Ирина Квиткина
Перспективное планирование по лепке на летний оздоровительный период в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Божья коровка».
Цель: развитие артикуляционного аппарата, пополнение и активизация словаря (образовательная область – коммуникация). Закрепить представление детей о насекомых. Продолжать работу по формированию доброжелательных отношений между детьми (в частности с помощью игр) (образовательная область – социализация). Развивать интерес к лепке, совершенствовать умение лепить из пластилина (образовательная область – художественное творчество).
11. 07.2019г.
Тема: «Угощения для бабушки и дедушки».
Публикация «Перспективное планирование по лепке на летний оздоровительный период в старшей группе» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лепка. Планирование
- Лето
- Лето. Летние занятия по лепке, пластилин
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Старшая группа
- Темочки
Цель: Образовательная – закрепить знания о полезных продуктах питания. Развивать внимание, связную речь, память, мелкую моторику рук. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни, аккуратность во время лепки. Развивать у детей образные представления, умения выбирать содержание изображения. Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы. Продолжать формировать умение работать аккуратно. Воспитывать стремление делать что-то для других, формировать умение объединять результаты своей деятельности с работами сверстников.
18. 07.2019г.
Тема: «Яркий, павлиний хвост».
Цель: расширять представление детей о многообразии птиц, уточнить представление детей о внешнем виде павлина, и среде его обитания. Воспитывать любознательность, интерес и любовь к птицам. Развивать творческие способности детей и мелкую моторику рук. Учить, равномерно по всей картине распределять пальцами пластилин.
25. 07.2019г.
Тема: «Футболист».
Цель: накапливать и обогащать знания детей о летних видах спорта; формировать умение передавать в лепке выразительность образа, лепить фигуру человека в движении; развивать творчество, инициативу; воспитывать у детей систему знаний о здоровом образе жизни. Научить детей составлять коллективную композицию при лепке скульптуры отдельного человека. Совершенствовать навыки лепки фигуры человека, учить передавать движения в скульптуре. Показать приемы работы стекой.
1.08.2019г.
Тема: «Корзина здоровья».
Цель: Учить детей работать в коллективе, лепить фрукты и овощи по представлению, используя знакомые техники лепки; развивать мелкую моторику. Познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины. Закреплять знания детей о правильном питании ценных продуктов; развивать способность наслаждаться многообразием изяществом форм, красок, запахов. Развивать мелкую моторику рук при выполнении разных приемов работы с пластилином: раскатывания, сплющивания.
8. 08.2019г.
Тема: «Морская звезда».
Цель: сформировать умения передавать характерные особенности морской звезды. Научить детей передавать основной характер формы, строения предмета, пропорций наиболее важных деталей. Развивать способности к сюжетосложению и композиции. Воспитывать художественный вкус, самостоятельность, творческую инициативность. Закрепить умение использовать в работе ранее усвоенные приемы лепки. развивать эстетический вкус, самостоятельность и аккуратность в процессе работы. Воспитывать бережливое и заботливое отношение к морским обитателям.
15. 08.2019г.
Тема: «Дорожные знаки».
Цель: расширять знания о дорожных знаках, уточнить их разделение их группы (предупреждающие, запрещающие,информационно-указательные). Закреплять знания о дорожных знаках и ПДД. Умение лепить, используя усиленные ранее приемы. Воспитывать стремление добиваться нужного результата. Радоваться от полученного результата. Развитие мелкой моторики посредством работы с пластилином. Продолжать учить детей, лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины.
22. 08.2019г.
Тема: «Фруктовая поляна».
Цель: Продолжить знакомство детей с приемами лепки фруктов, передавать более точную форму. Учить достижению выразительности через более точную передачу формы, величины предметов у фруктов. Развивать композиционные умения, равномерно располагать предметы по всему силуэту, развивать мелкую моторику рук при выполнении различных приемов работы с соленым тестом: раскатывание, сплющивание. Воспитывать эстетические эмоции и чувства, аккуратность при работе с соленым тестом. Обобщать представления детей о фруктах, об их характерных особенностях. Учить взаимодействию в группе. Учить взаимодействию в группе, друг с другом. Учить готовить материал к занятию и убирать за собой после занятия. Учить создавать композицию, используя имеющиеся умения и навыки работы с соленым тестом.
29. 08.2019г.
Тема: «Весёлые человечки».
Цель: Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами. Совершенствовать умения раскатывания кусочка пластилина под углом и в вертикальном положении рук. Научить ребёнка согласованно работать обеими руками, соизмерять нажим ладоней на пластилин. Учить лепить фигурки человека рациональным способом из удлинённого цилиндра (валика) путём надрезания стекой и дополнения деталями (фигурка "мальчика). Закрепить и усложнить способ лепки фигурки человека из конуса (фигурка девочки). Учить понимать относительность величины частей, располагать поделку вертикально, придавая ей устойчивость. Показать возможность передачи движения лепной фигурки путём небольшого изменения положения рук и ног.