Папки-передвижки

Перспективно-тематический план реализации раздела «Безопасность» в режимных моментах в первой младшей группе

Ирина Веригина
Перспективно-тематический план реализации раздела «Безопасность» в режимных моментах в первой младшей группе

Сентябрь - Знакомство с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями. Беседа: «Почему в группе должен быть порядок».

Беседа «Осень пришла, стало холодно»

Ситуации «Если ты разбил посуду»

Беседа: «Как не заблудиться в лесу?».

Беседа «Опасности в нашей группе.

Октябрь - знакомить с правилами общения с животными: не дразнить, не обижать, не подходить к незнакомым животным. Беседа: «Почему нельзя употреблять в еду немытые овощи, фрукты?»

Публикация «Перспективно-тематический план реализации раздела „Безопасность“ в режимных моментах в первой младшей группе» размещена в разделах

Беседа: «Правила общения с бездомными животными»

Ситуативный разговор

“ Нужно ли беречь книги?”

Беседа: «Почему птицы с птенцами часто ведут себя агрессивно и могут напугать или травмировать человека?».

Ноябрь - знакомить с правилами поведения с чужими людьми. Беседа: «Из-за чего появляются ссоры как их избежать?»

Беседа : «Правила обращения с домашними птицами и животными» (близко не подходить, не кричать, не дразнить).

Беседы о правилах поведения в театре, дать понятие пословицы «Зрительская культура».

Беседа: «Правила поведения в природе»

Ситуация :»К вам на улице подошел незнакомый человек»

Декабрь - знакомить с правилами общения с

животными: не дразнить, не обижать, не подходить к незнакомым животным;

- знакомить с безопасностью на улице зимой. Ситуативные беседы: «Как обезопасить себя на улице зимой»

Беседа: «Не трогай птичьи гнезда».

Беседа: «Чем опасна

сломанная игрушка»

Ситуация: «Здравствуй елочка, колючая иголочка»

Январь - знакомить с правилами поведения в природе: нельзя брать в рот растения, не ломать деревья;

- расширять представление детей о правилах дорожного движения. - Ситуативные беседы: «Опасные предметы», «Опасные растения», «Светофор и дорога», «Правила поведения на улице».

- Иллюстрации, картинки, общение, просмотр мультфильмов.

Ситуация : «Опасности зимой».

Февраль - знакомить с правилами безопасного пользования строительными инструментами.

-Сюжетная игра «Мы едем на автобусе» (уточнить правила безопасного поведения во время поездки на автобусе).

- Конструирование из строительного материала «Узкая и широкая дорожки на улице».

- Беседа «Чего нельзя делать на прогулке?».

- Рассматривание картины «Зимой на прогулке». Дидактическая игра «Угадай, на чем повезешь».

- Уточнение правил безопасности во время совместных игр в группе.

Март

- Знакомство с элементарными правилами безопасности дорожного движения ( дать детям элементарные представления о правилах дорожного движения: автомобили движутся по дороге, светофор регулирует движение транспорта и пешеходов).

- Д /и «Правильно - неправильно».

Беседа : «Светофор и дорога»

Беседа: «Мы едем на автобусе»

Ситуация : «Автомобили и светофор»

Беседы по безопасному поведению : «Если ты потерялся», закрепление правил дорожного движения, знание адреса, телефона.

Беседа: «Почему нельзя употреблять в еду немытые овощи, фрукты?»

Апрель- знакомить с правилами дорожного движения;

- знакомить с правилами поведения на дороге;

-знакомить с машинами специального назначения скорая помощь, пожарная машина. - Ситуативные беседы: «Светофор», «Скорая помощь», «Пожарная машина».

Беседа «Бережем свое здоровье»

Беседа : «Правила безопасного поведения во время совместных игр»

Беседа: «Безопасное поведения на дороге

Ситуация: «Один дома».

Май - знакомить с правилами поведения в природе (опасные растении и насекомые).

Ситуативные беседы

«Как хорошо вести себя на природе и как плохо»

Показ картинок, иллюстраций:

«Мы на прогулке с семьей»

Беседа «Опасные растения»

Беседа «Осторожно, пчела»

Беседа «Как вести себя с животными».

Публикации по теме:

Обогащение двигательного опыта воспитанников среднего дошкольного возраста посредством двигательных пауз в режимных моментах Работая с воспитанниками в возрасте от 4 до 5 лет, я обратила внимание, что двигательные навыки детей на начало учебного периода снижены.

Использование фольклора в режимных моментах Использование народного фольклора в режимных моментах. Предлагаем Вашему вниманию использование народного фольклора в режимных моментах.

Использование нетрадиционного оборудования в режимных моментахИспользование нетрадиционного оборудования в режимных моментах От состояния здоровья детей в настоящее время зависит благополучие общества. Однако в последнее десятилетие во всём мире наметилась тенденция.

Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати»Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати» Достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: 1.

Методические рекомендации «Использование потешек в режимных моментах с детьми от 3 до 6 лет»Методические рекомендации «Использование потешек в режимных моментах с детьми от 3 до 6 лет» Оглавление[/b] 1. Об авторе 2. Из истории потешек 3. Использование потешек в период адаптации. 4. Использование потешек в режимных.

Мнемотаблицы в режимных моментахМнемотаблицы в режимных моментах Не секрет, что ребятишкам бывает сложно запомнить последовательность действий при раздевании и одевании на улицу, особенно в холодное время.

Перспективно-тематический план использования нетрадиционных техник на занятиях «Рисование» (старшая группа) Перспективно – тематический план использования нетрадиционных техник на занятиях «Рисование» (старшая группа). № Тема недели: Тема занятия:.

Перспективно-тематический план работы с детьми дошкольного возраста по патриотическому воспитанию (средняя группа)Перспективно-тематический план работы с детьми дошкольного возраста по патриотическому воспитанию (средняя группа) Перспективно-тематический план работы с детьми дошкольного возраста по патриотическому воспитанию (средняя группа) Составила Патракова.

Реализация УМК в режимных моментах через дидактические игрыРеализация УМК в режимных моментах через дидактические игры В течение нескольких последних лет и в настоящее время идет бурный процесс реализации УМК по обучению детей татарскому и родному языку.

Обогащение двигательного опыта воспитанников среднего дошкольного возраста посредством двигательных пауз в режимных моментах Работая с воспитанниками в возрасте от 4 до 5 лет, я обратила внимание, что двигательные навыки детей на начало учебного периода снижены.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематический план реализации раздела «Безопасность» в режимных моментах в первой младшей группе
Опубликовано: 26 декабря 2019 в 00:26
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективно-тематический план реализации раздела «Безопасность» в режимных моментах в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Веригина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. День поделок из природного материала. Передвижка «Природный материал»

Любая прогулка на природе будет намного интереснее, если наполнить ее поиском природных богатств, которые затем можно использовать для творчества. Осень – благодатное время для этого, ведь под ногами...

1 октября. День пожилых людей, День музыки. Передвижки

 Ежегодно 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Этот праздник приобретает все большую актуальность, ведь население Земли неуклонное стареет. Подсчитано, что до 2050 года число людей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД