Получи документы

Перспективное планирование по ПДД в подготовительной группе

Солохина Марина
Перспективное планирование по ПДД в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование по ПДД в подготовительной группе

Формы работы с детьми и родителями Содержание работы

Сентябрь

Непосредственно образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие (рисование) : Тема: «Улица» - закреплять умение отражать в рисунке впечатления от окружающего мира, изображать тротуар, пешехода, пешеходный переход, деревья, цветы, светофор, знаки.

Беседа «Два светофора» - уточнить представления о назначении разных светофоров на пешеходном переходе.

Темочки:

«Железнодорожный транспорт и его опасность» - закрепить представления о железнодорожном транспорте, познакомить со знаками «Железнодорожный переезд со шлагбаумом и без шлагбаума», уточнить правила поведения около железной дороги

Дидактические игры и упражнения «Разложи по группам» - закрепить умение дифференцировать запрещающие, предупреждающие, указательные знаки и знаки сервиса

Сюжетно-ролевые игры «Улица» - грузовые и легковые автомашины едут по улице, пешеходы идут по тротуару. Автомобили подчиняются сигналам транспортного светофора, пешеходы обращают внимание на светофор для пешеходов

Двигательная деятельность Игра в футбол – закреплять знания о том, что играть можно только на специально отведенном месте

Чтение С. Михалков. Дядя Степа – милиционер. Моя улица

Другие формы работы с детьми Изготовление пешеходного светофора из бросового материала

Работа с родителями Рекомендации:

- сходите с ребенком к перекрестку, где работают два светофора;

- закрепляйте правила перехода проезжей части;

- отправляя ребенка гулять на улицу, уточните с ним место игры

Октябрь

Непосредственно образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие (конструктивная деятельность) : Тема: «Транспорт» - совершенствовать умение создавать постройки, используя разные геометрические фигуры; закрепить знание видов транспорта

Беседа «Кто регулирует движение транспорта» - закрепить знания о сигналах светофора, уточнить представления о труде работника дорожно-патрульной службы

Дидактические игры и упражнения «Автотрасса» - закреплять знания о ПДД и дорожных знаках

Сюжетно-ролевые игры «Улица» - сотрудники автоинспекции наблюдают за порядком на дорогах, проверяют документы у водителей

Чтение Я. Пишумов. Говорящая машина, Н. Носов. Милиционер

Работа с родителями Рекомендации:

- учите детей переходить проезжую часть только там, где хорошо просматриваются обе стороны дороги

- учите ребенка правилам оказания первой мед. помощи себе и окружающим, соблюдая правила гигиены и санитарии

Ноябрь

Непосредственно образовательная деятельность Речевое развитие: Тема: Составление рассказа по опорным словам (дорога, пешеход, знак, машина) – учить составлять творческий рассказ из личного опыта

Беседа «Опасные предметы на дороге» - дать представление о том, что нельзя бросать на проезжую часть камни, стекла, это опасно для водителей и пешеходов

Дидактические игры и упражнения «Красный – зеленый» : учить классифицировать действия примерных пешеходов (зеленый круг) и нарушителей (красный круг) дорожного движения по иллюстрациям

Сюжетно-ролевые игры «Улица» - за движением транспорта, пешеходов наблюдает сотрудник ГИБДД.

Игровые ситуации «Я вышел из автобуса и увидел друга на другой стороне улицы» : закреплять правила перехода через проезжую часть

Чтение Я. Пишумов. Посмотрите, постовой.

С. Михалков. Скверная история

А. Северный. Светофор

Работа с родителями Рекомендации:

- при поездке в транспорте покажите детям, как лучше принять устойчивое положение стоя;

- познакомьте детей с указателем «Аварийный выход»

Декабрь

Непосредственно образовательная деятельность Речевое развитие: Тема: Составление рассказов по серии картинок «Автобус» - учить видеть логику развития сюжета по серии картинок, составлять по ним связный последовательный рассказ

Беседа «Ежели вы вежливы» - закрепить знание о необходимости помогать пожилым, уступать место в транспорте

Сюжетно-ролевые игры «Улица» - дорожное движение с участием машин, пешеходов, регулировщика, который регулирует движение

Игровые ситуации «Зайка собрался к тебе в гости, объясни ему дорогу» - учить составлять рассказ, включая в качестве ориентиров движения особенности дороги и дорожные знаки

Работа с родителями Рекомендации:

- не разрешайте детям кататься на санках с горки, спуск с которой выходит на проезжую часть двора или улицы

Январь

Непосредственно образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие (рисование) : Тема: «Мы идем на экскурсию по улице» - побуждать отражать впечатления в рисунке

Речевое развитие: Тема: Придумывание конца рассказа «Как мы переходим через улицу» - закреплять навыки составления творческого рассказа, побуждать придумывать разные способы перехода проезжей части улицы

Беседа «Полезные знаки» - дать представление о том, что нельзя повреждать дорожные знаки, это может привести к несчастным случаям

Дидактические игры и упражнения «Составь рассказ про знак» - учить составлять короткие рассказы о дорожных знаках, описывающие их цвет, форму, назначение

Сюжетно-ролевые игры «Улица» - водители и пешеходы выполняют правила движения, сотрудник ДПС проверяет удостоверения у водителей

Игровые ситуации «Где играете в хоккей, ответьте, дети, поскорей» - уточнить знание места для игр и опасности выбегания на проезжую часть улицы

Чтение В. Семерин. Запрещается - разрешается

Другие формы работы с детьми Изготовление удостоверений пешеходов

Работа с родителями Рекомендации:

- не разрешайте детям кататься на лыжах с горки, спуск с которой выходит на проезжую часть

Февраль

Непосредственно образовательная деятельность Речевое развитие: Тема: Придумывание сказки о соблюдении правил дорожного движения – «В городе светофорных наук» - учить придумывать сказку на заданную тему, описывать события и их последствия, закрепить знания о ПДД

Художественно-эстетическое развитие (рисование) : Тема: «Дорожное движение» - закреплять умение изображать разные виды транспорта, передавать особенности дорожной обстановки

Художественно-эстетическое развитие (аппликация) : Тема: «Наш город» - вырезать дома и транспорт разной конфигурации, используя различные технические приемы, создавать сюжетную композицию

Беседа «Как ходить по улице»

Дидактические игры и упражнения «Дорожная грамота» - закрепить знание дорожных знаков, умения составлять изображение из 8-10 частей

Сюжетно-ролевые игры «Улица» - объединить с играми «Школа», «Библиотека»

Чтение И. Лешкевич. Азбука безопасности

Я Аким. Улица

Другие формы работы с детьми Аудиозапись «Приключение в городе поющих светофоров»

Работа с родителями Анкетирование родителей

Март

Непосредственно образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие (конструктивная деятельность). Тема: «Светофор» - учить делать игрушку из бросового материала, дополнять работу прорисовыванием деталей

Познавательное развитие (формирование целостной картины мира) : Тема: «Примерный пешеход» - закрепить знания о правилах поведения пешехода на улице

Беседа «Знаки в треугольнике» - дать знания о назначении предупреждающих знаков

Дидактические игры и упражнения «Три письма» - выявить умение ориентироваться в окружающем пространстве

Сюжетно-ролевые игры «Улица» - водители едут по улицам, обращая внимание на дорожные знаки

Игровые ситуации «Вежливые дети» - ходьба по тротуару

Другие формы работы с детьми Диафильм «По улице, по мостовой»

Работа с родителями Родительское собрание вместе с детьми «Правила и безопасность дорожного движения»

Апрель

Непосредственно образовательная деятельность Речевое развитие: Тема: Составление рассказов «Мой путь от дома до сада» - учить составлять описательный рассказ по безопасному пути до сада, используя схему маршрута

