Лучший педагог года

Перспективное планирование по окружающему миру на летний оздоровительный период в старшей группе

Ирина Квиткина
Перспективное планирование по окружающему миру на летний оздоровительный период в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование по окружающему миру на летний оздоровительный период в старшей группе

Тема: «Я здоровье берегу - сам себе я помогу!»

Цель: Формировать представления детей о том, что здоровье—главная ценность человеческой жизни. Расширять знания о том, что полезно и что вредно для здоровья. Уточнить представления о предметах личной гигиены, о здоровом питании. Прививать потребность в здоровом образе жизни, желании заниматься физическими упражнениями. Учить самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления, уметь оказывать себе элементарную помощь; прививать любовь к физическим упражнениям, самомассажу. Воспитывать интерес к народной медицине.

Публикация «Перспективное планирование по окружающему миру на летний оздоровительный период в старшей группе» размещена в разделах

01.07.2019г.

Тема: «Мир птиц»

Цель: углубить и расширить знания детей о птицах; объяснить причину перелетов птиц; обогащать и активизировать речь детей; воспитывать доброе, заботливое отношение к пернатым друзьям, желание помогать птицам в трудный для них период. Продолжать развивать и закреплять знания о птицах родного края. Воспитывать любовь к природе, интерес к жизни птиц, желание заботиться о них.

08.07.2019г.

Тема: «Моя семья»

Цель: Формировать у детей правильное представление о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Закреплять представления о трудовых обязанностях всех членов семьи. Упражнять детей в умении правильно отвечать на вопросы, правильно подбирать к словам прилагательные и глаголы. Развивать связную речь, логическое мышление, внимание, познавательный интерес. Воспитывать положительные взаимоотношения в семье, уважение, взаимовыручку, любовь ко всем членам семьи.

15. 07. 2019г.

Тема: «Краски лета».

Цель: Создать у детей радостное настроение, восторг и удивление от разнообразия красок, цветов лета. Учить чувствовать характер цветов и создавать свой образ лета. Способствовать умению различать и сравнивать признаки времен года. Помочь детям познать последовательность жизненных процессов в природе и закономерные изменения, которые в ней происходят. С помощью поэтического слова показать красоту лета, разнообразие сезонных явлений. Воспитывать потребность радоваться красоте всего живого.

22.07.2019г.

Тема: «Спортивный инвентарь»

Цель: Расширение представлений детей об окружающей действительности через ознакомление детей с видами спорта и спортивным инвентарем. Добиться уточнения знаний детей о спортивном инвентаре. Способствовать развитию умения различать простейшие взаимосвязи между видом спорта и его атрибутами. Обеспечить обогащение и уточнение словаря по теме. Способствовать развитию логического мышления, внимания, памяти. Формировать представления о важности и пользе занятиями спортом для здоровья. Способствовать формированию уважительного отношения друг к другу. Пробудить интерес к физической культуре и спорту.

29.07.2019г

Тема: «Здоровье, спорт, зарядка».

Цель: Приобщать детей к спорту. Развивать познавательный интерес, память ребёнка, умение активно отвечать. Посредством: вспоминания зимних видов спорта. Развивать мелкую моторику. Воспитывать интерес к различным видам спорта, желание поделиться знаниями с другими сверстниками, взрослыми. Продолжать формировать умения в работе с пластилином с помощью пластилинографии. Способствовать активизации словарного запаса на спортивную тематику.

05. 08. 2019г

Тема: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

Цели: Дать детям представление о том, какое большое значение имеют воздух, вода и свет для всего живого на земле, расширить знания о роли воды, воздуха, солнца в жизни человека; научить понимать, что чистый воздух необходим для здоровья человека, что чистая вода (родники) – это бесценный дар природы; подвести детей к выводу о необходимости света для роста растений и жизни всего живого на земле. Ввести в словарь детей слова: источник света и тепла, невидим, родники, питьевая, пресная, прозрачная, экономить. Развивать мышление, память, любознательность, умение рассуждать. Воспитывать бережное отношение к природе; расширять представление о содружестве человека и природы, о положительном и отрицательном влиянии человека на природу.

12.08.2019г.

Тема: «Опасности вокруг нас».

Цель: Закрепить знание правил безопасности в быту, на улице, воде; Воспитывать осторожное поведение в быту, на улице, в природе.

Продолжать формировать основы правильного поведения в критических ситуациях. Воспитывать уважительное отношение к жизни и здоровью. Формировать умение видеть опасные предметы в повседневной жизни и предупреждать их. Дать представление о негативных последствиях для жизни и здоровья людей при незнании или несоблюдении правил безопасности. Закреплять знания детей о службах спасения;

Развивать мыслительную активность. Способствовать согласованию слов в предложениях, умению анализировать, делать выводы.

19.08.2019г

Тема: «Корзина витаминов».

Цель: помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания: еда должна быть не только вкусной, но и полезной. Рассказать детям о пользе витаминов, их значении для здоровья человека. Закрепить знания детей о правильном питании, что еда должна быть не только вкусной, но и полезной. Уточнить понятия «Витамины», рассказать о пользе витаминов, их значении для жизни, взаимосвязи здоровья и питания. Объяснить детям, как витамины влияют на организм человека, о их пользе и значении витаминов для здоровья человека. Развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь. Воспитывать у детей желание заботится о своём здоровье.

26.08.2019г

Тема: «Путешествие по лету».

Цель: углубить и обобщить представления старших дошкольников о лета. Развивать эмоциональное восприятие окружающего мира. Прививать любовь к художественным произведениям. Учить детей выражать свои мысли и чувства посредством творчества. Развивать самостоятельность и поощрять инициативность во время творческой деятельности. Развивать устную речь и словарный запас.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на летний оздоровительный период. Подготовительная группа Календарно-тематическое планирование с «3» по «7» июня 2019г. на неделю Тема недели: «Солнышко лучистое» Цель: уточнение и закрепление представлений.

Картотека игр-экспериментов на оздоровительный летний период во второй младшей группе Картотека игр-экспериментов на оздоровительный летний период во второй младшей группе. Игры и опыты с песком: 1. Для начала детям предлагается.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в средней группе Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться,.

Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период в средней группе Отчет о проделанной работе за летне-оздоровительный период в средней группе №5 «РОМАШКА» Подготовила воспитатель Никульшина Светлана.

Перспективно-тематическое планирование работы с детьми младшей группы на летний оздоровительный период 2018–2019 уч. год Тема недели Образовательные области Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное.

Перспективный план на летний оздоровительный период МБДОУ «Детский сад «Золотой ключик» ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН на летний оздоровительный период. Старшая группа «Пчёлки» компенсирующей.

План мероприятий в младшей группе на летний оздоровительный период на 2017–2018 уч. год Цель: Создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для обеспечения охраны жизни и здоровья воспитанников и развитие.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в старшей группе на 2019 учебный год Что такое лето? Это много света! Это поле, это лес, это тысяча чудес. Это в небе облака, это быстрая река, Это яркие.

План развлечений на летний оздоровительный период в младшей группе на 2019 год № п/п Наименование мероприятия Дата Ответственный 1 Познавательное развлечение: Игра-ситуация: «Цыпленок и утёнок». Июнь Воспитатели.

Планирование на 3 июня на летний оздоровительный период в группе раннего возраста Дни недели Режимные моменты Совместная деятельность педагога и воспитанника с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по окружающему миру на летний оздоровительный период в старшей группе
Опубликовано: 3 июля 2019 в 15:02
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по окружающему миру на летний оздоровительный период в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Квиткина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД