Мария Светличная
Перспективное планирование по физическому развитию
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование по физическому развитию
Тема недели
Цели (программное содержание) занятий
Организованная образовательная деятельность
(различные виды деятельности) Литература Дата
Сентябрь 1. «Мой весёлый, звонкий мяч»
1. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному. Развивать умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании на месте.
Публикация «Перспективное планирование по физическому развитию» размещена в разделах
2. Развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади; закреплять умение прокатывать мяч в определённом направлении, подбрасывать и ловить мяч, не прижимая его к груди; развивать навыки выполнения упражнений с мячами.
3. (на воздухе)* Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками Игровая:
- подвижная игра «Найди себе пару»
Игровая:
- игра «Бери мяч»;
Коммуникативная:
- отгадывание загадки;
Познавательно – исследовательская:
- упражнения с мячом.
Игровая:
- подвижная игра «Автомобили»
- игра «Найдём воробышка». Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. стр. 10-11.
Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия с. 41 (N1)
Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. стр. 11-12 1 неделя
2. «Весёлые воробышки» 1. Учить детей энергичному отталкиванию от пола и приземлению на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета. Упражнять в прокатывании мяча.
2. Развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади; имитировать повадки птиц; закреплять умение прыгать на двух ногах; совершенствовать навыки ходьбы и бега.
3.* Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, на носках; упражнять в прыжках. Игровая:
- подвижная игра «Самолёты»
Игровая:
- п. игра «Кот и воробышки»;
Коммуникативная:
- умение договариваться и оказывать помощь сверстникам.
Игровая:
- подвижная игра «Найди себе пару»
Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 12-14
Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия с. 43 (N2)
Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 14-15 2 неделя
3. «Волшебное колесо» 1. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную. Развивать умение катать обруч друг другу. Упражнять в лазанье под шнур.
2. Развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади; закреплять умение прыгать на обеих ногах с продвижением вперёд; совершенствовать навыки действий с обручами.
3.* Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в прыжках, развивая точность приземления Игровая:
- п. игра «Огуречик, огуречик»
Игровая:
- п. игра «Машины»;
Коммуникативная:
- активное и доброжелательное взаимодействие с педагогом и сверстниками;
Познавательно-исследовательская:
- ориентирование в пространстве.
Игровая:
- п. игра «Кот и воробышки». Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 16-17
Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия с. 46 (N3)
Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 17 3 неделя
4. «В гости к ёжику» 1. Продолжать развивать умение детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы и бега. Учить умению группироваться при лазанье под шнур. Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.
2. Развивать умение сохранять равновесие на ограниченной и приподнятой площади; закреплять умение спрыгивать с высоты 30-50см. совершенствовать навыки подлезания под дуги правым и левым боком, не касаясь руками пола.
3.* Упражнять в перебрасывании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; Упражнять в прыжках. Игровая:
- п. игра «У медведя во бору»
Игровая:
- п. игра «Хитрый ёжик»;
Коммуникативная:
- оценивать выполнения упражнений с предметами;
Познавательно-исследовательская:
- ориентирование в пространстве
Игровая:
- п. игра «Огуречик, огуречик» Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 17-19
Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия с. 48 (N4)
Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 19 4 неделя
Октябрь 1. «Цыплята» 1. Развивать умение детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.
2. Развивать умение прыгать в длину с места; правильно занимать исходное положение и правильно выполнять замах при метании вдаль из свободной стойки (рука поднимается вверх и назад); совершенствовать навыки сохранения равновесия при ходьбе по ограниченной площади.
3.* Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры. Игровая:
- п. игра «Кот и мыши»
Игровая:
- п. игра «Наседка и цыплята»;
Коммуникативная:
- активное и доброжелательное взаимодействие с педагогом и сверстниками.
Игровая:
- подвижная игра «Найди свой цвет»
Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 21-23
Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия с. 52 (N5)
Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 23 1 неделя
2. «В цирке» 1. Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч. Закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения.
2. Упражнять прыжкам в длину с активным взмахом руками вперед и вверх; закреплять умение сохранять равновесие в ходьбе по шесту, по узкой доске; совершенствовать навыки ползания; развивать фантазию.
3.* Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу.
Игровая:
- п. игра «Автомобили»
Игровая:
- п. игра «Перемени предмет»;
Коммуникативная:
- развивать умение правильно строить ответ на заданный вопрос.
Игровая:
- п. игра «Ловишки» Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 23-24
Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия с. 55 (N6)
Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 24-25 2 неделя
3. «Гриб Боровик» 1. Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу.
2. Упражнять в ходьбе по ограниченной площади, сохраняя равновесие; закреплять навыки ползания, прыжков на двух ногах через гимнастические палки; развивать умение разгадывать загадки.
3.* Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей, в прыжках на двух ногах. Игровая:
- п. игра «У медведя во бору»
- игра м. п. «Угадай, где спрятано»
Игровая:
- п. игра «Кто быстрее соберет грибочки»,
«Веселый гриб»;
Коммуникативная:
- отгадывание загадки;
Познавательно – исследовательская:
- упражнения с листочками.
Игровая:
- п. игра «Цветные автомобили» Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 25-27
Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия с. 58 (N7)
Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 27-28 3 неделя
4. «Ёжик, ёжик, ни головы, ни ножек» 1. Развивать умение детей находить свое место в колонне после ходьбы и бега. Повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении устойчивого равновесия.
2. Развивать умение метать шишки на дальность, разгадывать загадки; развивать глазомер, фантазию; закреплять умение сохранять равновесие при ходьбе между кубиками.
3.* Повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер. Игровая:
- п. игра «Кот и мыши»,
- игра «Угадай, кто позвал?»
Игровая:
- п. игра «Кто дальше бросит шишку»;
Коммуникативная:
- отгадывание загадки;
Игровая:
- п. игра «Лошадки» Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 28-29
Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия с. 60 (N8)
Пензулаева Л. И. стр. 29-30 4 неделя
Ноябрь 1. «Мы - медвежата» 1. Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения, ходьбе и беге между предметами. Закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. Упражнять в прыжках на двух ногах.
2. Закреплять умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади; закреплять навыки лазания по гимнастической стенке; совершенствовать навыки ходьбы и бега.
3.* Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами; сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры; повторить упражнение в прыжках. Игровая
- п. игра «Салки»;
- игра м. п. «Найди и промолчи»
Игровая:
- п. игра «Убеги от медведя»;
Коммуникативная:
- отгадывание загадки.
Игровая:
- п. игра Кролики» Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 31-33
Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия с. 63 (N9)
Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр33. 1 неделя
2. «Мы – весёлые игрушки» 1. Учить детей ходить и бегать по кругу, взявшись за руки. Упражнять в ходьбе и беге на носках. Продолжать учить приземляться на полусогнутые ноги. Упражнять в перебрасывании мяча друг другу
2. Закреплять умение подлезать под припятствие ограниченной высоты (в приседе, в положении лежа); совершенствовать навыки сохранения равновесия при ходьбе по ограниченной площади.
3.* Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, выполняя задания для рук, беге с перешагиванием через шнуры. Закреплять умение детей действовать с мячом по сигналу воспитателя. Игровая:
- подвижная игра «Самолёты»
Игровая:
- п. игра «Ровным кругом»;
Коммуникативная:
- проговаривание стихов об игрушках
Игровая:
- подвижная игра «Найди себе пару» Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 33-35
Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия с. 68 (N10)
Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 35 2 неделя
3. «В гости к солнышку» 1. Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках.
2. Закреплять умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади, прыгать на двух ногах, пролезать в обруч, не задевая верхний край спиной и пол – руками; совершенствовать навыки выполнения упражнений с обручами.
3.*Упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением. Игровая:
- п. игра «Лиса и куры»;
- п. игра «Солнечные зайчики».
Игровая:
- п. игра «Догони солнышко»;
Коммуникативная:
- отгадывание загадки;
Познавательно – исследовательская:
- упражнения с обручем.
Игровая:
- п. игры «Не задень»
«Передай мяч»
«Догони пару» Пензулаева Л. И. стр. 35-37
Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия с. 69 (N11)
Пензулаева Л. И. стр. 37-38 3 неделя
4. «Путешествие на поезде» 1. Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; закреплять умение сохранять устойчивое равновесие и правильную осанку в ходьбе.
2. Учить разнообразным видам ходьбы; совершенствовать навыки ползания и прыжков на двух ногах с продвижением вперед.
3.* Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки (из колонны); Повторять ходьбу и бег с установкой по сигналу воспитателя; развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках Игровая:
- п. игра «Цветные автомобили»;
Познавательно – исследовательская:
- упражнения с флажками.
Игровая:
- п. игра «Поезд»;
Коммуникативная:
- отгадывание загадок;
Познавательно – исследовательская:
- решение познавательных и игровых задач.
Игровая:
- п. игра «Трамвай»
«Кто дальше бросит» Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 38-39
Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия с. 71 (N12)
Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 39-40 4 неделя
Декабрь 1. «В гости к снеговику» 1. Закреплять умение сохранять устойчивое равновесие и правильную осанку в ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию
движений в прыжках через препятствие.
2. Закреплять умение подлезать под дугу; совершенствовать навыки прыжков в длину.
3.*Упражнять в ходьбе и беге между сооружениями из снега; в умении действовать по сигналу воспитателя. Игровая:
- п. игра «Лиса и куры».
Игровая:
- п. игра «Фигуры»
Игровая:
- п. игры «Кто быстрее до снеговика»
«Кто дальше бросит» Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 41-42
Подольская Е. И. с. 86 (N18)
Пензулаева Л. И. стр. 42-43 1 неделя
2. «К нам пришел доктор Пилюлькин» 1. Упражнять детей в перестроении в пары на месте; в мягком приземлении на полусогнутые ноги; закреплять умение прокатывать мяч, развивая глазомер.
2. Закреплять умение прокатывать мяч, развивая глазомер.
3.*Развивать умение брать лопатки для снега и переносить их к месту занятий; упражнять в ходьбе ступающим шагом. Игровая:
- п. игра «У медведя во бору»
Игровая:
П. игра «Мяч – соседу»
Игровая:
- «Разгладим снег»
«Веселые снежинки» Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 43-44
(N4).
Подольская Е. И. с. 83 (N17)
Пензулаева Л. И. стр. 44-45 2 неделя
3. «Летчики» 1. Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному; развивать умение ловить мяч, брошенный товарищем. Упражнять в ползании на четвереньках на повышенной опоре.
2. Закреплять умение прыгать на двух ногах; навыки выполнения упражнений с обручами.
3.*Упражнять в метании на дальность снежков, развивая силу броска. Игровая:
- подвижная игра «Самолёты»
- «Зайцы и волк»
Игровая:
- подвижная игра «Самолёты»
- «Найди пару»
Игровая:
- п. игра «Снежная карусель» Пензулаева Л. И. стр. 46-47
Подольская Е. И. с. 79 (N15)
Пензулаева Л. И. стр. 47-48 3 неделя
4. «В лес за елкой» 1. Закреплять умение детей перестраиваться в пары из колонны по одному. Уметь находить свое место в колонне. Учить правильному хвату рук за края доски при ползании на животе; упражнять в умении сохранять равновесие в ходьбе на повышенной опоре.
2. Закреплять навыки ходьбы между предметами, сохраняя равновесие.
3.* Упражнять в метании на дальность снежков, развивая силу броска. Игровая:
- п. игра «Птички и кошка»
Игровая:
- п. игра «Зима пришла»
Игровая:
- п. игра «Снайперы» Пензулаева Л. И. стр. 48-49
Подольская Е. И. с. 89 (N19)
Пензулаева Л. И. стр. 49-51 4 неделя
январь 1. «Веселые кегли» 1. Продолжать учить детей ходьбе и бегу между предметами; развивать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске; упражнять в прыжках с ноги на ногу; учить забрасывать мяч в кольцо;
2. Закреплять умение прокатывать мяч ногой между предметами; развивать глазомер. Игровая:
- п. игра «Кролики»;
- игра м. п «Найдем кролика».
Игровая:
- п. игра «Не зевай, кеглю забирай» Пензулаева Л. И. стр. 51-52
Подольская Е. И. с. 81 (N16) 1 неделя
3*. Повторение игровых упражнений на закрепление. Игровая:
- п. игры «Снежинки-пушинки»
«Кто дальше бросит» Пензулаева Л. И. стр. 52-53
2. «Мой веселый, звонкий мяч» 1 – 2. Продолжать учить ходьбе и бегу между предметами; развивать умение перебрасывать мяч друг другу; повторить задание в равновесии; воспитывать целеустремленность.
3*. Упражнять в беге и прыжках вокруг снеговика. Игровая:
- подвижная игра «Найди себе пару»;
«Догони мяч»
Игровая:
- подвижная игра «Снежки»;
«По следу». Пензулаева Л. И. стр. 53-54
Пензулаева Л. И. стр. 54-55 2 неделя
3. «Веселые лошадки» 1-2. Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом.
3*. - упражнять в прыжках между предметами, в прокатывании мячей между предметами, в бросании мяча вверх и о землю и ловля его 2-мя руками. Игровая:
- Подвижная игра «Лошадки»
Игровая:
- Подвижная игра «Цветные автомобили» Пензулаева Л. И. стр. 55-57
Пензулаева Л. И. стр. 57 3 неделя
4. «Мы едем, едем, едем» 1-2. Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен,
В равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке.
3*. - упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни «медвежата», в отбивании мяча о пол и ловля его 2-мя руками. Игровая:
- Подвижная игра «Автомобили»
Игровая:
- Подвижная игра «Кот и мыши» Пензулаева Л. И. стр. 58-59
Пензулаева Л. И. стр. 59 4 неделя
Февраль 1. «Самолеты» 1-2. Упражнять в ходьбе и беге между предметами, в равновесии, в прыжках.
3*.упражнять в лазании под рейку (выс 40 см от пола) прямо и боком, в прыжках на 2 ногах с продвижением вперед между предметами (3 м) Игровая:
- Подвижная игра «Котята и щенята»
Игровая:
- Подвижная игра «Самолеты» Пензулаева Л. И. стр. 60-61
Пензулаева Л. И. стр. 61-62 1 неделя
2. «Веселые танкисты» 1-2. Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя, в прыжках из обруча в обруч, развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами.
3*. повторить игровые упражнения с бегом и прыжками. Игровая:
- Подвижная игра «У медведя во бору»
Игровая:
- Игровые упражнения
«Покружись»,
Кто дальше бросит»
- Подвижная игра «У медведя во бору» Пензулаева Л. И. стр. 62-63
Пензулаева Л. И. стр. 63-64 2 неделя
3. «Пограничники» 1-2. Упражнять в ходьбе и беге врассыпную между предметами, в ловле мяча 2-мя руками, в ползании на четвереньках
3*. Упражнять в метании на дальность.
Игровые упражнения:
«Кто дальше бросит»,
Найдем снегурочку»,
Подвижная игра «Мороз –Красный Нос» Игровая:
- Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»
Игровая:
- Игровые упражнения:
«Кто дальше бросит»,
Найдем снегурочку»,
- Подвижная игра» Пограничники» Пензулаева Л. И. стр. 64-65
Пензулаева Л. И. стр. 65-66 3 неделя
4.» Снежный городок» 1-2. Упражнять в ходьбе с изменением направления движения, в ползании в прямом направлении, прыжках между предметами.
3*. Развивать ловкость и глазомер при метании мешочков. Игровая:
- Подвижная игра «Перелет птиц»
Игровая:
- Игровые упражнения:
«Точно в цель», «Туннель»,
- Подвижная игра «Мороз – Красный Нос»
- Малоподвижная игра «Найдем зайку» Пензулаева Л. И. стр. 66-67
Пензулаева Л. И. стр. 67 4 неделя
Март 1. «Весна в лесу». 1. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную, в равновесии и прыжках.
2. Закреплять навыки спрыгивания на мягкую поверхность; совершенствовать навыки ползанья
3* - развивать ловкость и глазомер,
Упражнять в беге;
Закреплять умение действовать по сигналу воспитателя.
Игровая:
- Подвижная игра «Перелет птиц»
Игровая:
- Подвижная игра «Назови свое имя»
«Разбуди медведя»
Игровая:
- Игровые упражнения:
«Ловишки»,
«Быстрые и ловкие»,
«Сбей кеглю»
- Подвижная игра «Зайка беленький»
- Игра малой подвижности «Найдем зайку» Пензулаева Л. И. стр. 73-74
Подольская Е. И. с. 93 (N20)
Пензулаева Л. И. стр. 74-75 1 неделя
2. «Зайчата» 1-2. Упражнять:
- в ходьбе с выполнением заданий воспитателя по команде,
- в прыжках в длину с места,
- в бросании мячей через сетку.
3*. Упражнять в ходьбе и беге по кругу с выполнением задания, в ползании на животе по гимнастической скамейке.
Повторить прокатывание мяча между предметами. Игровая:
- Подвижная игра «Бездомный заяц»
Игровая:
- Игровые упражнения
«Подбрось-поймай»,
«Прокати - не задень»
- Подвижная игра «Лошадка»
- Малоподвижная игра «Угадай, кто кричит?»
Пензулаева Л. И. стр. 75-76
Пензулаева Л. И. стр. 76-77 2 неделя
3. «Кап-капель» 1-2. Упражнять:
– в ходьбе и беге по кругу;
– с выполнением задания,
- в прокатывании мяча между предметами,
в ползании на животе по гимнастической скамейке.
3* -упражнять детей в беге на выносливость,
- в ходьбе и беге между предметами,
-в прыжках на одной ноге попеременно. Игровая:
- Подвижная игра «Самолеты»
Игровая:
- Игровые упражнения:
«На одной ножке вдоль дорожки»,
«Брось через веревочку»
Пензулаева Л. И. стр. 77-78
Пензулаева Л. И. стр. 79-80 3 неделя
4. «Весенний ручеек» 1-2. Упражнять:
- в ходьбе и беге врассыпную,
-с остановкой по сигналу воспитателя,
-ползание по скамейке «по-медвежьи»,
- в равновесии и прыжках.
3*. - упражнять в ходьбе попеременно широким и коротким шагом,
- с мячом,
- в равновесии и в прыжках. Игровая:
- Подвижная игра «Охотник и зайцы»
- Малоподвижная игра «Найдем зайку»
Игровая:
- Игровые упражнения:
«Перепрыгни через ручеек»,
«Бег по дорожке»,
«Ловкие ребята» Пензулаева Л. И. стр. 80-81
Пензулаева Л. И. с. 81 4 неделя
Апрель 1. «Встречаем весну» 1-2. Упражнять
- в ходьбе и беге колонной по по- одному, врассыпную;
- в равновесии и в прыжках.
3*. упражнять в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне,
- в прокатывании обручей,
- в упражнениях с мячами. Игровая:
- Подвижная игра «Пробеги тихо».
Игровая:
- Игровые упражнения:
«Прокати и поймай»,
«Сбей булаву»,
- Подвижная игра «У медведя во бору». Пензулаева Л. И. с. 82-83
Пензулаева Л. И. с. 83 1 неделя
2. «Игры на лужайке» 1-2. Упражнять
- в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в ходьбе и беге врассыпную, в метании мешочков в горизонтальную цель,
в умении занимать правильное и. п., в прыжках в длину с места.
3*. Повторить ходьбу и бег; упражнения в прыжках и подлезании. Игровая:
- Подвижная игра «Совушка».
Игровая:
- Игровые упражнения:
«По дорожке»,
«Не задень»
- Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»
- Малоподвижная игра «Найдем воробушка». Пензулаева Л. И. с. 84-85
Пензулаева Л. И. с. 85 2 неделя
3.»Доктор Пилюлькин» 1-2. Упражнять:
– в ходьбе с выполнением задания по сигналу воспитателя,
- в ползании на четвереньках.
Развивать :
- ловкость и глазомер при метании на дальность.
3*. Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя, в перебрасывании мячей друг другу, развивая ловкость и глазомер. Игровая:
- Подвижная игра «Совушка».
Игровая:
- Игровые упражнения:
«Успей поймать»,
«Подбрось-поймай»,
- Подвижная игра «Догони пару». Пензулаева Л. И. с. 85-87
Пензулаева Л. И. с. 87-88 3 неделя
4.» Скворцы» 1-2. Упражнять:
- в ходьбе и беге врассыпную,
- в равновесии и прыжках.
3--- упражнять в ходьбе и беге между предметами, в равновесии, в перебрасывании мяча.
Игровая:
- Подвижная игра «Птички и кошка»
Игровая:
- Игровые упражнения:
«Пробеги – не задень»,
«Накинь кольцо»,
«Мяч через сетку»
- Подвижная игра «Догони пару». Пензулаева Л. И. с. 88-89
Пензулаева Л. И. с. 89 4 неделя
Май 1. «День Победы» 1-2. Упражнять:
– в ходьбе парами,
-в сохранении устойчивого равновесия по уменьшенной площади опоры,
- в прыжках в длину с места.
3*. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному в чередовании с прыжками, Игровая:
- Подвижная игра «Котята и щенята».
Игровая:
- Игровые упражнения:
«Достань до мяча»,
«Перепрыгни через ручеек»,
«Пробеги- не задень»,
- Подвижная игра «Совушка»
Пензулаева Л. И. с. 89-91
Пензулаева Л. И. с. 91 1 неделя
2. «Мы спортсмены» 1-2. Повторить ходьбу со сменой ведущего, упражнять в прыжках в длину с места, развивать ловкость в упражнении с мячом.
3*. Упражнять детей в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя, ходьбе и беге по кругу. Игровая:
- Подвижная игра «Котята и щенята»
Игровая:
- Игровые упражнения:
«Попади в корзину»,
«Подбрось-поймай»,
- Подвижная игра «Удочка»
Пензулаева Л. И. с. 91-92
Пензулаева Л. И. с. 93. 2 неделя
3. «Скоро лето» 1-2. Упражнять:
-в ходьбе с высоким подниманием колена;
-в беге врассыпную;
- в ползании по скамейке на животе;
- в метании предметов в вертикальную цель.
3*. Упражнять детей в ходьбе и беге парами, закреплять прыжки через короткую скакалку, умение перестраиваться по ходу движения. Игровая:
- Подвижная игра «Зайцы и волк»,
- Малоподвижная игра «Найдем зайца»
Игровая:
- Игровые упражнения:
«Не урони»,
«Не задень»,
«Бегом по дорожке»
- Подвижная игра «Пробеги тихо»
- Малоподвижная игра «Кто ушел?»
Пензулаева Л. И. с. 93-94
Пензулаева Л. И. с. 95-96 3 неделя
4. «Летние забавы» 1-2. Упражнять:
– в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной площади опоре прыжках. Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий.
3*. Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения, в подбрасывании и ловле мяча. Повторить игры с мячом, прыжками и бегом. Игровая:
- Подвижная игра «У медведя во бору»
Игровая:
- Игровые упражнения:
«Подбрось- поймай»,
«Кто быстрее по дорожке»,
- Подвижная игра «Самолеты» Пензулаева Л. И. с. 96-99
Пензулаева Л. И. с. 99 4 неделя