Папки-передвижки

Перспективное планирование по лепке на летний оздоровительный период в старшей группе

Ирина Квиткина
Перспективное планирование по лепке на летний оздоровительный период в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Божья коровка».

Цель: развитие артикуляционного аппарата, пополнение и активизация словаря (образовательная область – коммуникация). Закрепить представление детей о насекомых. Продолжать работу по формированию доброжелательных отношений между детьми (в частности с помощью игр) (образовательная область – социализация). Развивать интерес к лепке, совершенствовать умение лепить из пластилина (образовательная область – художественное творчество).

11. 07.2019г.

Тема: «Угощения для бабушки и дедушки».

Публикация «Перспективное планирование по лепке на летний оздоровительный период в старшей группе» размещена в разделах

Цель: Образовательная – закрепить знания о полезных продуктах питания. Развивать внимание, связную речь, память, мелкую моторику рук. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни, аккуратность во время лепки. Развивать у детей образные представления, умения выбирать содержание изображения. Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы. Продолжать формировать умение работать аккуратно. Воспитывать стремление делать что-то для других, формировать умение объединять результаты своей деятельности с работами сверстников.

18. 07.2019г.

Тема: «Яркий, павлиний хвост».

Цель: расширять представление детей о многообразии птиц, уточнить представление детей о внешнем виде павлина, и среде его обитания. Воспитывать любознательность, интерес и любовь к птицам. Развивать творческие способности детей и мелкую моторику рук. Учить, равномерно по всей картине распределять пальцами пластилин.

25. 07.2019г.

Тема: «Футболист».

Цель: накапливать и обогащать знания детей о летних видах спорта; формировать умение передавать в лепке выразительность образа, лепить фигуру человека в движении; развивать творчество, инициативу; воспитывать у детей систему знаний о здоровом образе жизни. Научить детей составлять коллективную композицию при лепке скульптуры отдельного человека. Совершенствовать навыки лепки фигуры человека, учить передавать движения в скульптуре. Показать приемы работы стекой.

1.08.2019г.

Тема: «Корзина здоровья».

Цель: Учить детей работать в коллективе, лепить фрукты и овощи по представлению, используя знакомые техники лепки; развивать мелкую моторику. Познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины. Закреплять знания детей о правильном питании ценных продуктов; развивать способность наслаждаться многообразием изяществом форм, красок, запахов. Развивать мелкую моторику рук при выполнении разных приемов работы с пластилином: раскатывания, сплющивания.

8. 08.2019г.

Тема: «Морская звезда».

Цель: сформировать умения передавать характерные особенности морской звезды. Научить детей передавать основной характер формы, строения предмета, пропорций наиболее важных деталей. Развивать способности к сюжетосложению и композиции. Воспитывать художественный вкус, самостоятельность, творческую инициативность. Закрепить умение использовать в работе ранее усвоенные приемы лепки. развивать эстетический вкус, самостоятельность и аккуратность в процессе работы. Воспитывать бережливое и заботливое отношение к морским обитателям.

15. 08.2019г.

Тема: «Дорожные знаки».

Цель: расширять знания о дорожных знаках, уточнить их разделение их группы (предупреждающие, запрещающие,информационно-указательные). Закреплять знания о дорожных знаках и ПДД. Умение лепить, используя усиленные ранее приемы. Воспитывать стремление добиваться нужного результата. Радоваться от полученного результата. Развитие мелкой моторики посредством работы с пластилином. Продолжать учить детей, лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины.

22. 08.2019г.

Тема: «Фруктовая поляна».

Цель: Продолжить знакомство детей с приемами лепки фруктов, передавать более точную форму. Учить достижению выразительности через более точную передачу формы, величины предметов у фруктов. Развивать композиционные умения, равномерно располагать предметы по всему силуэту, развивать мелкую моторику рук при выполнении различных приемов работы с соленым тестом: раскатывание, сплющивание. Воспитывать эстетические эмоции и чувства, аккуратность при работе с соленым тестом. Обобщать представления детей о фруктах, об их характерных особенностях. Учить взаимодействию в группе. Учить взаимодействию в группе, друг с другом. Учить готовить материал к занятию и убирать за собой после занятия. Учить создавать композицию, используя имеющиеся умения и навыки работы с соленым тестом.

29. 08.2019г.

Тема: «Весёлые человечки».

Цель: Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами. Совершенствовать умения раскатывания кусочка пластилина под углом и в вертикальном положении рук. Научить ребёнка согласованно работать обеими руками, соизмерять нажим ладоней на пластилин. Учить лепить фигурки человека рациональным способом из удлинённого цилиндра (валика) путём надрезания стекой и дополнения деталями (фигурка "мальчика). Закрепить и усложнить способ лепки фигурки человека из конуса (фигурка девочки). Учить понимать относительность величины частей, располагать поделку вертикально, придавая ей устойчивость. Показать возможность передачи движения лепной фигурки путём небольшого изменения положения рук и ног.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на летний оздоровительный период. Подготовительная группа Календарно-тематическое планирование с «3» по «7» июня 2019г. на неделю Тема недели: «Солнышко лучистое» Цель: уточнение и закрепление представлений.

Картотека игр-экспериментов на оздоровительный летний период во второй младшей группе Картотека игр-экспериментов на оздоровительный летний период во второй младшей группе. Игры и опыты с песком: 1. Для начала детям предлагается.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в средней группе Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться,.

Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период в средней группе Отчет о проделанной работе за летне-оздоровительный период в средней группе №5 «РОМАШКА» Подготовила воспитатель Никульшина Светлана.

Перспективно-тематическое планирование работы с детьми младшей группы на летний оздоровительный период 2018–2019 уч. год Тема недели Образовательные области Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное.

Перспективный план на летний оздоровительный период МБДОУ «Детский сад «Золотой ключик» ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН на летний оздоровительный период. Старшая группа «Пчёлки» компенсирующей.

План мероприятий в младшей группе на летний оздоровительный период на 2017–2018 уч. год Цель: Создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для обеспечения охраны жизни и здоровья воспитанников и развитие.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в старшей группе на 2019 учебный год Что такое лето? Это много света! Это поле, это лес, это тысяча чудес. Это в небе облака, это быстрая река, Это яркие.

План развлечений на летний оздоровительный период в младшей группе на 2019 год № п/п Наименование мероприятия Дата Ответственный 1 Познавательное развлечение: Игра-ситуация: «Цыпленок и утёнок». Июнь Воспитатели.

Планирование на 3 июня на летний оздоровительный период в группе раннего возраста Дни недели Режимные моменты Совместная деятельность педагога и воспитанника с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по лепке на летний оздоровительный период в старшей группе
Опубликовано: 3 июля 2019 в 15:16
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по лепке на летний оздоровительный период в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Квиткина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД