Получи документы

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад»

Любовь Кобер
Перспективно-тематическое планирование в старшей группе «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «До, свидания лето! Здравствуй детский сад»

Итоговое мероприятие: Праздничная программа «День Знанаий», Выставка детских работ «Мои летние каникулы» Цель: Расширение представлений о детском саде (музыкальный зал, физкультурный зал и др., профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, медицинская сестра).

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Публикация «Перспективно-тематическое планирование в старшей группе „До свидания, лето! Здравствуй, детский сад“» размещена в разделах

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда 1 сентября

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке…»

Рассмотреть картинки с изображением осени. Дать первичные представления о осени. О том, что осенью дети идут в школу. 1 сентября – День знаний.. День знаний: Развлечение по основам безопасности, посвященное Дню знаний Цель: закрепить правила поведения в быту и на улице.

Материалы и оборудование: игрушка Буратино, картинки с изображением опасных ситуаций, сундучок с разными предметами, раскраски по теме.

Инд. работа по физо: ходьба по узкой дорожке учить удерживать равновесие Карину, Серёжу. Совместные действия: «Протри полочку для игрушек».

Цель: Создать условия для формирования у детей умений и навыков в выполнении простейших трудовых поручений. Воспитание у детей трудолюбия.

Занятие 1. Развитие речи. Чтение рассказа Льва Толстого «Лев и собачка».

Цель: Учить анализировать художественное произведение.

Материал и оборудование: текст произведения.

2. Музыка по плану муз руководителя

Прогулка 1

Наблюдение за солнышком.

Цель: Создать условия для развития у детей наблюдательности.

Трудовая деятельность: Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: Учить правильно, пользоваться веничками.

П/ И: ««Через ручеек», П/ И: «В гости к зверятам».

Цель – создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры.

В. м:песочные наборы,савочки, велосипеды. П/ И: «Лови мяч»

Цель – Продолжать развивать двигательную активность детей.

С Кариной и Артемам Свободные игры на участке.

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Рассказать сказку «Теремок». Учить раздеваться самостоятельно. Аккуратно складывать вещи на стул.

2 половина дня Логоритмическое упражнение «Бабочка» Дыхательная гимнастика «Божья коровка»

П/и «Жучок-паучок», «Медведь и пчелы.»

Занятие 3. Конструктивно-модельная деятельность: «Домик с окошками»

Цель: Закреплять навыки строительства домика разной величины (высокий- двухэтажный, низкий, развивать сюжет игры; учить отражать в постройке свои представления о знакомых предметах, передавая в постройке основные детали

Прогулка 2

Наблюдение за солнышком. Цель – Создать условия для развития у детей наблюдательности.

Трудовая деятельность: Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: Учить правильно, пользоваться веничками.

П/ И: ««Через ручеек», П/ И: «В гости к зверятам». Цель – создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры.

В. м:песочные наборы,савочки, велосипеды.

Вечер: П. / И. «Воробышки и автомобиль». Цель: Учить действовать по сигналу. Речевое упражнение «Ветерок» Цель: Развивать речевое дыхание. П. / И. «Поезд». Цель: Учить начинать и заканчивать движение по сигналу

Предложит построить поезд из стульчиков: поездка в деревню Отгадывание загадок о домашних животных.. Речевая игра «Кузовок» (летние слова). Д/и «Найди такой же», «Собери букет», «На лугу», «Когда это бывает?», «Времена года», «Лето», с подгруппой детей.

Игры с водой, песком и природным материалом

Игры с водой «Пускаем кораблики» .Игра «Тонет – не тонет»

.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг 2 сентября

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика:

Дидактическая игра «Кто в домике живет?». Цель: Посмотри, какой чудесный домик. Хочешь узнать, кто в нем живет? Открывай окошечки и называй животных, которых ты увидишь.

Умывание. Цель: учить детей засучивать рукава, мыть руки с мылом, пользоваться своим полотенцем.

С Артемом и Лерой. Поручение: «Каждая игрушка в свой домик». Цель: Создать условия для формирования у детей умений и навыков в выполнении простейших трудовых поручений. Воспитание у детей трудолюбия.

Занятие 1. Развитие речи. Тема. Рассказывание из опыта «Наши игрушки: легковая и грузовая машины».

Цель: Формировать умение рассматривать предметы, выделяя их признаки, качества и действия; составлять совместный с воспитателем описательный рассказ об игрушках

Материал и оборудование: игрушки.

2. Физическая культура в помещение. Конспект прилагается.

Прогулка 1

Наблюдение за погодой.

Цель – Создать условия для развития у детей наблюдательности, формирование эмоциональной отзывчивости.

Трудовая деятельность: Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: Учить правильно, пользоваться веничками.

П/ И: «Солнце и дождик», «Поезд». Цель – создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры.

В. м:игрушки, куклы,машики.

П/ У: «Пройди по дорожке», «Бросание мяча» (вперед двумя руками снизу).

Цель – Развитие двигательной активности детей.

С Артемом и Валерой. Сюжетно р/ и: «Лодочка.» Цель – Развитие коммуникативных способностей детей. Формирование у детей дружеских взаимоотношений.

Работа

перед сном Чтение сказки «Три медведя» Цель: учить внимательно слушать чтение сказки. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

2 половина дня Беседа-обсуждение «Что дети знают о насекомых?» Чтение «Муха-Цокотуха» К. И. Чуковский

Прогулка 2

Наблюдение за погодой.

Цель – Создать условия для развития у детей наблюдательности, формирование эмоциональной отзывчивости.

Трудовая деятельность: Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: Учить правильно, пользоваться веничками.

П/ И: «Солнце и дождик», «Поезд». Цель – создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры.

В. м:игрушки, куклы,машики.

Вечер: Работа в центре «Почемучка» : игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно- печатной игры «Лото - профессии»

Рисование «по мокрому» «Бабочка-красавица» Ц. вспомнить технику рисования двойных изображений способом «по мокрому» с Кариной и Аней. Экспериментальная

дея-ть «Рисовальнички»- вызвать желание рисовать на мокром листе. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница 3 сентября.

Утро Утренняя гимнастика. Чтение: С. Михалков «Песенка друзей».

Рассказ воспитателя о каждом ребёнке. Способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми. Дидактическая игра с Кариной и Беллой «Куда положить предмет?» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Занятие 1. Лепка. Тема: «Грибы»

Цель: Закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы, пользуясь движением всей кисти и пальцев; учить передавать некоторые характерные признаки: углубление, загнутые края (шляпок грибов, утолщающиеся ножки; развивать координацию речи с движением, творческое воображение.

2. Рисование. Тема: «Картинка про лето»

Цель: Закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать при помощи тряпочки.

Прогулка 1

Наблюдение за солнцем.

Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Трудовая деятельность Поливание песка для игры. Цели:

приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.

Подвижные игры «Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу. «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу. В. м:игрушки,конструктор. «Бег с ленточками», «Перешагивание через препятствие». Цель – Развитие двигательной активности детей.

С Соней и Артемом Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность

Работа

перед сном Чтение худ. лит. русск. нар. сказки «Колобок» Цель; воспитывать любовь к сказкам Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

2 половина дня Одевание-раздевание. Д/ у: «Научим Мишку одеваться/раздеваться»

Цель: создать условия для развития умения последовательно одеваться/раздеваться, аккуратно вешать вещи на спинку стула.

Прогулка 2

Наблюдение за солнцем. Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Трудовая деятельность Поливание песка для игры. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.

Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу. «Береги предмет».

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу.

В. м:игрушки,конструктор.

Вечер: Итоговое мероприятие: Праздничная программа

«ень Знаний»

Выставка детских работ «Мои летние каникулы» Работа в центре «Рисования», с/р игра «Полечим куклу». Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. .

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Здравствуй, детский сад!» в старшей группе Организация СД педагога с детьми в режиме дня, методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения. Подготовительная работа.

Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, лето!» в старшей группеКомплексно-тематическое планирование «Здравствуй, лето!» в старшей группе Дата: с 27. 05. по 31. 05. Тема: «Здравствуй, лето» Задачи: обогащение и расширение представления детей о влиянии тепла, солнечного света.

Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование на летний период в старшей группе на период июль.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний периодПерспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период Представляю вашему вниманию материал по работе с детьми в летний период времени. Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, развитие.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование в старшей группе на летний период. Август. 1 неделя.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД по изобразительной деятельности «Рисование и лепка» НОД Изобразительная деятельность: Рисование/Лепка Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Рисование Тема: Рисование сюжетное.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД «Мир природы» НОД Программное содержание Литература Сентябрь 1-я неделя Тема: "Наблюдение за черепахой" Обобщить знания детей о живом объекте (дышит,.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД по изобразительной деятельности. Аппликация и конструирование НОД Изобразительная деятельность: Аппликация/Познание: Конструирование Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Аппликация.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе по развитию речи НОД Развитие речи Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Тема: Пересказ сказки «Лиса и рак» Учить связно, последовательно.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе «Подготовка к обучению грамоте» НОД Подготовка к обучению грамоте Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1 неделя Тема: «Радуга» (с. 1) Знакомить детей с цветами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование в старшей группе «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад»
Опубликовано: 3 декабря 2021 в 11:17
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективно-тематическое планирование в старшей группе «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Кобер в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД