Получи документы

Татьяна Ураксина. Блог

Автор блога: Татьяна Ураксина
Публикаций в блоге: 5
Рейтинг: 45. Голосов: 45
Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование»
Январь Зима 1-я неделя «Тарелочка» ( рисование кисточкой) Цель: закреплять умение работать кистью, упражнять в рисовании круглых форм, закреплять знания цветов, развивать интерес к рисованию. Чтение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает», дид. игра «Чья посуда? ». Комарова Т. С. с. 149. Лист...
Опубликовано: 15 августа 2016 в 09:38


Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование»
Новогодний праздник 1-я неделя «Мячики для котят» ( рисование карандашом) Цель: закреплять умения работать карандашом: учить держать карандаш 3 пальцами выше отточенного конца, рисовать предметы округлой формы, учить определять цвет предметы. Чтение стихотворения К. Чуковского «Котауси и Мауси»,...
Опубликовано: 27 октября 2015 в 16:44


Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе по ОО «Художественно-эстетическое развитие». Рисование
ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование. Планирование в I младшей группе по Т. С. Комаровой с элементами И. А. Лыковой Задачи: 1. Развивать восприятие детей, обогащать их сенсорный опыт путем выделения формы предметов, обведения их по контуру поочередно то одной , то другой рукой. 2....
Опубликовано: 27 февраля 2015 в 19:56


«Здравствуй, лето! Здравствуй, солнце!» Сценарий летнего праздника
Цель: Создать атмосфере дружелюбия, радости, положительных эмоций. Обеспечить высокую двигательную активность детей. Воспитатель: Мы встречаем праздник лета Праздник солнца, праздник света Солнце, солнце жарче грей Будет праздник веселей. Ребята, к нам сегодня придет гость, а кто он вы узнаете...
Опубликовано: 16 сентября 2014 в 18:22


Конспект комплексного занятия с использованием дидактического пособия «Чудо-юбка»
Задачи: 1. Развивать у детей умение составлять описательный рассказ об игрушке по образцу и с помощью воспитателя, строить простые предложения, объединяя их в связное высказывание. 2. Формировать знания детей о цвете, форме, величине предмета. Совершенствовать знания о шаре и круге. 3....
Опубликовано: 17 мая 2014 в 15:05





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД