МААМ-картинки

Перспективное планирование по ОБЖ и ОЗОЖ в младшей группе

Романова Анна
Перспективное планирование по ОБЖ и ОЗОЖ в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование по ОБЖ и ОЗОЖ

Неделя Тема недели ОБЖ ОЗОЖ Цель

Сентябрь

1 День знаний Игра-экспериментирование «Грязные и чистые ручки». давать и закреплять представления о том, что вода очищает; формировать и закреплять навык мыть руки водой.

2 Мой город Беседа «Знакомство с улицей»

уточнить представления детей об улице, дороге, тротуаре, о грузовых и легковых автомобилях; дать элементарные знания о поведении на улице.

Темочки:

3 Я и моё окружение Беседа «Надо, надо умываться по утрам и вечерам»

развивать у детей понимание о значимости гигиенических процедур.

4 Азбука безопасности Чтение сказки Т. А. Шарыгина.

«Безопасное общение с домашними животными»

учить детей правильному поведению с животными.

познакомить детей с городскими домашними животными; закрепить знания о домашних животных сельской местности; воспитывать заботливое отношение к животным.

5 Осень Беседа «Надо, надо умываться по утрам и вечерам».

развивать у детей понимание о значимости гигиенических процедур.

Октябрь

1 Овощи, огород Беседа «Это я – девочка, это я – мальчик»

Формировать представления детей о внешних особенностях тела человека; развивать способность рассматривать себя, друг друга; воспитывать интерес к другим детям, доброжелательные отношения.

2 Фрукты, сад Беседа «Где можно и где нельзя играть»

познакомить детей с тем, что может произойти, если пойдешь один гулять.

3 Растения, хлеб всему голова Беседа «Назови полезные продукты»

уточнить знания детей о полезных продуктах, рассказать о пользе фруктов и овощей для здоровья человека.

4 Ягоды, грибы Д/и «Угадай знак»

Учить детей находить и показывать знак «Пешеходный переход» среди других незнакомых знаков.

Ноябрь

1 Неделя здоровья и спорта Чтение сказки «Осторожно ядовитые грибы и ягоды!» Т. А. Шарыгина

знакомить детей с опасными ягодами и грибами.

2 Мой дом (мебель, посуда) Дидактические игры «Предметы личной гигиены»

обращать внимание детей на то, что вокруг нас много вещей и среди них есть предметы личной гигиены, которые помогают нам соблюдать чистоту и опрятность: уточнять знания детей о необходимости умения пользоваться ими.

3 Транспорт, дорожная грамота Беседа «О правилах поведения в транспорте»

формировать первичные представления о безопасном поведении в общественном транспорте, а также в автомобиле «сидеть на свободном месте пристегнувшись ремнем безопасности, или ездить в детском кресле».

4 День матери Дидактическая игра «Если хочешь быть здоровым».

формировать у детей потребности быть здоровыми. Воспитывать культурно-гигиенические навыки

Декабрь

1 Зима Беседа «Небезопасные зимние забавы» дать представление о зимних играх, правилах поведения, уточнить о присутствии родителей на игровых площадках.

2 Зимние забавы Беседа «Почему заболели ребята?». ознакомить детей с признаками заболеваний, правилами поведения в случае болезни; формировать умения и навыки по выполнению гигиенических требований к одежде; развивать речь, мышление.

3 Сказки доброты (нравственное воспитание) Рассматривание иллюстрации «Зимние забавы» учить детей соблюдать правила, играя со снегом.

4 Здравствуй,Дедушка мороз Беседа «Витамины» формировать представления о значении витаминов для здоровья человека. Ввести в активный словарь детей слова: витамины, здоровье. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

5 Новый год «Как звери елку наряжали»

Помочь детям сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с опасными для жизни и здоровья предметами

Январь

1

2 Народные праздники и традиции Беседа «Метель и пурга» дать детям знания о правилах поведения во время метели, развивать силу голоса.

3 Народная игрушка Дидактическая игра «Я собираюсь на прогулку»

учить одеваться в соответствии с временами года и погоды; воспитывать опрятность, желание следить за своим внешним видом.

4 Декоративно – прикладное искусство Беседа «Источники опасности» познакомить детей с опасными предметами: кипящий чайник, иголка, электрическая розетка, спички. Уточнить знания детей, где должны храниться опасные предметы.

Февраль

1 Профессии Экскурсия в кабинет медицинского работника расширять представления детей о труде врача и медицинской сестры.

2 Мир вещей Беседа «Небезопасное поведение зимой на прогулке» дать представление ребенку, что зимние забавы могут оказаться опасными для жизни и здоровья.

3 Моя семья Дидактическая игра «Овощи и фрукты – полезные продукты» приобщению к здоровому образу жизни: развивать и обогащать двигательный опыт.

4 День Защитника отечества Беседа «Здоровая пища»

дать представление о полезных продуктах, их значении для здоровья и хорошего настроения.

Март

1 Весна Чтение +беседа С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала».

Показать детям важность правильного питания для здоровья и роста; развивать мышление; воспитывать культуру поведения за столом.

2 Праздник бабушек и мам Д/и «Разрешается-запрещается

Обучать правилам личной безопасности при встрече с чужими людьми.

3 Неделя вежливости и доброты Инсценировка произведения «Девочка – чумазая» Заинтересовать детей, вызвать эмоциональный отклик; закрепить культурно-гигиенические навыки; воспитывать через игру желание быть всегда чистым, опрятным.

4 В гостях у сказки Чтение сказки

Т. А. Шорыгина

«Запомните, детки таблетки – не конфетки»

формировать знания детей, о том что нельзя употреблять лекарства без разрешения взрослых.

5 Птицы Беседа «Детям о чистоте и о здоровье» сформировать первичные представления детей о здоровье, своем организме. Воспитывать желание заботиться и беречь своё здоровье. Формировать культурно-гигиенические навыки.

Апрель

1 Книжкина неделя Рассматривание картинок «Как правильно чистить зубы» Познакомить с техникой чистки зубов; воспитывать желание заботиться о своих зубах.

2 Космос Беседа «Один дома»

предложить вспомнить сказки «Волк и семеро козлят», рассказать о правилах поведение дома.

3 Обитатели воды

Дидактические игры «Два микроба» формирование представлений о вреде микробов, закрепление культурно-гигиенических навыков.

4 Пасха Беседа «Качели – карусели»

учить детей правильно качаться на качелях – каруселях, не спрыгивать на лету, не бегать рядом, не вставать ногами на сиденье.

Май

1 День Победы Беседа «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» знакомство с правилами поведения, безопасности у водоёмов, в парке.

2 Насекомые

Игровая ситуация «Если ты забыл умыться»

Уточнить знания детей, для чего мы умываемся; прививать гигиенические навыки.

3 Волшебница - вода Д/и «Каждому свое место»

Учить расставлять фигурки на тротуаре и транспорт на дороге.

4 Скоро лето Беседа по картине «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья». Продолжать знакомить детей с составной частью ЗОЖ – закаливанием, основными средствами закаливания: солнце воздух и вода; развивать речь.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по аппликации во второй младшей группе 1. диагностика 2. Аппликация «Яблоко с листочками» Цель: учить детей составлять цельный аппликативный образ из 2-3 готовых силуэтов (яблоко.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. «Один много, мало» Цели: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы из составлять группу из отдельных предметов; устанавливать.

Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе 1. Диагностика. 2 «Дорожки длинные и короткие» Дать представление о строительной детали – кирпичике, его свойствах (устойчиво стоит на.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения до.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе 1. «Наблюдение за светофором» Цель: познакомить детей с работой светофора Светофор из картона и бумаги (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 46).

Перспективное планирование по ПДД в первой младшей группе СЕНТЯБРЬ 1. Беседа «На чём люди ездят». Рассматривание иллюстраций «Транспорт» «Для чего нужны машины?» Воспитатель объясняет, что машины.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе (3–4 г.).Планирование составлено в соответствии с.

Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения.

Перспективное планирование «Рисование» во второй младшей группе 1. «Волшебные карандаши» (мониторинг) Цели: знакомство с карандашом и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по ОБЖ и ОЗОЖ в младшей группе
Опубликовано: 24 мая 2022 в 21:08
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по ОБЖ и ОЗОЖ в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Романова Анна (УИ 1321484) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД