МААМ-картинки

Примерное перспективное планирование (подготовительная группа)

Ольга Зыкова
Примерное перспективное планирование (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план на сентябрь - 5 неделя, октябрь - 1 неделя

ТЕМА: «Родная страна»

Цель: закрепить знания детей о государственной символике; продолжать знакомство с историей, культурой, языком, традициями, природой, достопримечательностями родной страны, со столицей и др. крупными городами России, формировать начала гражданственности

Интеграция образовательных областей Методы и приемы Литература и средства обучения

«Ф. Р»

Публикация «Примерное перспективное планирование (подготовительная группа)» размещена в разделах

Упражнять в ходьбе, в беге колонной по одному с соблюдением дистанции, с чётким фиксированием поворотов, по кругу с остановкой по сигналу, в сохранении равновесия, в прыжках, в метании.

Воспитывать у детей желание самостоятельно организовывать и проводить подвижные игры Подвижная игра «Море волнуется»

Подвижная игра «Угадай, что поймал».

Полтавцева, Н. В.

«С-К»

развивать в детях желание помогать взрослым

закрепить навыки культурного поведения, общения друг с другом, нахождения компромиссов.

формировать у детей стремления воспитывать в себе «добродетели» и не развивать пороки

прививать навыки самостоятельно организовать и провести игру Образовательная ситуация

Проблемные ситуации.

Игровая мотивация.

Беседы. ИКТ

Плакаты

Иллюстрации

«П»

закрепить представление о разнообразии природы разных климат. зон.

Закрепить счёт до 6 представление о составе чисел 2-6. Закрепить понимание взаимосвязи между частью и целым, представление о свойствах предметов.

Формировать навыки анализа и синтеза предметов и малых строений на участке и на территории д/с.

Дать детям понять, что природа- наш общий дом. Учить различать объекты природы и рукотворный мир. Составлять небольшой рассказ.

Беседы

Наблюдения

«Р»

учить детей передавать литературный текст последовательно и точно, без пропусков и повторений.

Продолжать развивать умение слушать литературный текст, отвечать на вопросы при рассмотрении книжных иллюстраций, воспроизводить текст рассказа или сказки.

Речевые игры

Чтение художественной литературы

Беседы

«Х-Э»

Учить создавать сюжеты по мотивам произведений, изображать предметы различные по удалению. Совершенствовать технику рисования пейзажей акварелью. Воспитывать интерес к познанию природы.

Закрепить пластический способ лепки, его приёмы – вытягивание, прощипывание, сглаживание Продолжать учить передавать движения. Воспитывать интерес к сотрудничеству.

Развивать умение детей складывать лист бумаги пополам, вырезать симметричный силуэт

Подпевать знакомые песенки; играть в муз. п/и

Проявлять интерес к театрально – игровой деятельности Музыкальные подвижные игры

Песни

Сюжетно-ролевые игры

Публикации по теме:

Перспективное планирование (февраль, вторая младшая группа) Перспективно-тематическое планирование на февраль 2015 Вторая младшая группа №2 Понедельник 2) ОО Познавательное развитие 1 Ознакомление.

Перспективное планирование исследовательской деятельности на прогулке (старшая, подготовительная группы) Перспективное планирование исследовательской деятельности на прогулке (старшая, подготовительная группы) ОСЕНЬ Сентябрь - начало осени.

Перспективное планирование направления «Художественно-эстетическое развитие» (подготовительная группа) Перспективное планирование по «Лепке» в подготовительной группе № Название Целевые ориентиры Материал Литература Сентябрь 1. Наш уголок.

Перспективное планирование. Направление «Познавательное развитие», раздел «Опыты, эксперименты». Подготовительная группа Перспективное планирование «Опыты, экспериментирование» в подготовительной группе. сентябрь тема: Запасливые стебли Программное содержание:.

Перспективное планирование по лепке 1 мл. группа ФГОС СЕНТЯБРЬ Здравствуй детский сад (с 1.09 - 12.09) Тема: «Что это такое?» Цель: познакомить детей со свойствами пластилина: мягкий, можно.

Перспективное планирование по театрализованной деятельности (старшая группа) Перспективное планирование по театрализованной деятельности Старшая группа. Развитие творчества детей, через театральную деятельность Настольный.

Перспективное планирование продуктивных видов деятельности на апрель-май (подготовительная группа) АПРЕЛЬ 1 неделя Рисование Группа предметов в беседке. Учить: - сравнивать предметы разной величины и формы; - располагать их на листе бумаги;.

Перспективное планирование продуктивных видов деятельности на февраль-март (подготовительная группа) Февраль 1 неделя Рисование Боярышни. Продолжать учить внимательно рассматривать игрушки. Развивать: - умение составлять узор на юбке боярыни.

Перспективное планирование (январь, вторая младшая группа) Перспективно-тематическое планирование на январь 2015 Вторая младшая группа №2 Понедельник 5) ОО Познавательное развитие 1 Ознакомление.

Перспективное планирование по ознакомлению детей с правилами дорожного движения (подготовительная группа) Перспективное планирование по ознакомлению детей с правилами дорожного движения подготовительная группа. Сентябрь «Наша улица» (организация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное перспективное планирование (подготовительная группа)
Опубликовано: 4 октября 2015 в 22:59
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерное перспективное планирование (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Зыкова (УИ 24230) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД