Лариса Зиннурова
Перспективное планирование по наставничеству
▼ Скачать + Заказать документы
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРЫ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД № 6 «БУРАТИНО»
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА Зиннуровой Ларисы Ивановны с молодым специалистом Шишкиной О. В. на 2018-2019 уч. Год. Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.
Задачи: - оказание методической помощи молодому специалисту в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности.
- изучение нормативно-правовой документации;
Публикация «Перспективное планирование по наставничеству» размещена в разделах
- помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, план по самообразованию, мониторинг и т. д.);
- применение форм и методов в работе с детьми старшей группы
- организация НОД помощь в постановке целей и задач;
- использование здоровьесберегающих технологий вовремя НОД и других режимных моментах;
- механизм использования дидактического и наглядного материала; - углубленное изучение инновационных технологий;
- общие вопросы организации работы с родителями.
Содержание работы Форма проведения Сроки
1. Помощь в изучении федерального закона «Об образовании», ФГОС, санитарноэпидемиологических правилах и нормативов для ДОУ. Оформление документации группы Мониторинг детского развития. Консультации и ответы на интересующие вопросы. Подбор диагностического материала.
2. Сентябрь Оказание помощи в организации качественной работы с документацией: изучение программы учреждения, участие молодого педагога в составлении перспективного и календарного планов, плана по самообразованию. Знакомство с мониторингом, изучение методик проведение и обследования воспитанников. Родительское собрание Консультация, оказание помощи. Знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность ДОУ. Помощь в организации и проведении собрания, обсуждение собрания.
3. Октябрь Изучение методики проведения ООД, совместная разработка конспектов ООД, эффективное использование дидактического материала в работе. Посещение молодым специалистом ООД и режимных моментов у наставника.
4. Ноябрь Просмотр конспекта и проведение организованной образовательной деятельности молодым специалистом Психолого-педагогические основы установления контактов с семьей воспитанников. Подготовка к новогодним мероприятиям. Посещения ООД и режимных моментов молодого педагога. Обсуждение. Составление плана предварительной работы с детьми и родителями.
5. Декабрь Анализ педагогических ситуаций, стилей педагогического общения с детьми. Углубленное знакомство с локальными документами, приказами ДОУ. Дискуссия на тему: «Трудная ситуация в работе с детьми и ваш выход из нее». Знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность ДОУ.
6. Январь Основные проблемы в педагогической деятельности молодого специалиста. Использование современных технологий в воспитательном процессе. Подготовка к проведению развлечения к 23 февраля Использование в работе проектов. Проект «Загадочный мир космоса». Консультация, планирование, обмен опытом, помощь наставника. Обсуждение приемов организации детей и родителей Консультация и ответы на интересующие вопросы
7. Февраль Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями, участие молодого педагога в подготовке материала для родителей Родительское собрание «Любите книгу» Консультация наставника, участие молодого педагога в разработке материалов для родителей. 8. Апрель Самостоятельная организация и руководство творческими играми детей. Роль игры в развитии дошкольников. Просмотр ООД по развитию речи, подготовка к обучению грамоте. Консультация наставника, наблюдение за работой молодого специалиста (совместной игровой деятельности). Обсуждение и консультирование молодого педагога по этой теме.
9. Май. Проведение обследования воспитанников по освоению ООП ДОУ. Подготовка к летне-оздоровительному периоду. Проведение итогов работы. Консультация и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи. Самоанализ молодого специалиста.