Ирина Бернацкая
Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в старших группах
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в старших группах
Область:творчество
Предмет :рисование
№ Тема занятия Задачи
№1 Игрушки.
Раскрашивание предметов Формировать умения раскрашивать картинки. Учить использовать разноцветные карандаши, краски.
№2
Город.
Обводка и раскрашивание. Поэтапное рисование. Формировать умение последовательно соединять точки. Учить подбирать карандаши по цвету. Совершенствовать умение по образцу дорисовывать рисунок. Воспитывать аккуратность при выполнении заданий.
Публикация «Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в старших группах» размещена в разделах
№3 Овощи.
(Учить рисовать по точкам простым карандашом). Учить детей повторять упражнения с карандашами. Совершенствовать умение удерживать карандаш пальцами правой и левой руки.
№4 Фрукты.
(Учить штриховать). Познакомить с пунктирными и контурными линиями. Учить различать контурные и пунктирные линии. Учить соединять взаимосвязанные предметы.
№5 Деревья.
Контурные линии. Формировать умения видеть контур фигуры и раскрашивания не выходить за их пределы. Совершенствовать умение выполнять пальчиковую гимнастику, соотносить слова с движением пальцев. Учить проводить горизонтальные линии.
№6 Домашние птицы.
Поэтапное рисование и раскрашивание. Совершенствовать умение обводить предметы не отрывая карандаш. Формировать умение штриховать предметы в заданном направлении.
№7 Зима.
Обводка, дорисовка и раскрашивание Совершенствовать умение обводить круги по пунктирным линиям. Учить рисовать узоры по точкам. Воспитывать сосредоточенность
№8 Новогодние игрушки
Обводка, дорисовка и раскрашивание Формировать умения видеть контур фигуры и раскрашивая не выходить за их пределы. Совершенствовать умение аккуратно раскрашивать фигуры красками.
№9 Посуда.
Обводка, дорисовка и раскрашивание. Штриховка. Совершенствовать умение дорисовывать предметы по пунктирным линиям. Продолжать учить дорисовывать в предметах недостающие части.
№10 Обувь.
Обводка, дорисовка, раскрашивание. Поочередное соединение точек. Формировать умение цветными карандашами проводить разноцветные дорожки по пунктирным линиям.
№11 Транспорт.
Обводка по пунктирным линиям и раскрашивание предметов. Совершенствовать умение обводить рисунок по точкам. Учить рисовать узор по клеточкам самостоятельно по образцу.
№12 Электроприборы.
Рисование узоров по клеточкам и линиям. Обводка и раскрашивание предметов. Продолжать учить обводить предметы по контуру. Развивать фантазию, дорисовывая картинку.
№13 Части тела и лицо.
Обводка и раскрашивание. Рисование человека. Дорисовывание лица по образцу.
. Воспитывать самостоятельность в работе. Продолжать учить выполнять штриховку простым карандашом. Учить дорисовывать правую или левую часть изображенных предметов.
№14 Весна.
Обводка, дорисовка и раскрашивание. Выкладывание предметов из палочек. Совершенствовать умение рисовать картину, используя цветные карандаши. Воспитывать аккуратность в работе.
№15
Цветы.
Раскрашивание. Поэтапное рисование. Составление предметов из геометрических фигур. Совершенствовать умение обводить предметы не отрывая карандаш. Формировать умение штриховать предметы в заданном направлении.
№16 Птицы
Обводка, дорисовка и раскрашивание.
Учить обводить фигуры по контуру не отрывая карандаш. Штриховать разными видами штрихов
№17 Насекомые.