Получи документы

Перспективное планирование работы на учебный год по развитию речи посредством театрализованной деятельности (старшая группа)

Борисова Татьяна
Перспективное планирование работы на учебный год по развитию речи посредством театрализованной деятельности (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективно планирование работы по развитию речи через театрализованную деятельность (старшая группа).

Месяц Тема Задачи Взаимодействие с родителями

Сентябрь Пересказ сказки «Заяц – хвастун» с использованием театра бибабо Формировать у детей интерес к театрально-игровой деятельности; Развивать диалогическую речь детей. Анкетирование «Как часто вы бываете в театре

Публикация «Перспективное планирование работы на учебный год по развитию речи посредством театрализованной деятельности (старшая группа)» размещена в разделах

Информационный листок «Что читать детям пяти лет?»

Октябрь Пересказ сказки «Кто умнее - тот сильнее» с использованием пальчикового театра Учить детей эмоционально проговаривать фразы ; совершенствовать отчетливое произношение слов и словосочетание. Изготовление памятки «Чистоговорки, скороговорки для развития речи детей»

Ноябрь Чтение в лицах рассказа Н. Сладкова «Осень на пороге». Учить отожествлять себя с театральными персонажами, учить сочетать движение и речь. Консультация «Как устроить домашний театр для детей»

Декабрь Инсценировка новогодней сказки «Подарок Деду Морозу» Формировать у детей умение передавать мимикой, позой, жестом, движением эмоции персонажей театрального действия. Разучивание ролей сказки.

День открытых дверей - пригласить родителей на просмотр сказки.

Январь Рассказывание сказки В. Даля «Девочка Снегурочка» с использованием театра стендового- фланелеграфа Учить внимательно слушать, развивать зрительную память, умение рассматривать. Привлечь родителей к изготовлению героев сказки.

Февраль Заучивание стихотворения Т. Виеру «У моря» Чтение по ролям Продолжать работу над интонационной выразительностью речи; умением четко произносить звуки, фразы Консультация «О роли родителей в развитии речи детей»

Март Пересказ рассказа С. Козлова «Как ежик звезды протирал» с элементами драматизации. Развивать умение использовать прямую и косвенную речь; уметь заменять одно слово другим сходным по значению. Рисование вместе с детьми героев сказки.

Апрель Инсценировка русской народной песни «Как у бабушки козел» Продолжать учить детей импровизировать под музыку; сочетать мелодию с пластическими движениями Привлечь родителей к изготовлению шапочек – масок.

Май Чтение английской сказки «Три поросенка» с использованием настольного театра Способствовать возникновению партнерских взаимоотношений при игре. Консультация «Играйте вместе с детьми»

Список используемой литературы:

Артемова Л. В. Театрализованные игры дошкольников. М. : ТЦ Сфера, 2004 г

Петрова Т. И. Театрализованные игры в детском саду. М. : 2000г

Маханева М. Д. Театрализованные занятия в детском саду: пособие для работников дошкольного учреждения. М. : Сфера, 2001 г

Маханева М. Д. Занятия по театрализованной деятельности в детском саду. Творческий Центр, Москва, 2009 г

Публикации по теме:

Развитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельностиРазвитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности Овладение родным языком, развитие речи - является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в.

Конспект организованно-образовательной деятельности по развитию речи «Поиграем» (старшая группа) Конспект организованно – образовательной деятельности по развитию речи "Поиграем" (старшая группа) Образовательная область: Речевое развитие.

Опыт работы «Лэпбук как средство речевого развития дошкольника посредством театрализованной деятельности»Опыт работы «Лэпбук как средство речевого развития дошкольника посредством театрализованной деятельности» Выполнил воспитатель: Цурган Анжела Вячеславовна; ГБОУ СОШ № 3 СП "Детский сад № 6"г. Сызрань. Лэпбук -это тематическая, самодельная, интерактивная.

Конспект открытого занятия по развитию речи посредством театрализованной деятельности «В гости к сказке» в средней группеКонспект открытого занятия по развитию речи посредством театрализованной деятельности «В гости к сказке» в средней группе Тема: Развитие речи через театрализованную деятельность «В гости к сказке»Цель: интеграция образовательных областей (социализация, познание,.

Перспективное планирование занятий-бесед на год (старшая группа) Месяц Тема детско-взрослого взаимодействия Август ---«Что мы делаем в детском саду?» ---«Умывание». --- «Одевание» --- «Не сиди сложа.

Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» старшая группа (сентябрь-январь) СЕНТЯБРЬI неделяТема: «Как нужно ухаживать за собой» Цель: Повысить осведомленность ребенка в вопросах ухода за собой. Воспитывать привычку.

Перспективное планирование на учебный год «Развитие речи» во второй младшей группеПерспективное планирование на учебный год «Развитие речи» во второй младшей группе Сентябрь 1 «У солнышка в гостях» -развивать речевую активность детей; -закрепить знания стихов, потешек; -расширить представления о явлениях.

Перспективное планирование «Дидактические игры по развитию речи дошкольников в совместной деятельности» Первая младшая группа (2-3 год жизни) Сентябрь, октябрь, ноябрь Основные задачи развития речи Звуковая культура речи Учить детей : правильно.

Развитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчетРазвитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчет Дети младшего дошкольного возраста в семье и в детском саду читают русские народные сказки, например, «Курочка ряба», «Репка», «Колобок»,.

Развитие речи у детей раннего возраста посредством театрализованной деятельностиРазвитие речи у детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование работы на учебный год по развитию речи посредством театрализованной деятельности (старшая группа)
Опубликовано: 2 октября 2023 в 12:56
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование работы на учебный год по развитию речи посредством театрализованной деятельности (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Борисова Татьяна (УИ 1731801) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД