устройством; увлечь театральной постановкой, вызвать эмоциональный отклик на яркое зрелище. Кукольный спектакль «Коза дереза» в театре бибабо

Привлечь детей к куклу вождения,гр 1,гр. 2 Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности

для занятия с детьми 3-4 лет стр. 55

Игра ситуация «Первый ледок»

Театрализованная игра Побуждать детей к решению проблемы; развивать воображение; учить проявлять себя в индивидуальной и групповой роли.

Программное содержание

Чтения стихотворения «Первый ледок», Игра «Кот на печку пошел»

Содержание работы

(виды деят-ти детей с

учетом

их возрастных

особенностей) Умение распределять роли между собой,гр. 1

Условия для

индивидуальных

потребностей детей Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности

для занятия с детьми 3-4 лет стр. 58.

Использованная

литература

Игра ситуация «Знакомые герои»

Вспомнить с детьми знакомые сказки; побуждать к драматизации; учить входить в роль, выразительно обыгрывать роль; поощрять самостоятельность в игре.

Загадывание загадки о героях, Игра «Коза дереза»

Игра разминка с пением «Наш огород» ,гр. 3

Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности

для занятия с детьми 3-4 лет стр. 60.

Игра ситуация «Морозные деньки»

Дать эмоциональный заряд бодрости, радости восприятия наступившей зимы; вовлечь в игровую ситуацию, побуждать к импровизации. Движение по музыку. Пальчиковая гимнастика «Пальчик, пальчик, прячься»

Зимние игры,имитация,гр. 2,3

Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности

для занятия с детьми 3-4 лет стр. 63.

Игра ситуация «Елочки в лесу»

Побуждать детей к решению проблемных ситуаций; вовлекать в двигательную импровизацию; побуждать входить в роль, используя воображаемые предметы.

Игра разминка «Много снега», Игра «Белкина зарядка»

Игра разминка «Много снега»,гр. 3,повторение Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности

для занятия с детьми 3-4 лет стр. 64.

Игра ситуация «Новогоднее представление»

Театрализованная игра Приобщать детей к традиции празднования Нового года; побуждать к использованию знакомого художественного материала, к самостоятельности в ролевой игре.

Программное содержание

Первый номер «Песня про елочку», Инсценировка песни «Елочка», Второй номер «Пляска с игрушками»

Содержание работы

(виды деят-ти детей с

учетом

их возрастных

особенностей)

Третий номер «Веселый театр» ,гр. 1

Условия для

индивидуальных

потребностей детей Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности

для занятия с детьми 3-4 лет стр. 67.

Использованная

литература

Игра ситуация «Сказки матушки метели»

Вовлекать детей в игровую ситуацию в двигательную импровизацию, побуждать вступать в диалог; приучать внимательно слушать новую сказку и следить за развертыванием ее содержания. Игра диалог «Снежинки»

Зимняя история на фланелеграфе «Волшебная коробочка»

Предложить роль снежинки,гр. 1 Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности

для занятия с детьми 3-4 лет стр. 68.

Игра ситуация «Котик на печке песни поет»

Приобщать детей к русскому фольклору; увлечь народным сюжетом.

Игра «Кот на печку пошел»

Пальчиковая гимнастика игра «Пальчики помощники»

Русская народная потешка «У Аленки в гостях».,гр. 2,гр. 1

Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности

для занятия с детьми 3-4 лет стр. 70

Игра ситуация «Варя пришла в театр»

Побуждать детей к обыгрыванию сюжета; включать в импровизацию; приучать к самостоятельности в обустройстве игры.

Сказка импровизация «Три поросенка»

Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности

для занятия с детьми 3-4 лет стр. 72.

Игра ситуация «Три лисицы мастерицы»

Театрализованная игра Продемонстрировать детям выразительную игру старших ребят; побуждать к вхождению в роль; учить импровизировать.

