Папки-передвижки

Перспективное планирование работы с детьми старшей группы по патриотическому воспитанию

Нина Зинковская
Перспективное планирование работы с детьми старшей группы по патриотическому воспитанию
▼ Скачать + Заказать документы

Работа с детьми

НОД

Ознакомление с окружающим. Поход в крымский лес «Люби и береги крымский лес».

Цель – расширить представление об особенностях крымского леса; познакомить с сосной Станкевича, деревом, занесенным в Красную книгу.

Развитие речи «В гостях у Лесничего»- Упражнять в образовании однокоренных слов

(лес – лесник, лесовик, лесной). Упражнять в употреблении простых, сложноподчиненных и сложносочиненных предложений.

Рисование «Сосна». Цель: Учить рисовать ветку сосны с натуры, закреплять умение пользоваться карандашом, располагать рисунок в центре листа

Публикация «Перспективное планирование работы с детьми старшей группы по патриотическому воспитанию» размещена в разделах

Аппликация «Виноградная гроздь». Цель: Упражнять в преобразовании квадрата в круг, путем срезания углов.

Конструирование «Деревья». Цель: продолжать учить конструировать деревья по образцу из цветной бумаги и картона, развивать умение аккуратно работать с ножницами, склеивать детали аккуратно.

СОД

Рассказ - беседа «Природа родного края». Цель: формировать элементы экологического миропонимания, закрепить понятия (Крымские горы, Черное и Азовское моря, степь, развивать познавательную активность; расширить представление о географическом положении Крыма.

Беседа «Витамины на столе». Цель: закрепить знание об овощах и фруктах; уточнить представление о труде колхозников Крыма.

Рассматривание дидактических картин на темы «Уборка урожая в поле», «Уборка урожая в саду». Цель: Расширить представление о труде колхозников Крыма.

Целевая прогулка в сквер. Цель - обратить внимание на разнообразие осенних красок в Крымской природе, продолжать формировать знания о растительном мире нашего края.

О-ЭД «Секрет сосновой шишки». Цель: познакомить с изменением формы предметов под воздействием воды; развивать наблюдательность, интерес к родной природе.

Д/и «Что растет в саду? (огороде)»- закрепить знания.

Д/у «Дерево – куст»- уметь определять, находить сходство и различие.

Д/и «Составь карту Крыма» - ориентировка на плоскости, логика.

Д/и «Наши растения – классификация.

Беседа «Растительный мир города». Цель: называть деревья и кустарники ближайшего окружения. Воспитывать бережное отношение к природе.

Просмотр видеофильма «Природа Крыма». Цель - расширить представление о флоре и фауне полуострова. Прививать любовь к родному краю.

Чтение: Э. Шим «Лесной ручей», К. Ушинский «Лес и ручей», И. Ревю «Рассказ о сосне»,

Н. Батурина «Почему море Черное?», «Отчего зависит цвет моря?»

Заучивание: В. Орлов «Осеннее наступление»; «В лесу теперь светлей и тише»; И. Козеева «Осень в Крыму», Ю. Ефимов «Сосна»

Пересказ Ю. Дмитриев «Сосна», «Сыроежка» (из книги «Кто в лесу живет, что в лесу растет»); А. Толстого «Девочка и грибы».

Сказки: «Заяц-хвастун», В. Зотов «Лиственница», «Клен». М. Скребцова «Осинка и ветерок», А. Лопатина «Волшебная рябинка».

Пословицы: Не вырастишь овощей - не сваришь и щей. В осеннее ненастье семь погод на дворе. Рощи да леса - всему миру краса.

Работа в книжном уголке: Выставка книг: М. Пришвина, Г. Скребицкого; М, Соколова – Микитова, В. Орлова, журналов «Крымуша».

СДД

Экологические игры «Животные нашего края», «Угадай и назови» - прививать навыки экологической культуры.

Деятельность детей в центрах развития:

Рисование «Осенний пейзаж».

Лепка «Кто живет в нашем лесу» - коллективная.

Аппликация «Севастопольская бухта» - побуждать к созданию картины из сухих листьев - обеспечить уголки материалом для развития творческих способностей детей. Способствовать преодолению комплексов.

Сюжетно – ролевая игра «Экскурсионное бюро» - создать игровую среду, выполнять роль экскурсовода; взаимодействовать в игре.

Сюжетно-ролевой игры «Лесной десант» - Воспитывать умение вести действие игры в соответствии с выбранной ролью (лесничий – лесник – лесовод - егерь).

Обыгрывание мини-сценки по стихотворению Н. Егорова «Листопад».

Конструирование «Заказник» - умение строить по условию.

Народные игры: «Утки и гуси», «Земля, вода, огонь, воздух» - татарская.

Работа с родителями

1. Информация: «Семейный поход в лес».

2. Создание папки-передвижки: «Что ребёнок должен знать о грибах и ягодах».

Работа с воспитателями

Анкета «Знаете ли вы природу родного края?»

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности по нравственно-патриотическому воспитанию с детьми старшей группы Тема: «Традиции соблюдай, в круг друзей собирай» Программные задачи: - приобщать детей к обычаям и традициям русского и адыгского народа;.

Организация работы по патриотическому воспитанию с детьми дошкольного возраста В современных условиях, когда происходят глубочайшие изменения в жизни общества, одним из центральных направлений работы с подрастающим.

Перспективное планирование по экологическому воспитанию в старшей группе Перспективное планирование по экологическому воспитанию в старшей группе Дата проведения Тема Задачи Сентябрь «Угадай, что это?» Закреплять.

Перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию (старшая группа) 1. Сентябрь Тема: «Хлеб – всему голова» Задачи: закрепить знания детей о различиях города и села: дома, транспорт, труд людей; закрепить.

Перспективное планирование работы по ПДД в старшей группе Перспективное планирование работы по ПДД в старшей группе Сентябрь ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 1. 1. Познавательное занятие «Красный, жёлтый,.

Перспективное планирование работы с детьми подготовительной к школе группы на 2016–2017 учебный год Активные формы работы Цель Наглядная информация Индивидуальная работа Ответственные Сентябрь Родительское собрание: "Здравствуй, детский.

Развёрнутое перспективное планирование воспитательно–образовательной работы с детьми дошкольного возраста вне занятий (сентябрь) В данном пособии отражены вопросы перспективного планирования воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного.

Развёрнутое перспективное планирование воспитательно–образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста (май) Авторы: Баева Ольга Николаевна, Пузырева Дарья Николаевна Май. Первая неделя «Растения». Наблюдения: 1. Состояние погоды – отметить, что.

Развёрнутое перспективное планирование воспитательно–образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста (май) Развёрнутое перспективное планирование воспитательно–образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста (май) Авторы: Баева.

Тематический план работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшей группы Тематический план работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшей группы Сентябрь Тема "Моя семья" Содержание занятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование работы с детьми старшей группы по патриотическому воспитанию
Опубликовано: 18 ноября 2016 в 23:10
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование работы с детьми старшей группы по патриотическому воспитанию» (включая файлы) размещена пользователем Нина Зинковская (УИ 816424) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД