МААМ-картинки

Перспективное планирование тематической недели «Перелетные птицы»

Ирина Мякушко
Перспективное планирование тематической недели «Перелетные птицы»
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование ноябрь

Тема недели : Перелетные птицы

Цель: Познакомить детей с процессом выращивания пшеницы, расширить и обогатить знания детей о хлебе и его изготовлении. Воспитывать у детей бережное отношение к хлебу

Итоговое мероприятие: "Птичья стая"

Публикация «Перспективное планирование тематической недели „Перелетные птицы“» размещена в разделах

день недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

понедельник 16. 11. 2020 Утро ФР; СКР; КГН Утрянняя гимнастика. рассматривание картин с птицами Беседа : "Птицы" Цель: Расширять знания о мире птиц, их внешнем виде, о роли птиц в природе и жизни человека. закрепление дней недели Даниил, Артем Ш, Ульяна КГН совершенствовать умение аккуратно кушать Труд: В уголке природы Цель: Закреплять умения и навыки ухода за обитателями живого уголка, ухода за растениями. Воспитывать желание трудиться, формировать чувство ответственности за порученное дело. (картотека трудовых поручений) Д/И «У кого кто?» (птенцы) Цель: формирование представлений детей называть птенцов перелетных птиц в Р. п. мн. числа. (картотека д/и) Беседа "Рациональное питание детей дошкольного возраста". Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственная образовательная деятельность 930-1000 Окружающий Перелетные птицы Цель : Познакомить детей с перелетными птицами, выяснить, почему их так называют, дать определение словам «насекомоядные», «водоплавающие», развивать активный и пассивный словарь детей, совершенствовать навыки ведения беседы и умение отвечать на вопросы. (конспект)

1030-1100 Плавание по плану специалиста, см. тетрадь по взаимодействию со специалтстами

1105-1135 Рисование по плану специалиста, см. тетрадь по взаимодействию со специалтстами

Прогулка ПР; ФР; СКР Наблюдение за облаками Цель: формировать умение видеть красоту неба; учить делать открытия, рассуждать; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать. упражнять в ходьбе и беге змейкой "Дидактическая игра «Мое облако».

Цель: развитие воображения, эмоциональной сферы, образного восприятия природы.

(картотека прогулок)" Труд: Сбор веток Цель: продолжать учить детей наводить порядок на участке в коллективе, уметь распределять роли и обязанности. (картотека прогулок)

Работа перед сном РР Н. Сладков "Трясогузкины письма" Цель: Продолжать знакомить детей с новыми произведениями. Познакомить с рассказом Н. Сладкова "Трясогускины письма", продолжать учить внимательно слушать и отвечать на вопросы.

Вечер ФР; СКР Оздоровительная гимнастика после сна карточка № 11 (картотека гимнастики пробуждения) С/Р игра "Цирк" Цель: Научить распределять роли и действовать в соответствии с принятой на себя ролью, воспитывать дружеское отношение друг к другу. Закреплять представления детей об учреждениях культуры, правилах поведения в общественных местах, закреплять знания о цирке и его работниках. Маша, Лиза, Борис Игровое упражнени "Назови птицу" Д/И «Назови ласково» Цель: Развивать умение преобразовывать уменьшительно-ласкательные слова (картотека д/и) Игровая деятельность по интересам детей. Способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг. Предложить для самостоятельного использования пазлы.

Прогулка Наблюдение за деревьями Цель: продолжать знакомить детей с многообразием растительного мира; учить различать растения бех листьев по внешнему виду; воспитывать любовь к природе, желание ее лучше узнать

день недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

вторник 17. 11. 2020 Утро ФР; СКР Утрянняя гимнастика "Птицы нашего края" Цель: Расширить и систематизировать представления детей о птицах, об особенностях внешнего вида; развивать связанную речь, обогатить словарный запас детей. Упражнять детей в раскрашивании раскрасок Птицы. Цель: учить раскрашивать в одном направлении, не выходя за контуры рисунка. КГН совершенствовать умение наводить порядок в шкафу Труд: Доски после лепки Цель: закреплять умение приводить в порядок свое рабочее место после занятия, чистить доску от пластилина, протирать ее, убирать на место. (картотека трудовых поручений) Д/И «Кто лишний?» (перелетные и неперелетные птицы) Цель: развитие умения классифицировать предметы по существенным признакам, находить лишний предмет и объяснять, почему он лишний. (картотека д/и) Беседа "Организация совместной прогулки в холодное время". Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственная образовательная деятельность 930-1000 Развитие речи Рассказывание, пересказ по картине "Воробьишко" Цель: продолжать учить детей при составлении рассказа соблюдать структуру, связывать между собой предложения.

1030-1100 Музыка по плану специалиста, см. тетрадь по взаимодействию со специалтстами

1105-1135 Лепка по плану специалиста, см. тетрадь по взаимодействию со специалтстами

Прогулка ПР; ФР Наблюдение за поведением птиц Цель : уточнить представления детей об изменении образа жизни птиц осенью; установить связь между погодой, изменениями состояния растений и образом жизни известных детям птиц; воспитывать у детей бережное и заботливое отношение к ним. (картотека прогулок) ходьба приставным шагом лицом в круг и из круга "Дидактическая игра «Что это за птица.

Цель: учить детей описывать птиц по характерным признакам и по описанию узнавать их.

(картотека прогулок)" Труд: наполнение кормушек Цель: продолжать приучать детей заботиться о птицах в холодное время года, развивать умение действовать сообща, распределять обязанности. (картотека прогулок)

Работа перед сном КГН Совершенствовать умение аккуратно раскладывать вещи на стуле

Вечер ФР; СКР "Оздоровительная гимнастика после сна карточка №11 (картотека гимнастики пробуждения) С/Р игра ""Театр"" Цель: Научить действовать детей в соответствии с принятой на себя ролью, формировать доброжелательное отношение между детьми. Закреплять знания детей о театре и его работниках

" Семён, Паша, Рита С. Закрепление понятий "справо", "слево", "сзади", "впереди" С/Р игра «Семья. Готовим обед» Цель: акрепить полученные раннее знания в игре. Р/Н культура. Ситуативный разговор «Хлеб –драгоценность, им не сори, хлеба к обеду в меру бери!» Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Конструктивная деятельность «Танграмм»

Прогулка Наблюдение за погодой Цель: обратить внимание детей на то, какие осенние изменения происходят в природе; обсудить причины этих явлений; развивать наблюдательность, чувство сопереживания и любви к природе; активизировать мыслительную деятельность.

день недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

среда 18. 11. 2020 Утро ФР; СКР Утренняя гимнастика "Куда улетают птицы?" Цель: формирование представлений о перелетных птицах; уметь различать зимующих и перелетных птиц; группировать птиц по определенным признакам; объяснять причины отлета птиц в теплые края. Кристина, Артем Ш., Артем Ак. отгадывание загадок о птицах КГН совершенствовать умение во время завтрака сидеть за столом правильно, не разговаривать Труд: подготовка к занятию по ФЭМП Цель: закреплять умение внимательно раскладывать материал на столах, соотносить количество детей и материала. (картотека трудовых поручений) Д/И «Кто больше назовет перелетных птиц Цель: формирование умения называть перелетных птиц. (картотека д/и) Беседы с родителями «Наступают холода, как одеваться?» Беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственная образовательная деятельность 930-1000 Обучение грамоте Звуковой анализ слова "Птица" Цель: продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением гласного звука; познакомить с гласной буквой о О; продолжать учить называть слова по заданной модели. УМК Обучение дошкольников грамоте с 118

1030-1100 ФЭМП "«Ориентировка на листе бумаги» Цель: Закреплять у детей навык ориентировки на листе бумаги, закреплять знания прямого счета в пределах 20; обратного в пределах 10; закреплять знания дней недели; закреплять знание геометрических фигур, умение составлять из них узор.

"

1105-1135 Физкультура по плану специалиста, см. тетрадь по взаимодействию со специалтстами

Прогулка ПР; ФР Нахождение примет наступающей зимы Цель: развивать умение самостоятельно выявлять признаки глубокой осени; устанавливать причинно-следственные и временные связи, выявлять особенности приспособления растений к зиме. (картотека прогулок) Рита С., Паша Вадим бег со сменой направления Дидактическая игра «Когда это бывает?» Цель: формирование и закрепление представлений о сезонах года, об их последовательном чередовании, о сезонных природных изменениях. (картотека д/и) Труд: Сбор веток после ветра Цель: закреплять умение работать в коллективе, распределять обязанности. (картотека трудовых поручений

Работа перед сном РР "Г. Х. Андерсена ""Гадкий Утенок""

Цель: учить детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль.

"

Вечер ФР; СКР Оздоровительная гимнастика после сна карточка № 11 (картотека гимнастики пробуждения) сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствование умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Артем Ш., Полина, Алиса вспомним приметы осени " Труд: Смена постельного белья

Цель: закреплять умение распределять снятое белье (наволочка, простынь, пододеяльник, снимать самостоятельно пододеяльник и наволочку.

" Чтение художественной литературы "Подкидыш" Виталий Бианки Цель: продолжать знакомить детей с произведениями писателей. С произведениями, посвещенным птицам. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка Наблюдение за долготой дня Цель: развивать умение устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи и освещением.

день недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

четверг 19. 11. 2020 Утро ФР; СКР Утренняя гимнастика Беседа "Почему же птицы улетают?" Цель: Формировать обобщённое представление о зимующих и перелётных птицах. (картотека бесед) Даниил., Боря, Ксюша состав числа 8 Поддержание порядка в шкафу с игрушками Цель: учить детей самостоятельно расставлять игрушки, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. Дидактическая игра ФЭМП "Кто за кем летит?" Цель: упражнять детей в употреблении предлога «За». (картотека д/и) Свободная деятельность детей Беседа " Игрушка - обязательный спетник детских игр" Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственная образовательная деятельность 930-1000 Физкультура по плану специалиста, см. тетрадь по взаимодействию со специалтстами

1030-1100 Музыка по плану специалиста, см. тетрадь по взаимодействию со специалтстами

1105-1135 Плавание по плану специалиста, см. тетрадь по взаимодействию со специалтстами

Прогулка ПР; ФР Наблюдение за поведением птиц Цель : уточнить представления детей об изменении образа жизни птиц осенью; установить связь между погодой, изменениями состояния растений и образом жизни известных детям птиц; воспитывать у детей бережное и заботливое отношение к ним. Ульяна, Данил, Маша метание мяча Труд: Уборка мусора Цель: Приучать детей к чистоте и порядку, вызывая желания трудиться в коллективе; выполнять поручения. Дидактическая игра «Что это за птица Цель: учить детей описывать птиц по характерным признакам и по описанию узнавать их.

Работа перед сном РР Чтение "Наши птицы" В. Бианки Цель: продолжать знакомить детей с художественными произведениями про птиц; продолжать формировать желание слушать внимательно произведения, стихи; отвечать на вопросы воспитателя.

Вечер ФР; СКР Оздоровительная гимнастика после сна карточка № 11 (картотека гимнастики пробуждения) С/Р игра «Редакция» Цель: Закреплять ролевые действия работников редакции, показать, что их труд — коллективный, от качества работы одного зависит результат всего коллектива. Закреплять знания детей о средствах массовой информации, о роли газет и журналов в нашей жизни. Развивать речь детей (картотека с/р игр) Боря, Лиза, Марина рисование по клето Поддержание порядка в шкафу с пособиями Цель: учить детей самостоятельно расставлять пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль Вечер развлечений "День Мамочки" Цель: Прививать любовь и уважение к матери, как к самому близкому и родному человеку. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка обращает внимание детей на то, что птиц становится все меньше и меньше. Отмечает, какие птицы чаще встречаются, а каких не видно совсем.

день недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

пятница 20. 11. 2020 Утро ФР; СКР Утренняя гимнастика Беседа "Разные жилища птиц" Цель: Закрепление у детей знаний о жизни птиц и заботе о них; Закрепить у детей знания о птенцах, об их вскармливании; Уточнить у детей знания о гнездах, скворечниках и кормушках. (картотека бесед) Кристина, Арина, Алиса составление описания птиц. Труд: в уголке природы Цель: формировать навыки ухода за растениями, внимание, уважение друг к другу. (картотека т/п) Дидактическая игра на развитие речи "Чья семья?" Цель: Уточнить и расширить представления детей о птицах, их характерных признаках, особенностях; упражнять детей в употреблении в речи слов – признаков. (картотека д/и). Беседа " Рациональное питание детей дошкольного возраста" Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственная образовательная деятельность 930-1000 ФЭМП "«Формирование навыков работы в тетради, штриховка» Цель: формировать умение наносить линии в одном направлении, соблюдая основы и правила непрерывного письма; совершенствовать грфические умения и навыки при письме через штриховку.

"

1030-1100 фзкультура по плану специалиста, см. тетрадь по взаимодействию со специалтстами

1105-1135 Рисование по плану специалиста, см. тетрадь по взаимодействию со специалтстами

Прогулка ПР; ФР Наблюдение за природой после дождя Цель: формировать умение устанавливать причинно-следственные связи; развивать наблюдательность. Ксюша, Полина, Даниил Метание мяча в вертикальную цель Труд: Уборка мусора Цель: Воспитывать чувство ответственности, старательного отношения к выполнению работы на закрепленном участке. Игра-забава «Развиваем внимание» Цель: развивать внимание, умение запоминать.

Работа перед сном КГН КНГ аккуратно складывать вещи на стуле

Вечер ФР; СКР Оздоровительная гимнастика после сна карточка № 11 (картотека гимнастики пробуждения) С/Р игра «Библиотека» Цель: Согласовывать собственный игровой замысел с замыслом сверстников, менять роли по ходу игры. Отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость библиотек. Расширять представления о работниках библиотеки, закреплять правила поведения в общественном месте. Развивать память, речь детей Лиза, Артем А., Рита М. Застегивание разнообразных застежек. Труд: стирка салфеток для рисования Цель: формировать навыки намыливания, споласкивания, учить аккуратно развешивать. (картотека т/п) Чтение художественной литературы "Хроменькая уточка" в обработке М. Нечаева Цель: Познакомить с украинской народной сказкой; подвести детей к осознанию художественных образов сказки.

Прогулка Наблюдение за продолжительностью дня Цель: обратить внимание на то, какие осенние изменения происходят в природе; обсудить причины этих явлений; развивать наблюдательность, чувство сопереживания и любви к природе; активизировать мыслительную деятельность.

Публикации по теме:

Фотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации тематической недели «Птицы» в средней группеФотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации тематической недели «Птицы» в средней группе С 21.09 по 25.09.20 года в средней возрастной группе (4-5 лет, была реализована тематическая неделя «Птицы». В рамках ее реализации были.

Календарное планирование тематической недели «Домашние птицы» в младшей группе Октябрь, 4 неделя Тема недели: «Домашние птицы». Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о домашних птицах, об образе.

Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. 24 сентября понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» Цели деятельности педагога: Закрепить обобщающее понятие «мебель». Обобщить, уточнить и активизировать словарь детей: мебель, шкаф, кровать,.

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в младшей группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о птицах, об образе жизни птиц зимой; учить различать части их тела; поощрять.

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в младшей группе Январь, 3 неделя Тема недели: «Зимующие птицы».Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о птицах, об образе жизни птиц.

Перспективное планирование по теме проекта «Зимующие птицы» для детей старшей группы Декабрь – февраль 2016 – 2017 уч. года Работа с детьми: Образовательная область «Познавательное развитие»: Наблюдения: • Наблюдение.

Планирование тематической недели «Радуются солнышку птицы и насекомые» во второй младшей группе Планирование образовательного процесса во второй младшей группе 3 неделя апреля (15.04-19.04) Тема месяца: «Весенние деньки» Тема недель:.

Планирование тематической недели в средней группе «Мир профессий»Планирование тематической недели в средней группе «Мир профессий» Цель: создание условий для расширения и обобщения у детей представлений о профессиях людей. Задачи: - расширять представления детей о.

Проект «Творческая мастерская» в рамках тематической недели «Птицы»Проект «Творческая мастерская» в рамках тематической недели «Птицы» Сегодня в рамках тематической недели «Птицы» делали в творческой мастерской сразу две поделки: в одной старшей группе – поделка «Совушка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование тематической недели «Перелетные птицы»
Опубликовано: 25 ноября 2020 в 21:26
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование тематической недели «Перелетные птицы»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Мякушко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД