Бухаева Елена Виссарионовна
Перспективное планирование проектной деятельности в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тип, тема проекта Содержание проекта Продукт проекта
СЕНТЯБРЬ
информационно-практико-ориентированный
«Здравствуй, детский сад!» Создание благоприятных условий социальной адаптации ребенка и их родителей в условиях детского сада. Помочь детям раннего возраста преодолеть ситуацию стресса в период адаптации к детскому саду. Обеспечить развитие навыков взаимодействия детей друг с другом и со взрослыми с учетом индивидуальных особенностей каждого ребёнка. Способствовать формированию игровых навыков детей раннего возраста. Картотека игр в адаптационный период.
Публикация «Перспективное планирование проектной деятельности в младшей группе» размещена в разделах
ОКТЯБРЬ
познавательно-исследовательский, здоровье-сберегающий,
«Овес нам здоровье принес» Ознакомление детей с полезными свойствами злаковых, наблюдение за проращиванием овса и посадкой зерен, уход за посаженными растениями. «Травянчик».
Выставка лепки: «Овсянное печенье.
НОЯБРЬ
Игровой, творческий.
«Маленькие чистюли» Формировать простейшие навыки опрятности и самообслуживания, закладывать фундамент гигиенической культуры. Приучать детей следить за своим внешним видом, продолжать формировать умение закатывать рукава, правильно пользоваться мылом, аккуратно намыливать и мыть руки; насухо вытираться полотенцем). Содействовать стремлению к ведению здорового образа жизни. Развивать уверенность в себе и своих возможностях; развивать активность, инициативность, самостоятельность. краткосрочный, 1-2 недели
ДЕКАБРЬ
Познавательно-творческий
«Деда Мороза не боимся!» Дать детям представление о главном герое новогоднего праздника – Дедушке Морозе. Формировать положительное отношение к сказочному персонажу и празднику Новый Год. Обогащать и активизировать словарный запас. Обогатить и расширить знания детей о зиме и зимних забавах, природных явления зимой. Выставка рисунков.
ЯНВАРЬ
Познавательно-исследовательский
«Волшебные капельки» Через различные виды деятельности дать
детям элементарные представления о свойствах воды; о значении воды в жизни
человека. Способствовать развитию познавательных и творческих способностей детей. Познакомить детей младшего дошкольного возраста с водой, ее значением и свойствами. Развивать наблюдательность с помощью игр с водой. НОД
ФЕВРАЛЬ
Познавательно-игровой,
«Я и моя семья» Воспитание чувства привязанности и любви к своим родителям, формирование у детей первоначальных представлений о семье. Познакомить детей с понятиями «семья», «имя», «фамилия». Учить называть членов своей семьи. Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, учить проявлять заботу о родных людях. Стенгазета «Я и моя семья»
МАРТ
Познавательно-творческий, игровой.
«Огород на окне» Дать детям понять представление о структуре семян, развивать экспериментальную деятельность. Развивать умение работать с землей, развивать наблюдательность. Огород на окне
АПРЕЛЬ
Познавательно – игровой.
«Домашние животные и птицы» Формировать представления о домашних животных и птицах (строение, характерные признаки – размер, об особенностях образа жизни (как двигаются, что едят, какие звуки издают); способствовать возникновению любви и заботы к домашним животным и птицам, появлению любознательности. Способствовать развитию познавательного интереса. Формировать умения выполнять имитационные движения, подражать движениям животных и птиц. Развивать мелкую моторику пальцев рук. НОД, выставка рисунков
МАЙ
Познавательный, игровой.
«Мир профессий» Формировать знания и представление о труде, доступном пониманию дошкольников 2-3 лет, воспитание положительного отношения к труду взрослых. Создать и поддерживать интерес малышей к деятельности взрослых. Обеспечить восприятие ребёнком простейших трудовых действий, их названия и соотношения к профессии. Расширение знаний детей о родных людях, их профессиях, значимости их труда в семье и обществе. Воспитывать положительное отношение к результатам труда взрослых. Выставка детских рисунков.