Галина Карташева
Планирование на 3 июня на летний оздоровительный период в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Дни недели Режимные моменты Совместная деятельность педагога и воспитанника с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников Взаимодействие
с родителями (соц.
партнерами)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах
Понедельник, 3 июня Первая половина дня
Утро
Поместить в книжный уголок иллюстрации «Лето в гости к нам пришло»
Д/и «Ленточки» на развитие мелкой моторики
Мира, Захар
Публикация «Планирование на 3 июня на летний оздоровительный период в группе раннего возраста» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Приучать детей следить за своим внешним видом, продолжать формировать умение закатывать рукава
Игры в кукольном уголке. Учить играть дружно, всем вместе
Пака - передвижка: «Лето»
Цель: привлечь внимание родителей к информации родительского уголка при помощи наглядного метода.
ООД
ФР задачи : /закреплять умение ходить и бегать, ненаталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног.
Прогулка Наблюдение за одуванчиками летом
Цель: расширять знания о том, что цветы и кустарники живые, летом они распускаються и цветут
Рассмотреть толстые ветки тополя, его крупные почки. Напомнить детям, что в группе у них уже
Развитие речи: закрепить умение менять силу голоса
Мира, Егор Беседа «Моем руки чисто-чисто» - рассказать детям, почему важно тщательно мыть руки после прогулки. Чтение стихотворения Е. Луканиной «Зайка начал умываться».
Работа перед сном Чтение колыбельных песен
Вторая половина дня
Вечер
П/и «Мишка косолапый»
закрепить правила игры, побуждать проговаривать слова Игры в сенсорном уголке: продевание шнурка в дырочки.
София, Матвей Воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания Предложить
игры с прищепками.
Развитие мелкой моторики рук.
Прогулка Дидактическая игра «Пойдем, побежим тому месту, которое я назову, упражнять ориентироваться в пространстве. П\и «Догони мяч»
Егор К., Миша Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Создать условия для двигательной активности воспитанников.