Художественно-эстетическое развитие (рисование) : Тема: «Опасности вокруг нас» - побуждать отражать впечатления, полученные на занятиях

Беседа «Примерный пассажир» - закрепить правила поведения в транспорте

Дидактические игры и упражнения «Люди на дорожных знаках» - закрепить знания о дорожных знаках с изображением людей

Сюжетно-ролевые игры «Улица» - способствовать объединению различных игр в единый сюжет

Чтение Я. Пишумов. Самый лучший переход

Другие формы работы с детьми КВН по правилам безопасности движения

Работа с родителями Рекомендации:

- закрепить с детьми правила поведения в местах отдыха

Май

Непосредственно образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие (конструктивная деятельность) : Тема: «Улица» - закреплять навыки работы с бумагой, способствовать созданию коллективной композиции

Речевое развитие: Тема: Составление рассказов по набору игрушек: машина, кукла с перевязанной рукой, мяч – учить составлять связный, последовательный рассказ по плану

Беседа «Кого мы называем примерным пешеходом» - закрепить правила передвижения пешеходов по улицам

Дидактические игры и упражнения «Найди отличие» - учить сравнивать знаки «Пешеходный переход»

Сюжетно-ролевые игры «Улица» - закреплять выполнение правил дорожного движения при езде на велосипеде

Чтение Н. Кончаловская. Самокат

Работа с родителями Родительское собрание – «Безопасность детей на дорогах»

Публикации по теме:

Перспективное планирование для подготовительной группы по речевому развитию Сентябрь Занятие№1 Тема: Подготовишки. Стр 19 Цель: Беседа с детьми, о том, как теперь называется их группа и почему, выяснить, хотят.

Перспективное планирование по аппликации в подготовительной группе Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) в подготовительной группе 1.«Поезд, в котором мы ездили в.

Перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе Сентябрь. Тема «Моя семья» Содержание занятий 1. Разгадывание ребуса «7 Я» 2. Работа над понятием «семья» 3. Обсуждение рассказа В. Драгунского.

Перспективное планирование по ОБЖ в подготовительной группе Перспективное планирование по ОБЖ (продолжение) январь 17 Беседа «Осторожно, грипп!» Учить заботиться о своем здоровье. Познакомить детей.

Перспективное планирование по ПДД в первой младшей группе СЕНТЯБРЬ 1. Беседа «На чём люди ездят». Рассматривание иллюстраций «Транспорт» «Для чего нужны машины?» Воспитатель объясняет, что машины.

Перспективное планирование по правовому воспитанию детей подготовительной к школе группыПерспективное планирование по правовому воспитанию детей подготовительной к школе группы Одной из наиболее важных и актуальных социальных проблем сегодня является обеспечение и защита прав человека, и в частности, защита прав.

Перспективное планирование по экспериментальной деятельности с детьми подготовительной к школе группы Месяц/ неделя Тема. Цель Страница Сентябрь 1 неделя Диагностика 2 неделя Диагностика 3 неделя Тема: Передача солнечного «зайчика» стр.

Перспективное планирование работы с родителями в подготовительной группе в осенний период Перспективное планирование работы с родителями в подготовительной группе в осенний период. Воспитатель: Гришина Елена Николаевна. Сентябрь.

Перспективное планирование в подготовительной группе «Народные праздники на Руси» Тема недели: «Народные праздники на Руси» (с 09.01 по 19.01) Цель: Обогащение и конкретизация знаний о народных праздниках и их особенностях.

Перспективное планирование в подготовительной группе по теме «Школа» Перспективное планирование в подготовительной группе по теме "Школа Пискунова С. В. Цель: закреплять представления о школе и формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по ПДД в подготовительной группе
Опубликовано: 20 ноября 2020 в 12:56
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по ПДД в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Солохина Марина (УИ 2176444) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД