Ольга Зыкова
Примерное перспективное планирование (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план на сентябрь - 5 неделя, октябрь - 1 неделя
ТЕМА: «Родная страна»
Цель: закрепить знания детей о государственной символике; продолжать знакомство с историей, культурой, языком, традициями, природой, достопримечательностями родной страны, со столицей и др. крупными городами России, формировать начала гражданственности
Интеграция образовательных областей Методы и приемы Литература и средства обучения
«Ф. Р»
Публикация «Примерное перспективное планирование (подготовительная группа)» размещена в разделах
Упражнять в ходьбе, в беге колонной по одному с соблюдением дистанции, с чётким фиксированием поворотов, по кругу с остановкой по сигналу, в сохранении равновесия, в прыжках, в метании.
Воспитывать у детей желание самостоятельно организовывать и проводить подвижные игры Подвижная игра «Море волнуется»
Подвижная игра «Угадай, что поймал».
Полтавцева, Н. В.
«С-К»
развивать в детях желание помогать взрослым
закрепить навыки культурного поведения, общения друг с другом, нахождения компромиссов.
формировать у детей стремления воспитывать в себе «добродетели» и не развивать пороки
прививать навыки самостоятельно организовать и провести игру Образовательная ситуация
Проблемные ситуации.
Игровая мотивация.
Беседы. ИКТ
Плакаты
Иллюстрации
«П»
закрепить представление о разнообразии природы разных климат. зон.
Закрепить счёт до 6 представление о составе чисел 2-6. Закрепить понимание взаимосвязи между частью и целым, представление о свойствах предметов.
Формировать навыки анализа и синтеза предметов и малых строений на участке и на территории д/с.
Дать детям понять, что природа- наш общий дом. Учить различать объекты природы и рукотворный мир. Составлять небольшой рассказ.
Беседы
Наблюдения
«Р»
учить детей передавать литературный текст последовательно и точно, без пропусков и повторений.
Продолжать развивать умение слушать литературный текст, отвечать на вопросы при рассмотрении книжных иллюстраций, воспроизводить текст рассказа или сказки.
Речевые игры
Чтение художественной литературы
Беседы
«Х-Э»
Учить создавать сюжеты по мотивам произведений, изображать предметы различные по удалению. Совершенствовать технику рисования пейзажей акварелью. Воспитывать интерес к познанию природы.
Закрепить пластический способ лепки, его приёмы – вытягивание, прощипывание, сглаживание Продолжать учить передавать движения. Воспитывать интерес к сотрудничеству.
Развивать умение детей складывать лист бумаги пополам, вырезать симметричный силуэт
Подпевать знакомые песенки; играть в муз. п/и
Проявлять интерес к театрально – игровой деятельности Музыкальные подвижные игры
Песни
Сюжетно-ролевые игры