Программное содержание Сценка «Три лисицы»

Этюд на выразительность движений «Лисицы в лесу»

Содержание работы

(виды деят-ти детей с

учетом

их возрастных

особенностей)

Предложить роль лисички,гр. 1

Условия для

индивидуальных

потребностей детей Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности

для занятия с детьми 3-4 лет стр. 74

Использованная

литература

Игра ситуация «Тихая песня»

Настраивать детей на тихие, ласковые интонации колыбельной песни, сказки; заинтересовать содержанием сказки; учить размышлять по поводу сюжета; вызывать состояние покоя и добрые чувства. Чтения стихотворения Я. Акима «Тихая песня», Сказка в театре картинок «Маленький ежик»

Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности

для занятия с детьми 3-4 лет стр. 76.

Игра ситуация «Варя повариха»

Побуждать детей к вхождению в роль; привлекать к подготовке предметной среды для игр; заинтересовывать разнообразием сюжетных линий в игре на одну тему; побуждать к интонационной выразительности в роли.

Инсценировка «Варя повариха»

Участие в инсценировке, по желанию детей Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности

для занятия с детьми 3-4 лет стр. 78.

Игра ситуация «Тили бом!»

Увлечь детей художественно образным преподнесением материала; побуждать самостоятельно действовать в роли, следить за действиями партнеров. Инсценировка «Кошкин дом»

Игра разминка «Постройка дома» ,гр. 3

Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности

для занятия с детьми 3-4 лет стр. 80.

Игра ситуация «Веселая ярмарка»

Вовлекать детей в диалог; побуждать к вхождению в роль; поощрять каждого ребенка в выбранной роли Участие в игре «Ярмарка» Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности

для занятия с детьми 3-4 лет стр. 82.

Публикации по теме:

«Покровка — Родина моя». НОД с использованием ИКТ в группе общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет«Покровка — Родина моя». НОД с использованием ИКТ в группе общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет Образовательные задачи – Систематизировать представление о том, что для каждого человека малая Родина – это место, где родился где прошло.

Конспект НОД «Одежда» в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет Конспект интегрированной НОД по познанию окружающего мира и развитию речи на тему «Одежда» в группе общеразвивающей направленности для детей.

Перспективное планирование на год по работе с родителями «Театральная деятельность» Предлагаю Вашему вниманию перспективный план на год по работе с родителями. Дата: Сентябрь: 1. Анкетирование родителей "Выявить индивидуальные.

Перспективное планирование по социально-коммуникативному развитию детей. Вторая младшая группа Перспективное планирование по организации совместной образовательной деятельности взрослого с детьми социально-коммуникативному развитию.

Перспективное планирование «Ребенок открывает мир природы, опытно-экспериментальная деятельность» средняя группа 1. «Составление описательных рассказов об овощах и фруктах»[/i] Цель: Учить детей составлять описательные рассказы об овощах и фруктах,.

Проект «Люблю берёзку русскую» (средняя группа общеразвивающей направленности) (средняя группа общеразвивающей направленности) Люблю берёзку русскую, то светлую, то грустную, В белёном сарафанчике, с платочками в карманчиках.

Проект «Мир посуды» в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет.Проект «Мир посуды» в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет. Тема проекта: ""Мир посуды" Вид проекта: средней продолжительности (октябрь - ноябрь 2016г.) Доминирующий вид деятельности: информационный,.

Проект «Путешествие по страницам книг Корнея Ивановича Чуковского» (подготовительная группа общеразвивающей направленности) Проект «Путешествие по страницам книг Корнея Ивановича Чуковского (подготовительная группа общеразвивающей направленности) МДОБУ «Сертоловский.

Проект «В гости к нам пришла весна» (подготовительная группа общеразвивающей направленности)Проект «В гости к нам пришла весна» (подготовительная группа общеразвивающей направленности) Карелина Елена (подготовительная группа общеразвивающей направленности) Составители проекта: воспитатель Карелина Е. А., музыкальный руководитель.

Театрализованная деятельность в детском саду (старшая группа)Театрализованная деятельность в детском саду (старшая группа) Цель: • развивать воображение, артистизм; • создание творческой атмосферы, обстановки доброжелательности, • поддержка воспитательных систем,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование Театрализованная деятельность группа общеразвивающей направленности для детей 3–4
Опубликовано: 7 мая 2023 в 20:22
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование Театрализованная деятельность группа общеразвивающей направленности для детей 3–4» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Лысенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД