Получи документы

Перспективное планирование по лепке в средней группе на апрель

Нина Юрочкина
Перспективное планирование по лепке в средней группе на апрель
▼ Скачать + Заказать документы

АПРЕЛЬ

1.

2. Лепка «Мисочки для трех медведей».

Т. С. Комарова. Занятия по изобразительной деятельности. Стр. 73

Лепка «Как мы играли в подвижную игру «Прилет птиц»» Т. С. Комарова. Занятия по изобразительной деятельности. Стр. 82

Учить детей лепить предметы одинаковой формы, но разной величины. Упражнять в лепке мисочек. Отрабатывать приемы лепки : раскатывание и сплющивание, углубление путем вдавливания, уравнивание краев пальцами. Учить отделять комочки, соответствующие величине будущих предметов. Учить создавать предметы для игры-драматизации по сказке.

Публикация «Перспективное планирование по лепке в средней группе на апрель» размещена в разделах

Продолжать учить детей создавать в лепке образы подвижной игры. Закреплять приемы лепки. Развивать воображение и творчество.

Воспитывать любовь к птицам и бережное к ним отношение.

3 игрушечных медведя (разной величины). Глина (пластилин, доска для лепки, стека (на каждого ребенка).

Глина (пластилин, доска для лепки, стека (на каждого ребенка).

Словесные: беседа, анализ

наглядные: использование образца, показ действий

практические: помощь в овладении навыками

игровые: Д/и

Словесные: беседа, анализ

наглядные: использование образца, показ действий

практические: помощь в овладении навыками

игровые: Д/и

Беседа: «Влияние сказок на развитие интереса к лепке»

3.

4. Лепка «Барашек».

(по образу филимоновской игрушки)

Т. С. Комарова. Занятия по изобразительной деятельности. Стр. 74

Лепка «Слепи то, что тебе нравится»

Т. С. Комарова. Занятия по изобразительной деятельности. Стр. 71

Познакомить детей с филимоновской игрушкой. Учить выделять отличительные особенности этих игрушек: красивая плавная форма, яркие нарядные полосы. Учить детей лепить четвероногое животное (овальное тело, голова, прямые ноги). Закреплять приемы лепки : раскатывание между ладонями, прикрепление частей к вылепленному телу животного, сглаживание мест скрепления, прищипывание и т. п. Развивать сенсомоторный опыт.

Воспитывать любовь к народному творчеству.

Развивать умение детей оценивать полученные впечатления, определять свое отношение к тому, что увидели, узнали. Формировать желание отражать полученные впечатления в художественной деятельности. Закреплять стремление создавать интересные изображения в лепке, используя усвоенные ранее приемы. Филимоновские игрушки. Пластилин, доска для лепки, стека (на каждого ребенка)

.

Пластилин, доска для лепки, стека (на каждого ребенка). Словесные: беседа, анализ

наглядные: использование образца, показ действий

практические: помощь в овладении навыками

игровые: Д/и

Словесные: беседа, анализ

наглядные: использование образца, показ действий

практические: помощь в овладении навыками

игровые: Д/и

Рассматривание игрушек и иллюстраций.

Наблюдения на прогулках, чтение книг, рассказы об увиденном и услышанном, беседы с детьми, направленные на выявление личного отношения каждого ребенка. Беседа «К творчеству с природой»

Обращать внимание детей на интересные объекты, предметы, явления.

Публикации по теме:

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Февраль — май Февраль 1 неделя. Тема: «Пресноводные и аквариумные рыбки» 1. Рисование «Наши аквариумные рыбки» Программные задачи: Расширение представлений.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Сентябрь-январь Сентябрь. 1 неделя. Тема: «Здравствуй, детский сад!» 1. Рисование «Укрась платочек ромашками» Программные задачи: Учить составлять узор.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе апрель-май Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе апрель-май (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по лепке для средней группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по лепке для средней группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по лепке для средней группы на первый квартал «Осень»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование по лепке для средней группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по лепке для средней группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по лепке для средней группы на третий квартал «Весна»Прежде всего, я хотела бы сказать, что за годы работы я.

Перспективное планирование по лепке для средней группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по лепке для средней группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по лепке для средней группы на второй квартал «Зима»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных для.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения до.

Перспективное планирование по лепке (вторая младшая группа) Перспективное планирование по образовательной области «Художественно — эстетическое развитие» «Лепка» вторая младшая группа 1. диагностика.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе (апрель-май) Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе апрель - май (В. В. Гербова)Тема недели «Что такое хорошо и что такое плохо»Занятие.

Перспективное планирование по рисованию в средней группе 1. Рисование «Посмотрим в окошко»(педагогический мониторинг) Цели: выявление уровня способностей к составлению композиции и сюжета, овладение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по лепке в средней группе на апрель
Опубликовано: 26 апреля 2022 в 21:46
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по лепке в средней группе на апрель» (включая файлы) размещена пользователем Нина Юрочкина (УИ 275) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД