ОЛЬГА ПОГОРСКАЯ
Перспективно-тематический план для детей младшего возраста «Осенняя мозаика»
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективно-тематический план в младшей группе по теме : «Осенняя мозаика»
Познавательное развитие:
Задачи:
формировать представления детей об осени;
-развивать умения устанавливать взаимосвязи между предметами и явлениями живой и неживой природы;
-расширять представления детей о растениях ближайшего окружения: деревьях, кустарниках, цветах;
-закреплять знания об овощах и фруктах осенью;
-воспитывать бережное и заботливое отношение к природе осенью;
Мероприятия:
Публикация «Перспективно-тематический план для детей младшего возраста „Осенняя мозаика“» размещена в разделах
- Осень. Аппликации
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование. Планы работ
- Темочки
-дидактические игры «Что растет в саду, что растет на огороде», «Узнай по описанию», «Что растет на грядке»;
-беседы об осени;
-НОД по темам:
«Растения нашей клумбы»
«Дары осени»
«Осенняя погода»
«Деревья на нашем участке»
-проведение опытов: свойства почвы, свойства песка, почему желтеют листья осенью;
-беседы «Природа и мы», «Как вести себя в природе», «Приметы осени»;
-целевая прогулка «Осень на участке детского сада»;
-экскурсия в рощу;
Речевое развитие:
Задачи:
-активизировать словарь детей словами, обозначающими названия деревьев, цветов, кустарников, овощей и фруктов;
-закреплять умения согласовывать слова в предложении;
Мероприятия:
-словесная игра «С какого дерева детки?»;
-загадывание загадок об овощах, фруктах, деревьях;
-заучивание стихов об осени : «Осень» М. Ивенсон, «Осень наступила» А. Плещеева;
-чтение сказок «Какой овощ лучше», «Медведь и белочка» Т. Шорыгиной;
-дидактическая игра «Осенняя мозаика»;
Социально-коммуникативное развитие:
Задачи:
-формировать умения играть в небольших подгруппах, выполняя роли;
-развивать интерес и любовь к природе;
Мероприятия:
-сюжетно-ролевая игра «Путешествие в осенний лес»;
-беседа «Правила поведения в природе»;
-труд на огороде (вскапывание, уборка картофеля);
Физическое развитие:
Задачи:
-развивать у детей умения выполнять движения в соответствии со словами;
-совершенствовать умения детей менять направления движения в игре по команде воспитателя;
-развивать физическую активность на прогулке;
Мероприятия:
-подвижные игры «Раз, два, три – к дереву беги», «Раз, два, три – листочек к дереву неси». «прятки с листочками», «Найди свой домик»;
-беседы о профилактике простудных заболеваний осенью;
Художественно-эстетическое развитие:
Задачи:
-учить изображать предметы (листья, цветы, деревья) правильно подбирая цвет;
-совершенствовать приемы лепки, передавая форму и величину предметов;
-закреплять умение создавать коллективные работы;
-воспитывать эстетический вкус;
Мероприятия:
-выставка детских рисунков «Чудеса осени», «Золотая осень»;
-выставка поделок «Дары осени» совместно с родителями воспитанников;
-аппликация «Дары осени»;
-рисование «Осенний букет», «Осенний парк», «Разноцветные деревья»;
-лепка «Что нам осень подарила», «Овощи и фрукты на блюде»;
-музыкальное развлечение «В гостях у осени»;
-слушание песен об осени;