Получи документы

Перспективное планирование по физическому развитию

Мария Светличная
Перспективное планирование по физическому развитию
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование по физическому развитию

Тема недели

Цели (программное содержание) занятий

Организованная образовательная деятельность

(различные виды деятельности) Литература Дата

Сентябрь 1. «Мой весёлый, звонкий мяч»

1. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному. Развивать умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании на месте.

Публикация «Перспективное планирование по физическому развитию» размещена в разделах

2. Развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади; закреплять умение прокатывать мяч в определённом направлении, подбрасывать и ловить мяч, не прижимая его к груди; развивать навыки выполнения упражнений с мячами.

3. (на воздухе)* Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками Игровая:

- подвижная игра «Найди себе пару»

Игровая:

- игра «Бери мяч»;

Коммуникативная:

- отгадывание загадки;

Познавательно – исследовательская:

- упражнения с мячом.

Игровая:

- подвижная игра «Автомобили»

- игра «Найдём воробышка». Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. стр. 10-11.

Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия с. 41 (N1)

Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. стр. 11-12 1 неделя

2. «Весёлые воробышки» 1. Учить детей энергичному отталкиванию от пола и приземлению на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета. Упражнять в прокатывании мяча.

2. Развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади; имитировать повадки птиц; закреплять умение прыгать на двух ногах; совершенствовать навыки ходьбы и бега.

3.* Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, на носках; упражнять в прыжках. Игровая:

- подвижная игра «Самолёты»

Игровая:

- п. игра «Кот и воробышки»;

Коммуникативная:

- умение договариваться и оказывать помощь сверстникам.

Игровая:

- подвижная игра «Найди себе пару»

Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 12-14

Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия с. 43 (N2)

Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 14-15 2 неделя

3. «Волшебное колесо» 1. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную. Развивать умение катать обруч друг другу. Упражнять в лазанье под шнур.

2. Развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади; закреплять умение прыгать на обеих ногах с продвижением вперёд; совершенствовать навыки действий с обручами.

3.* Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в прыжках, развивая точность приземления Игровая:

- п. игра «Огуречик, огуречик»

Игровая:

- п. игра «Машины»;

Коммуникативная:

- активное и доброжелательное взаимодействие с педагогом и сверстниками;

Познавательно-исследовательская:

- ориентирование в пространстве.

Игровая:

- п. игра «Кот и воробышки». Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 16-17

Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия с. 46 (N3)

Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 17 3 неделя

4. «В гости к ёжику» 1. Продолжать развивать умение детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы и бега. Учить умению группироваться при лазанье под шнур. Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

2. Развивать умение сохранять равновесие на ограниченной и приподнятой площади; закреплять умение спрыгивать с высоты 30-50см. совершенствовать навыки подлезания под дуги правым и левым боком, не касаясь руками пола.

3.* Упражнять в перебрасывании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; Упражнять в прыжках. Игровая:

- п. игра «У медведя во бору»

Игровая:

- п. игра «Хитрый ёжик»;

Коммуникативная:

- оценивать выполнения упражнений с предметами;

Познавательно-исследовательская:

- ориентирование в пространстве

Игровая:

- п. игра «Огуречик, огуречик» Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 17-19

Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия с. 48 (N4)

Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 19 4 неделя

Октябрь 1. «Цыплята» 1. Развивать умение детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.

2. Развивать умение прыгать в длину с места; правильно занимать исходное положение и правильно выполнять замах при метании вдаль из свободной стойки (рука поднимается вверх и назад); совершенствовать навыки сохранения равновесия при ходьбе по ограниченной площади.

3.* Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры. Игровая:

- п. игра «Кот и мыши»

Игровая:

- п. игра «Наседка и цыплята»;

Коммуникативная:

- активное и доброжелательное взаимодействие с педагогом и сверстниками.

Игровая:

- подвижная игра «Найди свой цвет»

Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 21-23

Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия с. 52 (N5)

Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 23 1 неделя

2. «В цирке» 1. Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч. Закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения.

2. Упражнять прыжкам в длину с активным взмахом руками вперед и вверх; закреплять умение сохранять равновесие в ходьбе по шесту, по узкой доске; совершенствовать навыки ползания; развивать фантазию.

3.* Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу.

Игровая:

- п. игра «Автомобили»

Игровая:

- п. игра «Перемени предмет»;

Коммуникативная:

- развивать умение правильно строить ответ на заданный вопрос.

Игровая:

- п. игра «Ловишки» Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 23-24

Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия с. 55 (N6)

Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 24-25 2 неделя

3. «Гриб Боровик» 1. Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу.

2. Упражнять в ходьбе по ограниченной площади, сохраняя равновесие; закреплять навыки ползания, прыжков на двух ногах через гимнастические палки; развивать умение разгадывать загадки.

3.* Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей, в прыжках на двух ногах. Игровая:

- п. игра «У медведя во бору»

- игра м. п. «Угадай, где спрятано»

Игровая:

- п. игра «Кто быстрее соберет грибочки»,

«Веселый гриб»;

Коммуникативная:

- отгадывание загадки;

Познавательно – исследовательская:

- упражнения с листочками.

Игровая:

- п. игра «Цветные автомобили» Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 25-27

Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия с. 58 (N7)

Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 27-28 3 неделя

4. «Ёжик, ёжик, ни головы, ни ножек» 1. Развивать умение детей находить свое место в колонне после ходьбы и бега. Повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении устойчивого равновесия.

2. Развивать умение метать шишки на дальность, разгадывать загадки; развивать глазомер, фантазию; закреплять умение сохранять равновесие при ходьбе между кубиками.

3.* Повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер. Игровая:

- п. игра «Кот и мыши»,

- игра «Угадай, кто позвал?»

Игровая:

- п. игра «Кто дальше бросит шишку»;

Коммуникативная:

- отгадывание загадки;

Игровая:

- п. игра «Лошадки» Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 28-29

Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия с. 60 (N8)

Пензулаева Л. И. стр. 29-30 4 неделя

Ноябрь 1. «Мы - медвежата» 1. Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения, ходьбе и беге между предметами. Закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. Упражнять в прыжках на двух ногах.

2. Закреплять умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади; закреплять навыки лазания по гимнастической стенке; совершенствовать навыки ходьбы и бега.

3.* Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами; сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры; повторить упражнение в прыжках. Игровая

- п. игра «Салки»;

- игра м. п. «Найди и промолчи»

Игровая:

- п. игра «Убеги от медведя»;

Коммуникативная:

- отгадывание загадки.

Игровая:

- п. игра Кролики» Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 31-33

Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия с. 63 (N9)

Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр33. 1 неделя

2. «Мы – весёлые игрушки» 1. Учить детей ходить и бегать по кругу, взявшись за руки. Упражнять в ходьбе и беге на носках. Продолжать учить приземляться на полусогнутые ноги. Упражнять в перебрасывании мяча друг другу

2. Закреплять умение подлезать под припятствие ограниченной высоты (в приседе, в положении лежа); совершенствовать навыки сохранения равновесия при ходьбе по ограниченной площади.

3.* Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, выполняя задания для рук, беге с перешагиванием через шнуры. Закреплять умение детей действовать с мячом по сигналу воспитателя. Игровая:

- подвижная игра «Самолёты»

Игровая:

- п. игра «Ровным кругом»;

Коммуникативная:

- проговаривание стихов об игрушках

Игровая:

- подвижная игра «Найди себе пару» Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 33-35

Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия с. 68 (N10)

Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 35 2 неделя

3. «В гости к солнышку» 1. Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках.

2. Закреплять умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади, прыгать на двух ногах, пролезать в обруч, не задевая верхний край спиной и пол – руками; совершенствовать навыки выполнения упражнений с обручами.

3.*Упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением. Игровая:

- п. игра «Лиса и куры»;

- п. игра «Солнечные зайчики».

Игровая:

- п. игра «Догони солнышко»;

Коммуникативная:

- отгадывание загадки;

Познавательно – исследовательская:

- упражнения с обручем.

Игровая:

- п. игры «Не задень»

«Передай мяч»

«Догони пару» Пензулаева Л. И. стр. 35-37

Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия с. 69 (N11)

Пензулаева Л. И. стр. 37-38 3 неделя

4. «Путешествие на поезде» 1. Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; закреплять умение сохранять устойчивое равновесие и правильную осанку в ходьбе.

2. Учить разнообразным видам ходьбы; совершенствовать навыки ползания и прыжков на двух ногах с продвижением вперед.

3.* Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки (из колонны); Повторять ходьбу и бег с установкой по сигналу воспитателя; развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках Игровая:

- п. игра «Цветные автомобили»;

Познавательно – исследовательская:

- упражнения с флажками.

Игровая:

- п. игра «Поезд»;

Коммуникативная:

- отгадывание загадок;

Познавательно – исследовательская:

- решение познавательных и игровых задач.

Игровая:

- п. игра «Трамвай»

«Кто дальше бросит» Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 38-39

Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия с. 71 (N12)

Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 39-40 4 неделя

Декабрь 1. «В гости к снеговику» 1. Закреплять умение сохранять устойчивое равновесие и правильную осанку в ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию

движений в прыжках через препятствие.

2. Закреплять умение подлезать под дугу; совершенствовать навыки прыжков в длину.

3.*Упражнять в ходьбе и беге между сооружениями из снега; в умении действовать по сигналу воспитателя. Игровая:

- п. игра «Лиса и куры».

Игровая:

- п. игра «Фигуры»

Игровая:

- п. игры «Кто быстрее до снеговика»

«Кто дальше бросит» Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 41-42

Подольская Е. И. с. 86 (N18)

Пензулаева Л. И. стр. 42-43 1 неделя

2. «К нам пришел доктор Пилюлькин» 1. Упражнять детей в перестроении в пары на месте; в мягком приземлении на полусогнутые ноги; закреплять умение прокатывать мяч, развивая глазомер.

2. Закреплять умение прокатывать мяч, развивая глазомер.

3.*Развивать умение брать лопатки для снега и переносить их к месту занятий; упражнять в ходьбе ступающим шагом. Игровая:

- п. игра «У медведя во бору»

Игровая:

П. игра «Мяч – соседу»

Игровая:

- «Разгладим снег»

«Веселые снежинки» Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 43-44

(N4).

Подольская Е. И. с. 83 (N17)

Пензулаева Л. И. стр. 44-45 2 неделя

3. «Летчики» 1. Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному; развивать умение ловить мяч, брошенный товарищем. Упражнять в ползании на четвереньках на повышенной опоре.

2. Закреплять умение прыгать на двух ногах; навыки выполнения упражнений с обручами.

3.*Упражнять в метании на дальность снежков, развивая силу броска. Игровая:

- подвижная игра «Самолёты»

- «Зайцы и волк»

Игровая:

- подвижная игра «Самолёты»

- «Найди пару»

Игровая:

- п. игра «Снежная карусель» Пензулаева Л. И. стр. 46-47

Подольская Е. И. с. 79 (N15)

Пензулаева Л. И. стр. 47-48 3 неделя

4. «В лес за елкой» 1. Закреплять умение детей перестраиваться в пары из колонны по одному. Уметь находить свое место в колонне. Учить правильному хвату рук за края доски при ползании на животе; упражнять в умении сохранять равновесие в ходьбе на повышенной опоре.

2. Закреплять навыки ходьбы между предметами, сохраняя равновесие.

3.* Упражнять в метании на дальность снежков, развивая силу броска. Игровая:

- п. игра «Птички и кошка»

Игровая:

- п. игра «Зима пришла»

Игровая:

- п. игра «Снайперы» Пензулаева Л. И. стр. 48-49

Подольская Е. И. с. 89 (N19)

Пензулаева Л. И. стр. 49-51 4 неделя

январь 1. «Веселые кегли» 1. Продолжать учить детей ходьбе и бегу между предметами; развивать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске; упражнять в прыжках с ноги на ногу; учить забрасывать мяч в кольцо;

2. Закреплять умение прокатывать мяч ногой между предметами; развивать глазомер. Игровая:

- п. игра «Кролики»;

- игра м. п «Найдем кролика».

Игровая:

- п. игра «Не зевай, кеглю забирай» Пензулаева Л. И. стр. 51-52

Подольская Е. И. с. 81 (N16) 1 неделя

3*. Повторение игровых упражнений на закрепление. Игровая:

- п. игры «Снежинки-пушинки»

«Кто дальше бросит» Пензулаева Л. И. стр. 52-53

2. «Мой веселый, звонкий мяч» 1 – 2. Продолжать учить ходьбе и бегу между предметами; развивать умение перебрасывать мяч друг другу; повторить задание в равновесии; воспитывать целеустремленность.

3*. Упражнять в беге и прыжках вокруг снеговика. Игровая:

- подвижная игра «Найди себе пару»;

«Догони мяч»

Игровая:

- подвижная игра «Снежки»;

«По следу». Пензулаева Л. И. стр. 53-54

Пензулаева Л. И. стр. 54-55 2 неделя

3. «Веселые лошадки» 1-2. Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом.

3*. - упражнять в прыжках между предметами, в прокатывании мячей между предметами, в бросании мяча вверх и о землю и ловля его 2-мя руками. Игровая:

- Подвижная игра «Лошадки»

Игровая:

- Подвижная игра «Цветные автомобили» Пензулаева Л. И. стр. 55-57

Пензулаева Л. И. стр. 57 3 неделя

4. «Мы едем, едем, едем» 1-2. Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен,

В равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке.

3*. - упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни «медвежата», в отбивании мяча о пол и ловля его 2-мя руками. Игровая:

- Подвижная игра «Автомобили»

Игровая:

- Подвижная игра «Кот и мыши» Пензулаева Л. И. стр. 58-59

Пензулаева Л. И. стр. 59 4 неделя

Февраль 1. «Самолеты» 1-2. Упражнять в ходьбе и беге между предметами, в равновесии, в прыжках.

3*.упражнять в лазании под рейку (выс 40 см от пола) прямо и боком, в прыжках на 2 ногах с продвижением вперед между предметами (3 м) Игровая:

- Подвижная игра «Котята и щенята»

Игровая:

- Подвижная игра «Самолеты» Пензулаева Л. И. стр. 60-61

Пензулаева Л. И. стр. 61-62 1 неделя

2. «Веселые танкисты» 1-2. Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя, в прыжках из обруча в обруч, развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами.

3*. повторить игровые упражнения с бегом и прыжками. Игровая:

- Подвижная игра «У медведя во бору»

Игровая:

- Игровые упражнения

«Покружись»,

Кто дальше бросит»

- Подвижная игра «У медведя во бору» Пензулаева Л. И. стр. 62-63

Пензулаева Л. И. стр. 63-64 2 неделя

3. «Пограничники» 1-2. Упражнять в ходьбе и беге врассыпную между предметами, в ловле мяча 2-мя руками, в ползании на четвереньках

3*. Упражнять в метании на дальность.

Игровые упражнения:

«Кто дальше бросит»,

Найдем снегурочку»,

Подвижная игра «Мороз –Красный Нос» Игровая:

- Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Игровая:

- Игровые упражнения:

«Кто дальше бросит»,

Найдем снегурочку»,

- Подвижная игра» Пограничники» Пензулаева Л. И. стр. 64-65

Пензулаева Л. И. стр. 65-66 3 неделя

4.» Снежный городок» 1-2. Упражнять в ходьбе с изменением направления движения, в ползании в прямом направлении, прыжках между предметами.

3*. Развивать ловкость и глазомер при метании мешочков. Игровая:

- Подвижная игра «Перелет птиц»

Игровая:

- Игровые упражнения:

«Точно в цель», «Туннель»,

- Подвижная игра «Мороз – Красный Нос»

- Малоподвижная игра «Найдем зайку» Пензулаева Л. И. стр. 66-67

Пензулаева Л. И. стр. 67 4 неделя

Март 1. «Весна в лесу». 1. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную, в равновесии и прыжках.

2. Закреплять навыки спрыгивания на мягкую поверхность; совершенствовать навыки ползанья

3* - развивать ловкость и глазомер,

Упражнять в беге;

Закреплять умение действовать по сигналу воспитателя.

Игровая:

- Подвижная игра «Перелет птиц»

Игровая:

- Подвижная игра «Назови свое имя»

«Разбуди медведя»

Игровая:

- Игровые упражнения:

«Ловишки»,

«Быстрые и ловкие»,

«Сбей кеглю»

- Подвижная игра «Зайка беленький»

- Игра малой подвижности «Найдем зайку» Пензулаева Л. И. стр. 73-74

Подольская Е. И. с. 93 (N20)

Пензулаева Л. И. стр. 74-75 1 неделя

2. «Зайчата» 1-2. Упражнять:

- в ходьбе с выполнением заданий воспитателя по команде,

- в прыжках в длину с места,

- в бросании мячей через сетку.

3*. Упражнять в ходьбе и беге по кругу с выполнением задания, в ползании на животе по гимнастической скамейке.

Повторить прокатывание мяча между предметами. Игровая:

- Подвижная игра «Бездомный заяц»

Игровая:

- Игровые упражнения

«Подбрось-поймай»,

«Прокати - не задень»

- Подвижная игра «Лошадка»

- Малоподвижная игра «Угадай, кто кричит?»

Пензулаева Л. И. стр. 75-76

Пензулаева Л. И. стр. 76-77 2 неделя

3. «Кап-капель» 1-2. Упражнять:

– в ходьбе и беге по кругу;

– с выполнением задания,

- в прокатывании мяча между предметами,

в ползании на животе по гимнастической скамейке.

3* -упражнять детей в беге на выносливость,

- в ходьбе и беге между предметами,

-в прыжках на одной ноге попеременно. Игровая:

- Подвижная игра «Самолеты»

Игровая:

- Игровые упражнения:

«На одной ножке вдоль дорожки»,

«Брось через веревочку»

Пензулаева Л. И. стр. 77-78

Пензулаева Л. И. стр. 79-80 3 неделя

4. «Весенний ручеек» 1-2. Упражнять:

- в ходьбе и беге врассыпную,

-с остановкой по сигналу воспитателя,

-ползание по скамейке «по-медвежьи»,

- в равновесии и прыжках.

3*. - упражнять в ходьбе попеременно широким и коротким шагом,

- с мячом,

- в равновесии и в прыжках. Игровая:

- Подвижная игра «Охотник и зайцы»

- Малоподвижная игра «Найдем зайку»

Игровая:

- Игровые упражнения:

«Перепрыгни через ручеек»,

«Бег по дорожке»,

«Ловкие ребята» Пензулаева Л. И. стр. 80-81

Пензулаева Л. И. с. 81 4 неделя

Апрель 1. «Встречаем весну» 1-2. Упражнять

- в ходьбе и беге колонной по по- одному, врассыпную;

- в равновесии и в прыжках.

3*. упражнять в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне,

- в прокатывании обручей,

- в упражнениях с мячами. Игровая:

- Подвижная игра «Пробеги тихо».

Игровая:

- Игровые упражнения:

«Прокати и поймай»,

«Сбей булаву»,

- Подвижная игра «У медведя во бору». Пензулаева Л. И. с. 82-83

Пензулаева Л. И. с. 83 1 неделя

2. «Игры на лужайке» 1-2. Упражнять

- в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в ходьбе и беге врассыпную, в метании мешочков в горизонтальную цель,

в умении занимать правильное и. п., в прыжках в длину с места.

3*. Повторить ходьбу и бег; упражнения в прыжках и подлезании. Игровая:

- Подвижная игра «Совушка».

Игровая:

- Игровые упражнения:

«По дорожке»,

«Не задень»

- Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

- Малоподвижная игра «Найдем воробушка». Пензулаева Л. И. с. 84-85

Пензулаева Л. И. с. 85 2 неделя

3.»Доктор Пилюлькин» 1-2. Упражнять:

– в ходьбе с выполнением задания по сигналу воспитателя,

- в ползании на четвереньках.

Развивать :

- ловкость и глазомер при метании на дальность.

3*. Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя, в перебрасывании мячей друг другу, развивая ловкость и глазомер. Игровая:

- Подвижная игра «Совушка».

Игровая:

- Игровые упражнения:

«Успей поймать»,

«Подбрось-поймай»,

- Подвижная игра «Догони пару». Пензулаева Л. И. с. 85-87

Пензулаева Л. И. с. 87-88 3 неделя

4.» Скворцы» 1-2. Упражнять:

- в ходьбе и беге врассыпную,

- в равновесии и прыжках.

3--- упражнять в ходьбе и беге между предметами, в равновесии, в перебрасывании мяча.

Игровая:

- Подвижная игра «Птички и кошка»

Игровая:

- Игровые упражнения:

«Пробеги – не задень»,

«Накинь кольцо»,

«Мяч через сетку»

- Подвижная игра «Догони пару». Пензулаева Л. И. с. 88-89

Пензулаева Л. И. с. 89 4 неделя

Май 1. «День Победы» 1-2. Упражнять:

– в ходьбе парами,

-в сохранении устойчивого равновесия по уменьшенной площади опоры,

- в прыжках в длину с места.

3*. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному в чередовании с прыжками, Игровая:

- Подвижная игра «Котята и щенята».

Игровая:

- Игровые упражнения:

«Достань до мяча»,

«Перепрыгни через ручеек»,

«Пробеги- не задень»,

- Подвижная игра «Совушка»

Пензулаева Л. И. с. 89-91

Пензулаева Л. И. с. 91 1 неделя

2. «Мы спортсмены» 1-2. Повторить ходьбу со сменой ведущего, упражнять в прыжках в длину с места, развивать ловкость в упражнении с мячом.

3*. Упражнять детей в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя, ходьбе и беге по кругу. Игровая:

- Подвижная игра «Котята и щенята»

Игровая:

- Игровые упражнения:

«Попади в корзину»,

«Подбрось-поймай»,

- Подвижная игра «Удочка»

Пензулаева Л. И. с. 91-92

Пензулаева Л. И. с. 93. 2 неделя

3. «Скоро лето» 1-2. Упражнять:

-в ходьбе с высоким подниманием колена;

-в беге врассыпную;

- в ползании по скамейке на животе;

- в метании предметов в вертикальную цель.

3*. Упражнять детей в ходьбе и беге парами, закреплять прыжки через короткую скакалку, умение перестраиваться по ходу движения. Игровая:

- Подвижная игра «Зайцы и волк»,

- Малоподвижная игра «Найдем зайца»

Игровая:

- Игровые упражнения:

«Не урони»,

«Не задень»,

«Бегом по дорожке»

- Подвижная игра «Пробеги тихо»

- Малоподвижная игра «Кто ушел?»

Пензулаева Л. И. с. 93-94

Пензулаева Л. И. с. 95-96 3 неделя

4. «Летние забавы» 1-2. Упражнять:

– в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной площади опоре прыжках. Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий.

3*. Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения, в подбрасывании и ловле мяча. Повторить игры с мячом, прыжками и бегом. Игровая:

- Подвижная игра «У медведя во бору»

Игровая:

- Игровые упражнения:

«Подбрось- поймай»,

«Кто быстрее по дорожке»,

- Подвижная игра «Самолеты» Пензулаева Л. И. с. 96-99

Пензулаева Л. И. с. 99 4 неделя

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 2 четверть в 5 классе для детей с ОВЗКалендарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 2 четверть в 5 классе для детей с ОВЗ Раздел: «Что такое экологически чистые продукты»Тема занятия: Пирамида питания. Содержание деятельности: 1. Просмотр презентации «Пирамида.

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 3 четверть в 5 классе для детей с ОВЗКалендарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 3 четверть в 5 классе для детей с ОВЗ Раздел: «Красота и здоровье» Тема занятия: Движение частей тела. Содержание деятельности: 1. Ответы на вопросы «Что я знаю о себе». 2. Беседа.

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классеКалендарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классе 4 четверть Раздел: «Курить и пить здоровью вредить» Тема занятия: Посеешь привычку – пожнёшь характер. Содержание деятельности: 1. Беседа.

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классе для детей с ОВЗ на 1 четвертьКалендарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классе для детей с ОВЗ на 1 четверть Раздел: «Режим дня и мое настроение»Тема занятия: Режим дня. Содержание деятельности: 1. Отгадывание загадки про часы. 2. Беседа о режиме.

Перспективное планирование для подготовительной группы по речевому развитию Сентябрь Занятие№1 Тема: Подготовишки. Стр 19 Цель: Беседа с детьми, о том, как теперь называется их группа и почему, выяснить, хотят.

Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе (2 – 3г.)Планирование составлено в соответствии с программой.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (младшая группа)Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (младшая группа) Сентябрь № 1-2 стр 10 Тема: Что за палочки такие? Цель: Вызвать интерес к рисованию карандашами. Побуждать правильно держать карандаш.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группеПерспективное планирование по развитию речи в старшей группе Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе. СЕНТЯБРЬ 1неделя В. В. Гербова стр. 34-35 Тема: Мы воспитанники старшей группы.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе (апрель-май) Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе апрель - май (В. В. Гербова)Тема недели «Что такое хорошо и что такое плохо»Занятие.

Перспективное планирование работы по познавательному развитию детей 6–8 лет Общая цель для всех НОД по познавательному развитию: - расширять и закреплять представления детей о мире природы, мире человека. Сентябрь1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по физическому развитию
Опубликовано: 12 февраля 2021 в 14:26
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по физическому развитию» (включая файлы) размещена пользователем Мария Светличная в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД