Ляйсян Хабибуллова
Конспекты занятий по физической культуре для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ №1
Занятие «В ГОСТИ К МИШКЕ»
Цель: учить детей выполнять основные движения (ползания на четвереньках по прямой, чередуя движения рук и ног; прокатывание мяча вперед, энергично отталкивая его от себя) вместе с воспитателем в игровой форме.
Упражнять детей в построении врассыпную и в беге стайкой за воспитателем.
Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.
Пособия: игрушка – Мишка, мячи.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
I Воспитатель предлагает детям сходить к Мишке, посмотреть, чем же он занимается в своем лесу.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Темочки
- Ходьба стайкой за воспитателем («Зашагали ножки топ-топ-топ. По лесной дорожке топ-топ-топ…»)
- Бег стайкой за воспитателем (п/и «Солнышко и дождик»)
Восп. : - От дождя мы убежали и к берлоге прибежали.
II ОРУ (без предметов)
1. «Мишка проснулся»
И. п. свободное
Восп. : - Руки поднять вверх, потянуться. И. п.
2. «Мишка умывается»
И. п. ноги раставлены, руки на поясе.
Восп. : - Наклон вниз, руки опустить «зачерпнуть водички». И. п.
3. «Поехал Мишка за ягодами на велосипеде»
И. п. лежа на спине, упор на предплечье.
Восп. : - «Велосипед».
4. «Мишка смотрит, где ягоды поспели»
И. п. сидя на полу, руки на поясе.
Восп. : - Повороты в стороны. И. п.
5. «Пчелы прилетели»
Восп. : - Бег
6. «Мишка отмахивается от пчел»
И. п. свободное
Восп. : - Руки вперед, потряхивая кистями вверх-вниз. И. п.
ОВД:
«Устал Миша, пополз на четырех лапах»
- ползание на четвереньках по прямой (расстояние 3-4 м)
«Приполз к малине и смотрит, где ягоды»
- упражнения на выпрямления
«Наелся малины и стал с ребятми играть»
- И/у «Прокати мяч»
- П/и «Догони Мишку»
III «Поиграли с Мишуткой пора нам в садик».
- Спокойная ходьба за воспитателем
КОНСПЕКТ № 2
Занятие «НА СОЛНЕЧНОЙ ПОЛЯНКЕ»
Цель: учить детей катить мяч двумя руками воспитателю.
Упражнять детей в ползании на четвереньках по прямой (на расстоянии 4 м).
Закреплять навыки детей в ходьбе и беге стайкой за воспитателем не наталкиваясь друг на друга.
Вызвать у детей желание заниматься и выполнять упражнения вместе со всеми.
Развивать ловкость, внимание, выносливость.
Пособия: мячи.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
I Воспитатель предлагает детям поиграть на полянке, где ярко светит солнышко.
- Ходьба стайкой, за воспитателем
- Бег за воспитателем (И/у «Маленькие ножки шагают по дорожке, большие ножки бегут по дорожке»)
II Бежали, бежали на солнечную полянку прибежали.
ОРУ (без предметов)
1. «Погреем ладошки»
И. п. свободное.
Восп. : - Поднять руки вверх. И. п.
2. «Где ваши коленочки»
И. п. ноги слегка расставлены, руки за спиной
Восп. : - Наклон вперед, коснуться до колен, сказать «Вот». И. п.
3. «Спрячемся от солнышка»
И. п. ноги слегка расставлены, руки на поясе.
Восп. : - Присесть, загородив лицо руками. И. п.
4. «Загараем на солнечной полянке»
И. п. лежа на спине
Восп. : - Повороты на живот и обратно.
5. «Прискакали зайки к нам на полянку»
Восп. : - Подпрыгивание на двух ногах.
6. Повторение 1-го упражнения.
ОВД:
- И/у «Прокати мяч» (прокатывание мяча двумя руками воспитателю)
- И/у «Как Мишка» (ползание на четвереньках)
- П/и «Птички летят»
III Игра малой подвижности «Кто тише»