МААМ-картинки

Перспективное планирование игр в группе раннего детства (март, апрель, май)

Кирпиченко Вера Анатольевна
Перспективное планирование игр в группе раннего детства (март, апрель, май)
▼ Скачать + Заказать документы

Март

Подвижная игра Дидактическая игра Строительная игра Пальчиковая игра Хороводная игра

1 неделя 7. «Догоните меня» (бег) Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, двигаться в коллективе, не толкаясь. Упражнять детей в беге в прямом направлении. «Одноместная матрешка» Цель: Побуждать детей открывать и закрывать игрушку, различать верхнюю и нижнюю части матрешки, воспитывать интерес и наблюдательность понимать слово матрешка, «Загородка из кирпичиков и кубиков для собачки» Цель: Продолжать учить детей ставить кирпичики на короткую узкую грань, при этом чередуя строительные детали по форме.

Публикация «Перспективное планирование игр в группе раннего детства (март, апрель, май)» размещена в разделах

«Мамин праздник»

Цель: Развивать мелкую моторику рук Разминка «Зайчики и лисички» Цель: Развивать выразительность движений. Создавать радостное настроение.

2 неделя «Угадай, кто кричит» (ориентировка в пространстве) Цель: Развивать у детей наблюдательность, внимание, активность. «Кто пришел?» Цель: Формировать умственную активность ребенка в процессе игровой деятельности, воспитывать партнерские отношения и доброе отношение к сверстникам. «Загородка из кирпичиков и кубиков для собачки» Цель: Продолжать учить детей ставить кирпичики на короткую узкую грань, при этом чередуя строительные детали по форме.

«Домашние птицы и их детёныши»

Цель: Развивать мелкую моторику рук Разминка «Зайчики и лисички» Цель: Развивать выразительность движений. Создавать радостное настроение.

3 неделя «Не переползай через линию» (ползанье) Цель: Совершенствовать у детей навыки ползания, побуждать их к этому движению, учить проползать между линиями не задевая их. «Пройди по дорожке» Цель: Формировать понятия: большая — маленькая, узкая — широкая, соотносить формы предметов разной величины, развивать зрительное восприятие, воспитывать трудо-любие. «Ворота» Цель: Продолжать учить делать простейшие перекрытия, соединяя две детали третьей.

Развивать мелкую моторику, координацию обеих рук, устойчивое внимание.

«Дикие птицы»

Цель: Развивать мелкую моторику рук Разминка «Гуляем и пляшем» Цель: Проводить профилактику переутомления. Побуждать выполнять движения за воспитателем. Развивать внимание, чувство ритма.

4 неделя «Напои лошадку» (игра- забава) Цель: Развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения, повеселить. «Помоги одеть куклу» Цель: Знакомство детей с величиной предмета путем сравнения однотипных предметов разного размера, раз-витие зрительного восприятия, воспитание аккуратности. «Ворота» Цель: Продолжать учить делать простейшие перекрытия, соединяя две детали третьей.

Развивать мелкую моторику, координацию обеих рук.

«Наш дом»

Цель: Развивать мелкую моторику рук Разминка «Гуляем и пляшем» Цель: Проводить профилактику переутомления. Побуждать выполнять движения за воспитателем. Развивать внимание, чувство ритма.

Апрель

Подвижная игра Дидактическая игра Строительная игра Пальчиковая игра Хороводная игра

1 неделя 8. «Воробышки и автомобиль» (бег) Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге в разных направлениях и прыжках. «Какой наряд у Кати?» Цель: Совершенствовать навык слухового восприятия и называния предметов одежды, обуви развивать комму-никативные качества, воспитывать бережное отношение к одежде. «Ворота и заборчик» Цель: Учить сооружать постройку для игры.

Закреплять приобретенные навыки строительства забора, ворот.

«Мебель» Цель: Развивать мелкую моторику рук Танец «Цветы» Цель: Продолжать обогащать двигательный опыт детей.

2 неделя «Через ручеек» (прыжки) Цель: Развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах, в равновесии. «Завяжи шарф кукле» Цель: Совершенствовать мелкую моторику пальцев рук, побуждать завязывать шарф двумя руками, воспитывать внимание, сосредоточенность, желание достичь по-ложительного результата. «Ворота и заборчик» Цель: Учить сооружать постройку для игры.

Закреплять приобретенные навыки строительства забора, ворот.

«Транспорт» Цель: Развивать мелкую моторику рук Танец «Цветы» Цель: Продолжать обогащать двигательный опыт детей.

3 неделя «Попади в воротца» (метание) Цель: Учить ребенка прокатывать мячи (шары, обручи) в нужном направлении, совершенствовать навык отталкивания мяча при катании. «Где найти» Цель: Уметь подбирать игрушки разные по внешнему виду, но одинаковые по размеру, развивать ориентировку в пространстве, память, понимать слова: высоко, Низко, большой, маленький, рядом, здесь. «Цветные скамейки и дорожки». Цель: Учить объединять постройки в сюжет.

Закреплять умения сооружать сложные постройки и соединять две строительные детали.

«Весна» Цель: Развивать мелкую моторику рук Разминка «Тихо-тихо мы сидим» Цель: Проводить профилактику переутомления. Продолжать обогащать сенсорный опыт детей.

4 неделя «Солнышко и дождик» Цель: Развивать у детей умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал. «Собери грибочки» Цель: Побуждать детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов. «Цветные скамейки и дорожки» Цель:. Учить объединять постройки в сюжет.

Закреплять умения сооружать сложные постройки и соединять две строительные детали.

«Насекомые»

Цель: Развивать мелкую моторику рук Разминка «Тихо-тихо мы сидим» Цель: Проводить профилактику переутомления. Продолжать обогащать сенсорный опыт детей.

Май

Подвижная игра Дидактическая игра Строительная игра Пальчиковая игра Хороводная игра

1 неделя 9. «Птички летают» (бег) Цель: Учить детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать по сигналу воспитателя, приучить детей помогать друг другу. «Кто как кричит?» Цель: Развивать умение слушать чтение, формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания. «Дом и машина» Цель: Учить сооружать постройку для игры.

Закреплять приобретенные навыки строительства дом, машина.

«Лето»

Цель: Развивать мелкую моторику рук Разминка «Дождик» Цель: Продолжать развивать у детей выразительность движений. Обогащать двигательный опыт детей.

2 неделя «Где постучали?» (ориентировка в пространстве) Цель: Закреплять умение ориентироваться в пространстве, соблюдать правила игры. «Найди предмету свое место» Цель: Закрепить умение детей сравнивать предметы по величине, осуществлять выбор из двух величин одинаковой формы, развивать мелкую моторику и воспитывать наблюдательность. «Ворота, дорожка и дом» Цель: Учить сооружать постройку для игры.

Закреплять приобретенные навыки строительства.

«Цветы»

Цель: Развивать мелкую моторику рук Разминка «Дождик» Цель: Продолжать развивать у детей выразительность движений. Обогащать двигательный опыт детей.

3 неделя «Обезьянки» (лазанье) Цель: Развивать координацию движений, учить лазать по лестнице – стремянке, развивать ловкость, учить действовать поочередно. «Шнуровка» Цель: Развитие координации мелких движений руки и зрительного контроля, воспитывать аккуратность.

«По замыслу детей» Цель: Закреплять приобретенные навыки строительства. «Космос» Цель: Развивать мелкую моторику рук Разминка «Марш» Цель: Продолжать развивать у детей навык ходьбы под музыку. Учить начинать и заканчивать движение с началом и концом музыки.

4 неделя «Маленькая птичка» (игра- забава) Цель: Развивать активную речь и внимание ребенка. «Собери цветок» Цель: Закрепить знание детьми названий основных цветов, совершенствовать навык находить среди кружков разного цвета нужный и вставлять его в середину цветка, развивать мелкую моторику пальцев. «По замыслу детей» Цель: Закреплять приобретенные навыки строительства. «Лето» Цель: Развивать мелкую моторику рук Разминка «Марш» Цель: Продолжать развивать у детей навык ходьбы под музыку. Учить начинать и заканчивать движение с началом и концом музыки.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе апрель-май Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе апрель-май (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе январь-март Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе январь-март (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе (апрель-май) Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе апрель - май (В. В. Гербова)Тема недели «Что такое хорошо и что такое плохо»Занятие.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль-март Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль – март (В. В. Гербова)Тема недели «Неделя здоровья»Занятие 1 ТемаОбучение.

Перспективное планирование в первой младшей группе (март) Перспективное планирование образовательной деятельности в первой младшей группе мартУТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок».

Планирование образовательной работы в старшей группе на март (4 неделя) День недели Временные отрезки дня Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей. «Весна. Прилёт птиц».

Планирование проектной деятельности в младшей группе на апрель (часть восьмая) Дата: 1-ая неделя (3.04 - 7.04) Тема: За здоровьем в детский сад! Содержание работы: Цель проекта. Формирование у детей мотивации к занятиям.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на март (часть седьмая) Дата: 1-ая неделя (6.03 - 10.03) Тема: «Очень, очень я люблю маму милую мою» Содержание работы: Цель проекта: Воспитание у детей чувства.

Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (апрель)Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (апрель) АПРЕЛЬ. Параллельная игра «Зайка заболел» Цель. Разнообразить ролевое участие детей в игре. Способствовать обогащению сюжета детских игр.

Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (март)Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (март) МАРТ. Совместная игра «Купание куклы Кати» Цель. Учить объединять игры единым сюжетом: сначала куклу надо раздеть, выкупать, одеть, уложить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование игр в группе раннего детства (март, апрель, май)
Опубликовано: 17 февраля 2020 в 15:59
+41Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование игр в группе раннего детства (март, апрель, май)» (включая файлы) размещена пользователем Кирпиченко Вера Анатольевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД