МААМ-картинки

Перспективное планирование физкультурных занятий в подготовительной группе в спортивном зале в соответствии с ФГОС

ирина мацула
Перспективное планирование физкультурных занятий в подготовительной группе в спортивном зале в соответствии с ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ

В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ В СПОРТИВНОМ ЗАЛЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ФГОС

Мотивация Перестроение Ходьба Бег Общеразвивающие упражнения (ОРУ) Упражнения на

Равновесие

(УР) Прыжки Метание Лазание Подвижные игры

(ПИ)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

ЯНВАРЬ

Публикация «Перспективное планирование физкультурных занятий в подготовительной группе в спортивном зале в соответствии с ФГОС» размещена в разделах

I. Традиционная структура занятия (с мячом) Расчет на 1-й, 2-й; перестроение из одной шеренги в две Ходьба с мячом в руках со сменой положения рук и ног на 8 счетов Бег с мячом в руках с преодолением препятствий (воротики) С мячами Ходьба по гимнастическому буму с мячом в руках на носках, на середине поворот вокруг себя

(О) Впрыгивать с разбега в 3 шага на предметы высотой до 40 см; спрыгивать с них

(З) «Попади в обруч» Ползание по-пласту-нски до ориентира, прокатывая перед собой мяч

(П) «Отбери у противника мяч ногой» (элементы футбола)

II. Занятия с элементами аэробики Расчет на 1-й, 2-й,

3-й; перестроение по расчету Ходьба с ритмичным притопыванием, двигаясь в колонне и по кругу Чередование обычного бега с бегом, высоко поднимая колени Аэробика Ходьба по гимнастическому буму с мячом в руках на носках, на середине поворот вокруг себя Прыжки в длину с места (не менее

100 см)

(С) «Попади в кольцо» Лазание по веревочной лестнице чередующимся шагом

(О) Игра на внимание «Сумей изобразить спортсмена»

III. Традиционная структура занятия (с обручами) Перестроение в 2, 3 колонны через середину Ходьба с обручем в руках, по сигналу – смена положения рук Обычный бег с обручем в руках чередовать с бегом, за-хлестывая голень на-зад, по сигналу – надеть обруч на себя С обручами Легкий бег на носках с обручем в руках по гимнастическому буму, сохраняя равновесие

(П) Прыжки в длину с места (не менее

100 см) Метание малого мяча в вертикальную цель (обруч) правой и левой рукой (расстояние 3 м)

(О) Ползание по-пласту-нски под шнуром до ориентира (4–5 м)

(З) «Попрыгунчики-воробушки»

IV. Занятие, построенное на играх, эстафетах, игровых заданиях Расчет на 1-й, 2-й,

3-й; перестроение из одной колонны в три по расчету Чередование ходьбы врассыпную по залу с ходьбой в парах и тройках (по желанию детей) Чередование бега врассыпную по залу с бегом «змейкой» С лентами «Брось мяч в корзину одной рукой от плеча» (баскетбол);

«Проведи шайбу клюшкой вокруг предметов» (хоккей);

«Отбери мяч у противника ногой» (футбол);

«Подбрось и поймай мяч на ракетку после отскока от пола» (бадминтон);

«Опиши свой любимый снаряд» (спортивные упражнения)

ФЕВРАЛЬ

I. Традиционная структура занятия Перестроение в 4 колонны через середину, расхождение парами налево, направо Ходьба в сочетании с другими движениями: перешагивание через палку Бег с палкой в чередовании с прыжками на одной ноге С гимнастическими палками Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через палку

(З) Прыжки через короткую скакалку разными способами (на двух ногах, с ноги на ногу, на одной ноге)

(О) Метание малого мяча в вертикальную цель, стоя на коленях

(П) Лазание по гимнастической стенке с пролета на пролет Игра «Перелет птиц»

II. Занятия с элементами аэробики Перестроение из одного круга в два Ходьба с ритмичными хлопками вверху под правой ногой, ходьба гимнастическим шагом с носка Бег, выбрасывая прямые ноги вперед; бег мелким и широким шагом Аэробика На кольцах: вис, раскачивание согнувшись, стойка, соскок

(О) Прыжки через короткую скакалку

(П) Метание малого мяча в вертикальную цель (обруч) правой и левой рукой (расстояние

3 м) Подлезание под дугу в группировке (40–

50 см) Эстафета – бег со скакалкой

III. Традиционная структура занятия (с обручами) Расчет на 1-й, 2-й,

3-й, 4-й; размыкание по расчету приставным шагом в правую и левую сторону Ходьба перекатом с пятки на носок; ходьба выпадами, спиной вперед, на низких четвереньках Легкий бег на носках двумя кругами навстречу друг другу С гимнастическими палками Ходьба по гимнастическому буму навстречу друг другу, на середине разойтись, уступая дорогу

(С) Прыжки через короткую скакалку на месте в парах

(З) Метание малого мяча в вертикальную цель (обруч) правой и левой рукой (расстояние

3 м) (П) Подлезание под дугу в группировке (40–50 см)

(О) «Кого назвали, тот и ловит» (на внимание)

IV. Занятие, построенное на играх, эстафетах, игровых заданиях Перестроение из одной шеренги в две; перестроение из двух шеренг в два круга Ходьба на носках, по сигналу – на низких четвереньках, ходьба спиной вперед Бег длинной «змейкой», по сигналу – присесть, быстро встать и продолжить бег С флажками Эстафета: бег по гимнастическому буму на носках, соскок в обозначенное место «Сумей допрыгать» – бег до ориентира, прыгая через короткую скакалку Отбивать волан бадминтонной ракеткой на месте правой и левой рукой поочередно

(О) Игра-упра-жнение «Достань флажок» – лазание по гимнастической стенке до флажка и спуск по наклонной лесенке «Совушка»

МАРТ

I. Традиционная структура занятия Самостоятельно строиться в круг, в два круга Ходьба приставным шагом вперед, назад, в приседе Бег в сочетании с другими видами движений (прыжки, остановка, присед); бег в быстром темпе 10 м (3–4 раза) С бадминтонными ракетками Ходьба по гимнастическому буму, поднимая поочередно но-гу вперед и перекладывая ракетку под ногой из одной руки в другую

(О) Прыжки через резинку с небольшого разбега; после каждого прыжка высоту увеличивают на 1–2 см Отбивать ракеткой (3–5 раз) волан, стоя на месте правой и левой рукой

(П) Подлезание под дугу правым, левым боком за ракеткой

(З) «Удержи волан на ракетке»

II. Занятия с элементами аэробики Перестроение из одной колонны в две в движении Ходьба скрестным шагом, перекатом с пятки на носок, на носках Бег на носках, по сигналу – прыжок вверх с поворотом кругом Аэробика Ходьба по шнуру (8–10 м) с мешочком на голове

(500 г)

(С) Прыжки через длинную скакалку: пробегать под вращающейся скакалкой, перепрыгнуть через нее с места, вбегать под вращающуюся скакалку

(О) Отбивать ракеткой (3–5 раз) волан, стоя на месте правой и левой рукой Лазание по веревочной лестнице чередующимся способом

(П) «Второй лишний»

III. Традиционная структура занятия Расчет на 1-й, 2-й,

3-й.

Перестроение из одной шеренги в две, три Ходьба на высоких четвереньках; высоко поднимая колено; спиной вперед Обычный бег; спиной вперед; «змейкой»; по сигна-

лу – смена ведущего С бадминтонными ракетками Ходьба по гимнастическому буму, высоко поднимая ногу вперед, вы-

полняя хло-пок под но-гой, соскок на мягкое покрытие

(П) Прыжок с разбега в высоту на мягкое покрытие (не менее 50 см)

(О) Работа с ракеткой, отбивая волан в движении до ориентира

(З) Лазание по веревочной лестнице чередующимся способом «Подай высоко и далеко» (элементы бадминтона)

IV. Занятие, построенное на играх, эстафетах, игровых заданиях Размыкание, смыкание вправо, влево приставным шагом Ходьба на носках, пятках; по сигналу – присесть и сгруппироваться Бег широким и коротким шагом С бадминтонными ракетками Эстафеты: «Удержи волан на ракетке», «Бег до ориентира», «Движение без волана, имитируя удары справа, слева», «Удар сверху через сетку» (работа в парах)

АПРЕЛЬ

I. Традиционная структура занятия. «Мы – туристы» Перестроение из одной колонны в две Ходьба по узкой дорожке с заданиями для рук. По музыкальному сигналу – остановка (лечь на пол) Бег в быстром темпе 20–30 м (2–3 раза) С длинной веревкой Ходьба в колонне по одному, по гимнастической скамейке с мешочками на голове; по команде одновременно присесть, Прыжок с разбега в высоту на мягкое покрытие

Метание в горизонтальную цель с расстояния 3,5–4 м Из виса на гимнастической лестнице – развести ноги в стороны, соединить, поднять вверх Элементы тенниса: пронести и не уронить теннисный мяч на ракетке до ориентира

встать (10–12 раз; подбрасывание мешочков и ловля одной рукой (10 раз)

(П)

II. Занятия с элементами аэробики Повороты направо, налево прыжком на месте Ходьба парами на носках, гимнастическим шагом; ходьба с поворотом кругом Бег в колонне «змейкой», изменяя темп движения Аэробика Ходьба по гимнастическому буму на носках, на середине выполнить ласточку, соскок на мягкое покрытие

(О) Прыжок с разбега в высоту на мягкое покрытие Метание в горизонтальную цель с расстояния 3,5–4 м

(С) Из виса на гимнастической лестнице поднять ноги и держать угол

(П) «Коршун и наседка»

III. Традиционная структура занятия Расчет на 1-й, 2-й, перестроение в две шеренги Ходьба в глубоком приседе, скрестным шагом, по сигналу меняя направление движения Бег в колонне по одному, по сигналу – бег парами С длинной веревкой Ходьба по гимнастическому буму на носках, на середине выполнить ласточку, соскок на мягкое покрытие Прыжок с разбега в высоту на мягкое покрытие

(З) Работа с ракеткой: на месте отбивая шарик правой и левой рукой

(О) Из виса на гимнастической лестнице поднять ноги и держать угол

(С) «Догони свою пару»

IV. Занятие, построенное на играх, эстафетах, игровых заданиях Перестроение из одной шеренги в круг, в два круга Ходьба с заданиями для рук: за голову, за спину, вверх, в стороны; по пенькам Бег с преодолением препятствий (скамейка – прыжки; бум – бег на носках) Эстафета «Прыжки по гимнастическому буму на двух ногах с продвижением вперед» Эстафета «Отбивание мяча теннисной ракеткой в движении» Из виса на гимнастической лестнице поднять ноги и держать угол «Ловишка, бери ленту»

МАЙ

I. Традиционная структура занятия Самостоятельное построение в круг Ходьба приставным шагом назад, вперед, по сигналу – смена направления Челночный бег 3x10 м в медленном темпе (1,5–2 минуты) С малыми мячами Ходьба по гимнастическому буму, на середине выполнить ласточку

(П) Прыжок с разбега в длину, обращая внимание на приземление (не менее 180–

190 см)

(О) Работа с теннисной ракеткой в парах (подача снизу)

(С) Лазание по канату в три приема Игра «Перелет птиц»

II. Традиционная структура занятия Перестроение из шеренги в колонну по диагонали Ходьба скрестным шагом, по сигналу – остановка; ходьба в глубоком приседе Обычный бег в чередовании с ходьбой по диагонали С малыми мячами Ходьба по гимнастическому буму, на середине выполнить ласточку

(З) Прыжок с разбега в длину, обращая внимание на толчок

(П) Работа с теннисной ракеткой в парах (удар сверху, отбивая о пол)

(С) Лазание по канату в три приема

(О) «Докати обруч до флажка»

III. Традиционная структура занятия Перестроение из одной колонны в три в движении Ходьба перекатом с пятки на носок; ходьба спиной вперед на низких четвереньках Бег в медленном темпе 350 м по пересеченной местности С обручем (два ребенка с одним обручем) Ходьба по гимнастическому буму, на середине выполнить ласточку Прыжок с разбега в длину, обращая внимание на толчок

(З) Метание на дальность на расстояние 6–10 м

(О) Лазание по канату в три приема

(П) «Охотники и звери»

IV. Занятие, построенное на играх, эстафетах, игровых заданиях Размыкание из колонны приставным шагом вправо и влево Ходьба шеренгой с одной стороны зала на другую Бег в медленном темпе 350 м по пересеченной местности С обручем (два ребенка с одним обручем) Ходьба по гимнастическому буму, на середине выполнить ласточку Прыжки через длинную скакалку: прыгать несколько раз подряд, выбегать, пробегать под вращающейся скакалкой парами

(О) Метание на дальность на расстояние 6–10 м Лазание по канату до середины на руках (развитие силы) «Пионербол»

Публикации по теме:

Перспективное планирование занятий по ознакомлению с природой в средней группе № Тема Программные задачи Структура Оборудование Литература 1. Что нам осень принесла? Расширять представления детей об овощах и фруктах.

Перспективное планирование по конструированию в 1 мл. группе ФГОС № п/п Тема месяца СЕНТЯБРЬ Здравствуй детский сад (с 1.09 - 12.09) «Узкая дорожка для куклы» Цель: формировать умения строить дорожки из.

Перспективное планирование по лепке 1 мл. группа ФГОС СЕНТЯБРЬ Здравствуй детский сад (с 1.09 - 12.09) Тема: «Что это такое?» Цель: познакомить детей со свойствами пластилина: мягкий, можно.

Перспективное планирование занятий по теме «Ознакомление с окружающим миром» в средней группе Тема Программные задачи Структура Оборудование Литература 1. Детский сад наш так хорош- лучше сада не найдешь Уточнить знания детей.

Перспективное планирование по социально-коммуникативному развитию детей в старшей группе с учётом ФГОС Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок». Методическая разработка перспективного.

Перспективное планирование занятий по художественно-эстетическому развитию в старшей группе Перспективное планирование в старшей группе Художественно – эстетическое развитие Сентябрь 1 неделя Тема «День знаний» 1.(л) Девочка в.

Перспективное планирование занятий по художественному творчеству в средней группе (апрель, май) АПРЕЛЬ 1 неделя Лепка. "Божья коровка" Учить лепить насекомых из соленого теста,передавать характерные черты их строения. Рисование. "Бабочка".

Перспективное планирование занятий в старшей группе .

Перспективное планирование по социально-коммуникативному развитию детей в старшей группе с учётом ФГОС (сентябрь) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок». Методическая разработка перспективного.

Планирование занятий по развитию речи в средней группе в соответствии с ФГОС В. В. Гербова. Коммуникация (ЧХЛ) № п/п Тема занятий Программное содержание Литература Сентябрь 1. «Надо ли учиться говорить?» Помочь детям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование физкультурных занятий в подготовительной группе в спортивном зале в соответствии с ФГОС
Опубликовано: 30 сентября 2015 в 15:45
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование физкультурных занятий в подготовительной группе в спортивном зале в соответствии с ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем ирина мацула (УИ 372471) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД