МААМ-картинки

Перспективное планирование на октябрь

Надежда Коваленко
Перспективное планирование на октябрь
▼ Скачать + Заказать документы

2019 г

ОКТЯБРЬ

п/п Образовательные

области Темы Планируемые результаты уровня развития

интегративных качеств Отчет о выполнен.

1 неделя Тема недели: Мир растений осенью. Хлеб.

30.09. 1. Познаватель-

ное развитие (ФЭМП)

2. Художествен-

но-эстетическое развитие (рисование)

3. Физкультура на свежем воздухе 1. Состав числа 6. Деление целого на части. Ориентирова-

ние в пространстве (стр. 27).

2. «Ветка рябины» (стр. 42)

3. закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упраж-

Публикация «Перспективное планирование на октябрь» размещена в разделах

нять в сохранении равновесия при ходь-

бе на повышенной опоре и прыжках; раз

вивать ловкость в уп-

ражнениях с мячом (стр. 20). «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности»

01. 1. Речевое разви-

тие (грамота)

2. Художественно-эстетическое развитие (лепка)

3. Физическое развитие 1. Лексико – грамоти-

ческие упражнения. Заучивание стихо -

творения А,Фета «Ласточки пропали» (стр. 26).

2. «Девочка играет в мяч» (стр. 44)

3. упражнять в сохра- нении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом (стр. 21). «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»

02. 1. Познавательное развитие (ФЭМП)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 1. Состав числа 7. Деление квадрата. Последовательность дней недели (стр. 30)

2. По плану музыкального руководителя. «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»

03. 1. Краеведение.

2. Художествен

но-эстетическое развитие (рисование декоративное).

3. Физическое развитие

1. «Мой Крым».

2. «Кукла в национальном костюме» (стр. 37).

3. упражнять в беге с преодолением препятствий; в прыж-

ках; развивать лов-

кость в упражнениях с мячом (стр. 22) «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший разными формами игры»

04. 1. Познавателное развитие (ознакомление с миром природы)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 1. «4 октября-всемирный день животных» (стр.)

2. По плану музыкального руководителя. «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности».

2 неделя Тема недели: Животные Крыма (дикие и домашние). Безопасное поведение!

07. 1. Познаватель-

ное развитие (ФЭМП)

2. Художествен-

но-эстетическое развитие (рисование)

3. Физкультура на свежем воздухе 1 Состав числа 8. Дни недели (стр. 32)

2. «Папа (мама) гуляет со своим ребенком в сквере, по улице» (стр. 45)

3. упражнять в ходьбе с изменением направления движе-

ния по сигналу; разви

вать ловкость в упражнениях с мячом (стр. 22). «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности»

08. 1. Речевое разви-

тие (грамота)

2. Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

3. Физическое развитие 1. Звуковая культура речи. Подготовка детей к обучинию грамоте (стр. 28). 2. «Ваза с фруктами, ветками и цветами» (стр. 43)

3. упражнять в прыжках; развивать координацию движений в заданиях с мячом (стр. 23). «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»

09. 1. Познавательное развитие (ФЭМП)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 1. Состав числа 9. Ориентировка на листе бумаги (стр. 34)

2. По плану музыкального руководителя. «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»

10. 1. Конструирова-

ние.

2. Художествен

но-эстетическое развитие (рисование декоративное).

3. Физическое развитие

1.«Зоопарк».

2. «Город (село) вечером (стр. 47)

3. повторить бег в среднем темпе; развивать точность броска; упражнять в прыжках (стр. 24) «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший разными формами игры»

11. 1. Познавателное развитие (ознакомление с окружающим миром)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 1. «Удивительные предметы» (стр. 31).

2. По плану музыкального руководителя. «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности».

3 неделя Тема недели: Животные Крыма (дикие и домашние). Безопасное поведение!

14. 1. Познаватель-

ное развитие (ФЭМП)

2. Художествен-

но-эстетическое развитие (рисование)

3. Физкультура на свежем воздухе 1 Состав чисел в пределах 10. Взвешивание предметов (стр. 36)

2. «Золотая осень» (стр. 38).

3. упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен; в ведении мяча; ползании; в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшен-

нной площади опоры (стр. 24). «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности»

15. 1. Речевое разви-

тие (грамота)

2. Художественно-эстетическое развитие (лепка)

3. Физическое развитие 1. Буква и звук А.

Д/и «Мой, моя, мое, мои».

2. «Петушок с семьей» по рассказу К. Д. Ушинского (стр. 46)

3. упражнять в веде-

нии мяча; ползании; в сохранении равнове

сия при ходьбе по уменьшеннной площади опоры (стр. 26). «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»

16. 1. Познавательное развитие (ФЭМП)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 1. Состав числа 10 из единиц. Временные отношения: сначала, потом, до, после и т. д

(стр. 38)

2. По плану музыкального руководителя. «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»

17. 1. Краеведение.

2. Художествен

но-эстетическое развитие (рисова-

ние декоративное

3. Физическое развитие

1. «Крылатый Крым».

2. «Нарисуй, что было интересного в этом месяце» (стр. 49)

3. закреплять навык ходьбы с изменением направления движения, умение действовать по сигналу воспитателя;

развивать быстроту и точность движений

при ловле мяча (стр. 26) «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший разными формами игры»

18. 1. Познавателное развитие (ознакомление с миром природы)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 1. «Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу.»(стр.)

2. По плану музыкального руководителя. «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности».

4 неделя Тема недели: Жизнь птиц осенью. Насекомые. Безопасное поведение!

21. 1. Познаватель-

ное развитие (ФЭМП)

2. Художествен-

но-эстетическое развитие (рисование)

3. Физкультура на свежем воздухе 1 Состав числа. Мно-

гоугольники. Ориен-

тирование в прост-

ранстве. (стр. 41)

2. «Мы идем на праздник с флагами и цветами» (стр. 49)

3. закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения, упражнять в беге врассыпную, в полза-

нии на четвереньках (стр. 27). «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности»

22. 1. Речевое разви-

тие (грамота)

2. Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

3. Физическое развитие 1. Буква и звук М. Д/и «Составь предложение».

2. «Праздничный хоровод» (стр. 51)

3. упражнять в полза-

нии на четвереньках с дополнительным заданием; в ходьбе по повышенной опоре (стр. 28). «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»

23 1. Познавательное развитие (ФЭМП)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 1. Закреплять состав чисел в пределах 10; Время года, месяцы (стр. 44)

2. По плану музыкального руководителя. «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»

24. 1. Конструирова-

ние.

2. Художествен

но-эстетическое развитие (рисование декоративное).

3. Физическое развитие

1. Оригами «Кораблик».

2. «Завиток» (стр. 47)

3. повторить ходьбу с остановкой по сигналу, бег в умеренном темпе; упражнять в прыжках и переброске мяча

(стр. 28) «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший разными формами игры»

25. 1. Познавателное развитие (ознакомление с окружающим миром)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 1. «Предметы-помощники» (стр. 28)

2. По плану музыкального руководителя. «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности».

5 неделя Тема недели: НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Физкультурный досуг.

День Народного Единства

28. 1. Познаватель-

ное развитие (ФЭМП)

2. Художествен-

но-эстетическое развитие (рисование)

3. Физкультура на свежем воздухе 1 Закреплять состав чисел в пределах 10. Ориентирование в пространстве (стр. 41)

2. «Комнатное растение» (стр. 42).

3. упражнять в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов; развивать ловкость в упражнениях с мячом (стр. 15). «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности»

29. 1. Речевое разви-

тие (грамота)

2. Художественно-эстетическое развитие (лепка)

3. Физическое развитие 1. Русские народные сказки. Небылицы-перевертыши (стр. 34)

2. Лепка фигуры человека в движении (стр. 45).

3. упражнять в равновесии; повторить переползание по гимнастической скамейке, задания с мячом (стр. 16). «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»

30. 1. Познавательное развитие (ФЭМП)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 1. Счет предметов. Ориентировка в пространстве (стр. 44)

2. По плану музыкального руководителя. «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»

31. 1. Краеведение.

2. Художествен

но-эстетическое развитие (рисование декоративное).

3. Физическое развитие

1. «Наша родина –Крым».

2. «Придумай, чем может стать красивый осенний цветок (стр. 40)

3. упражнять в чередовании ходьбы и бега; развивать быстроту и точность движений

при ловле мяча (стр. 16) «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший разными формами игры»

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы на октябрь 2017 года Доброе утро, уважаемые коллеги! Продолжаю делиться календарными планами по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Напоминаю, я провожу.

Перспективное планирование по рисованию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе сентябрь - октябрь (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе сентябрь-октябрь (В. В. Гербова)Тема недели «Мой любимый детский сад. День.

Перспективное планирование по ОБЖ Перспективное планирование в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». ОБЖ сентябрь 1. Беседа «Знай и выполняй правила.

Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно — ролевой игры в ясельной группе (сентябрь-октябрь)Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно — ролевой игры в ясельной группе (сентябрь-октябрь) СЕНТЯБРЬ – ОКТЯБРЬ. Сюжетная игра «Катя проснулась» Цель. Учить детей действовать с предметами и игрушками. Формировать игровые действия,.

Планирование работы театрального кружка на октябрьПланирование работы театрального кружка на октябрь Планирование работы театрального кружка на октябрь Тема: Сказка «Репка» 1. Основы театральной культуры: Сказка «Репка» - Рассказать сказку.

Примерное тематическое планирование на октябрь по программе «Наш край — Уральский регион» Неделя 1. НОД «Посидим в тишине» Совместная деятельность педагога и детей: - Работа с Календарем - Рассматривание альбома «Село Маминское.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на октябрь (часть вторая) Дата: 1-ая неделя (3.10. - 7.10.) Тема: Домашние и дикие животные осенью. Содержание работы: Цель проекта: Развивать у детей творческие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование на октябрь
Опубликовано: 15 января 2020 в 22:10
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование на октябрь» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Коваленко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД