Наталья Никулина
Перспективное планирование по обучению плаванию (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по плаванию
Инструктор по физической культуре
Никулина Н. И.
СЕНТЯБРЬ
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Виды интеграции направления
Целевые ориентиры - безбоязненно приходят в бассейн, спокойно принимают душ. Физическое развитие :
пытаются спускаться в воду
Социально-коммуникативное:
Публикация «Перспективное планирование по обучению плаванию (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Плавание для детей
- Планирование. Планы работ
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
знакомить с элементарными правилами поведения в бассейне.
адаптация адаптация ОПД 1 ОПД 2
Знакомство детей с помещением бассейна, с правилами поведения в нем. Знакомство детей с помещением бассейна, с правилами поведения в нем. Ознакомить детей с помещением бассейна, с правилами поведения в бассейне. Показать основные движения в воде, создать общее представление о плавании.
ОКТЯБРЬ
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Виды интеграции направления
Целевые ориентиры – умеют спускаться в воду с помощью инструктора по лесенке, держась за перила. Физическое развитие
развивать умение спускаться в воду с помощью взрослого, ориентироваться в пространстве.
Социально-коммуникативное:
развивать активность в самостоятельной деятельности, соблюдать правила безопасного передвижения в воде.
ОПД 3 ОПД 4 ОПД 5 ОПД 6
Научить спускаться по лесенке в воду и выходить из нее, держась за руки преподавателя; пробовать окунаться вместе с ребенком.
Игра «Поймай рыбку» Научить спускаться по лесенке в воду и выходить из нее, держась за руки преподавателя; пробовать окунаться вместе с ребенком.
Игра «Поймай рыбку» Научиться спускаться в воду и выходить из нее, держась за перила лестницы. Вызвать интерес к занятиям. Научиться спускаться в воду и выходить из нее, держась за перила лестницы. Вызвать интерес к занятиям.
НОЯБРЬ
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Виды интеграции направления
Целевые ориентиры – самостоятельно передвигаться в воде различных направлениях, может передвигаться группой. Физическое развитие
продолжать учить без страха двигаться в воде, укреплять и сохранять здоровье детей.
Социально-коммуникативное:
самостоятельно при выполнении ряда упражнений, играх, помогать детям в доброжелательном общении друг с другом.
ОПД 7 ОПД 8 ОПД 9 ОПД 10
Побуждать самостоятельные активные передвижения в воде в определенном направлении; вызвать у них чувство радости от действия в воде.
Игра «Принеси рыбку» Побуждать самостоятельные активные передвижения в воде в определенном направлении; вызвать у них чувство радости от действия в воде.
Игра «Принеси рыбку» Приучать детей самостоятельно передвигаться в воде в разных направлениях. Приучать детей самостоятельно передвигаться в воде в разных направлениях.
ДЕКАБРЬ
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Виды интеграции направления
Целевые ориентиры – умеет самостоятельно передвигаться в воде в определенном направлении, действует организованно по сигналу инструктора, проявляет интерес к участию в совместных играх, проявляет умение взаимодействовать и ладить со сверстника в непродолжительной совместной игре. Физическое развитие
упражнять детей в самостоятельном передвижении в воде, ознакомить с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы организма.
Социально-коммуникативное:
ОПД 11 ОПД 12 ОПД 13 ОПД 14
Приучать детей не бояться воды, передвигаться группой, взявшись за руки. Приучать детей не бояться воды, передвигаться группой, взявшись за руки. Приучать погружаться в воду, не бояться брызг.
Игра «Сделаем дождик» Приучать погружаться в воду, не бояться брызг.
Игра «Сделаем дождик»
ЯНВАРЬ
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Виды интеграции направления
Целевые ориентиры – не боится воды, умеет погружаться в воду, не боясь брызг; передвигается группой, взявшись за руки; сохраняет равновесие при движении в воде, выполняет требования инструктора. Физическое развитие
формировать умение погружаться в воду, не бояться брызг.
Социально-коммуникативное:
поощрять дружеское общение в играх; продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения в бассейне.
ОПД 15 ОПД 16 ОПД 17 ОПД 18
Ознакомить с горизонтальным положением тела пловца, начать подготавливать к погружению лица в воду. Ознакомить с горизонтальным положением тела пловца, начать подготавливать к погружению лица в воду. Продолжать учить вытягивать ноги назад в положении лежа и опускать голову в воду.
Игра «Маленькие и большие ножки» Продолжать учить вытягивать ноги назад в положении лежа и опускать голову в воду.
Игра «Маленькие и большие ножки»
ФЕВРАЛЬ
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Виды интеграции направления
Целевые ориентиры – ознакомлен с горизонтальным положением тела пловца, умеет вытягивать ноги назад в положение лежа и опускать голову в воду, проявляет положительные эмоции при физической активности. Физическое развитие
развивать навыки погружения лица в воду, умение ложиться на воду из положения приседа; развивать ловкость, бесстрашие.
Социально-коммуникативное:
развивать умение в ходе игры соблюдать правила, поощрять доброжелательность в общении с товарищами, поощрять умение слушать инструктора.
ОПД 19 ОПД 20 ОПД 21 ОПД 22
Показать, как свободно лежат на воде, воспитывать уверенность, самостоятельность в воде Показать как свободно лежат на воде, воспитывать уверенность, самостоятельность в воде Продолжать упражнять детей
в самостоятельном передвижении в воде в разных направлениях; воспитывать организованность, умение действовать по сигналу воспитателя.
Игра «волны на море» Продолжать упражнять детей
в самостоятельном передвижении в воде в разных направлениях; воспитывать организованность, умение действовать по сигналу воспитателя.
Игра «волны на море»
МАРТ
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Виды интеграции направления
Целевые ориентиры – умеет вытягивать ноги в воду; умеет подпрыгивать и приседать в воду, ходить в кругу, взявшись за руки, проявляет положительную двигательную деятельность. Физическое развитие
умеет прыгать и приседать по сигналу инструктора; упражнять в выполнении коллективных действий; осуществлять постоянный контроль за соблюдением правил безопасного поведения на воде.
Социально-коммуникативное:
развивать активность детей в двигательной деятельности.
ОПД 23 ОПД 24 ОПД 25 ОПД 26
Показать, как свободно лежат на воде, воспитывать уверенность, самостоятельность в воде Показать, как свободно лежат на воде, воспитывать уверенность, самостоятельность в воде Продолжать упражнять детей
в самостоятельном передвижении в воде в разных направлениях; воспитывать организованность, умение действовать по сигналу воспитателя.
Игра «волны на море» Продолжать упражнять детей
в самостоятельном передвижении в воде в разных направлениях; воспитывать организованность, умение действовать по сигналу воспитателя.
Игра «волны на море»
АПРЕЛЬ
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Виды интеграции направления
Целевые ориентиры – умеет самостоятельно передвигаться в воде в различных направлениях; погружает лицо в воду, проявляет самостоятельность в играх. Физическое развитие
закреплять умение самостоятельно двигаться по бассейну в разных направлениях, опускать без боязни лицо в воду; развивать самостоятельность в играх.
Социально-коммуникативное:
развивать активность в различной двигательной деятельности, умение детей общаться спокойно, делиться с товарищами игрушками.
ОПД 27 ОПД 28 ОПД 29 ОПД 30
Упражнять в погружении лица в воду в ограниченном пространстве; приучать детей уверенно передвигаться в воде, не бояться воды. Упражнять в погружении лица в воду в ограниченном пространстве; приучать детей уверенно передвигаться в воде, не бояться воды. Научить детей делать глубокий вдох и постепенный выдох; приучать погружаться в воду, выпрямлять ноги и руки.
Игра «Солнышко и дождик» Научить детей делать глубокий вдох и постепенный выдох; приучать погружаться в воду, выпрямлять ноги и руки.
Игра «Солнышко и дождик»
МАЙ
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Виды интеграции направления
Целевые ориентиры – умеет опускать лицо в воду, ходить с одной стороны бассейна в другую, держась за палку, которую держит инструктор; поднимает ноги, чтобы они всплыли; проявляет положительные эмоции при физической активности; доброжелательность и дружелюбие по отношению к окружающим. Физическое развитие
закреплять умение входить в воду и двигаться в бассейне в разных направлениях, опускать лицо в воду; проявлять самостоятельность в играх.
Социально-коммуникативное:
развивать умение детей общаться спокойно, дружелюбно с другими детьми.
ОПД 31 ОПД 32 мониторинг мониторинг
Упражнять в погружении лица в воду в ограниченном пространстве; приучать детей уверенно передвигаться в воде, не бояться воды. Научить детей делать глубокий вдох и постепенный выдох; приучать погружаться в воду, выпрямлять ноги и руки.
Игра «Солнышко и дождик» Определение уровня двигательных умений и навыков согласно возрасту Определение уровня двигательных умений и навыков согласно возрасту