ОЛЬГА ПОГОРСКАЯ
Перспективно-тематический план для детей младшего возраста «Наше здоровье в наших руках»
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективно-тематический план для детей младшего возраста на тему : «Наше здоровье в наших руках»
Познавательное развитие.
Задачи:
-формировать представления детей о своем здоровье и здоровом образе жизни;
-развивать любознательность, внимание к собственному организму;
-воспитывать привычку к здоровому образу жизни;
Мероприятия:
-дидактические игры «Далеко - близко», «Узнай по вкусу», «Чудесный мешочек», «Сварим суп из овощей»;
Публикация «Перспективно-тематический план для детей младшего возраста „Наше здоровье в наших руках“» размещена в разделах
-беседы «Что такое здоровье и как его сохранить», «Аскорбинка и ее друзья», «Здоровье – наше главное богатство»;
-НОД по темам:
«Наше тело»
«Органы зрения и слуха»
-рассматривание иллюстраций о различных видах спорта, спортсменах;
-экскурсия в бассейн, ознакомление с плаванием;
-показ презентаций «Соблюдаем правила гигиены», «Физическая культура в детском саду»;
Речевое развитие.
Задачи:
-активизировать словарь детей словами, обозначающими названия частей тела, органов;
Мероприятия:
-составление рассказов о предметах личной гигиены;
-словесные игры «Эхо», «Съедобное – несъедобное»;
-чтение произведения Е. Чарушина «Где обедал воробей»,
Социально-коммуникативное развитие.
Задачи:
-формировать доброжелательные отношения между детьми;
-совершенствовать навыки самообслуживания и самостоятельности;
-обеспечить понимание детьми смысла и значения выполняемых режимных моментов;
Мероприятия:
-сюжетно-ролевые игры: «Добрый доктор Айболит – всех всегда лечить привык», «Угостим кукол компотом из фруктов»;
-рассматривание альбома «Я – сам»;
-игровое упражнение «Покажем Незнайке как мы делаем зарядку»;
Физическое развитие:
Задачи:
-формировать представления о значении частей тела и органов чувств для человека;
-совершенствовать представления о необходимых человеку витаминах для здоровья;
-развивать быстроту, ловкость, выносливость;
Мероприятия:
-непосредственно образовательная деятельность по реализации образовательной области «Физическая культура»;
-досуги «Папа, мама, я – спортивная семья», «В гости к королеве Зубная щетка»;
-подвижные игры «Волк и зайцы», «Веселые перебежки», «Пятнашки с мячом», «Попади в обруч», «Солнечные зайчики», «Птички и кошка», «Самолеты»;
-спортивные упражнения «Прыгаем на прыгалке», «Перепрыгнем через овраг», «Кто дальше бросит»;
-игры – эстафеты «Кто быстрее до флажка», «Поймай комара»;
Художественно-эстетическое развитие.
Задачи:
-приобщать детей к разным видам искусства;
-закреплять умения создавать сюжетные композиции различными средствами изображения;
Мероприятия:
-оформление выставки детских рисунков «Мы сильные, смелые, ловкие»;
-НОД по темам:
«Мы спортсмены», «Мячи большие и маленькие», «Спортивные ракетки» - лепка;
«На спортивной площадке», «Играем в футбол», «спортивная площадка в детском саду» - рисование;
-изготовление атрибутов к спортивным играм и упражнениям;