Надежда Коваленко
Перспективное планирование на октябрь
▼ Скачать + Заказать документы
2019 г
ОКТЯБРЬ
№
п/п Образовательные
области Темы Планируемые результаты уровня развития
интегративных качеств Отчет о выполнен.
1 неделя Тема недели: Мир растений осенью. Хлеб.
30.09. 1. Познаватель-
ное развитие (ФЭМП)
2. Художествен-
но-эстетическое развитие (рисование)
3. Физкультура на свежем воздухе 1. Состав числа 6. Деление целого на части. Ориентирова-
ние в пространстве (стр. 27).
2. «Ветка рябины» (стр. 42)
3. закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упраж-
Публикация «Перспективное планирование на октябрь» размещена в разделах
нять в сохранении равновесия при ходь-
бе на повышенной опоре и прыжках; раз
вивать ловкость в уп-
ражнениях с мячом (стр. 20). «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности»
01. 1. Речевое разви-
тие (грамота)
2. Художественно-эстетическое развитие (лепка)
3. Физическое развитие 1. Лексико – грамоти-
ческие упражнения. Заучивание стихо -
творения А,Фета «Ласточки пропали» (стр. 26).
2. «Девочка играет в мяч» (стр. 44)
3. упражнять в сохра- нении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом (стр. 21). «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
02. 1. Познавательное развитие (ФЭМП)
2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 1. Состав числа 7. Деление квадрата. Последовательность дней недели (стр. 30)
2. По плану музыкального руководителя. «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
03. 1. Краеведение.
2. Художествен
но-эстетическое развитие (рисование декоративное).
3. Физическое развитие
1. «Мой Крым».
2. «Кукла в национальном костюме» (стр. 37).
3. упражнять в беге с преодолением препятствий; в прыж-
ках; развивать лов-
кость в упражнениях с мячом (стр. 22) «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший разными формами игры»
04. 1. Познавателное развитие (ознакомление с миром природы)
2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 1. «4 октября-всемирный день животных» (стр.)
2. По плану музыкального руководителя. «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности».
2 неделя Тема недели: Животные Крыма (дикие и домашние). Безопасное поведение!
07. 1. Познаватель-
ное развитие (ФЭМП)
2. Художествен-
но-эстетическое развитие (рисование)
3. Физкультура на свежем воздухе 1 Состав числа 8. Дни недели (стр. 32)
2. «Папа (мама) гуляет со своим ребенком в сквере, по улице» (стр. 45)
3. упражнять в ходьбе с изменением направления движе-
ния по сигналу; разви
вать ловкость в упражнениях с мячом (стр. 22). «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности»
08. 1. Речевое разви-
тие (грамота)
2. Художественно-эстетическое развитие (аппликация)
3. Физическое развитие 1. Звуковая культура речи. Подготовка детей к обучинию грамоте (стр. 28). 2. «Ваза с фруктами, ветками и цветами» (стр. 43)
3. упражнять в прыжках; развивать координацию движений в заданиях с мячом (стр. 23). «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
09. 1. Познавательное развитие (ФЭМП)
2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 1. Состав числа 9. Ориентировка на листе бумаги (стр. 34)
2. По плану музыкального руководителя. «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
10. 1. Конструирова-
ние.
2. Художествен
но-эстетическое развитие (рисование декоративное).
3. Физическое развитие
1.«Зоопарк».
2. «Город (село) вечером (стр. 47)
3. повторить бег в среднем темпе; развивать точность броска; упражнять в прыжках (стр. 24) «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший разными формами игры»
11. 1. Познавателное развитие (ознакомление с окружающим миром)
2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 1. «Удивительные предметы» (стр. 31).
2. По плану музыкального руководителя. «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности».
3 неделя Тема недели: Животные Крыма (дикие и домашние). Безопасное поведение!
14. 1. Познаватель-
ное развитие (ФЭМП)
2. Художествен-
но-эстетическое развитие (рисование)
3. Физкультура на свежем воздухе 1 Состав чисел в пределах 10. Взвешивание предметов (стр. 36)
2. «Золотая осень» (стр. 38).
3. упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен; в ведении мяча; ползании; в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшен-
нной площади опоры (стр. 24). «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности»
15. 1. Речевое разви-
тие (грамота)
2. Художественно-эстетическое развитие (лепка)
3. Физическое развитие 1. Буква и звук А.
Д/и «Мой, моя, мое, мои».
2. «Петушок с семьей» по рассказу К. Д. Ушинского (стр. 46)
3. упражнять в веде-
нии мяча; ползании; в сохранении равнове
сия при ходьбе по уменьшеннной площади опоры (стр. 26). «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
16. 1. Познавательное развитие (ФЭМП)
2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 1. Состав числа 10 из единиц. Временные отношения: сначала, потом, до, после и т. д
(стр. 38)
2. По плану музыкального руководителя. «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
17. 1. Краеведение.
2. Художествен
но-эстетическое развитие (рисова-
ние декоративное
3. Физическое развитие
1. «Крылатый Крым».
2. «Нарисуй, что было интересного в этом месяце» (стр. 49)
3. закреплять навык ходьбы с изменением направления движения, умение действовать по сигналу воспитателя;
развивать быстроту и точность движений
при ловле мяча (стр. 26) «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший разными формами игры»
18. 1. Познавателное развитие (ознакомление с миром природы)
2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 1. «Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу.»(стр.)
2. По плану музыкального руководителя. «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности».
4 неделя Тема недели: Жизнь птиц осенью. Насекомые. Безопасное поведение!
21. 1. Познаватель-
ное развитие (ФЭМП)
2. Художествен-
но-эстетическое развитие (рисование)
3. Физкультура на свежем воздухе 1 Состав числа. Мно-
гоугольники. Ориен-
тирование в прост-
ранстве. (стр. 41)
2. «Мы идем на праздник с флагами и цветами» (стр. 49)
3. закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения, упражнять в беге врассыпную, в полза-
нии на четвереньках (стр. 27). «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности»
22. 1. Речевое разви-
тие (грамота)
2. Художественно-эстетическое развитие (аппликация)
3. Физическое развитие 1. Буква и звук М. Д/и «Составь предложение».
2. «Праздничный хоровод» (стр. 51)
3. упражнять в полза-
нии на четвереньках с дополнительным заданием; в ходьбе по повышенной опоре (стр. 28). «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
23 1. Познавательное развитие (ФЭМП)
2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 1. Закреплять состав чисел в пределах 10; Время года, месяцы (стр. 44)
2. По плану музыкального руководителя. «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
24. 1. Конструирова-
ние.
2. Художествен
но-эстетическое развитие (рисование декоративное).
3. Физическое развитие
1. Оригами «Кораблик».
2. «Завиток» (стр. 47)
3. повторить ходьбу с остановкой по сигналу, бег в умеренном темпе; упражнять в прыжках и переброске мяча
(стр. 28) «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший разными формами игры»
25. 1. Познавателное развитие (ознакомление с окружающим миром)
2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 1. «Предметы-помощники» (стр. 28)
2. По плану музыкального руководителя. «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности».
5 неделя Тема недели: НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ
Физкультурный досуг.
День Народного Единства
28. 1. Познаватель-
ное развитие (ФЭМП)
2. Художествен-
но-эстетическое развитие (рисование)
3. Физкультура на свежем воздухе 1 Закреплять состав чисел в пределах 10. Ориентирование в пространстве (стр. 41)
2. «Комнатное растение» (стр. 42).
3. упражнять в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов; развивать ловкость в упражнениях с мячом (стр. 15). «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности»
29. 1. Речевое разви-
тие (грамота)
2. Художественно-эстетическое развитие (лепка)
3. Физическое развитие 1. Русские народные сказки. Небылицы-перевертыши (стр. 34)
2. Лепка фигуры человека в движении (стр. 45).
3. упражнять в равновесии; повторить переползание по гимнастической скамейке, задания с мячом (стр. 16). «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
30. 1. Познавательное развитие (ФЭМП)
2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 1. Счет предметов. Ориентировка в пространстве (стр. 44)
2. По плану музыкального руководителя. «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
31. 1. Краеведение.
2. Художествен
но-эстетическое развитие (рисование декоративное).
3. Физическое развитие
1. «Наша родина –Крым».
2. «Придумай, чем может стать красивый осенний цветок (стр. 40)
3. упражнять в чередовании ходьбы и бега; развивать быстроту и точность движений
при ловле мяча (стр. 16) «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший разными формами игры»