Ирина Квиткина
Перспективное планирование по окружающему миру на летний оздоровительный период в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование по окружающему миру на летний оздоровительный период в старшей группе
Тема: «Я здоровье берегу - сам себе я помогу!»
Цель: Формировать представления детей о том, что здоровье—главная ценность человеческой жизни. Расширять знания о том, что полезно и что вредно для здоровья. Уточнить представления о предметах личной гигиены, о здоровом питании. Прививать потребность в здоровом образе жизни, желании заниматься физическими упражнениями. Учить самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления, уметь оказывать себе элементарную помощь; прививать любовь к физическим упражнениям, самомассажу. Воспитывать интерес к народной медицине.
Публикация «Перспективное планирование по окружающему миру на летний оздоровительный период в старшей группе» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
01.07.2019г.
Тема: «Мир птиц»
Цель: углубить и расширить знания детей о птицах; объяснить причину перелетов птиц; обогащать и активизировать речь детей; воспитывать доброе, заботливое отношение к пернатым друзьям, желание помогать птицам в трудный для них период. Продолжать развивать и закреплять знания о птицах родного края. Воспитывать любовь к природе, интерес к жизни птиц, желание заботиться о них.
08.07.2019г.
Тема: «Моя семья»
Цель: Формировать у детей правильное представление о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Закреплять представления о трудовых обязанностях всех членов семьи. Упражнять детей в умении правильно отвечать на вопросы, правильно подбирать к словам прилагательные и глаголы. Развивать связную речь, логическое мышление, внимание, познавательный интерес. Воспитывать положительные взаимоотношения в семье, уважение, взаимовыручку, любовь ко всем членам семьи.
15. 07. 2019г.
Тема: «Краски лета».
Цель: Создать у детей радостное настроение, восторг и удивление от разнообразия красок, цветов лета. Учить чувствовать характер цветов и создавать свой образ лета. Способствовать умению различать и сравнивать признаки времен года. Помочь детям познать последовательность жизненных процессов в природе и закономерные изменения, которые в ней происходят. С помощью поэтического слова показать красоту лета, разнообразие сезонных явлений. Воспитывать потребность радоваться красоте всего живого.
22.07.2019г.
Тема: «Спортивный инвентарь»
Цель: Расширение представлений детей об окружающей действительности через ознакомление детей с видами спорта и спортивным инвентарем. Добиться уточнения знаний детей о спортивном инвентаре. Способствовать развитию умения различать простейшие взаимосвязи между видом спорта и его атрибутами. Обеспечить обогащение и уточнение словаря по теме. Способствовать развитию логического мышления, внимания, памяти. Формировать представления о важности и пользе занятиями спортом для здоровья. Способствовать формированию уважительного отношения друг к другу. Пробудить интерес к физической культуре и спорту.
29.07.2019г
Тема: «Здоровье, спорт, зарядка».
Цель: Приобщать детей к спорту. Развивать познавательный интерес, память ребёнка, умение активно отвечать. Посредством: вспоминания зимних видов спорта. Развивать мелкую моторику. Воспитывать интерес к различным видам спорта, желание поделиться знаниями с другими сверстниками, взрослыми. Продолжать формировать умения в работе с пластилином с помощью пластилинографии. Способствовать активизации словарного запаса на спортивную тематику.
05. 08. 2019г
Тема: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»
Цели: Дать детям представление о том, какое большое значение имеют воздух, вода и свет для всего живого на земле, расширить знания о роли воды, воздуха, солнца в жизни человека; научить понимать, что чистый воздух необходим для здоровья человека, что чистая вода (родники) – это бесценный дар природы; подвести детей к выводу о необходимости света для роста растений и жизни всего живого на земле. Ввести в словарь детей слова: источник света и тепла, невидим, родники, питьевая, пресная, прозрачная, экономить. Развивать мышление, память, любознательность, умение рассуждать. Воспитывать бережное отношение к природе; расширять представление о содружестве человека и природы, о положительном и отрицательном влиянии человека на природу.
12.08.2019г.
Тема: «Опасности вокруг нас».
Цель: Закрепить знание правил безопасности в быту, на улице, воде; Воспитывать осторожное поведение в быту, на улице, в природе.
Продолжать формировать основы правильного поведения в критических ситуациях. Воспитывать уважительное отношение к жизни и здоровью. Формировать умение видеть опасные предметы в повседневной жизни и предупреждать их. Дать представление о негативных последствиях для жизни и здоровья людей при незнании или несоблюдении правил безопасности. Закреплять знания детей о службах спасения;
Развивать мыслительную активность. Способствовать согласованию слов в предложениях, умению анализировать, делать выводы.
19.08.2019г
Тема: «Корзина витаминов».
Цель: помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания: еда должна быть не только вкусной, но и полезной. Рассказать детям о пользе витаминов, их значении для здоровья человека. Закрепить знания детей о правильном питании, что еда должна быть не только вкусной, но и полезной. Уточнить понятия «Витамины», рассказать о пользе витаминов, их значении для жизни, взаимосвязи здоровья и питания. Объяснить детям, как витамины влияют на организм человека, о их пользе и значении витаминов для здоровья человека. Развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь. Воспитывать у детей желание заботится о своём здоровье.
26.08.2019г
Тема: «Путешествие по лету».
Цель: углубить и обобщить представления старших дошкольников о лета. Развивать эмоциональное восприятие окружающего мира. Прививать любовь к художественным произведениям. Учить детей выражать свои мысли и чувства посредством творчества. Развивать самостоятельность и поощрять инициативность во время творческой деятельности. Развивать устную речь и словарный запас.