Нина Юрочкина
Перспективное планирование по лепке в средней группе на апрель
▼ Скачать + Заказать документы
АПРЕЛЬ
1.
2. Лепка «Мисочки для трех медведей».
Т. С. Комарова. Занятия по изобразительной деятельности. Стр. 73
Лепка «Как мы играли в подвижную игру «Прилет птиц»» Т. С. Комарова. Занятия по изобразительной деятельности. Стр. 82
Учить детей лепить предметы одинаковой формы, но разной величины. Упражнять в лепке мисочек. Отрабатывать приемы лепки : раскатывание и сплющивание, углубление путем вдавливания, уравнивание краев пальцами. Учить отделять комочки, соответствующие величине будущих предметов. Учить создавать предметы для игры-драматизации по сказке.
Публикация «Перспективное планирование по лепке в средней группе на апрель» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Лепка. Конспекты
- Лепка. Планирование
- Планирование на апрель
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Продолжать учить детей создавать в лепке образы подвижной игры. Закреплять приемы лепки. Развивать воображение и творчество.
Воспитывать любовь к птицам и бережное к ним отношение.
3 игрушечных медведя (разной величины). Глина (пластилин, доска для лепки, стека (на каждого ребенка).
Глина (пластилин, доска для лепки, стека (на каждого ребенка).
Словесные: беседа, анализ
наглядные: использование образца, показ действий
практические: помощь в овладении навыками
игровые: Д/и
Словесные: беседа, анализ
наглядные: использование образца, показ действий
практические: помощь в овладении навыками
игровые: Д/и
Беседа: «Влияние сказок на развитие интереса к лепке»
3.
4. Лепка «Барашек».
(по образу филимоновской игрушки)
Т. С. Комарова. Занятия по изобразительной деятельности. Стр. 74
Лепка «Слепи то, что тебе нравится»
Т. С. Комарова. Занятия по изобразительной деятельности. Стр. 71
Познакомить детей с филимоновской игрушкой. Учить выделять отличительные особенности этих игрушек: красивая плавная форма, яркие нарядные полосы. Учить детей лепить четвероногое животное (овальное тело, голова, прямые ноги). Закреплять приемы лепки : раскатывание между ладонями, прикрепление частей к вылепленному телу животного, сглаживание мест скрепления, прищипывание и т. п. Развивать сенсомоторный опыт.
Воспитывать любовь к народному творчеству.
Развивать умение детей оценивать полученные впечатления, определять свое отношение к тому, что увидели, узнали. Формировать желание отражать полученные впечатления в художественной деятельности. Закреплять стремление создавать интересные изображения в лепке, используя усвоенные ранее приемы. Филимоновские игрушки. Пластилин, доска для лепки, стека (на каждого ребенка)
.
Пластилин, доска для лепки, стека (на каждого ребенка). Словесные: беседа, анализ
наглядные: использование образца, показ действий
практические: помощь в овладении навыками
игровые: Д/и
Словесные: беседа, анализ
наглядные: использование образца, показ действий
практические: помощь в овладении навыками
игровые: Д/и
Рассматривание игрушек и иллюстраций.
Наблюдения на прогулках, чтение книг, рассказы об увиденном и услышанном, беседы с детьми, направленные на выявление личного отношения каждого ребенка. Беседа «К творчеству с природой»
Обращать внимание детей на интересные объекты, предметы, явления.