Получи документы

Перспективное планирование по обучению грамоте детей в старшей группе

Анна Донич
Перспективное планирование по обучению грамоте детей в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование по обучению грамоте детей в старшей группе

Месяц Название темы Литература

Октябрь

1 неделя Звук и буква А. Е. В. Колесникова стр. 13

2 неделя Звук и буква О. Е. В. Колесникова стр. 16

3 неделя Звук и буква У. Е. В. Колесникова стр. 18

4 неделя Звук и буква Ы. Е. В. Колесникова стр. 20

Ноябрь

1 неделя Звук и буква Э. Е. В. Колесникова стр. 22

2 неделя Чтение слов из пройденных букв – АУ, УА. Закрепление пройденного материала. Е. В. Колесникова стр. 24

3 неделя Звук и буква Л. Чтение слогов ЛА, ЛО, ЛУ, ЛЫ, ЛЭ. Е. В. Колесникова стр. 26

Публикация «Перспективное планирование по обучению грамоте детей в старшей группе» размещена в разделах

4 неделя Звук и буква М. Чтение слогов, слов. Ударение Е. В. Колесникова стр. 28

5 неделя Звук и буква Н. Написание и чтение слов. Е. В. Колесникова стр. 30

Декабрь

1 неделя Звук и буква Р. Чтение слогов. Знакомство с предложением, чтение предложения. Е. В. Колесникова стр. 32

2 неделя Закрепление пройденного материала. Гласные и согласные звуки и буквы. Чтение слогов, слов. Е. В. Колесникова стр. 34

3 неделя Звук и буква Я. Чтение слогов, слов, предложений. Е. В. Колесникова стр. 36

4 неделя Буква Ю. Чтение слогов, слов. Е. В. Колесникова стр. 38

Январь

1 неделя Буква Е. Чтение слогов, слов. Составление предложений. Е. В. Колесникова стр. 40

2 неделя Буква Ё. Чтение слогов, слов. Е. В. Колесникова стр. 42

3 неделя Буква И. Чтение слогов, слов. Е. В. Колесникова стр. 44

4 неделя Закрепление пройденного материала. Е. В. Колесникова стр. 46

Февраль

1 неделя Звуки Г – К, К – КЬ, Г - КЬ. Буквы Г, К. Чтение слогов и условная запись предложения. Е. В. Колесникова стр. 48

2 неделя Звуки Д – ДЬ, Т – ТЬ. Буквы Д – Т. Чтение слогов, предложений. Е. В. Колесникова стр. 50

3 неделя Буквы В – Ф. Звуки В – ВЬ, Ф – ФЬ. Чтение слогов, предложений. Е. В. Колесникова стр. 52

4 неделя Буквы З – С. Звуки З – ЗЬ, С – СЬ. Чтение слогов, слов. Е. В. Колесникова стр. 54

Март

1 неделя Буквы Б – П. Звуки Б – БЬ, П – ПЬ. Чтение слогов, слов, предложений. Е. В. Колесникова стр. 56

2 неделя Буква Х. Звуки Х – ХЬ. Чтение слогов, слов, предложений. Е. В. Колесникова стр. 58

3 неделя Буквы и звуки Ж – Ш. Чтение слогов, слов. Е. В. Колесникова стр. 60

4 неделя Буквы и звуки Ч – Щ. Чтение слогов, слов, предложений. Е. В. Колесникова стр. 62

Апрель

1 неделя Звук и буква Ц. Чтение слогов, стихотворных текстов. Е. В. Колесникова стр. 64

2 неделя Звук и буква Й. Чтение слов, стихотворных текстов. Е. В. Колесникова стр. 66

3 неделя Буква Ь. Чтение слов, стихотворных текстов. Е. В. Колесникова стр. 68

4 неделя Буква Ъ. Чтение слов, стихотворных текстов. Е. В. Колесникова стр. 70

Май

1 неделя Чтение слогов, слов, предложений. Е. В. Колесникова стр. 72

2 неделя Чтение слов, составление предложений по сюжетным картинкам. Е. В. Колесникова стр. 74

3 неделя Алфавит, чтение стихотворения. Е. В. Колесникова стр. 76

4 неделя Закрепление пройденного материала.

Публикации по теме:

Итоговое занятие по обучению грамоте в старшей группе для детей с ОНР «Приключение муравьишки» Итоговое занятие по обучению грамоте в старшей группе для детей с ОНР Тема: «Приключение муравьишки» Цель: учить понимать учебную задачу.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе (2 период) Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с нарушениями.

Конспект фронтального занятия по обучению грамоте у детей в старшей логопедической группе «Буква Т. Звук Т» Цели занятия: Коррекционно-образовательные: • познакомить детей со звуком и буквой Т; • научить характеризовать звук Т по акустическим.

Конспект фронтального занятия по обучению грамоте в старшей группе детей с ОНР «Звуки [т], [т’]» Тема: звуки [т], [т,] Цель: формировать умение дифференцировать звуки [т], [т’] на слух и в собственной речи в слогах, словах, предложениях.

Конспект итогового логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР по обучению грамоте «Помоги другу» Цель: обобщить и закрепить полученные в течение учебного года знания о звуке, букве, слоге. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: Учить.

Перспективное планирование по обучению творческому рассказыванию в старшей группе Перспективный план по обучению творческому рассказыванию в старшей группе Квартал Цели и задачи Содержание Предварительная работа Работа.

Перспективное планирование по познавательному развитию детей в старшей группе Перспективное планирование по познавательному развитию детей в старшей группе Месяц Название темы Литература Сентябрь 1 неделя «Как я.

Занятие по обучению детей грамоте в старшей группе «Поможем Буратино сделать азбуку» Задачи: • Закреплять знания детей в определении характеристики звука: гласный, согласный, твёрдый, мягкий • Закрепить понятие звук и буква,.

Занятие по обучению детей грамоте в старшей группе «Путешествие в город Буквоград» ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД БУКВОГРАД Задачи: Продолжать закреплять умение дошкольников определять наличие звука и его место в слове, упражнять.

Занятие по обучению грамоте в старшей группе для детей с ОНР «Дифференциация гласных звуков [а]-[у]» Занятие по обучению грамоте в старшей группе для детей с ОНР «Дифференциация гласных звуков А и У.» Разработала учитель – логопед Сурина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по обучению грамоте детей в старшей группе
Опубликовано: 19 апреля 2018 в 15:18
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по обучению грамоте детей в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анна Донич в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД