ОЛЬГА ПОГОРСКАЯ
Перспективно-тематический план для детей младшего дошкольного возраста «Дорога и мы»
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективно-тематический план для детей младшего возраста на тему : «Дорога и мы»
Познавательное развитие.
Задачи:
-развивать знания детей об улице, дороге, перекрестке, остановке, общественном транспорте;
-познакомить детей со знаками дорожного движения : пешеходный переход, остановка общественного транспорта и другие;
-расширять представления детей о различных видах транспорта, его внешнем виде и назначении;
Мероприятия:
-беседа на тему «Машины в нашем городе»;
Публикация «Перспективно-тематический план для детей младшего дошкольного возраста „Дорога и мы“» размещена в разделах
-экскурсия к светофору, проезжей части дороги;
-рассматривание альбома «Транспорт»;
-показ презентации «Соблюдайте правила дорожного движения»;
-дидактические игры «Наша улица», «Дорожные знаки»;
Речевое развитие.
Задачи:
-активизировать словарь детей на основе углубления знаний о транспорте;
-учить употреблять в речи обобщающие существительные;
-закреплять в речи названия дорожных знаков;
Мероприятия:
-заучивание стихов о транспорте;
-отгадывание загадок о транспорте;
-словесная игра «Что сказал дорожный знак»;
Социально-коммуникативное развитие.
Задачи:
-способствовать формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми;
-развивать представления детей о правилах поведения на дорогах;
-закреплять правила поведения в общественном транспорте;
Мероприятия:
-сюжетно-ролевая игра «Дорожное движение»;
-беседа «Как вести себя на улице»;
-обыгрывание ситуаций «Как вести себя на дороге»;
-викторина для родителей «Знаете ли вы правила дорожного движения?»;
Физическое развитие.
Задачи:
-совершенствовать двигательные умения и навыки детей;
-учить детей бегать легко, ритмично в колонне и врассыпную;
-развивать пространственную ориентировку;
-учить кататься на велосипеде по прямой, по кругу, выполняя правила дорожного движения на транспортной площадке в детском саду;
Мероприятия:
-подвижные игры «Нужно правила движения выполнять без возражения», «Светофор дает приказ»;
-развлечение «Красный, желтый, зеленый», «Зверушки на дороге» с представителем ГАИ;
Художественно-эстетическое развитие.
Задачи:
-подвижные игры «Нужно правила движения выполнять без возражения», «Светофор дает приказ»;
-развлечение «Красный, желтый, зеленый», «Зверушки на дороге» с представителем ГАИ;
Мероприятия:
-оформление выставки детских рисунков «Уважайте светофор»;
-изодеятельность «Машины на нашей улице», «Наша улица»;
-аппликация «Дорожные знаки», «Разные машины»;
-лепка «Светофор»;