Приложение МААМ

Перспективное планирование наблюдений «Весна» с детьми в младшей группе

Марина Демидова
Перспективное планирование наблюдений «Весна» с детьми в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование наблюдений с детьми в младшей группе (весна).

Марина Демидова

ВЕСНА

Наблюдения за явлениями неживой природы.

Солнце.

На прогулках дети замечают, что весеннее солнышко иное: оно очень яркое и теплое. Поиграть с детьми с солнечным зайчиком. Посмотреть, как красиво сверкают на солнце сосульки. Предложить детям снять варежки и протянуть руки солнцу, почувствовать тепло. Послушать, как звенит капель.

Публикация «Перспективное планирование наблюдений „Весна“ с детьми в младшей группе» размещена в разделах

Принести в помещение немного снега в формочке и поставить его на окно на солнышко и понаблюдать, что произойдет.

Выучить стихотворение:

Смотрит солнышко в окошко.

Светит в нашу комнатку,

Мы захлопаем в ладоши,

Очень рады солнышку!

А. Барто

Лужи.

Появляются лужи. Утром они затянуты льдом, который можно легко разбить лопаткой. Хрупкие, прозрачные льдинки летят в разные стороны. Днем лужи тают и увеличиваются. Появляются ручейки, по которым можно пускать кораблики.

Наблюдения за растительным миром.

Наблюдение за деревьями.

Рассмотреть деревья и кустарники. Послушать щебетание птиц на участке.

Рассмотреть первые листочки.

Поиграть в игру «Раз, два, три – к низкому (высокому) дереву беги!»

Первоцветы.

Рассмотреть первую травку. Где она появилась?

Рассмотреть первые цветущие растения: мать-и-мечеху, одуванчик (цветок, листья, стебель). Понюхать. Рассказать, что это первые весенние цветы и рвать их нельзя.

Животный мир.

Насекомые.

Как только просохнет земля, дети начинают отыскивать разных жуков и букашек. Одни жуки только ползают, другие могут и летать: у них есть крылья; можно услышать, как жужжат жуки.

Рассмотреть с детьми бабочку. Обратить внимание, какие у ним красивые крылышки.

Птицы.

Посмотреть как воробьи купаются в весенних лужах. Прочитать стихотворение:

ЗИМА ПРОШЛА.

Воробей с березы

На дорогу – прыг!

Больше нет мороза –

Чик, чирик!

Вот журчит в канавке

Быстрый ручеек,

И не зябнут лапки –

Скок, скок, скок!

Высохнут овражки –

Прыг, прыг, прыг!

Вылезут букашки –

Чик, чирик!

М. Клокова

Объяснить детям, что сейчас много насекомых. Птицы вьют гнезда и находят корм сами.

Домашние животные.

Показать детям кошку. Рассмотреть кошку: у нее есть лапы, хвост, уши, глаза, рот, усы и т. д. Рассказать, что весной у кошки появляются котята. Спросить, у кого дома есть кошка. Кто видел маленьких котят? Что любит кушать кошка?

Труд людей весной.

Вместе с воспитателем дети рассматривают семена цветов, которые будут высаживать на участок.

Воспитатель показывает посев семян в клумбу на участке детского сада.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Обычна занятия аппликации начинаются с детьми.

Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на третий квартал «Весна»Аппликация не зря стала одним из самых любимых.

Перспективное планирование по физической культуре с детьми второй младшей группы («Физическая культура в детском саду» Л. И. Пензулаева) Сентябрь № стр № Задачи 1-2 23 1 Развивать ориентировку пространстве при ходьбе.

Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Прежде всего, я хотела бы сказать, что за годы работы.

Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на третий квартал «Весна»Прежде всего, я хотела бы сказать, что за годы работы.

Перспективное планирование по нетрадиционной технике рисования для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по нетрадиционной технике рисования для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по нетрадиционной технике для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Существует множество техник нетрадиционного.

Перспективное планирование по нетрадиционной технике для второй младшей и средней группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по нетрадиционной технике для второй младшей и средней группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по нетрадиционной технике для второй младшей и средней группы на третий квартал «Весна»Существует множество техник.

Перспективное планирование по познавательному развитию с детьми младшей группыПерспективное планирование по познавательному развитию с детьми младшей группы Сентябрь № стр Тема Цель 1-2 12 Как я провел лето Выяснить, чем обогатились дети в период летнего отдыха, наладить контакт с детьми на.

Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Изобразительная деятельность – одна из самых.

Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на третий квартал «Весна»Изобразительная деятельность – одна из самых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование наблюдений «Весна» с детьми в младшей группе
Опубликовано: 4 марта 2020 в 17:01
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование наблюдений «Весна» с детьми в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Демидова (УИ 1621859) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД